«Зенит» опубликовал изображение измененной эмблемы в рамках акции по борьбе с кибербуллингом. В заявлении клуба сказано:
«Сине-бело-голубые» присоединились ко всероссийской акции, направленной на борьбу с агрессией в интернете и за его пределами.
Кибербуллинг — это травля в сети, когда волна негатива от множества людей направляется на одного человека или компанию. Пять лет назад VK запустил социальную кампанию, которая объединила всех, для кого любое насилие в сети и за её пределами — недопустимо.
Спортсмены разного профессионального уровня и возраста регулярно сталкиваются с травлей и агрессией: воспитанники футбольных школ, которые сомневаются в своих способностях, профессиональные игроки, которые не забивают важный пенальти, клуб, который проигрывает матч.
Мы присоединяемся к инициативе, потому что уверены: cлова в интернете могут ранить, и в наших силах это остановить.
С 10 по 17 ноября «Зенит» объявляет «Неделю борьбы с кибербуллингом». Клуб изменил логотип, добавив в него белые сердца, символ социальной кампании, в знак того, что «сине-бело-голубые» против агрессии в интернете. В рамках недели мы поделимся правилами сетевого этикета, а также расскажем о профильных организациях, которые помогут получить поддержку, если вы столкнулись с насилием.
Футбольный клуб «Зенит» призывает всех болельщиков «сине-бело-голубых» относиться внимательнее к комментариям, быть вежливыми с собеседниками в интернете и беречь своих близких.
Слова в интернете могут ранить. В наших силах это остановить.