«Реал» и Audi объявили о прекращении партнёрства, которое длилось 19 лет. Немецкий производитель выложил видео, в котором вспомнил самые яркие моменты в истории «сливочных» с 2003 года.
Вместе мы отыграли 900 матчей и преодолели сотни тысяч километров. Мы поняли, что порой нужно ускоряться до последней секунды, и мы разделяем ценности, мечты и стремление достичь невозможного. Мы создали историю вместе, и теперь мы желаем вам всего наилучшего в будущем.
Вместо Audi спонсором «Реала» станет BMW. О сделке объявят на следующей неделе.
Осуществляя выбор, мы всегда взвешиваем плюсы и минусы. И хотя многое зависит от конкретных моделей и года выпуска, всё же есть некие типичные черты, которые характерны для целых поколений автомобилей.
Мадридский "Реал" 19 лет предпочитал Audi и вот пересел на BMW, для того чтобы разогнать ускорение на финишной прямой. Но Audi развил достаточно хорошую скорость за эти 19 лет и позволил "Реалу" пересечь финишную черту в Лиги Чемпионов УЕФА 5 раз в 2014, 2016, 2017, 2018 и 2022 года. В Суперкубке УЕФА 3 раза в 2014, 2016 и 2017 году, а также автомобиль под маркой Audi с командой "Реал" 4 раз выиграл Клубный Чемпионат Мира в 2014, 2016, 2017 и 2018 году.
И вот исторический момент во взаимоотношениях между "Реалом" и маркой автомобиля Audi в ранге действующего победителя Лиги Чемпионов УЕФА в составе команды, концерн передает право вести своих пассажиров к новым успехам в футболе, своим прямым конкурентам BMW. И будет очень интересно сможет новый автомобильный бред команды "Реал" совершить рывок на финишней прямой и выиграть Европейскую футбольную гонку за трофей. Удачи
Осуществляя выбор, мы всегда взвешиваем плюсы и минусы. И хотя многое зависит от конкретных моделей и года выпуска, всё же есть некие типичные черты, которые характерны для целых поколений автомобилей.
Мадридский "Реал" 19 лет предпочитал Audi и вот пересел на BMW, для того чтобы разогнать ускорение на финишной прямой. Но Audi развил достаточно хорошую скорость за эти 19 лет и позволил "Реалу" пересечь финишную черту в Лиги Чемпионов УЕФА 5 раз в 2014, 2016, 2017, 2018 и 2022 года. В Суперкубке УЕФА 3 раза в 2014, 2016 и 2017 году, а также автомобиль под маркой Audi с командой "Реал" 4 раз выиграл Клубный Чемпионат Мира в 2014, 2016, 2017 и 2018 году.
И вот исторический момент во взаимоотношениях между "Реалом" и маркой автомобиля Audi в ранге действующего победителя Лиги Чемпионов УЕФА в составе команды, концерн передает право вести своих пассажиров к новым успехам в футболе, своим прямым конкурентам BMW. И будет очень интересно сможет новый автомобильный бред команды "Реал" совершить рывок на финишней прямой и выиграть Европейскую футбольную гонку за трофей. Удачи
У меня е60 был в 2013 году, 3 литра 272 л/с, покупал 5 летнюю с одним хозяином (друг отца, мужику за 50 было), пробег на момент покупки был 130тысяч, 2,5 года на ней поездил, намотал 65 тысяч, дважды ездил в Баку, и один раз оттуда в Турцию. За все время эксплуатации заменил лишь правый рычаг (в сборе) и топливный насос. Я не фанат БМВ, но машиной был полностью доволен. Из-за пополнения в семье и расширения жил.площади, пришлось продать. После уже спустя два года был куплен Камри 55, до немцев им конечно далеко в плане управляемости и качества материалов салона, но, не подводила меня
У меня е60 был в 2013 году, 3 литра 272 л/с, покупал 5 летнюю с одним хозяином (друг отца, мужику за 50 было), пробег на момент покупки был 130тысяч, 2,5 года на ней поездил, намотал 65 тысяч, дважды ездил в Баку, и один раз оттуда в Турцию. За все время эксплуатации заменил лишь правый рычаг (в сборе) и топливный насос. Я не фанат БМВ, но машиной был полностью доволен. Из-за пополнения в семье и расширения жил.площади, пришлось продать. После уже спустя два года был куплен Камри 55, до немцев им конечно далеко в плане управляемости и качества материалов салона, но, не подводила меня