Исполняющий обязанности президента РПЛ Александр Алаев сообщил, что клубы Российской Премьер-Лиги большинством проголосовали за то, чтобы вещателями нового розыгрыша Кубка России стали «Яндекс» и «Матч ТВ».
Большинством голосов клубы РПЛ приняли решение выбрать модель коммерческого партнерства, предложенную компанией «Яндекс» и BetBoom (букмекерская компания). Матчи будут поделены между сервисами «Яндекса» и федеральным эфиром.
Основными факторами выбора стали стремления клубов к изменениям, новым площадкам вещания и завоеванию новой аудитории.
наверно, чтобы обозначить позицию клубов рпл. Все-таки клубы РПЛ отказались от своего ради кубка России.
Смешно конечно будет, если РФС пошлет всех на 3-4 буквы и Василий Конов выдаст в своем телеграме, как правильно было отказаться от бабла ради Газпром ТВ
наверно, чтобы обозначить позицию клубов рпл. Все-таки клубы РПЛ отказались от своего ради кубка России.
Смешно конечно будет, если РФС пошлет всех на 3-4 буквы и Василий Конов выдаст в своем телеграме, как правильно было отказаться от бабла ради Газпром ТВ