Soccer.ru

Президент «Урала»: «Не ждите уральского болельщика на стадионе в марте»

26 февраля 2019, 11:20

Президент «Урала» Григорий Иванов раскритиковал календарь РПЛ.

Все прекрасно понимают: календарь делается ради клубов, играющих в еврокубках. Мы сталкивались с этим еще в советские времена, когда чемпионат заканчивался в середине ноября, а лучшие должны были еще две-три недели что-то делать.

Готов ли я немножко подвинуться? Я-то готов, но болельщики наши при чем? Даже в этих рамках можно найти более разумные варианты. У нас на юге четыре команды: Махачкала, Грозный, Краснодар, Ростов. В Питере прекрасная крытая арена. Махачкала или Красноярск в начале марта — есть разница, как думаете? А смотришь календарь — и глазам своим не веришь: все южане и Питер в первом весеннем туре играют на выезде.

Ну хорошо, раз такое дело, раз не получается идеально выстроиться по географии — можно разрешить играть в манеже? Вот этого я точно не могу понять: когда переходили на «осень-весну», манеж был сильным козырем, с него только и ходили, а сейчас что?

«Спартак» и киевское «Динамо» когда-то, в золотые годы, играли в тапочках на бетоне, покрытом ковром. Неплохо у них получалось, никто особо не возмущался. А тут Рахимов разок сыграл… Невозможно там, оказывается, люди задыхаются, гибнут. Ну раз невозможно — значит, не ждите уральского болельщика на стадионе в декабре или в марте. Ему на хоккее лучше. Там тепло, уютно.

Все комментарии
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
27 февраля 2019 в 22:31, ред.
Вот ты мне ответил, а мой комментарий судя по всему даже не прочитал
Мой посыл "газпрому ЗАПРЕТИЛИ строить стадион для Зенита"
Твой ответ "а нищий Мюллер подоил страну "

Вот пожалуй для тебя даже объясню "тайный" смысл моих "тяжеловосприменяемых" слов
Газпром договаривался с городом, что бы построить стадион для Зенита за СВОЙ СЧЕТ (еще больше расшифрую: газпром был готов потратить свои деньги). И по началу, все к этому и шло. Но тут узнали про ЧМ18. И город сказал газпрому, что стадионом займутся сами. Ведь газпром хотел стадион на 30-40 тысяч зрителей и гораздо менее скромный. Власти же, увидели способ навороваться на стройке.
А отдали Зениту за 1 рубль, потому, что Зенит берет все расходы по ремонту (а его не мало, одна крыша чего стоит) и обслуживанию на себя, а это не малых денег стоит. В противном случае Зенит мог продолжить играть на Петровском, платя лишь за аренду. Городу было бы не выгодно, содержать пустующий стадион. А вот вариант с арендой за 1 рубль, но при этом обслуживая за свой счет город устраивает.
А теперь давай посмотрим, официально на стройку стадиона в Санкт-Петербурге потрачено 43 млрд рублей... В стоимость входили разбор старого объекта, проработка почвы под столь большой проект, возведение новых подушек под фундамент, фундамент, технологии и прочее. На РЕКОНСТРУКЦИЮ Лужников потрачено 26,6 млрд рублей. Не на постройку нового со сносом старого, а на реконструкцию. 3 тысячи мест добавить. Это почти 9 млн рублей за место. Опять миллер виноват? Опять миллер украл? А сколько денег потрачено на олимпиаду? Или опять миллер? Сколько денег убито в "непотушимый" факел, который тух по 5 раз за день? Миллер?
Пора уже трезво смотреть правде в глаза, ворует не миллер, а 99% чиновников. Не важно где и какой чиновник! Воруют все. Но вы же видите только Зенит и миллера с газпромом.

Так понятней?
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
27 февраля 2019 в 18:58
А он и не утверждал, что Распил-арену построил Газпром. Стадион построили за счет бюджета, потратив на это почти миллиард валюты ( один из самых дорогих стадионов в мире, УЭМБЛИ дешевле на 30 %). При этом отдали Зениту за 1 руб. Речь о том, что у нас клубы не в равных условиях. Кто-то напрягается и строит стадионы на свои ( Федун, Галицкий, Гинер), а нищий Мюллер подоил страну и очень хорошо подоил. Вот о чем речь. В любом соревновании главное обеспечить равные условия для всех, если это условие не выполняются , то это не справедливо. Вот о чем речь.
pomor45
26 февраля 2019 в 22:27, ред.
Крытый стадион для России решение всех проблем с календарём. Играть можно было бы круглый год равномерно без перерыва на зимние каникулы в любимом недельном режиме. Понятно, что это неподъёмная проблема для многих городов. Но, если Санкт-Петербург осилил строительство такого стадиона за счёт своего бюджета, то почему в Москве с бюджетом более чем втрое большим нет ни одного. Могли бы построить три таких. Уже была бы хорошая разгрузка для календаря. Поспешили и с ЧМ. Можно было бы поменяться местами с Катаром и построить крытые стадионы. Нет проблемы, которую невозможно решить. Надо только перестать трепаться и начать последовательно строить крытые стадионы с привлечением всех возможных средств. Параллельно надо решать главную проблему российского футбола - посещаемости. Её крытыми стадионами не решить. Например, осилил бы Гинер крытый стадион и что? Даже такой прославленный клуб всё равно имел бы среднюю посещаемость примерно на половину стадиона. На слуху возросшая посещаемость нового стадиона Зенита, но средняя-то по 17 турам соствляет 31 тысячу с небольшим, а вместимость стадиона 56 тысяч с небольшим. Казалось бы всё есть: и комфорт, и логистика и люди уже начинают идти не только на футбол, но и просто отдохнуть, а проблема посещаемости всё равно просматривается. Главная проблема не в том, на что жалуется Иванов и многие другие. Комфортные условия на стадионе безусловно важны, но главное привить людям любовь к этой игре. Когда из 10 жителей России не то, что является болельщиком, а всего лишь интересуется футболом, то надеятся на какой-то заметный рост посещаемости не стоит даже создав на стадионе условия театра. Слуцкий прав заявив, что пока страна у нас не футбольная. Надо её сделать такой. Процесс исключительно долгий и трудный, не на одно поколение, но его надо начинать и начинать надо с детишек. Детский футбол должен стать общедоступным, массовым, футбольные поля и площадки должны быть в каждом закоулке, в каждой дыре. Детские тренеры учебных заведений должны быть высокой квалификации, в исключительном почёте, с высокой оплатой труда.
felix
felix ответ ПерекатиПоле (комментарий удален) (раскрыть)
26 февраля 2019 в 22:00
И что Зенит приезжает? Весь екат должны Дзюбой завесить? Я их Перми нас футбол боком обошел: в екатеринбурге садик и ЧМ у нас даже Амкару не помогли... Приветствуем чемп по 77баскету... Губер баскетбол Кольцо кидает.
Бабушка Маня
26 февраля 2019 в 21:46
Да, много уральцы билетов не продадут Брр, холодно...
dok66
26 февраля 2019 в 20:37
Гриша как всегда прав . Болельщик пойдет на хоккей , а не на футбол !
Муслим90
26 февраля 2019 в 19:26
Насчет календаря он прав. Это идиотизм, что Южные клубы играют на выезде. А насчет манежа нет. Тут Рахимов все правильно сказал
Sergey Z
26 февраля 2019 в 18:48
Согласен! Но и насчёт крыши можно подумать!
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty ответ Т34 (раскрыть)
26 февраля 2019 в 18:39
Ну так ты поищи по больше информации перед тем как хрюкать тут
газпрому ЗАПРЕТИЛИ строить стадион для Зенита
Nikola45
Nikola45 ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
26 февраля 2019 в 17:23
Да для Тарасовки все равно когда играть! С 4 места еще осенью выгоняют ))
STVA 1
STVA 1 ответ shlomo (раскрыть)
26 февраля 2019 в 16:32
Толь , если нет другого!А тут выберут хоккей он говорит!
95-shishani-95
26 февраля 2019 в 15:45
Рахимов правильно сказал!
А вот насчёт календаря- я согласен с ним!!! Тупой РПЛ!!!
Т34
Т34 ответ Nikola45 (раскрыть)
26 февраля 2019 в 15:25
Может ты еще скажешь, что это зенит построил крытый стадион? Или ты считаешь, что клубы, которые, порой, не могут игрокам зарплату выплатить, могут построить крытые стадионы? Государство не будет на их строительство выделять деньги, это не Питер, где на строительство потрачена фантастическая сумма, а на украденные деньги можно было построить еще один стадион. Зенит получил халяву, а теперь их болельщики открывают рот в адрес тех, у кого нет и не может быть такой халявы. Хорошо иметь "крышу" из главного руководства страны. Питерские выходцы своих в обиду не дадут, и воров простят, и долги оплатят, и скандальную распил-арену за рубль подарят. От того и стыдно за зенит, что везде выпендриваются, а как были бомжами, так ими и остались, даже с халявным стадионом.
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев ответ Antjnin (раскрыть)
26 февраля 2019 в 15:20
А многое изменится ! Для начала футбол болельщик будет смотреть в относительно тёплое время ,а здесь и посещаемость ! За исключением ,может быть 2-3 месяцев в году ! А футбол ,как мы знаем -для болельщиков ! Во-вторых смотреть матчи типа Спартак - Зенит ,Локомотив ,ЦСКА ,Краснодар приятнее всё таки когда тепло ,а не в январе, феврале,когда снег и морозы ,и когда игроки больше борются с погодой ,чем с оппонентами и морозят свои задницы и задницы фанатов ,потому что нормальный человек в такую погоду сам сидеть не будет и детей своих не возьмёт ! А что касается клубов ,играющих в ЕК , то от перемены сезонов качество футбола в нашей стране не изменилось и не изменится ! Здесь другая причина неуспеваемости ! И не нужно давать советы для бедных в плане играть лигой ниже и т.д. Если в жизни ты ни хрена не разбираешься- сиди и молчи ,за умного сойдёшь ! ))
Gunslinger
Gunslinger ответ ПерекатиПоле (комментарий удален) (раскрыть)
26 февраля 2019 в 14:44
Смотрел сейчас свежий прогноз, америкосы обещают утром минус 2-0, после 14-00 снег....
Ладно хоть снега во время матча не будет! :)))
shlomo
26 февраля 2019 в 14:33
На мой взгляд....настоящий болельщик клуба придет на стадион в любую погоду!!!!
PATRIOT1965
26 февраля 2019 в 14:29
Вот и играйте в хоккей,а Рахимов дело говорит.
beefs
26 февраля 2019 в 14:07
Идеально спланировать, наверное, не возможно но к этому нужно стремиться, а наши чинуши не хотят потому что они думают о другом...
Antjnin
Antjnin ответ Nikola45 (раскрыть)
26 февраля 2019 в 13:50
Так стройте крытые стадионы, собирайте деньги и стройте. Неужели кто-то запрещает?
В Европе строительством стадионов занимаются САМИ КЛУБЫ. Государство никаким боком в этом не участвует.
Antjnin
Antjnin ответ la_masia (раскрыть)
26 февраля 2019 в 13:48
Никто не мешает господину Иванову заняться этим вопросом.
Дмитрий Климович 2
26 февраля 2019 в 13:47
А кто ждал?
Antjnin
Antjnin ответ ПерекатиПоле (комментарий удален) (раскрыть)
26 февраля 2019 в 13:47
Какая разница сколько было кандидатов? На Украине вот сейчас под полсотни дураков выставили свои кандидатуры на Президентские выборы. От этого кому-то лучше стало?
Antjnin
Antjnin ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
26 февраля 2019 в 13:44, ред.
А что изменится от перехода на весна-осень? Начинать будут так же самое в начале марта и заканчивать в начале декабря. Иначе, где клубы играющие в ЕК будут получать игровую практику?
Нет денег на содержание поляны? Идите играйте лигой ниже, там требования попроще.
Алексей Коротеев
26 февраля 2019 в 13:37
Строительство крыш на стадионах -дело слишком затратное . Хотя у этих су.......к бабла навалом - аж из ушей прёт ! Просто -напросто вернуть Весна- Осень ,и делов -то ! Календарь "зимнего" футбола верстался для облегчения участия наших клубов в еврокубках . А кто-нибудь заметил разницу в достижениях ? Да ни х.....! Даёшь ВЕСНА -ОСЕНЬ !!!!! ))) А задницы пусть " сильные футбола сего" морозят ! Футбол -летний вид спорта ! И баста !
КЭТиК
26 февраля 2019 в 13:21
Тут даже пиво на стадионе не поможет.
la_masia
la_masia ответ За адекватность (раскрыть)
26 февраля 2019 в 13:12
Согласен.
Было бы желание удовлетворить пожелание болельщиков, удовлетворили бы. Хотя бы подогрев кресел сделали.
Nikola45
26 февраля 2019 в 13:09
В России что бы играть в футбол осень весна, большинство стадионов должны быть крытыми, с раздвижной крышей! А не те что построили в Москве и остальных городах! Помнится все кричали ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАКОЙ СТАДИОН! Теперь только в С-Петербурге зритель ходит на футбол круглый год: остальные ...... морозят!
Nikola45
26 февраля 2019 в 13:02
В таком случае не лучше бы на Зенит арене посмотреть футбол а не хоккей?!
particular
26 февраля 2019 в 12:58
Сказал толково, обосновано и непредвзято...
Без лозунгов, патетики и показного оптимизма...
mihaluch
26 февраля 2019 в 12:50
На следующий сезон будет примерно такой же календарь и мало что изменится. Чтобы что-то изменить надо почти полностью менять руководство РФС,но Дюков на такое не решится.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить