Генеральный директор «Пари НН» Давид Мелик-Гусейнов отреагировала на дисквалификацию главного тренера нижегородцев Сергея Юрана.
Футбол — это про эмоции. Чем их больше, тем лучше. Эмоции бывают разные: победные, эйфория, эмоции от поражения, когда не хочется никого видеть и винишь всех вокруг себя. Это первые ощущения, которые возникают после яркого события. Сами КДК определили, что оскорбления судей не было, и это на самом деле так. Юрана наказали за эмоции, за то, что он их показал. Но с такими же эмоциями приходят на стадион болельщики, живут судьи, когда что-то не получается.
Этот пункт в правилах надо пересмотреть. С одной стороны, мы раскачиваем на эти эмоции. Вытаскиваем тренера на флеш-интервью после матча, всовываем ему микрофон в зубы: «Говори». И он, ещё не остыв, говорит то, что думает. Помним слова Галактионова, Карпина. Это люди, которые только что пришли с поля. Провоцируем на эмоции, но наказываем, когда нет никаких оскорблений. Это не совсем правильная конструкция. Если факт оскорбления доказан, безусловно, нужно наказать, но его не было. О каком наказании может идти речь? Это мои рассуждения, они исключительно в пределах моей системы координат и моей логики. Одно противоречит другому, и это неправильно.
Иначе теряется и эта составляющая привлекательности игры.
Иначе теряется и эта составляющая привлекательности игры.