Комментатор Василий Уткин высказался на тему того, что четвертый фигурант дела Александра Кокорина и Павла Мамаева, Александр Протасовицкий не был освобожден.
Мы все так или иначе хайпанули на истории Кокорина и Мамаева. Хайпанули-хайпанули, если называть этим словом объективно получившийся результат, а не намерения.
Мы не сошлись в том, чего в этом деле больше – справедливости или абсурда, и если абсурда, то какого – смешного или мрачного, но сейчас в этой истории наступило время беспредела. Настоящего.
Троих отпустили. Мамаева и Кокориных. Самых известных, у кого были заступники. А четвертого, Протасовицкого – нет. Мало того, ему пока отказали в УДО.
То есть тому из четверых, кто просто нахулиганил (и то спорно), про которого тупо неуместна риторика «зажрались», «края потеряли», «опозорили честь» (флага, спорта, сборной) – то есть тому, который сделай то же самое, но отдельно, скорее всего, ничего бы и не было, кроме штрафа в самом пиковом случае – вот его и продержат дольше всех.
Коллеги-журналисты, мы с вами не должны обойти это молчанием. Это самый настоящий беспредел. Самый страшный – это ведь не когда кроваво погибает знаменитость. Это когда в тишине, в толщине стены от прохожих, старушка от голода умирает. Простите за параллели.
Трое выходят. Остается один, за которого сильные мира сего не хлопотали. Их стыдить не буду – там клейма ставить давно негде. Но мы-то?
Не прошу перепоста, прошу внимания к теме. Если Протасовицкий и виноват, то никак не больше отпущенных. Вряд ли он в заключении вызывающе мочился на стену казармы или материл начальство, он достоин УДО в не меньшей степени. Происходит скотство.
Протасовицкому – свободу.
Ранее одноклубник Кокорина заявил, что «Зенит» ждет возвращения нападающего.
https://youtu.be/ezJ8kYzXe-I