Soccer.ru

Модрич считает, что хорваты сыграли феноменально против сборной России

15 ноября 2021, 10:49
ХорватияЛоготип футбольный клуб Хорватия1 : 0Логотип футбольный клуб РоссияРоссияМатч завершен

Капитан сборной Хорватии Лука Модрич дал оценку игре команды в поединке 10-го тура квалификации ЧМ-2022 с Россией (1:0).

Это была очень трудная игра. Мы с самого начала задали свой ритм, играли просто феноменально. В итоге мы забили гол благодаря удаче, но мы его заслужили.

Хорватия завоевала прямую путевку на ЧМ-2022, россияне сыграют в стыковых матчах.

Все комментарии
kust07
16 ноября 2021 в 10:12
Это все эмоции Модрича,просто фортуна была на стороне Хорватии. А так хорваты ничем не удивили
MELCHI
15 ноября 2021 в 22:13
Модрича понесло . По каким критериям он вынес это определение интересно . Да и возможно ли было это по факту при такой погоде .. Коли это игра была таковой , то по пояс деревянным надо петь дифирамбы как минимум . Прошли по зазлугам и не более..
Землянин
15 ноября 2021 в 20:14, ред.
Ахаха, ANATOLY KANDAUROV слился, за свои слова не в ответе и мужества нет признать, что написал мысль ошибочно и она не отражает реальность. Давно бы признал, что не так написал и на то имел ввиду другое, нежели написал, чем оправдываясь, заставил меня доказывать и расписывать подробно свои же ошибки. Первое суждение в корне не верно и не подтверждается в жизни примерами и фактами - далеко не всегда выигрывает более достойный. Толковый словарь тебе в помощь, а не пустые разговоры и оправдания
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Землянин (раскрыть)
15 ноября 2021 в 20:11
Еще раз повторю "бы" оставь себе. Какие были правила на тот момент. Был ВАР ? и о чем речь. А фантазии , связанные с "бы" это тебе на десерт
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Землянин (раскрыть)
15 ноября 2021 в 20:09
Я стал писать не про правила, а про то, что в чем вина команды, если она выиграла, не показав "красивого" футбола? Эта команда правил не нарушила, следовательно имела право так играть и ее победа законна , справедлива и достойна. Что не так? Самой красивое в футболе - \это счет на табло. Что не так. А все остальное - это сопли и слезы. Хорватия достойно вышла на ЧМ. И все!!!
Землянин
Землянин ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15 ноября 2021 в 20:09, ред.
Почему на обсуждаются, вот тебе еще примеры: Когда Реал трижды за турнир мог бы вылететь из ЛЧ был БЫ Вар, но по иронии судьбы выиграл кубок, про руки Анри, что вывел сборную на чемпионат, про руку Марадоны и т. д. и т. п. Давно бы признал, что не так написал и не то имел ввиду, другое, нежели написал, чем оправдываясь, заставил меня доказывать и расписывать подробно свои же ошибки, на которые тебе показали пальцнюем в первом твоём комментарии
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Землянин (раскрыть)
15 ноября 2021 в 20:06
Когда используется "бы", то такие вещи не обсуждаются.
Землянин
Землянин ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15 ноября 2021 в 20:00, ред.
И про правила стал писать, после того как тебе привели примеры обратного, что не всегда счёт по игре и не всегда выигрывает достойный, как у тебя было изначально написано в самом первом комментарии, раскрой створки на ответ 😉 далеко не всегда побеждает тот, кто этого больше достоин, суждение во перавх 100% обобщающее на все случаи и времена словом ВСЕГДА, во вторых как уже описано, опровергается множеством примером обратного, когда даже с варом встречаются спорные моменты, что уж про времена, когда его не было говорить.
Землянин
Землянин ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15 ноября 2021 в 19:56, ред.
Ну так, если бы не рикошет от храмого, то и Россия вполне достойна была выйти, ты себе сам противоречишь
lobsterdam
15 ноября 2021 в 16:23
Считаю, что результат матча следовало бы отменить, а матч переиграть на нормальном поле или уж засчитать хорватам поражение за то, что не смогли обеспечить нормальное поле. Игра на болоте - это другой вид спорта, какой-то "хорватский футбол". Было бы сухое поле и Федя бы не попал по своим!
lobsterdam
lobsterdam ответ Q-J-G (комментарий удален) (раскрыть)
15 ноября 2021 в 16:09
Защитный вариант не был изначально выбран, насколько я понимаю. Просто, во-первых, хорваты не дали реализовать другой вариант, а во-вторых, с кем идти в атаку? Разве у нас есть хоть сколько-нибудь классные игроки в средней линии и нападении? Заболотный и Смолов - не соответствуют как минимум современным требованиям, Мостовой пока еще слишком молод, других не видно на подходе. При такой погоде, когда мяч не катится, о какой тактике может быть речь? Да и Перишич, Пашалич, Модрич и др. превосходят объективно любого нашего намного.
lobsterdam
15 ноября 2021 в 16:01
"Играли феноменально, мы забили..." - звучит двусмысленно, по меньшей мере. Поставьте лучше памятник Феде (хотя бы бюстик) в своей деревне. От скромности бывший лауреат Баллон д Ор не скончается точно!
gentlewolf
15 ноября 2021 в 15:26
Побаивались все таки видимо. И по факту зашли из за клешоногости турецкого легионера.
Поглядим на чемпионате на вас.
При всем уважении к Модричу, и немалом, все таки повезло хорватам.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Землянин (раскрыть)
15 ноября 2021 в 14:46
а где я сказал, что с "левых" пенальти это по правилам , и значит Достойно. ? Достойно - это когда строго по правилам, те без нарушений. С какими нарушениями Правил Хорватия выиграла? Их нет. Значит Хорватия достойна победы. О чем речь?
Землянин
Землянин ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15 ноября 2021 в 14:14, ред.
Че-то ты себе противоречишь уже. Если бы раскоряка вчера не срезал в свои из за травмы случайно, то и Россия бы достойно играла бы по твоей логике. Я тебя не понимаю, короче. И руками забивали, нарушая правила и пенальти сколько левых ставили без вара, так что не всегда побеждает более достойный, и как ты сам говоришь по правилам
sir_Alex
15 ноября 2021 в 14:13
Спишем его высказывание насчёт "феноменальности" на эмоции от выхода на ЧМ. Играли две команды не слишком высокого уровня на отвратительном поле.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Землянин (раскрыть)
15 ноября 2021 в 14:01
Не надо путать достойную победу и победу , добытую , как ты говоришь при "антифутболе". Антифутбол не зрелищный, соглашусь. А где в правилах записано, что футбол должен быть зрелищным и нравится публике ? Нет такого. В Правилах не запрещен оборонительный футбол. А победа, добытая в рамках Правил, всегда достойна. Так что эмоции это одно, а "самый красивый счет на табло"
Землянин
Землянин ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15 ноября 2021 в 13:49, ред.
Слишком громко сказано. А примером обратных тому, великое множество, в том числе и сборная Греции с антифутболом, на отбой и каким нибудь одним голом со стандарта, выйгравшей Чемпионат Европы у Зидана, Анри и Криштиану вместе взятых 👻
Землянин
15 ноября 2021 в 13:44, ред.
Пфф, ничего особого и не показали, со всеми ударами Сафонов спокойно справлялся
25процентный клоун
15 ноября 2021 в 12:21
Раньше Игнашевич в свои забивал теперь турок
ЮЗИК
15 ноября 2021 в 12:09
Сыграли хорошо,если бы не дождь, ещё бы пару забили
Goosfraba
Goosfraba ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален) (раскрыть)
15 ноября 2021 в 11:48
Кто старое помянет)))
Goosfraba
Goosfraba ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален) (раскрыть)
15 ноября 2021 в 11:32
Полностью согласен, из фегоменального за весь матч были сэйв Сафонова во втором тайме и рикошет от Кудряшева. В таких болотах наши с 90-х не играли! (Карпин должен их помнить)
ANATOLY KANDAUROV
15 ноября 2021 в 11:20
В футболе всегда побеждает тот, кто этого достоин больше. Все по делу
Caniggia
15 ноября 2021 в 11:17
Ничего феноменального не было. Играли в свою силу, просто мы сыграли настолько ссыкливо, что хорваты почувствовали себя королями на поле. А по сути команда уже не та, что на ЧМ 2018. Уровень немного выше среднего.
112910415
15 ноября 2021 в 10:57
ну, не феноменально же
максимум - вдохновенно
Cat01
15 ноября 2021 в 10:56
Победа есть победа
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить