Soccer.ru

Ломаев: «Из-за Fan ID во всех городах падает посещаемость»

14 августа 2022, 13:27

Голкипер «Крыльев Советов» Иван Ломаев поблагодарил болельщиков за поддержку в гостевом матче с «Локомотивом».

Благодарен каждому, кто ходит на наши матчи. В Самаре сейчас только по FAN ID можно приходить, ну а куда деваться — либо принимаешь правила, либо не ходишь. Уважаю решение каждого болельщика.

Из-за Fan ID во всех городах падает посещаемость.

Все комментарии
Vave666
Vave666 ответ Байкал-38. (раскрыть)
14 августа 2022 в 17:39
    Alexnvr
    Alexnvr ответ Байкал-38. (раскрыть)
    14 августа 2022 в 15:25
    Почему пример про армию не в тему? Или вы соглашаетесь с тем тезисом что чиновники небожители? Если спустить всё на тормозах, то реально в скором времени будем считать слои бумажки (образно выражаясь). Опять про армию - я согласен с принципом единоначалия и про то что в уставе прописано что сначала надо выполнить приказ, а потом его обжаловать. Во время боевых действий - да, но когда идиотские решения навязывают, стоит сразу обозначить свою позицию. Повторяю - Свидетельство о рождении и Паспорт гражданина необходимый документ подтверждающий рождение и гражданство. Что подтверждает Фанайди? Я топлю за Краснодар. Сколько бюджетных денег он тратит? Сколько из бюджета на легов Краснодара потрачено? Ну и Зенит мне нравится, но без травоядного Семака. Там опять же не из бюджета берутся финансы, а из компании Газпром, которая уже все налоги в бюджет оплатила.
    Байкал-38.
    Байкал-38. ответ Alexnvr (раскрыть)
    14 августа 2022 в 15:13
    Ну про армию если честно пример вообще не в тему был. Вы имели ввиду про взаимоотношении между людьми, а тут о законе и его выполнении.
    С моей стороны про армию как раз более подходит под эту тему.
    Ну, а про все равны это всё философские разговоры, так же можно сказать, что равны все, но есть ещё ровней.
    Вот вы говорите, что паспорт гражданина необходимость, а паспорт болельщика нет.
    Но вот самое главное вы признали правоту то, что паспорт гражданина надо получать. А стоит заглянуть в историю и узнать для чего был придуман паспорт и как он входил в обиход, то паспорт болельщика вам покажется невинным документом, в получении которого нет проблем.
    Про бюджет у нас много переживающих, особенно переживают те, кто туда ни копейки никогда не кладут.
    Кстати сильно переживающим пора собраться и начать борьбу с нашими клубами, которые покупают легионеров и платят им из бюджета. Причём я не вижу, что бы это окупалось, а вот протестующих почему то нет. Вот тут то почему двойные стандарты?
    А вообще я лично сильно ничего никому доказывать не собираюсь, а высказал лишь своё мнение и видимость проблемы в целом.
    У каждого может быть своё мнение и видения, а разрешит все споры только время.
    протон
    протон ответ Alexnvr (раскрыть)
    14 августа 2022 в 14:50
    Во всём с Вами согласен. Пока не отменят этот закон футбол будет на спаде.
    Alexnvr
    Alexnvr ответ Байкал-38. (раскрыть)
    14 августа 2022 в 14:44, ред.
    Про армию я говорил про равных себе. Если под равного прогнёшься - абзац. Чиновники разве не равны нам? Они сделаны из того же мяса и костей как и мы. Да и какают так же. Разве что в большем масштабе. Получение свидетельства о рождении и прочего паспорта это необходимость. Объясните мне необходимость получения фанайди, чтоб я вам поверил. Чтоб я мог ходить на стадион? Я ходил постоянно. Теперь не пойду. Футбол первая ласточка - согласен (вспоминаем моё высказывание про бумажку в сортире). Я считал, считаю и буду считать что фанайди полная лажа. А если эту лажу распространят на весь спорт, то мне будет искренне жаль. Откуда деньги будут брать спортивные ассоциации? Опять из бюджета? А как же самоокупаемость? Любой проект должен зарабатывать финансы. А с этим нововведением посещаемость падает, соответственно падают сборы с проведения данных мероприятий.
    протон
    14 августа 2022 в 14:42
    Многие клубы выступали за отмену Fan ID, Данные нововведения, продвигаемые при подмене понятий о комфорте и безопасности, являются непрозрачными, репрессивными и избыточными.

    Такие правила игры идут вразрез с интересами болельщиков и футбола в целом. Фанаты всегда выступали за поддержку своих команд, полные стадионы и атмосферу праздника на матчах. Но навязываемое Fan ID превращает нашу жизнь, любовь и эмоции в декорацию».
    Закон, направленный на обеспечение «комфортной и безопасной среды на футболе», не только уничтожит всю суть фанатизма и его эмоции, но и цинично, без объяснений и в нарушение презумпции невиновности расправится с любыми, кто не впишется в диктуемые им правила – рядовыми болельщиками, посетителями «семейных секторов» и VIP-лож.

    Мы не единожды сталкивались с беспределом во всех его проявлениях за долгие годы существования движа. Fan ID призван не обеспечить безопасность зрителей.
    Введением этого закона людей просто ограничили от любимого вида спорта.
    Байкал-38.
    Байкал-38. ответ Alexnvr (раскрыть)
    14 августа 2022 в 14:20
    Ну если так рассуждать, то при рождении надо отказаться от свидетельства о рождении, а потом от получения паспорта и вообще от всех документов, что тебе будут навязывать в жизни.
    А вот про армию, конечно интересно, особенно про слабину.
    Вот я служил и могу про это точно сказать.
    Что в вашем понятии "Дашь немного слабину и абзац".
    Если тебе к примеру сержант или кто-нибудь из офицеров говорит убрать туалет, а ты в наряде по роте и ты молодой, ты должен полезть в **лупу, потому, что потом ты не станешь "толковым дедом"?
    Так это чревато тем, что зачморят ещё больше. Надо быть адекватом и не вестись на всякие байки и блатную романтику.
    Ну, а футбол это только первая ласточка, со временем так сделают везде. И поверь через какое то время все будут так же ходить и делать Fan ID.
    Просто любое начинание всегда сталкивается с трудностями.
    Лично я за Fan ID, но получение и работу с клубами и болельщиками надо активизировать и обоим сторонам конфликта идти навстречу друг к другу, особенно властям.
    Alexnvr
    Alexnvr ответ Байкал-38. (раскрыть)
    14 августа 2022 в 14:05
    Всё начинается с малого. В армии служили? Если служили то поймёте меня. Дашь немного слабину и абзац, не быть тебе толковым дедом. Теперь про малое, сначала фанайди, потом будут контролировать во сколько слоёв бумажку в сортире сворачиваешь....продолжить логику? Почему на хоккей можно ходить без этой хрени, а на футбол нет? Хоккей это условно, любое спортивное мероприятие без фанайди, кроме футбола.
    Alexnvr
    14 августа 2022 в 14:01
    Смотрю домашние матчи команды дома на диване. Пиво, мясо и прочее (на сэкономленные от билета деньги) присутствует. Поорать я и здесь могу. ФанАйди никогда не буду оформлять. Во время матча слышал как сосед с верхнего этажа тоже болел за футбол))))
    Байкал-38.
    14 августа 2022 в 14:00, ред.
    Конечно действующие игроки и клубы сейчас заложники положения связанные с Fan ID. Но чуть-чуть в другой плоскости нежели, которая может показаться на первый взгляд.

    Они не могут высказаться о болельщиках и фанатах прямо. Им приходиться как бы принимать их сторону, дабы не испортить с ними отношения.

    Ломаев прав "либо принимаешь правила, либо не ходишь".

    А вот вопрос: "В чём проблема в получении Fan ID?".

    Да надо немного потратить время, зайти на гос.услуги и пройти регистрацию.

    Собственно говоря большинство людей в России так оформляет все свои документы. Так почему человек заходит на сайт и оформляет себе к примеру загран паспорт, при этом ещё и платит пошлины, а паспорт болельщика он не может оформить?

    Тут мне кажется вся проблема не в получении, а в причинах отказа.

    1. У болельщика есть нарушения общественного порядка на спортивных соревнованиях (даже за пределами РФ).

    2. Существует информация, что болельщик «намерен совершить противоправные деяния».

    3. Действие административного запрета на посещение соревнований.

    И большинство лидеров фан движения рискуют оказаться без Fan ID, вот они и мутят воду, по сути заставляя всех порядочных отказываться от посещении стадиона и поддержки своей команды.

    Вот тут то игроки и клубы не могут прямо сказать, тут они занимают позицию нейтральную позицию. Ребята мы с вами, но сами мы этот Fan ID сделали, так как закон есть закон.

    Ну, а те кто бойкотирует матчи своих команд, особенно там где Fan ID ещё не действует, даже как то болельщиками назвать нельзя.

    Болельщик будет всегда с командой несмотря на обстоятельства.

    А тут фанаты бросают команды и сразу становится понятно зачем они посещали матчи.

    Болеть за команду для них это только прикрытие, а вот реализовываться за счёт футбола вот их единственная цель.
    протон
    14 августа 2022 в 13:51, ред.
    Fan ID это не про фанатов, а про всех болельщиков.

    Лучше бы эти деньги на детский спорт потратили.

    Портят все, к чему прикасаются!

    Интересно, для чего это все придумывают?

    Явно не для безопасности людей. Просто чтоб меньше было народу на стадионах. Разве не так, господа чиновники?

    Сегодняшние фанаты это организованные движения. Да, у них имеют нецензурные "кричалки". Но еще чуть-чуть и такие "кричалки" вымрут.

    Необходимости в FanID нет просто нет!
    протон
    14 августа 2022 в 13:39, ред.
    Пусть ходят те, кто принимал этот закон. Вся ГД вместе с Иринами и другими.
    А те, кто упорно сотрясая воздух кулаками тут поддерживал этот закон, теперь сами понимают что вредит фан-ид футболу.
    Всё делается для «повышения уровня безопасности на стадионах и спортивных объектах говорили они.
    ABir
    14 августа 2022 в 13:38
    Скоро ещё и ковидные паспорта добавятся
    shlomo2
    14 августа 2022 в 13:36, ред.
    Самое заметное событие первых минут главного матча тура Зенита – ЦСКА баннер фанатов хозяев....

    Расшифровка простая: это отсылка к культовому фильму "Достучаться до небес", где герой Тиля Швайгера умирает, исполнив мечту увидеть море. На баннере в этой роли – фанат в футболке под 12-м номером. Отсылка очевидна: из-за закона о Fan ID стадионы РПЛ лишились значительной части активных болельщиков....
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить