Soccer.ru

Опубликована символическая сборная Кубка Америки 2024 по версии IFFHS

22 июля 2024, 08:33

Международная федерация футбольной истории и статистики (IFFHS) составила символическую сборную Кубка Америки 2024.

Вратарь: Эмилиано Мартинес (Аргентина);

Защита: Джон Арамбуру (Венесуэла), Кристиан Ромеро (Аргентина), Давинсон Санчес (Колумбия), Даниэль Муньос (Колумбия);

Полузащита: Алексис МакАллистер (Аргентина), Хамес Родригес (Колумбия), Джефферсон Лерма (Колумбия);

Нападение: Хосе Саломон ​Рондон (Венесуэла), Лаутаро Мартинес (Аргентина), Лионель Месси (Аргентина).

Все комментарии
Шуnя771
Шуnя771 ответ Хитрый Лис (раскрыть)
26 июля в 14:37
У нас многонациональный ресурс, есть из Казахстана, Армении, Узбекистана... и др. стран.
Шуnя771
Шуnя771 ответ Хитрый Лис (раскрыть)
26 июля в 14:24
Привет коллега!


Может мой вариант подойдет.
Вверху страницы зелёная строка. в ней белыми буквами: "Новости. Блоги, турниры..." Кликаешь мышкой. например. турниры и выбираешь страну, лигу заходишь на нужную таблицу первенства...
А титульная РПЛ...
амурец
амурец ответ Baggio R. (раскрыть)
23 июля в 10:12
А вот это большой вопрос отличился бы он, скорее всего был бы таким же никакущим, может самым худшим и не стал, ну и среди лучших его быть не должно, и при чем тут ЧЕ, разговор про КА, хотя конечно согласен разочарование от сборной Германии ждал победы
Baggio R.
Baggio R. ответ амурец (раскрыть)
23 июля в 05:26
Я о том, что если бы травм не было, то в финале, а тем более в игре с Перу, он бы ещё отметился. И уж тогда вопросов бы было. В любом случае, худшим игроком чемпионата он не стал, в отличие от главного разочарования ЧЕ.
амурец
амурец ответ Baggio R. (раскрыть)
23 июля в 01:11
Если травмы не фиг выходиить на поле и если ты играл с травмой и был никакущий, это ге повод ставить кого в один ряд с лучшими
nubom
nubom ответ ermak6848 (раскрыть)
22 июля в 17:56
Если по "Матч ТВ" - выиграем...
Baggio R.
Baggio R. ответ амурец (раскрыть)
22 июля в 16:18
Про травмы не забывай.
FreshMeat
22 июля в 15:29
капрал в своем репертуаре... Кройф самый авторитетный специалист в футбольном мире 20го века, по словам Гвардиолы он нем эксперты говорили чаще всего.
Amellus Amellus
22 июля в 15:17
Гномяра в составе? Ну, это даже не остроумно...👎
Capral
Capral ответ allemz (раскрыть)
22 июля в 15:06
Володя, ты совершенно прав- я действительно, дальше Соккера и немецкой печати никуда не захожу, и, я, точно- не центр вселенной))). Но, мой колосальный жизненный и спортивный опыт не ограничивает мои спортивные, и в частности футбольные познания. Больше того, я всегда с огромным удовольствием читаю пользователей Соккера, у которых есть чему поучиться и которые больше меня шарят в современном футболе, больше знают, и интересуются...

А главное- я всегда готов признать свою неправоту, если таковая имеется.
ermak6848
22 июля в 14:40
Интересно какой буде результат " Матча " сборная Америки - сборная России !?
allemz
allemz ответ Capral (раскрыть)
22 июля в 13:49, ред.
1) Твой опыт, видимо, ограничивается только Соккером, поэтому так судишь, я с тобой не согласен, об этом писал ниже, я сам есть во многих популярных социальных сетях, пишу о чем ведаю. Все равно это не то, что стоило бы обсуждать в контексте нашего предмета разговора.

2) Виктор, ты не центр принятия решений или таковое лицо)) Почему они хотя бы вскользь не осветили КА, они руководствовались своими причинами, которые никак не пересекаются с твоими, вот единственное опосредствованное объяснение))
Capral
Capral ответ allemz (раскрыть)
22 июля в 13:06, ред.
Ты меня не понял. Соккер берет информацию из различных источников, верно, никто не отрицает. Но, именно на Соккере пишут больше всего о Месси. Я не читаю СЭ и не знаю, существует ли еще Футбол-Хоккей или Советский спорт, но я уверен, что ни на одном из этих ресурсов, не пишут так много о Месси, как на Соккере...

Что касается Германии, то да, много писали о ЧЕ, но при этом, попутно, можно было затронуть и КА, хотябы вскользь. Но и этого не было. В Германии мало освещаются различные европейские и мировые турниры, больше о немецком футболе. Но честное слово, за всё время, практически, ничего не читал о Месси, да и о Роналду тоже. Здесь, даже своих гениев футбольных не вспоминают часто.
allemz
allemz ответ Capral (раскрыть)
22 июля в 12:54, ред.
Как это "как на Соккере"?)
Виктор, так Соккер роль агрегратора в основном выполняет, он же не сам выдумывает или отправляет своих корреспондентов прятаться в усах Месси и добывать информацию)) Они постят из других новостных порталов и социальных сетей, под чуть ли не каждым постом на Соккере есть графа "источник"))
Понимаешь к чему это я?)

Ну и "немецкий интернет" и печать не обязаны освещать КА, когда у самих Евро проводится и надо помогать экономике собственной страны, подогревая и усиливая интерес к турниру. Куда девать основные усилия, думаю, тоже понятно))
амурец
амурец ответ Baggio R. (раскрыть)
22 июля в 12:51
А чем Месси был лучше? Тоже никакущий
Duda Gigolaev Osetin
22 июля в 12:41
Месси был в этой сборной ещё до начала турнира. В сеть слили секретные документы.
112910415
22 июля в 12:11
неувядаемый Рондон в отличной форме !
Capral
Capral ответ allemz (раскрыть)
22 июля в 12:09
Володя, я нисколько не удивлюсь, если по окончании карьеры, Месси станет сенатором или даже президентом. Его популярность в стране- к этому располагает...)))
Capral
Capral ответ allemz (раскрыть)
22 июля в 12:06
Так дело в том, что, нигде столько не говорят и не пишут о Месси, как на Соккере. Я регулярно просматриваю немецкую печать и немецкий интернет, и НИЧЕГО про Месси не вижу. Даже о недавном КА- ни слова...
allemz
allemz ответ Capral (раскрыть)
22 июля в 12:04, ред.
Необязательно, что Месси может тянуть за счёт только внутреннего мотива, его могут подстёгивать к этому спонсоры, которые также не прочь ему создать комфортные условия, что этот процесс замедлить и выжать из него больше бенефитов. Да и ко всему этому Месси ещё показывает какой-никакой уровень, что пока облегчает задачу
Baggio R.
Baggio R. ответ амурец (раскрыть)
22 июля в 12:02
Вини никакущий был, как и вся Бразилия. Ди Мария лучше точно не был, ну а Суарес не победитель все-таки.
allemz
allemz ответ Capral (раскрыть)
22 июля в 12:00
У меня подозрения, что ты не понял меня)) Поставлю по-другому вопрос.

Ты мог бы монетизировать их футбольную жизнь в той же степени как и сегодня в глубине, описанной ниже, что наблюдаем у Месси, Роналду, Мбаппе и т.д.?
Хитрый Лис
22 июля в 11:58
Ого! Тут гражданин из Германии.
Capral
Capral ответ амурец (раскрыть)
22 июля в 11:56
Вот и я об этом!!!
Capral
Capral ответ allemz (раскрыть)
22 июля в 11:51
Ну, это ты неправ. Интеренет давно уже в обиходе, газеты- в том числе, и СЭ в России, тоже, уже лет 30, не меньше, поэтому, информации было достаточно. И уж поверь мне, как человеку, 30 лет живущему в Германии, что за всё это время, только несколько раз вспомнили- и про Пеле, и про Кройфа... А про Платини вспомнили, только после его коррупционного скандала. То-есть, когда знаменитости уходят из спорта, о них постепенно забывают- это реалии нашей жизни. Вот поэтому, Месси и тянет как можно дольше, понимая всё это...
Хитрый Лис
Хитрый Лис ответ allemz (раскрыть)
22 июля в 11:50
Это во времена Пеле телевизоры были не у всех, а в эпоху Марадоны телевизор был почти у каждого. Так как все футболисты играли за разные лиги и в разных странах, обычные зрители могли их лицезреть о оценивать только на турнирах сборных, особенно на ЧМ. Поэтому Пеле, Марадона, Роналдо и другие это легенды, а Баджо в умах многих кажется неудачником из-за промаха пенальти.
allemz
allemz ответ Capral (раскрыть)
22 июля в 11:45
Я бы не сравнивал с Пеле, Марадоной и Кройфом по одной простой причине: в их время в основном слышали о них по радио и затем только-только по телевизору, никаких социальных сетей не было, соответственно СМИ с медиаполем не были настолько развиты как сегодня, чтобы посредством их, зарабатывать деньги на имени футболиста (агенты, спонсоры, родители и т.д.). Сегодня инструментов для перекладывания денег из кармана болельщиков в свой намного больше. Поэтому я и сравниваю с Мбаппе и Ямалем, как бы намекая на развитие нынешней тенденции
амурец
амурец ответ Capral (раскрыть)
22 июля в 11:43
Да его держать будут до пенсии и впихивать в разные номинации, не удивлюсь если этому пиар продуктк ФИФА всунут очередной липовый ЗМ
Хитрый Лис
Хитрый Лис ответ allemz (раскрыть)
22 июля в 11:40
Вот-вот. Это точно то, что я имел в виду. А то зашел сюда, а тут сразу Месси грязью поливают. решил немного внимание отвлечь на Роналду
allemz
allemz ответ Хитрый Лис (раскрыть)
22 июля в 11:38
Лови свое творение))

"Месси заслуженно в символической сборной. Начал турнир сильно, но 2 травмы не дали проявить себя на максимум. Несмотря на это, все же выиграл КА. Некоторые, которые его критикуют (чаще всего безосновательно), забывают, что ему уже 37 лет. Например, балласт в 37 лет охранял лавку МЮ и сборной на ЧМ."

У себя в профиле во вкладке "Комментарии" можно видеть содержание удаленных
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить