Soccer.ru

Тренер «Торпедо» — о матче с «Ростовом»: «Это беспредел какой‑то, цирк»

06 сентября 2022, 08:36
ТорпедоЛоготип футбольный клуб Торпедо (Москва)0 : 1Логотип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)РостовМатч завершен

Главный тренер «Торпедо» Николай Савичев раскритиковал судейство в матче восьмого тура РПЛ против «Ростова» (0:1).

Решающий гол «Ростов» забил с пенальти на 99-й минуте. Арбитр Ян Бобровский заставил ростовчан бить три раза, так как в первых двух случаях вратарь «Торпедо» отбивал мяч, но при этом нарушал правила.

Эмоции переполняют. Мне просто жалко наших ребят. Хороший бой дали, сражались, и просто игру испортили. Я такого вообще не видел в своей жизни.

Это просто беспредел какой‑то. В концовке увидели цирк. Просто цирк. Я не знаю, как так можно. Это у нас здесь так судят, а в Ростове что было бы?

Парни сражались, достойно играли. Я думаю, что мы на верном пути. Просто эмоции через край. Это не игра в футбол, это просто предвзятое судейство.

Все комментарии
Шуnя771
Шуnя771 ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
06 сентября 2022 в 17:47
Мну просто констатировал сухую реальность, а так согласен с Вашим мнением.
praporchik zadov
06 сентября 2022 в 17:39
В чем цирк?...то что кипер не смог на месте стоять до удара с пенальти?...Бабурин по игре был совсем не плох но в истории с пенальти явно перенервничал....Забивайте сами хоть когда нибудь и может победы прейдут...
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1 ответ Андрей СМ (раскрыть)
06 сентября 2022 в 14:07
Это дурдом, какой-то. Дело в том, что такое происходит часто, но сделать такое на 99 мин. Это...слов нет. Ну оставь счёт и отбитие пенки хотя бы со 2-го раза и не было бы этого кипиша. Раньше я отметил этот момент, что, кто-то раньше вбежал в штрафную при пробитии. Но судья видимо закрыл глаза поняв, что назначь ещё одну пенку, это будет финиш.
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06 сентября 2022 в 14:06
Ну козлина-судья попался....торпедо конечно жаль. Бились , старались, а судья все обкакал
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
06 сентября 2022 в 14:01
А разве выход вратаря вперед до удара на 10-20 см дает ему какое то преимущество перед бьющим? Не дает. Значит и не нужно перебивать
НикСта63
06 сентября 2022 в 13:57
формально правильно, а по сути издевательство
Владимир_Спартак
06 сентября 2022 в 13:48
Сколько били пенальти и сколько раз вратари нарушали и что...??? А этот судьишка решил поиграть в принципиальность...)
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Союзник противников (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2022 в 13:21
Если бы не забили , а Комличенко вбежал ло удара, то был бы свободный удар от ворот Торпедо. Нарушение Правил игроком бьющей команды.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2022 в 13:19
Я тебя, хлебороб, понимаю, но дело то в том, что там пенальти то не было вообще. Оба занимались вольной борьбой и оба упали. Такие пенальти не назначают.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
06 сентября 2022 в 13:18
Дело в том, что там и пенальти то не было. Оба держали друг друга руками и оба упали. Судья просто искал и нашел повод выйти на первые роли в этой игре. Стыдно.
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
06 сентября 2022 в 13:10
Это наша "принципиальность". Когда "Сочи", а даже не сам клуб, а Федерация, отказались игру переносить, все были враги, "Сочи" ниже плинтуса, а "Ростов" несправедливо обиженные.

Когда же судья разрешил защитникам "Ростова" хватать руками в штрафной, а пенальти дважды перебить, хотя, как я пишу, принципиально он ошибся, что вообще ничего не сказал вратарю, он стал идеальным судьей, и снова тут "Ростов" белые и пушистые.

В чужом глазу и соломинку видят, а в своем пусть хоть бревно, это же классика.
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987 ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален) (раскрыть)
06 сентября 2022 в 12:50
первую пенку допустим Бобровский мог попросить перебить и был бы прав. а вторую зачем заставлять перебивать когда Комличенко в очередной раз испугался и не смог реализовать пенальти? он пробил по центру, Бабурин его переиграл! бить третий раз после двух неудачных попыток? где-то заплакал фейр плей и Бериша😂
Рыжик-Мурыжик
06 сентября 2022 в 12:47
торпеду засудили
Красно-белый 1987
06 сентября 2022 в 12:43, ред.
так как в уефа в последние годы стало работать много болванов, которые напридумывали много глупостей в футбольных правилах ( игра рукой в своей штрафной и когда ставить пенальти, а когда нет наши судьи так и не поняли до сих пор😂) не обошлось с трактовками действий вратаря при исполнении одинадцатиметрового удара. по футбольным правилам голкипер до удара бьющего должен находиться на линии ворот хотя бы одной ногой, многие вратари грешили и откровенно нарушали правила при исполнении пенальти и ещё до удара сокращали угол обстрела выбегая из ворот примерно на метр - полтора. да, это откровенное нарушение правил и в этом случае при не забитии штрафного с 11ти метров судья должен повторить пробитие пенальти и предупредить вратаря ( усно или предъявить жёлтую карточку) тут нужно знать грань и буквоедство до мозга костей не должно быть в судействе. вчера Бабурин не сокращал угол обстрела своих ворот, он просто пытался оттолкнуться от газона для прыжка, ( из ворот Бабурин выходил сантиметров на 30 всего) футбольные ворота просто огромные и оттолкнуться с линии и допрыгнуть до левого или правого угла своих ворот с места просто невозможно! то что у Яна Бобровского ещё молоко на губах не обсохло и судить рпл ему рано факт, вчера он убил что-то внутри у футболистов торпедо на правосудие, этого судью и близко нельзя подпускать к арбитражу в рпл, пусть побегает пару лет в лучшей лиге мира...
dеigandre
06 сентября 2022 в 12:16
Забавно, что тренер не знает правил. А местные комментаторы ещё и поддакивают )))
Зачем смотрите футбол, если даже правил не знаете?
А почему Торпедо на дне даже вопросов теперь нет-отправьте тренера в школу, правила учить.
25процентный клоун
06 сентября 2022 в 11:44
позор рпл, сьыдно за такое
Capral
Capral ответ Трезвый повар (раскрыть)
06 сентября 2022 в 11:42
Я вспоминаю, как в 1978г., при пробитии послематчевых пенальти в игре Аустрия-ДИНАМО Москва, вратарь австрийцев Баумгартнер, еще за долго до удара Бубнова, на полтора метра выскочил из ворот и отбил мяч. Однако, судья, видя всё это, не дал перебить пенальти....
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Андрей СМ (раскрыть)
06 сентября 2022 в 11:29
Судья должен получить низкую оценку за матч, без сомнений. Как я тут уже в паре постов писал, он обязан был подозвать Бабурина и объяснить ему ситуацию, потому что откуда он знает, почему перебивается пенальти, может, игрок вбежал раньше удара в штрафную, вратарь же на мяч смотрит. То, что пенальти перебивали два раза, это однозначная ошибка судьи.
Андрей СМ
Андрей СМ ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
06 сентября 2022 в 11:18
А вар для чего?. Если принципиален нужно быть принципиальным во всем. И пенальти в штрафной Ростова когда Осипенко сыграл в регби нападающий мяч бы не догнал но мяч был еще в игре и по правилам это пенальти. По духу игры нет точно также как и по духу игры перебивать пенальти не нужно было особенно после того как Комличенко пробил по центру здесь без разница 11 или 10.5 метров
Андрей СМ
Андрей СМ ответ протон (раскрыть)
06 сентября 2022 в 11:13
Пересмотри тогда пробитие 3 пенальти и действия Комличенко. А это тоже перебитие
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Андрей СМ (раскрыть)
06 сентября 2022 в 11:12
На мой взгляд, Комличенко не вбежал в штрафную до удара, по крайней мере, его ступни стояли в правильном положении, хотя корпус мб был в штрафной.

Тем более - ха-ха - судья исключительно на Бабурина смотрел, как видно на повторах, и даже если бы весь "Ростов" вбежал в штрафную и то не заметил бы))
Андрей СМ
Андрей СМ ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06 сентября 2022 в 11:07
Так вчера нужно было в четвертый раз перебивать. Комличеко до удара вбежал. А почему-то не перебили. Ростов наверное более ровный
Roger Young
06 сентября 2022 в 10:57
Смотрите дальше РПЛ.

Чему тут удивляться?
Бубнин
06 сентября 2022 в 10:48
Видел же судья, что парни дали бой, сражались достойно! Зачем заставлял перебивать тогда, ребят не жалко?
LOpp
06 сентября 2022 в 10:41
почему Бабурину не подсказали, что он вышел из ворот?
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06 сентября 2022 в 10:29
В России не прецедентное право) Каждый судит, как хочет, что в юстиции, что на поле. Это же основной наш принцип.
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Шуnя771 (раскрыть)
06 сентября 2022 в 10:26, ред.
В ключевом моменте ты прав, что судья ДОЛЖЕН БЫЛ что-то сделать после первого удара, поэтому, несмотря на то, что формально судья был прав, он был не прав в моменте.

Идут последние минуты, все на взводе, вратарь на взводе, пенальти, он прыгает, и тут свисток без обоснования, что нужно перебить.

Думаешь, вратарь в такой ситуации понял, что он ошибся? Принципиальная задача судьи - не нагнетать атмосферу, поэтому он должен был подозвать вратаря и успокоить его. Какая там господи желтая, хотя и желтая реально помогла бы, даже желтая была бы лучше, чем формализм, которым он занялся.

Даже сегодняшнее интервью Бабурина то же самое подтверждает - "Да, мы посмотрели повторы, я реально вышел из ворот." То есть вратарь на взводе не понимал, что нарушает правила. И судья просто оказался недостаточно профессиональным.
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ протон (раскрыть)
06 сентября 2022 в 10:12
Дело в подходе. В АПЛ такого бы никогда не было. Судья подозвал бы вратаря и тщательно ему объяснил и показал всё.

Тут же судейка просто свистел перебивание каждый раз, тут можно ещё вспомнить, что у нас судьи больше, чем в Англии, получают теперь.
Шуnя771
06 сентября 2022 в 10:00
Здесь вопрос один: "Был ли пенальти!?"

А по исполнению торпедовский вратарь действительно устроил цирк - после второго нарушения ему надоть было влепить горчишник!
vova505
06 сентября 2022 в 09:54
Посмотрел обзор
Искренне жаль Торпедо ((
Жаль вратаря Торпедо особенно
Такой молодец!
Были моменты когда и Ростов мог пропустить

Но выбивать мяч защитникам Торпедо нужно точно поучиться
Отправляют мяч в своей штрафной прямо на ногу соперника
Ну это видимо от отсутствия опыта в играх уровня рпл

Посмотрев на эту игру, хочу сказать: молодцы Торпедо, успехов вам!
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить