«Манчестер Юнайтед» объявил о заключении партнёрского соглашения с легендарным изготовителем конструктора LEGO.
В рамках сотрудничества LEGO создала специальную модель стадиона «Олд Траффорд», посвященную предстоящему 110-летию легендарного строения.
16 января 2020 года модель будет доступна в розничных магазинах LEGO.
Ранее сообщалось, что «Интер» заключил партнерское соглашение с Lenovo.
ну а так да. навар от себестоимости у лего в 3-5 раз, в рависимости от цепочки дистрибуции... но маржа самого производителя не меньше 50-60% однозначно. И да, я уверен что все оно делается в Китае - тут ты абсолютно прав, вплоть до упаковок, наклеек, сопутствующего мерча и рекламных хард-материалов - все одним словом. Да материал самого конструктора получше, если сравнивать с гаражными копиями из грязных пластмас, но всеравно это относительно дешевое производство.
ну а так да. навар от себестоимости у лего в 3-5 раз, в рависимости от цепочки дистрибуции... но маржа самого производителя не меньше 50-60% однозначно. И да, я уверен что все оно делается в Китае - тут ты абсолютно прав, вплоть до упаковок, наклеек, сопутствующего мерча и рекламных хард-материалов - все одним словом. Да материал самого конструктора получше, если сравнивать с гаражными копиями из грязных пластмас, но всеравно это относительно дешевое производство.
Вывод в среднем себестоимость продукции Лего не дороже 10-20 долл. А продают за 70-100 долл. Большие корпорации, а Лего в своем секторе огромная, за 10-20% маржу пахать не будет. Тем более, у них как у Дисней, есть парки плюс еще спонсорские расходы.
А насчет анимации, те 4 картины вышедшие на широкий прокат были сделаны совместно с УАГ. Плюс дистрибуция головного мейджора. А вот остальная туча дайрект-ту-видео мультиков могет и были сделаны своими усилиями, но не думаю их качество лучше подсобного Дисней-Тун или наших умельцев, печатающих всяких фиксиков и смешариков.
В общем, капитализм-щастье-з..бись. А в лего работают такие же маркетологи как в Эппл, ЛВМХ или скажем табачные гиганты, которые выпускают продукцию с огромными подъемными, а хомячки переплачивают за воздух.
Вывод в среднем себестоимость продукции Лего не дороже 10-20 долл. А продают за 70-100 долл. Большие корпорации, а Лего в своем секторе огромная, за 10-20% маржу пахать не будет. Тем более, у них как у Дисней, есть парки плюс еще спонсорские расходы.
А насчет анимации, те 4 картины вышедшие на широкий прокат были сделаны совместно с УАГ. Плюс дистрибуция головного мейджора. А вот остальная туча дайрект-ту-видео мультиков могет и были сделаны своими усилиями, но не думаю их качество лучше подсобного Дисней-Тун или наших умельцев, печатающих всяких фиксиков и смешариков.
В общем, капитализм-щастье-з..бись. А в лего работают такие же маркетологи как в Эппл, ЛВМХ или скажем табачные гиганты, которые выпускают продукцию с огромными подъемными, а хомячки переплачивают за воздух.
А на счёт анимации - дело времени! Они, в отличие от братьев Уорнер, недавно начали творить визуализацию и, причём, успешно.
А на счёт анимации - дело времени! Они, в отличие от братьев Уорнер, недавно начали творить визуализацию и, причём, успешно.
А сам Лего зарабатывает примерно как Эппл - производят продукцию в Кетае, и впаривает хомячкам с 5-кратным наваром))
А сам Лего зарабатывает примерно как Эппл - производят продукцию в Кетае, и впаривает хомячкам с 5-кратным наваром))
И занимается она (для отписавшихся здесь ниже ноунеймов) не только производством "кубиков", но и стремительно развивает 3D технологии и создаёт шикарную анимацию, внедряя в мировую индустрию инновационную графику.
И занимается она (для отписавшихся здесь ниже ноунеймов) не только производством "кубиков", но и стремительно развивает 3D технологии и создаёт шикарную анимацию, внедряя в мировую индустрию инновационную графику.
Враг не пройдет!
Враг не пройдет!