Soccer.ru

Моуриньо готов возглавить клуб из нижней части таблицы АПЛ

25 октября 2024, 14:21

Главный тренер «Фенербахче» Жозе Моуриньо на пресс-конференции после матча Лиги Европы с «Манчестер Юнайтед» (1:1) рассказал о возможном варианте продолжения карьеры после истечения контракта с клубом из Стамбула в 2026 году.

Я думаю, что лучшее, что я могу сделать, это когда покину «Фенербахче», перейти в клуб, который не играет в турнирах УЕФА. Если какому-либо клубу в Англии из нижней части турнирной таблицы понадобится тренер через два года, я готов уйти.

Все комментарии
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14 декабря 2024 в 15:45
А какой клуб дать Бенитесу, чтоб он за 1-3 сезонасделал его чемпионом европы? Уровня Астон Виллы или Интера? То есть из современного условного монако он уже чемпоа не сделает, так?И почему не дают? Владельцы и руководители клуьов хуже разбираются в футболе, чем вы?
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14 декабря 2024 в 14:43
С кем именно вы не согласны, что у жозе более зрелищный футбол, чем у Бенитеса?))) уже ВТОРОЙ раз опровергаю это ваше заявление обо мне. Ниже неоднократно называл футбол маура ссыкливым и менее трендовым, чем у испанца.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14 декабря 2024 в 14:39
В футболе нет "если". Если анчи, пепу и мауру чаще доверяют бабло, чем Бенитесу, то не дураки же решения принимают. Все хотят выигрывать, самовредителей нет, чтоб десятилетиями игнорировать гения и не давать ему бабло.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14 декабря 2024 в 14:37
Вы недооцениваете состав Ливера прост, и переоцениваете тренерские навыки Бенитеса. Переоцениваете состав порту в его единственном чемпионском сезоне.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14 декабря 2024 в 14:35
Так почему если без бабла бенитес выиграл лч, то с баблом не сумел?
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14 декабря 2024 в 14:33
Не согласен
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14 декабря 2024 в 14:32, ред.
Я хочу сказать, что если у меня навыки водителя соответсвуют шкоде октавии на чипе, то никто мне феррари на трек не даст, а если и дадут по старым заслугам, то велика вероятность что я на этой феррари разложусь на первом же столбе
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14 декабря 2024 в 14:19, ред.
Я хочу сказать, что Жозе будет сложно с Фенербахче так как это не самый сильный клуб в Турции, а превращать воду в вино Жозе не может. Если он и доминировал с Челси в свое время, то благодарю супер составу который у него был.
А Бенитесу сделать чемпионами ЛЧ из второго Сиссе, Кьюэлла, Гарсии будет сложно сейчас, так как богатых команд стало больше в Европе и нужны игроки уже помощнее, но он сможет если будет хорошая команда.
А Жозе с этим составом Челси мог хотя бы попытаться выиграть АПЛ, так как они хорошо укомплектовали состав при Боэли.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14 декабря 2024 в 13:57
У Челси были самые быстрые вингеры (Гудьонсен, Дафф, Коул, Кежман, Эссьен, Райт Филлипс и т.д.), хоть солить можно. Поэтому Челси при Жозе никогда не терял в скорости и они всегда держали в напряжении оборону соперника.
У Бенитеса в Ливерпуле на моей памяти был только Пеннант быстрый, Бабел неплохо бегал, Риера и Бенаюн. Но они не брали ЛЧ вместе с Бенитесом.
Когда Бенитес брал ЛЧ возможно только Барош неплохо совершал обводки, но он не обладал высокой скоростью.
Кюьэлл, Сиссе, Гарсия не были бегунками их легко закрывали дефы соперника, тот же Милан и оборона не испытывала проблем с ними. В финале помогло чудо и вообще победа тренерская. С таким составом было бы сложно выиграть ЛЧ.
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14 декабря 2024 в 13:49, ред.
Так Реал с Бензема уже тренировал Анчелотти, которого рекорд по выигранным трофеям в ЛЧ.
С Ди Маттео не могу объяснить, ну так Тухель тоже провалился с Баварией. Сейчас спад у Гвардиолы и у Жозе.
Да конечно трофеи это факт, но не согласен что у Жозе более зрелищный футбол, по мне футбол у Жозе хуже, чем у Бенитеса. В плане того что у Бенитеса он более обдуман и смотрится лучше, у Жозе будто шаблонно.
Но опять таки у Бенитеса не было топ клуба. Интер и Реал по полсезона и увольнение притянуто за уши. Да хотя бы Тоттенхэм позволил бы что-то поменять в карьере и даже шпоры стали какой-то нереальной целью. Думаю возглавив те же топ клубы что и Жозе, Бенитес выиграл бы больше трофеев и возможно по ушастым сравнялся бы с Анчелотти. Но приглашение в топ клуб больше добивается Жозе, потому что у него агент Мендеш, который влезет в шкуру любого топ клуба.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14 декабря 2024 в 11:52, ред.
Вы кокетливо умалчиваете, насколько быстрым был состав Ливера при действительно скромном ценнике. За их контрами тогда никто не мог угнаться прост.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14 декабря 2024 в 11:36
Он просто стал хуже работать, и естесственно пошли неудачи. Аот третьего захода в челси он разумно отказался, тк не по сеньке шапка. Челси один из топ10 богатейших клубов, а жозе не входит даже в топ20 тренеров по рвению, трендам и результатам прямо сейчас. Такой громкий и далеко не первый, и не третий провал просто похоронил бы его карьеру и возможность работать в самой богатой лиге мира.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14 декабря 2024 в 11:25, ред.
1.про незрелищный футбол жозе не понял, тк я нигде не писал что зрелищный
2.жозе был хорошим тренером с порту, челси и интером, и просто приличным но слегка неадекватным отставшим от трендов с реалом, челси и мю. Дальше все, никакого жозе не было и не будет
3.акценты - милан это проект экспортный, которому можно было забить на серию а, что он собственно и почти всегда делал, и концентрироваться на лч, а челси маура, к тому же резко сдавший на третий сезон, все еще оставался для внутреннего потребления - несозревшей для европы резко разбогатевшей командой, типа мс до двадцатых годов, а в европе большее значение уже атаки уделять стали, три плеймейкера милана не дадут соврать
4.все же тренер, который вначале выигрывает лч, а потом доказывает неслучайность успеха (а не бездари везунчики - райкард, диматео) второй лч - крут, как бы мне не не нра его ссыкливый футбол.
5.смущает резкий спад как раз с уходом помощника.
6.пусть я недооцениваю Бенитеса, но его да, хвалит сам Лукомский - топовый аналитик. Ну так даже если за столько подходов объективно неплохой тренер Бенитес взял всего одну лч, а маур две - значит маур за карьеру минимум не хуже, а по топ-трофеям значительно превосходит (8 против 3) крепкого, к тому же ставящего более трендовый атакующий футбол, испанца.
6.фактор удачи я в расчет не беру, ведь везет тем кто везет, что частично противоречит пункту 4. Ну что ж, жизнь вообще противоречива. Но в принципе я иногда не понимаю, как мертвый челси диматео и мертвый реал с воскресшим бензема брали лч))) это было похоже на многократно повторяющееся в разных стадиях плей оф чудо
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
14 декабря 2024 в 10:46, ред.
Не тянул Жозе на победу в ЛЧ с Челси, даже несмотря на то что Челси вселял ужас. Это говорит то что Челси при Жозе не вышел даже в финал ЛЧ. Челси явно не был слабее того же Милана который выиграл ЛЧ в 2007 году, но вышел в финал ЛЧ Ливерпуль.
Почему тогда Бенитесу со скромным по бюджету (в сравнении с Челси) потребовался один сезон, а Жозе за 3 сезона не выиграл ЛЧ.
Жозе не выжимает максимум из состава, поэтому с мощным составом Челси Жозе не вышел в финал ЛЧ, а Ливерпуль и Милан играли в финале ЛЧ. Так как везет сильнейшим.
Поэтому Жозе не выжал максимум из состава Реала, а Анчелотти в первый сезон выиграл ЛЧ с Реалом.
Тренер Жозе хороший, но не самый сильный.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
13 декабря 2024 в 20:16
Челси маура хорошая команда там прост мало лет было на выигрыш лч
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
13 декабря 2024 в 19:58
Челси маура хорошая команда там прост мало лет было на выигрыш лч
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
13 декабря 2024 в 19:56
Нет фарта. Хорошо работаешь - хорошие результаты, плохо работаешь - плохие результаты
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
13 декабря 2024 в 17:19, ред.
Может быть Вы правы.
Но Порту Жозе который выиграл ЛЧ не играл зрелищно и не играл зрелищно в МЮ и в Тоттенхэме. Маловероятно что помощник помог бы ему, в какие-то моменты Жозе фартило в Порту и в Интере. Челси Жозе времен Абрамовича не выиграл ЛЧ, хоть и доминировал в АПЛ и не выиграл с МЮ и с Тоттенхэмом, но уже без такого мощного состава какой был у Челси.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
13 декабря 2024 в 13:19
Ему нужны
1. Его известный лишь в кулуарах помощник времен Интера, Порту
2. Футбол ДО революции тики-таки, геген-прессинга, т.е. когда Мауровское ноу-хау всем известное (я ща не про автобус) проканывало
3. Энергия и щепетильность, с которой он изучал соперника в первой половине своего тренерства
Rafael Benitez
Rafael Benitez ответ Владимир Павлюшкин (раскрыть)
13 декабря 2024 в 13:07, ред.
Фенербахче Жозе тренирует.
Ему нужны топ игроки, а в Челси они были, он упустил шанс, который не всегда предоставляется.
Либо исчерпал бонусную карту от фортуны, вот и не прет у него. Вечно выигрывать нельзя.
Владимир Павлюшкин
Владимир Павлюшкин ответ Rafael Benitez (раскрыть)
13 декабря 2024 в 11:59
Не так. С Челси б он в очередной раз громко провалился, ему бы вообще не светили клубы из самой престижной нацлиги мира.

но карьеру бы не закончил, т.к. он просто непотопляемый. Ни одному другому тренеру не спустили б с рук СТОЛЬКО провалов. А после СРЕДНЕЙ (именно что не дно) работы с Ромой Маур как бы восстановил хотя бы 10% доверия, которое обрушилось на него после победы в ЛЧ с Интером.

А с бешекташем громо провалиться в принципе невозможно, т.к. клуб максимально негромкий для Маура. То есть он залег на дно и ждет предложения от условного Эвертона
Rafael Benitez
25 октября 2024 в 17:21
Когда тренировал Рому надо было соглашаться на приглашение в Челси. Поэтому не верилось что Жозе возглавит клуб из Турции, так как амбиции Жозе и Фенербахче не равноценны. Даже возглавив Порту было бы лучше для него.
112910415
25 октября 2024 в 17:11
так проходит слава мирская ...
УЕСКА
25 октября 2024 в 16:25
Карьера Моуриньо катится по наклонной. Совсем скатился уже этот физрук. Скоро согласится на клубы из второго дивизиона, хоть бы кто-нибудь к себе позвал.
Rupertt
25 октября 2024 в 15:50
Заявление Моуриньо о желании работать в клубе, не участвующем в европейских турнирах, действительно интригует. Это может означать, что он хочет вернуться к основам, где сможет сосредоточиться на развитии команды, а не на постоянной борьбе за результаты в Лиге Европы.
sv_1969
25 октября 2024 в 15:44
Думаю надо его в Зенит пригласить)))
пират Елизаветы
25 октября 2024 в 15:18
спасать Вулверхэмптона?
и с каких пор Моуриньо силен как кризисный менеджер?
уж лучше Клаудио Раньери пригласит))))
Вещий
25 октября 2024 в 15:08
Через два года он может совсем никому не будет нужен.....
Barcelona
Barcelona ответ drug01 (раскрыть)
25 октября 2024 в 15:05
У него есть работа и ему п. х на всё 😂
vn4rt9trgg89
25 октября 2024 в 14:48
Посмотреть на Жозе в АПЛ будет стоить того
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить