Forbes Sport представил список из 25 самых эффективных профессиональных спортивных клубов России.
Издание опубликовало рейтинг эффективности работы менеджмента клубов трёх ведущих профессиональных лиг страны — баскетбольной Единой лиги ВТБ, Континентальной хоккейной лиги и футбольной Российской Премьер-Лиги.
Оценивалась успешность деятельности в новых условиях по средней посещаемости домашних матчей, средней заполняемости арены на домашних матчах, выручке/прибыли/убыткам клуба, присутствию в СМИ, популярности в соцмедиа, экспертной оценке эффективности работы клубного менеджмента, спортивным результатам.
Итоговое первое место занял футбольный «Зенит» из Санкт-Петербурга. Вторым стал «Краснодар», третьим — московский «Спартак».
Как давно известно?))))
И кому известно?))))
К сведению господина ANATOLY KANDAUROV, так называемая частная собственность, в развитых и развивающихся странах находится под жесточайшем контролем государства. Шаг в сторону — и тебя сотрут)
К тому же в решающих отраслях народного хозяйства госсектор достигает 100%.
При этом, государство активно дотирует не только сельское хозяйство, но и венчурные фирмы, разработку новейших технологий, а также их реализацию и т. д. и т.п.
Как давно известно?))))
И кому известно?))))
К сведению господина ANATOLY KANDAUROV, так называемая частная собственность, в развитых и развивающихся странах находится под жесточайшем контролем государства. Шаг в сторону — и тебя сотрут)
К тому же в решающих отраслях народного хозяйства госсектор достигает 100%.
При этом, государство активно дотирует не только сельское хозяйство, но и венчурные фирмы, разработку новейших технологий, а также их реализацию и т. д. и т.п.
Да и тут все таки берутся и другие показатели.
Да и тут все таки берутся и другие показатели.
В самом деле, в клубе играют 14 иностранцев, общей стоимостью 135 500 тысяч евро.
То есть средняя стоимость одного иностранного футболиста — 9 679 тысяч евро.
В тоже время аналогичные показатели других команд:
«Краснодар» стоимость иностранных футболистов — 50 300 тысяч евро,
у «Динамо» - 45 700 тысяч евро,
у «Спартака» - 38 000 тысяч евро. У ЦСКА — 29 500 тысяч евро,
у «Локомотива» - 11 300 тысяч евро.
Результат:
Отрыв «Zenitе» от Краснодара и «Динамо» ОДНО очко)))))
По забитым мячам «Zenitе» делит третье-четвертое место с «Локомотивом»
И это ОНИ называют эффективностью?)))
В самом деле, в клубе играют 14 иностранцев, общей стоимостью 135 500 тысяч евро.
То есть средняя стоимость одного иностранного футболиста — 9 679 тысяч евро.
В тоже время аналогичные показатели других команд:
«Краснодар» стоимость иностранных футболистов — 50 300 тысяч евро,
у «Динамо» - 45 700 тысяч евро,
у «Спартака» - 38 000 тысяч евро. У ЦСКА — 29 500 тысяч евро,
у «Локомотива» - 11 300 тысяч евро.
Результат:
Отрыв «Zenitе» от Краснодара и «Динамо» ОДНО очко)))))
По забитым мячам «Zenitе» делит третье-четвертое место с «Локомотивом»
И это ОНИ называют эффективностью?)))
думаю, может получится, и должно получится к адекватным цифрам в плане контрактов, зарплат, агентских выплат.
плюс меньше станут договорных матчей и грязных схем.
думаю, может получится, и должно получится к адекватным цифрам в плане контрактов, зарплат, агентских выплат.
плюс меньше станут договорных матчей и грязных схем.
в росс. футболе?
просто хочу знать, уверен, многие тоже.
в росс. футболе?
просто хочу знать, уверен, многие тоже.
тем более , с недопуском в еврокубковые турниры.
тем более , с недопуском в еврокубковые турниры.
По условиям договора, Почта сможет брендировать конструкции на игровом поле ВЭБ Арены — домашнем стадионе ПФК ЦСКА. Кроме того, логотипы компании появятся на тренировочной форме футболистов клуба, на его сайте и в социальных сетях. А игроки ПФК ЦСКА смогут участвовать в рекламных кампаниях и мероприятиях Почты России.
«Мы рады, что можем предложить все возможности клуба для решения имиджевых задач Почты России. Они уделяют большое внимание спортивной отрасли, и мы рады помочь в продвижении бренда в этой сфере. Поддержка клуба Почтой России, в свою очередь, надеюсь, поможет нам бороться за самые высокие места в российском футболе», — сказал генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.
По условиям договора, Почта сможет брендировать конструкции на игровом поле ВЭБ Арены — домашнем стадионе ПФК ЦСКА. Кроме того, логотипы компании появятся на тренировочной форме футболистов клуба, на его сайте и в социальных сетях. А игроки ПФК ЦСКА смогут участвовать в рекламных кампаниях и мероприятиях Почты России.
«Мы рады, что можем предложить все возможности клуба для решения имиджевых задач Почты России. Они уделяют большое внимание спортивной отрасли, и мы рады помочь в продвижении бренда в этой сфере. Поддержка клуба Почтой России, в свою очередь, надеюсь, поможет нам бороться за самые высокие места в российском футболе», — сказал генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.