Soccer.ru

Геркус: «У Мусаева проблема с принятием ответственности за результат»

05 ноября 2020, 12:13
СевильяЛоготип футбольный клуб Севилья3 : 2Логотип футбольный клуб КраснодарКраснодарМатч завершен

Бывший генеральный директор «Локомотива» Илья Геркус раскритиковал главного тренера «Краснодара» Мурада Мусаева.

Мурад Мусаев наверняка хороший парень и отличный перспективный специалист, но он плывёт. У него нет фундамента, и это видно. У него проблема с принятием ответственности за результат, он (пока?) не лидер, не вожак своего коллектива. Это уже сказывается на результате и будет сказываться дальше. Чем дольше он будет дистанцироваться от командного кризиса, тем будет хуже для всех.

Все комментарии
steel900
05 ноября 2020 в 20:49
Галицкому бы с Семиным поговорить...
протон
протон ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
05 ноября 2020 в 19:50
бердыев ваше ангел по сравнению с этими физруками. еще подтягиваеться слуцкий опыт уже есть как тут как и там.
протон
05 ноября 2020 в 19:49
у нас тренера физ руки, как то если и примут решения. то в воздух. о чем говорить еще?. опыта нету. не горят глаза. идут на работу зарплату получить и перед женой отчитаться. вот и всё!
Сергеевич вернулся1
05 ноября 2020 в 18:48
Плохо, что нет Бердыева. Смотришь на росклубы участвующих в еврокубках и одна безнадёга. Нет того ожидания, что было у Рубина, у Ростова, потому-что была вера в тренера, что он, что-нибудь придумает. Горько смотреть, как просираются очки с таким трудом добытые Ростовом в копилку росфутбола. Именно в тот год, когда Ростов играл в еврокубках, команда добыла эти очки, которые дали роскомандам трёх участников в ЛЧ.
Мусаев загадка. Вышел из тумана.
Смотрю еврокубки так...скажем без азарта, без надежды, а, где-то засыпаю. Вот на Гончаренко и Ко есть интерес. Как играют его парни! Голов только нет, но думаю прорвет. Всему свое время.
andrefino13
05 ноября 2020 в 18:34
Писаки одни и те же, про тренера, не удалось сожрать своего, нужно попробовать чужого. Вернуться в строй травмированые и будут петь дифирамбы Мусаеву, команда крепкая, интересная, но когда выпадает половина основы, хоть убейся, но результат не дашь, будь ты хоть два в одном, Гвардиолла и Конте. Я в таких случаях всегда и всем говорю следующее :Не хотите помочь, хотя бы не мешайте.
Ministri Krasnodar
05 ноября 2020 в 17:12
Да это вообще не тренер . Где они его откопали , хз ... Команда ведёт в счете против 10 игроков противника , и боится перейти через центр поля . Нет , чтобы добивать раненого зверя , они как трусы прижались к штрафной и ждут финального свистка . Более трусливой и постыдной игры от российского клуба я не помню .
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ makkie (раскрыть)
05 ноября 2020 в 16:17, ред.
Я живу в Новороссийске. Рядом Абрау - Дюрсо. Поэтому я в теме. Галицкий не входит в список даже средних виноделов. У меня тоже в саду виноград и я делаю литров 50 вина для себя. Он такой же винодел примерно. А если он нанял такого менеджера как Хашиг, то это ещё более снижает его индекс управленца.
Andrey-rs
05 ноября 2020 в 16:09
Все правильно говорит
Опасный хулиган
05 ноября 2020 в 16:08
Мусаев как тренер слаб
альсато
05 ноября 2020 в 15:59
Это футбол ребята. Здесь всякое может случиться))))))..живой пример-Барселона))))
Адвокат 76
05 ноября 2020 в 15:44
Одинаково видят только слепые.
makkie
makkie ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05 ноября 2020 в 15:05
Галицкий сейчас крупный винодел, так что забот хватает.
Как бы бизнесмены не любили футбол, они не могут уделять ему 24 часа в день и заниматься клубом 7 дней в неделю.
Для того и существуют наёмные менеджеры, как в любой крупной компании. Хашиг один из таких.
particular
05 ноября 2020 в 14:40
Раньше к таким должностям шли годами... Теперь бывший игрок, зажав в зубах полученную лицезию уверенно лезет в большое кресло... Не знаний, не опыта, не шишек... Удивляться нЕчему... Везде фавориты и избранники, которые в бессилии готовы принять любую кару...
Это не недостаток ответственности, а отсутствие профессионализма и опыта...
Duda Gigolaev Osetin
05 ноября 2020 в 14:39
Результата нет у Краснодара. Но Галицкий очень понимающий в футболе человек, он примет верное решение, тут советовать не приходится.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ makkie (раскрыть)
05 ноября 2020 в 14:29
Как можно сравнивать Федуна и Галицкого? У Федуна огромный бизнес, он вице президент крупнейшей кампании, а Галицкий свободен от всего, кроме клуба. У Гинера тоже бизнес, не такой крупный, но в 4-5 местах. Так что вина галицкого неоспорима. Если он сосредоточиться на клубе, то должен и отвечать за все.
makkie
makkie ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05 ноября 2020 в 13:55
Не согласен.
У Галицкого и других дел полно, он как Федун - выделяет деньги на клуб, а дальше уже смотрит на результаты.
Хашиг отвечает за всё остальное, в том числе комплектование команды. Почему у вас тормошат Бабаева, а у нас Газизова? Потому что они гендиректоры, их задача укреплять проблемные позиции, работать с тренером и т.д.
А если Хашиг вместо нормальной работы пытается раздуть скандалы в СМИ, а как запахнет жареным - прыгает в кусты, нафиг такого менеджера!

Мусаев был против усиления защиты и хотел играть в ЛЧ Кайо, Сорокиным и Мартыновичем? Ни в жизнь не поверю! Просто у быков дурацкий подход к селекции: берут игроков атаки, но забывают о стройности защитных рядов. Вот и получают в каждом матче по 2-4 гола... И дальше будут получать!!!
Шишанутый
05 ноября 2020 в 13:53
Чего все на Мусаева набросились я не понемаю. Пусть скажут ему спасибо что вывел Краснадар впервые в истории в Лч, прошол греческий клуб чего мало кто от него ожидал. Спартак вот не смог Паок пройти в квалификаций. Да и в групе достойно играет для дебютанта взяли ничью в Ренне, Севилле создали большие проблемы, только с Челсе пока опозорились. Нормально справляется каманда Мусаева я считаю.
Caniggia
Caniggia ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05 ноября 2020 в 13:41
Про Романцева согласен, но это ещё 90-е, в основном их первая половина, я за 20 последних лет имел ввиду. Хотя нулевые - это как прошлая жизнь тоже. Там ещё Газзаев в 2005 был с КУ. Из сегодняшних тянул только Бердыев с 2-мя командами причём. Не знаю в какой он сейчас тренерской форме, но уверен, что слабее он не стал, а, наоборот, только мудрее и опытнее, всегда с поправкой на современные тенденции в развитии футбола, не забывая о его классических канонах. Но он имеет свои принципы и требования и поэтому неугоден владельцам клубов.
Кстати, Барсу на его поле обыграл Костылев с ЦСКА, хотя команда, по сути, ещё оставалась садыринской. А сам ПФС был уже занят в сборной.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ makkie (раскрыть)
05 ноября 2020 в 13:25, ред.
А при чем здесь Хашиг.? У Краснодара есть хозяин Галицкий, который теперь , не обремененный Магнитом, полностью занимается командой. Все вопросы комплектации, заявок, тренеров и пр. в его ведении. Если он потратил уйму денег еще в прошлом голу на селекцию, то на что он надеялся с таким тренером? Леги типа Кабелла, Берга, Вильена и др. смотрят свысока на "юного" Мусаева. Для них он не авторитет и дилетант. Впрочем и наши у него не растут. Шапи, Сафонов не прибавляют. Игнатьев вообще сдулся. Проблема в отвратительном менеджменте, как и у многих наших клубах.
За адекватность
05 ноября 2020 в 13:21
"то Семин и в подметки Романцеву не годится. Романцев и в полуфиналах бывал, в отличие от Семина. " Интересная мысль. А как же два подряд полуфинала КОК Семина с "Локомотивом"?
ДАША Д
05 ноября 2020 в 13:07
Ему нужен клуб попроще, либо быть вторым тренером.
112910415
05 ноября 2020 в 13:03
со всех сторон проблемы
makkie
05 ноября 2020 в 13:02
Я бы еще спросил с тех, кто занимался комплектованием команды под ЛЧ.

Чернова успели заявить - Ионова не успели. Защиту составляют Кайо и Мартынович. В атаке выходят Уткин, Сабуа, Шапи, Сперцян. Лидеры команды то ли с травмами, то ли с короной - то ли и с тем, и с другим.
Кем играть в ЛЧ? Да еще против организованных команд, а не Химок с Гунько :))))

Хашиг бы вместо протестов и выпадов в сторону Спартака занимался своей работой. А то её не видно пока. И в РПЛ кризис, и в ЛЧ проблемы.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
05 ноября 2020 в 12:43
Любопытно бы узнать, а Семак к какой категории относится: к первой, или второй?
25процентный клоун
05 ноября 2020 в 12:40
Сафонов дыра, тренер то причем тут
Ангел неБесГрешен
05 ноября 2020 в 12:39
Далеко не каждый способен признать свои ошибки. Одни пытаются найти виновных на стороне, вплоть до встречного ветра . Другие ссылаются на ошибки игроков или скупое руководство . Третьи винят судей.
И только единицы признают: моя недоработка, будем исправлять...
ANATOLY KANDAUROV
05 ноября 2020 в 12:39
А мне кажется, что в первую очередь э\то вина Галицкого. Когда он решил вливать деньги в команду и накупил серьезных легов, нужно было пригласить и тренера приличного уровня, либо иностранца, либо даже Слуцкого. Хуже бы не было точно. У Лени сейчас и Шапи играл бы, а не дурака валял, и Игнатьев, и Комличенко. А "юный" Мусаев учился бы помаленьку. А так, считай деньги на ветер выкинул.
Федор Паршунин
05 ноября 2020 в 12:36
Признание собственной вины дает повод для собственного обоснованного наказания - снижения оклада, отставки, перевода на нижестоящую должность. Мусаев не хочет покидать должность главного тренера Краснодара и поэтому будет до конца искать причины неудач команды в заразившихся, травмированных, судействе, погоде, Кайо и прочих игроках. На признание вины в этом случае идут тренера, обладающим таким редким сейчас даром как совесть либо матерые зубры тренерского цеха, которым даже море по колено. Ни к тем ни к другим Мусаев не относится.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Caniggia (раскрыть)
05 ноября 2020 в 12:35
Если уж тебя в историю потянуло (было очень давно, как ты пишешь), то Семин и в подметки Романцеву не годится. Романцев и в полуфиналах бывал, в отличие от Семина. То же самое и Бердыев. Выигрыш у Барселоны на их поле?. Точно такой же выигрыш у Барсы на их поле был и у ЦСКА Садырина. Все и Слуцкий, и Карпин, и Ганчаренко примерно на одном уровне- тренеры середняки.
Caniggia
05 ноября 2020 в 12:31
Такие же проблемы, как и у всех наших тренеришек - Семака, Слуцкого, Карпина и т. д. В Европе они все мальчики для битья. Единственный кто тянул европейский уровень и достойно там выступал - это Бердыев (сейчас), ну и Сёмин когда-то очень давно.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить