Руководитель службы по маркетингу и коммерции РФС Илья Фимушкин высказался на тему возможного возвращения продажи пива на стадионах.
С точки зрения коммерции и опыта, который болельщик получает на стадионе, это будет плюсом. Конечно, при условии аккуратного употребления напитка на арене.
С точки зрения коммерции возможное возвращение пива немного переоценено. Доходная часть от продажи напитка на стадионе не такая большая. Всё это можно посчитать: стоимость и себестоимость пива, сколько его можно продать, всё это умножить на посещаемость.
И мы, и клубы считали. Но доходы непосредственно от продажи не такие большие. А вот возможности для рекламы дадут больший эффект для клубов. Одно время производители пива играли очень значимую роль. Тогда были ограничения только по тому, где они могут рекламироваться, а где — нет. И это был один из очень сильных игроков на рынке. Так что надо смотреть, в каком формате потенциально может быть принят законопроект: просто продажи пива — это одно, но возможность его рекламировать — другая ситуация.
И вообще, речь, в этой статье, идёт исключительно о коммерции. Ни слова как это отразится на самом футболе, на порядке на трибунах..................
И вообще, речь, в этой статье, идёт исключительно о коммерции. Ни слова как это отразится на самом футболе, на порядке на трибунах..................
Терпилы, конечно, пойдут и подпишут такой документ, но для меня это непримлемо. И, кажется, и для многих других, потому что посещаемость арен в среднем упала в два раза с момента принятия FanID. И это ещё нужно учесть, что стадионы после FanID тратили большие деньги на привлечение болельщиков, тот же "Зенит" раздавал бесплатные билеты, а в фан-зону (фанатка отказаласьот FanID) нанимал людей, которые должны были петь гимн клуба, за 900 рублей.
Терпилы, конечно, пойдут и подпишут такой документ, но для меня это непримлемо. И, кажется, и для многих других, потому что посещаемость арен в среднем упала в два раза с момента принятия FanID. И это ещё нужно учесть, что стадионы после FanID тратили большие деньги на привлечение болельщиков, тот же "Зенит" раздавал бесплатные билеты, а в фан-зону (фанатка отказаласьот FanID) нанимал людей, которые должны были петь гимн клуба, за 900 рублей.