Soccer.ru

Соболев перешёл в «Зенит»

30 августа 2024, 15:59

Нападающий Александр Соболев перешёл из «Спартака» в «Зенит».

Сумма трансфера составила 10 миллионов евро. Форвард взял себе 7-й номер.

Клуб объявил о трансфере видео с комментатором Георгием Черданцевым, который говорил, что Соболев перейдёт в «Зенит» 28 августа в 21:00.

Все комментарии
artem saribekyan 1
artem saribekyan 1 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
10 сентября в 10:22
Ваши доводы не принимать серьезно нельзя.
Но мне уже немало лет, и я для меня не в первый раз приходилось сталкиваться с ошибками даже опытных и искушённых в своем деле товарищей.
Авторитеты- не идолы непогрешимые- могут ошибаться. Потому я , исходя из собственного жизненного опыта,остаюсь при своем мнении. Возможно, что и я ошибусь, а Ваше мнение окажется верным.
Практика покажет. С уважением.
Геннадьич
01 сентября в 15:31
Теперь для полного счастья осталось: 1) Обнести шкафчик Барриоса 2)Договориться о встрече с телекомментатором Матч ТВ Орзул 3) Сняться во всех рекламных роликах4)Назвать Семака "тренеришкой" 5)Позаниматься рукоблудием на камеру и скинуть самому в интернет.
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ nik9373 (раскрыть)
01 сентября в 02:51, ред.
Так Гена же не кричал "Саша ты лучший" раньше...а теперь "Предатель"...
Ему то что переобуваться...
Он что видит то и говорит...комментатор же...
Это просто Соболев...везде разный....и постоянно опровергает поговорку "Не место красит человека, а человек место".....
nik9373
nik9373 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
01 сентября в 01:21
Я про Соболева ни слова, мне понравился Гена, мастер переобуваний.
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ nik9373 (раскрыть)
31 августа в 23:18, ред.
Да он и не тренер...Он Главный Тренер.....

Касаемо переобуваний...
Зачем вы столько внимания уделяете некому трансферу...
Если Соболев так плох нелюб....то порадовались бы да забыли...
Орлов то здесь при чём...коль Соболев вам не подошёл..??
Аж на цитаты Геннадьича расхватали...)))
nik9373
nik9373 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31 августа в 22:27
Я не на него, потому как не считаю его тренером, я на Орлова, на профессионализм переобуваний.
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ nik9373 (раскрыть)
31 августа в 21:30
Какой гений....
Гений это когда с командой с последнего места становятся чемпионами....
А Семак пришёл тренером в команду с наибольшим бюджетом с наилучшим подбором игроков с лучшей инфраструктурой и самым большим крытым стадионом.....но успехи которой до него были периодическими и нестабильными....Семак же с первого своего сезона обозначил кто чемпион...так и продолжается...и не вижу смысла в ваших нападках на него...
112910415
31 августа в 20:50
Совет да любовь, как говорится! )
nik9373
nik9373 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31 августа в 19:01
В одном можно согласиться с Орловым - Лига Европы не Лига Чемпионов, а дальше полная муть. Кивок на исполнителей работает со "Спартаком", но почему-то не работает с "Зенитом". И в "Уфе" мы не увидели гения С.Б.
Capral
Capral ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31 августа в 17:18
Джек.
Рекомендую Вам посмотреть румынский великолепный боевичок70-х "Последний патрон"!!! Отличный фильм!!! Так вот, там главный бандит мафиозник по фамилии Семака. Ну, это я так- между прочим...

Надеюсь без обид.)))
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ nik9373 (раскрыть)
31 августа в 15:35, ред.
Ну и что не так ??
Согласен и на счёт Эмери.. конечно Семака....
Ну Мусаев....набрал тогда 5 очков из 18-ти и оказался в ЛЕ...где сразу 2 раза уступил Динамо Загреб....
Интер в том розыгрыше и с 6-ю очками занял 4-е место в своей группе...
Семак придя в Зенит до увольнения Мусаева сыграл с ним 6 матчей 4 раза обыграл...2 раза сыграл в ничью....и почему я или Орлов должен считать Мусаева гениальней Семака ???
nik9373
nik9373 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
31 августа в 13:11
Так-то Гена профессионал переобуваний. Эмери не выиграл со "Спартаком" - плохие игроки, низкого уровня, надо было дать поработать...

Семак выиграл два чемпионата - гений, тренер новой волны, реформатор, европейский человек, гуманитарий...

Ну и напоследок.

— Почему бы приз лучшему тренеру года в России не получить Семаку? Он стал чемпионом, причем дважды подряд. А что Мусаев выиграл? Ничего. Прошел только в Лигу Европы. Что такое Лига Европы? Это даже не Лига чемпионов. Если посмотреть на титулы, то, конечно, лучший тренер — это Семак. Тут двух мнений быть не может. Сами посчитайте, напишите на бумаге — и сразу увидите, — сказал Орлов в эфире «Радио Зенит».

В текущем розыгрыше еврокубков «Зенит» не сумел преодолеть групповую стадию и занял последнее место. «Краснодар», в свою очередь, занял третье место и вышел в весеннюю стадию Лиги Европы, где сыграет с загребским «Динамо». (14 декабря 2020)
leopiterrspb58
31 августа в 11:15
    Futurista
    Futurista ответ Jeck Denielse (раскрыть)
    31 августа в 11:00, ред.
    Разве Зенит не был в подобной ситуации когда игрок хотел уйти в другой клуб и не хотел в связи с этим нормально играть за Зенит?)...при чем здесь инициатива Спартака?...это я так понимаю вынужденное решение о продаже...думаю и Зенит сыграл не последнюю роль...если бы у Соболева не было достаточной уверенности в том что его возьмут в Зенит он не стал бы так наглеть...интересно кто бы мог вселить в него такую уверенность?)...если что - вопрос риторический...
    Jeck Denielse
    Jeck Denielse ответ Futurista (раскрыть)
    31 августа в 10:57
    Не забывайте чья инициатива....
    Это не Зенит выплатил отступные за игрока....
    Это Спартак решил избавиться от "ненужного"...
    Никогда ещё поговорка "подложил свинью" не была так актуальна.....
    Futurista
    Futurista ответ Jeck Denielse (раскрыть)
    31 августа в 10:52, ред.
    Ваше отношение к нему понятно...можете не стараться)..."поливал" он Соболева как игрока Спартака и был уверен что такого трансфера в Зенит никогда не случится...но что то пошло не так и пришлось старику кряхтя переобуваться)...
    Capral
    Capral ответ Futurista (раскрыть)
    31 августа в 10:50
    А ведь в СССР, он считался одним из самых продвинутых советских комментаторов и по делу. Я помню, его грамотные, интересные репортажи. Он был не хуже ,чем Маслаченко или Перетурин. Но с возрастом всё меняется. Ну и конечно, после монополии Газпрома на футбол, Орлов стал другим- более нагловатым и несдержанным человеком, если вспомнить игру Зенита с ЦСКА, гдe он окрыто и нагло топил за Зенит. А в советское время был другим, потому что монополия была не на Газпром, а на ГОСУДАРСТВО- для Человека!!!!!!!
    Jeck Denielse
    Jeck Denielse ответ Futurista (раскрыть)
    31 августа в 10:50
    Геннадий Сергеевич лет на 140 старше Газпрома.......получается не он пришёл к Газпрому....а Газпром к нему...и о какой преданности речь.....
    На счёт ненависти вообще клеветническая напраслина...
    Добрейшей души человек.....ненависть и Орлов - слова антонимы.....
    Capral
    31 августа в 10:44
      Futurista
      Futurista ответ Jeck Denielse (раскрыть)
      31 августа в 10:42
      Геннадий Сергеевич предан газпрому, ненавидит Спартак...и просто приспособленец в возрасте...
      artem saribekyan 1
      artem saribekyan 1 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
      31 августа в 09:40
      Дай-то Бог.
      Но мне мой жизненный опыт показывает, что и среди руководителей разных рангов есть случайные люди. Возможно, я ошибаюсь, но в хорошее окончание этой ,,одиссеи" не верю.
      Jeck Denielse
      Jeck Denielse ответ artem saribekyan 1 (раскрыть)
      31 августа в 08:47, ред.
      Понятен ваш посыл...но
      Мне показалось что вы смотрите на ситуацию немного устаревшими постулатами...
      Раньше команды были командами в которых личные отношения и дружба между игроками были знаковой частью на пути к успеху.......сейчас же вне зависимости от названия Лиги и места её обитания любые команды скорей сборища наймитов чем группа единомышленников заряженных целью победить...
      Думаю в Зените (не в команде а в кабинетах) сидят тоже не порожняковые "менеджеры" а достаточно профессиональные люди в кои обязанности входит и сохранение приемлемой атмосферы в команде....достижение которой в принципе варьируя такими большими зарплатными суммами и соответственно строгой системой штрафов - не такая уж сложная задача....ибо прецеденты были (условно Денисов и леги) и выводы конечно сделаны....
      Несомненно процентаж противников перехода Соболева намного выше чем сторонников данного трансфера.....с той стороны понятно - кому понравится терять на ровном месте достаточно харизматичного игрока при спокойных тренерах показывающего неплохую игру....с другой стороны трансфера вообще непонятно...для чего при 7-милетии гегемонства и уже совершённом трансфере Гонду приглашать игрока который для многих был олицетворением московских конкурентов да ещё и прыгающего в драку со скамейки запасных в недобрые моменты потасовок против подопечных Семака....
      Думаю человек "затеявший" данный трансфер всё взвесил и продумал....в конце концов это не приглашение уже послекарьерного Марио....а трансфер достаточно трудоспособного игрока...при правильном использовании которого просто обречён на успех....
      По большому счёту все остались при своих...
      1.Зенит завершил трансфер добавив вариативности в атаке приобретя Гонду и Соболева....
      2.Соболев наконец то при деле...при чём с возросшей зарплатой и более реальными перспективами расчемпиониться в карьере.
      3.Спартак вообще двух зайцев ушатал....избавился от проблемного для Слишковичей-Станковичей игрока и разбогател на 10 млн евро, на которые может прикупить достаточно мастеровитого ещё одного Баркообразного игрока для усиления....
      Поживём...увидим....
      29081985
      31 августа в 06:54
      Как раз таки профессионального дельфина в зените и не хватало ))
      Kosmos58
      31 августа в 05:30
      Теперь Зеня чаще будет бить пенальти!
      Байкал-38
      Байкал-38 ответ Fantazista_333 (комментарий удален) (раскрыть)
      31 августа в 02:55
      Почему станет?
      Он и в Спартаке был один из главных провокаторов, если не главный.
      Другое дело, что его сейчас будут много провоцировать, особенно спартачи, а он в Спартаке доказал, что он несдержанный и даже псих.
      Соболев переходит в Зенит уже взрослым, подготовленным человеком, прошедшим школу Спартака.
      Так, что обвиняя Соболева в чём то, помните, что он всему научился в Спартаке.
      Помню как про Соболева спартачи говорили, что в нём есть спартаковский дух, что он до мозга костей спартач и много разных хвалебных эпититов.
      Так, что не забывайте, что говороли раньше.
      Правда уже вижу, что почти все поменяли кардинально своё мнерие.
      Jeck Denielse
      Jeck Denielse ответ nik9373 (раскрыть)
      31 августа в 02:38
      Очень хороший комментарий....
      Показательный....
      Теперь все видят как меняется человек от места пребывания...
      А Геннадий Сергеевич профессионал...всё замечает...и заметил изменения...в игроке
      nik9373
      nik9373 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
      31 августа в 01:11
      Один уже поменял отношение(переобуваться в его то возрасте)

      – Я всю жизнь в футболе: играл, комментировал и до сих пор веду всевозможные экспертизы. Но я не видел, чтобы так себя вел футболист как Соболев. Какой-то вообще 17к, понимаете? 17к какой-то, я такого еще не видел. Его должны удалять в каждом матче, просто судьи жалеют.

      И вчера. – Во-первых, у него есть характер! Это сразу чувствуется. Забивать он умеет. И конечно, Соболев по-футбольному наглый! А футбол любит наглецов. От этого никуда не деться. В спорте свои законы, – сказал футбольный комментатор.

      «После презентации он сам ко мне подошел: «Очень рад пожать вам руку!» Вежливый человек», — сказал Орлов.

      Стыдно за обоих!
      Capral
      30 августа в 23:26
      Всё, я устал, а возраст сказывается. Но я еще раз понял- ты не отвечаешь за свои слова. Сначала одно говоришь, потом меняешь, придумываешь и тп. Поэтому разговора больше не будет.
      Capral
      30 августа в 23:22
      Какой добротный сезон он провел, он большую часть сезона или лавку грел или на больничном сидел!!! Про Мирончука не помню, не сочиняй!!!
      Capral
      30 августа в 23:20
      Дело не в Соболеве, а в Станковиче и его элементарном непонимании ситуации. Это не первая игра, когда по ходу, он не может перевернуть игру. В 1-м тайме в Оренбурге, все видели за счет чего Оренбург переигрывает Спартак, но Станкович и этого не заметил, и в итоге бездарно проиграл. А его заявление после игры, ну- это просто идиотизм...

      Я не против Станковича и искренне желаю ему возродить Спартак. Но я не вижу в нем тактика, неговоря уже стратега. Всё слишком легко читается соперником. Ну и конечно, я никогда не приму прессига Спартака, никогда. Но я согласен, даже на прессинг, если Спартак со Станковичем вернет былое Уважение!!!!!!!
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить