Главный тренер «Аталанты» Джан Пьеро Гасперини рассказал, что заразился коронавирусом еще до ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов с «Валенсией».
Я чувствовал себя плохо за день до игры в Валенсии, а во второй половине дня я почувствовал себя еще хуже. Если вы посмотрите на фотографии, я не очень хорошо выглядел тогда. Это было 10 марта. В последующие две ночи я спал очень плохо. У меня не было жара, но я чувствовал, что болею.
Каждые две минуты мимо проезжала скорая помощь, так как рядом с тренировочным полигоном есть больница. Это было похоже на зону боевых действий. По ночам я думал, что со мной будет, если я пойду в больницу? Я не могу сейчас уйти, мне еще столько всего нужно сделать… Это была своего рода шутка с самим собой, чтобы поднять настроение, но с другой стороны, я действительно думал об этом.
На следующий день команда получила еду от шеф-повара со звездой Мишлен, который является нашим болельщиком. Я попробовал её и сказал: «Это вода…» Еда была на вкус как хлеб. Я полностью потерял чувство вкуса. Так как у меня никогда не было лихорадки, я не проходил тест, но 10 дней назад анализ крови подтвердил, что у меня был COVID-19.