Soccer.ru

Арустамян: «Рангник изначально считал Россию страной третьего мира»

15 декабря 2021, 17:27

Известный комментатор Нобель Арустамян раскритиковал наставника МЮ Ральфа Рангника, который недавно покинул «Локомотив».

Уже две недели как Рангник тренер «Манчестер Юнайтед». И как же внимателен и учтив он с местной прессой, общественностью, болельщиками! Бывает, что за один день у него несколько выступлений. Ральф разжевывает буквально каждое свое решение и поступок. Знаю, в самой Англии шокированы, какая душка к ним приехала, как много Рангник делает, чтобы понравиться.

Рядом с Ральфом есть целая группа, которая занимается его медиа-сопровождением, отвечает за пиар. В Англии она работает великолепно. Но как это было в России, не лезло ни в какие ворота.

Рангник толком никак не попрощался с «Локомотивом», ничего не сказал напоследок болельщикам. Начать можно с того, что Ральф и не поздоровался, но поблагодарить напоследок, оставить напутствие, дать понять, как все будет в его отсутствие – все это Ральфу оказалось не по силам.

Рангнику доверили один из главных клубов России, а по итогу ему оказалось наплевать на наше футбольное сообщество.

Вероятно, Ральф изначально считал Россию страной третьего мира и относился к ней так всю дорогу. Наш футбол не вдохновлял Ральфа на то, чтобы тут задержаться.

Конец у истории грустный. Она лишний раз учит нас: надо не бросаться на все, что блестит, а уважать себя. И ждать, что приезжающие к нам люди будут уважать Россию.

Все комментарии
протон
протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
16 декабря 2021 в 00:26
Щи? так это уже русская кухня, ни как не Китайская,
протон
16 декабря 2021 в 00:23
2."В России коррупция стала едва ли не главной государственной скрепой."
Такого пика коррумпированности государства не было со времен царского времени. Согласен что она есть во всех странах, регионах.
И что в этом плохого? Мы государство молодое, образованное в 1991 году. Но учтите что за этот период демография не пошла в рост. идет деградация. Вы видимо Единорос как я понимаю. у меня очень много вопросов и ответов. но засорят политикой эфир футбольный не хотелось бы. Молодое государство) У нас пол гос думы коррумпированные чиновники и спортсмены уголовники)
протон
протон ответ djaich (раскрыть)
16 декабря 2021 в 00:18
очень много вопросов, начиная с НЕПа и целины, кончая развалом СССР М.С. Горбачева. боюсь что не хватит ночи для общения.
протон
протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
16 декабря 2021 в 00:14
Вот и берите пример с Китая. Во благо родины. Но пока во власти колобрационисты успехов не видать.
djaich
djaich ответ протон (раскрыть)
16 декабря 2021 в 00:13, ред.
1. "После знаменитых «терешковских» поправок, мы вошли в «престижный» клуб стран, в которых уже обнуляли президентские сроки. Это Буркина-Фасо, Бурунди, Перу, Сенегал, Боливия, Венесуэла, Египет, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан."

И что в этом плохого? Мы государство молодое, образованное в 1991 году. Вместе с распадом СССР утратили и национально ориентированную элиту, ведь, между прочим, именно элиты управляют странами Запада, а президенты и правительства являются там не более чем марионетками в их руках. Теперь же нам необходимо эту элиту взращивать, ибо именно она определяет тренд эволюционного развития государства на долгосрочную перспективу. А это процесс достаточно долгосрочный, даже Виссарионычу за время своего долгого правления не удалось её выпестовать, и все его труды пошли насмарку после отстранения от власти Маленкова, Молотова и прочих соратников, буквально, через несколько лет после смерти Вождя. Именно падение элиты Сталина и показало, что идеологические методы её создания бесполезны, так как установки выветриваются с каждым следующим поколением, так что необходимо завязывать её интересы с финансовой жизнью собственной страны, чтобы не было интереса предавать свой же карман и, соответственно, родное государство. Оттого, к примеру, в Китае родня товарища Си - сплошь миллионеры. Претензии к развитию Китая есть? Соостветственно, задача Запада в том и состоит, чтобы стимулировать ратовать, к примеру, вас за некую мифическую "демократическую сменяемость власти" и привлечение к верховному управлению пустых популистов, вроде сестрицы Алешеньки или украинского Зеленского, для того чтобы не только сводить к нулю все созданное предыдущим правителем, но и проводить в верхние эшелоны власти собственных агентов, которых каждый случайный следующий президент не сможет убрать, что с каждым разом будет ослаблять Россию и постоянно держать её в униженном положении.

2."В России коррупция стала едва ли не главной государственной скрепой."

Коррупция в России существует, как и в любой другой стране мира. У нас её появление стимулирует, к примеру, система госзаказов, то есть принудительное финансирование за счет нефтегазовых доходов промышленного производства и научных да инженерных разработок. Можно, конечно, данную систему отменить, но тогда мы лишимся и промышленности, и науки, и ценного человеческого капитала, и массы высокотехнологичных, и не только, рабочих мест. Тогда десятки миллионов русских просто-напросто уедут за границу в поисках заработка, сам народ будет обречен на вымирание. На Западе же часть коррупции просто легализована под маркой "лоббизм", другая вынесена в колонии - к примеру, в Афганистан или Украину, где сами же определенные британцы или американцы распиливают британские и американские государственные финансы, выделенные на целевые программы данным странам. Но самое главное, элитой Западного мира являются транснациональные корпорации, которые для получения сверхприбылей брезгуют залезать в казну за малой копейкой, а просто меняют законодательство, как к примеру во Франции. И только они имеют там реальную власть. Это таки уже сверхкоррупция.

3. "Несмотря на все планы и заверения властей, фразы о том, что «нет времени на раскачку» и прочие бодрящие моменты, экономика России остаётся преимущественно сырьевой."

Нет. Масса построенных предприятий, развитие по всем фронтам. Если же интересует сырьевая составляющая экспорта, то и СССР в западный мир поставлял, в основном, энергоносители и полуфабрикаты, а готовую продукцию с высокой добавленной стоимостью экспортировал в дружественные страны-саттелиты. Где есть доступные рынки сбыта, те и занимаем, но, в основном, самые большие и объемные находятся под властью Запада, который туда никого из конкурентов пускать не собираются.

4. "Все ресурсы у чиновников и силовиков."

Опять же, на счет элиты всё расписал в первом же пункте. Её необходимо создавать, тщательно отбирая людей, чтобы она не продала страну снова как в 1991 году.

5. "Продукция для стран третьего мира."

А еще к нам не завозят испанский хамон. Для повседневного потребления масс есть всё необходимое, в разных ценовых и качественных категориях.

6. "Ну во-первых, не у нас, а у СССР, а разные поздние модификации не в счёт."

Не поверите, но производство во всех странах мира развивается не революционным, чтобы каждый год - диковина, а эволюционным путем. К примеру, до сих пор, больше столетия, машины ездят на модификациях дизельного двигателя. То что мы в отличном темпе возмещаем катастрофические потери событий 1917 и 1991 гг, вызывает вполне определенный оптимизм.

Вопросы остались?
Jeck Denielse
16 декабря 2021 в 00:09, ред.
Кто такой...зачем пришёл..почему ушёл - абсолютно по-боку...
протон
протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
16 декабря 2021 в 00:08
Вы там жили? Вы ездили в Индию? Тогда Вы посмотрите в Росси дороги, зачем нам индия? В любом государстве есть проблемы экономические в том числе и в развитых государствах как США, лазание по столбам босиком непоказатель уровня соц. эконом развития госудасрвта, Китай в каком состоянии находился в период СССр и как мы им помогали, а сейчас сравни Китай с ее развитием экономики и Россию? Индия начала календарный 2021 год с экономикой, претерпевшей глубокий спад в результате пандемии СOVID-19, кому сейчас легко в экономике? Всемирный банк дал прогноз о том, что экономика Индии вырастет на 8,3 процента в 2021 году и на 7,5 процента - в 2022-м так что пожелаем стране союзнику России успехов и брать пример нам с таких как Индия и Китай есть в чем.
gentlewolf
16 декабря 2021 в 00:05
Будет вам в Локо наука
На и пал вас Рангник с.ка.
протон
протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
16 декабря 2021 в 00:00
    протон
    протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 23:52
    Я Вам ответил на ваш запрос, зачем повторяете дважды, И да насчет отъезда, с удовольствием бы уехал из страны, где народ государство ни во что не ставит. Усугубляя и то плачевное состояние. Вы что от узбеков хотите или таджиков? Все имеют право на работу и вот едут на заработок, а Таджикистан одна из бедных стран СНГ уважаемый и это братское государство которое отмучилось после развала Советов не по их вине, а по глупости верхушки той власти. И насчет сброса трупов в реки, нужно знать культуру и ритуалы индусов, и во времена коронавируса сжигали трупы и сбрасывали что власти категорически запрещали это действие жителей. И в России намного хуже. если сказать о пенсионной реформе, и когда больной человек ели ноги доводит до аптеки что бы купить валерианы, когда прожиточный минимум у населения страны 10 000 рублей и люди голодают, когда не могут отдохнуть по человечески поехать в лечебницы, когда ты выходишь на улицы и тебя пускают под дубинал и ты не имеешь свободы слова. Все мы, с детства, знаем, что Россия очень богата. Более того, по совокупной стоимости природных ресурсов она занимает первое место в мире, а по богатству, приходящемуся на каждого гражданина — одно из первых. К сожалению, о благосостоянии наших граждан, сказать того же мы не можем. Теоретически природные ресурсы принадлежат народу, практически большая часть прибыли, от их продажи идёт олигархам, государству достаётся меньше 1/3, а уж народу, вообще, перепадают сущие крохи. Так что дружище ответ, на вопрос поставленный в заголовке простой: Россия очень богата, а россияне бедны потому, что многие её граждане не желают задуматься о будущем ( своём и своих детей), слепо верят жуликам из телевизора и голосуют “сердцем”. Пока они не начнут думать своей головой — никаких перспектив у России и россиян не будет. Поэтому бы и стоило эмигрировать из этого цирка .
    Вы говорите индусы живут в коробках. а где по большому счету живут россияне? в хрущевках у которой ЖКХ и ее трубы давно сгнили по большому счету, и ремонту не подлежат из за срока годности. Вы даже близко не сравнивайте Америку с Россией. это небо и земля в разнице!!
    Caniggia
    15 декабря 2021 в 23:39, ред.
    Ну Рангник изначально дал понять, что Локо для него не основное место работы. а временная подработка за большие деньги. Он не собирался переезжать в Москву и плотно заниматься командой, он лишь давал ЦУ дистанционно и назначил своих людей, способных по его мнению вывести Локо на новый качественный уровень, в тренерский штаб. Всё остальное время он находился в творческом поиске и ждал. И вот дождался приглашения, от которого не отказываются, оставив окончательно Локо и считая выполненными свои обязательства перед московским клубом. Здесь всё понятно, что изначально Рангника Локо не особо интересовал, просто предложили хорошие деньги. Человек знает себе цену, ибо с ни с того ни сего в такие клубы, как МЮ не зовут. И здесь не стоит винить Рангника в достаточно прохладном отношении к Локо, здесь стоит задать вопрос тем, кто его нанимал. Ведь нельзя было не увидеть очевидного - немец птица другого полёта и перспектива задержаться в российском футболе его мало интересует. РЖД он согласился "помочь" только из-за хороших денег.
    протон
    протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 22:51
    Я не могу понять Вас, что Вы за человек, ну я попробую Вам донести на счет третьего мира с учетом нашей сверхдержавноей прогрессивности страны.
    И вообще причем тут Индия, трупы, и контенгент из азиатских стран (узбеки, таджики) их и в России хватает
    После знаменитых «терешковских» поправок, мы вошли в «престижный» клуб стран, в которых уже обнуляли президентские сроки. Это Буркина-Фасо, Бурунди, Перу, Сенегал, Боливия, Венесуэла, Египет, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан.
    второй признак это уважаемый, В России коррупция стала едва ли не главной государственной скрепой. Никому кроме гражданских активистов и ФБК, похоже, не интересно, откуда у российских чиновников все эти миллиарды, зарубежная недвижимость, майбахи и яхты. Ведь всё это «какой-то компот». Наглядно этот факт иллюстрирует позиция России в рейтинге наименее коррумпированных государств от Transparency International. Наша страна делит 137-ую строчку рейтинга с Доминиканской Республикой, Кенией
    ПРИЗНАК 3... Несмотря на все планы и заверения властей, фразы о том, что «нет времени на раскачку» и прочие бодрящие моменты, экономика России остаётся преимущественно сырьевой.
    4-й признак: Все ресурсы у чиновников и силовиков.
    За двадцать лет своего правления Владимир Владимирович рассадил по всем ключевым постам своих друзей, соратников по работе в питерской мэрии и дрезденской резидентуре. Крайне редко эти люди оказывались компетентными специалистами, куда чаще основные их достоинства — личное знакомство с президентом и бесконечная ему преданность. По-крайней мере, они всячески её проявляют. Практически все госконтракты заключаются с перспективой обогащения людей со связями в высоких кабинетах.
    5й признак дружище: Продукция для стран третьего мира. Возможно, вы могли заметить, что при почти полном отсутствии собственного производства, к нам завозится, мягко говоря, не самая качественная продукция. Очень наглядный показатель в этом плане — модельный ряд мировых автобрендов, имеющих представительства в Россию. К нам не зачастую не привозят многие интересные модели, зато у нас прекрасно продаются автомобили, разработанные специально для стран третьего мира.
    Мои оппоненты постараются возразить — у нас говорят крутое оружие, его покупают. Ну во-первых, не у нас, а у СССР, а разные поздние модификации не в счёт. А во-вторых, наличие перспективного вооружения почему-то не мешает развитым странам иметь развитую экономику и процветающий потребительский рынок. А у нас, уже толком армии нет. Курс же условно нашего правительства понятен — мы потихоньку сползаем в феодальный строй
    1bear
    15 декабря 2021 в 22:30
    на 100% согласен с Нобелем
    Сп62
    Сп62 ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 22:24
    Это страны четвёртого мира.
    протон
    протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 22:15
    Целую книгу вам распечатал на счёт Николича. думаю Вы поменяете свое мнение, время покажет. Доброго вечера Вам.
    протон
    протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 22:13
    Уважаемый. третьим миром для стран запада считается Россия, и для США Россия считается таковым до сих пор со времен распада СССР. Хотелось бы что бы вы почитали термин и значения этого словосочетания, у неё растяжимое понятие.
    Сп62
    Сп62 ответ Сочный сочень (комментарий удален) (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 22:05
    Мы были великой державой и многие нас уважали, а некоторые боялись. Эти же люди подняли страну из руин, построили БАМ, освоили космос. До 80-х годов жили будущим. Сегодня все живут одним днём. Кто-то хочет побольше урвать и слинять за границу, а кто-то просто выжить. Бытие определяет сознание. Материализм!
    протон
    протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 22:03
    Иногда нужно уметь говорить "да" когда ты считаешь что Я" во всем прав то диалог становится монологом уважаемый.
    протон
    протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 22:02
    Спорить или вести дискуссию, не люблю спор если оппонент тебя не слышит.
    протон
    протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 22:01
    я высказал на счет России. что вбухивают и не всем. То, что было описано - это симптомы. Болезнь же - это система. После распада Союза мы так и не построили рыночную систему в нашем спорте. Получился же какой-то монстр, который просит "убейте меня" где агенты и прочие личности отмывают бюджетные деньги на различных уровнях. В этом виноваты ВСЕ Президенты РФС, которые когда-либо были на этой должности. Они должны были перевести футбол на рыночные рельсы, как в странах Восточной Европы. Значит, или не выгодно либо воли нет Если вы хотите эффективную систему, то нужно убрать ВСЕ бюджетные деньги из футбола. Правда, мне почему-то кажется, что если их не будет, то и из футбола уйдут все действующие лица, потому что зарабатывать будет не на чем.
    протон
    протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 21:56
    ваши ожидания -это ваши проблемы я не скажу, это ваше мнение, спорить Вам что либо доказывать не имею права. уже убеждался.
    Сп62
    Сп62 ответ За адекватность (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 21:50
    Не согласен. Человек в первую очередь должен оставаться человеком.
    протон
    протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 21:49
    Даже если я ставлю лайк на противоположное мнение. это не говорит о том что я на все 100 с его мнением согласен. бывают мысли противоположные но ты их не комментируешь. вот и все. ведь я не на всё 100 поддерживал Руя,
    протон
    протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 21:46
    А толку от твоих трат футболу, если её вовсе нет? нужно уметь расходовать рационально, В Нидерландах рационально и разумно подход к таким вещам, только в третьих странах как Россия могут вбухать миллиарды и всё никуда кроме карманов. Ну как это не важно?
    протон
    протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
    15 декабря 2021 в 21:33
    Это уже отдельная статья, как идет выделение средств и распил бюджетных и народных денег. к тому пример арена Зенита. Олимпиада и ее новостройки в Сочи.
    протон
    15 декабря 2021 в 21:29
    Человек должен быть профессионалом прежде всего. Ты приезжаешь в другую страну. Тебе платят отличные деньги. Ты должен либо отказаться от работы, если она не интересна. Либо делать ее максимум хорошо. Если ты так не поступаешь, считаешь что страна 3, 5 или двадцать пятого мира, то ты просто не профи🤷🏿‍♂️
    С рагником всё понятно. У меня только вопрос, кто тратит деньги гос корпорации на подобных проходимцев, почему на них нет еще уголовных дел?
    lobsterdam
    15 декабря 2021 в 21:21
    Рангник, вероятно, не попрощался лично с Арустамяном и не устроил в клубе "отвальную", как это у нас принято, а такое не прощается, он еще пожалеет об этом!
    sir_Alex
    15 декабря 2021 в 21:08
    Шнобеля понесло в неведомые дали 🤣🤣🤣
    баск
    15 декабря 2021 в 21:03
    Странные люди иногда попадаются, чем-то похожие на барышень..
    Нарисуют себе заведомо несуществующие перспективы и потом громко возмущаются, что эти перспективы почему-то не состоялись..

    Помнится, с самого начала никто и не скрывал, что договор у Локо не лично с Рангником, а с его агентством.
    Также, сам Рангник не только не обещал лично задержаться в России на годы,
    но и честно предупреждал, что при поступлении лично ему интересного предложения из Европы он его как минимум рассмотрит.

    "Но вы не должны волноваться, у меня всё технологично"- его ведь слова, не так ли?
    И не именно ли на это согласились в ФК Локомотив, или кто там принимал решение с российской стороны.
    Ну и о чём теперь эти возмущения, я чет не пойму..

    Или просто Арустямяну давно не удавалось хайпануть как следует, аж про третий мир вспомнил, не попрощались с ним, болезным, ай беда какая)
    Или может ему брючки удлинить, да нарастить каблучки- сам себе выше и покажется, и никаких третьих миров..))
    95-shishani-95
    15 декабря 2021 в 20:53
    А что это про Рангника он болтает? Почему ты молчишь про своих российских, которым тоже вообще наплевать не только на российский футбол, но даже и на всю Россию, начиная с вашего царя всея Руси?! Конечно ты про них ничего не скажешь, потому что ты 6
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить