Soccer.ru

«Факел» и «Химки» не выявили победителя

03 ноября 2024, 19:31
ФакелЛоготип футбольный клуб Факел (Воронеж)1 : 1Логотип футбольный клуб ХимкиХимкиМатч завершен

«Факел» сыграл вничью с «Химками» в матче 14-го тура РПЛ (1:1).

На 4-й минуте подмосковная команда повела — гол забил Александр Руденко. На 38-й Мохамед Браими сравнял счёт.

«Факел» занимает 14-е место. «Химки» идут 13-ми. У обоих клубов по 12 очков.

Все комментарии
cska1948
cska1948 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04 ноября в 13:49
    я из Химок
    я из Химок ответ 1580556558 (комментарий удален) (раскрыть)
    04 ноября в 13:32
    Всяко могло быть!!! И 0 и 3 очка!
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ Jeck Denielse (раскрыть)
    04 ноября в 13:21
    Посмотрите повтор. Он сунул руку в лицо Роше. Сдерживать можно рукой в область груди, плеча, но не лица. Умышленное касание лица соперника рукой (не обязательно удар) - это красная. А Литвинов еще и давил рукой в лицо. Это 100% красная. Кстати как и Бабичу должна быть , т.к. он двумя руками за горло держал Рошу. Но это уже не актуально. Всю эту эпопею будет КДК изучать.
    Jeck Denielse
    Jeck Denielse ответ cska1948 (раскрыть)
    04 ноября в 13:09
    Скажу словами комментатора данного матча :
    "Не берусь давать оценку этому эпизоду даже учитывая эти оффсайдные линии"....

    Но я за правило что было ранее "Всё должно трактоваться в пользу нападающей стороны "
    cska1948
    cska1948 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
    04 ноября в 13:02
    Ваше молчание на мой последний вопрос красноречиво говорит. что был и принимал участие, а это ОФСАЙД.
    cska1948
    cska1948 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
    04 ноября в 12:53
    Вы мне не про судей, вы мне про СЕБЯ скажите. Считаете ли вы, что Каштанов был вне игры. и принимал ли он участие в борьбе за верховой мяч.
    Jeck Denielse
    Jeck Denielse ответ cska1948 (раскрыть)
    04 ноября в 12:50, ред.
    По ситуации...судья точнее не только судья...и помощники...должны определять борющихся от просто "находящихся в оффсайде"....

    Понятно что это несколько размывает чёткость правил...но так наверное честнее...
    cska1948
    cska1948 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
    04 ноября в 12:48
    А мне интересно, что вы можете ответить на мои ДВА вопроса.
    Jeck Denielse
    Jeck Denielse ответ cska1948 (раскрыть)
    04 ноября в 12:46
    Просто увидел ниже вашу позицию по данному вопросу....и мой вопрос стал неактуален...
    cska1948
    04 ноября в 12:44
      cska1948
      cska1948 ответ Jeck Denielse (комментарий удален) (раскрыть)
      04 ноября в 12:40
      Встречный вопрос: Кафтан был в офсайде при подачи мяча в штрафную? Кафтанов боролся за верховой мяч в штрафной или нет?
      Jeck Denielse
      Jeck Denielse ответ cska1948 (раскрыть)
      04 ноября в 12:32, ред.
      Ну это же футбол....я сторонник адекватных решений арбитров а не прописных правил...нельзя же всё под одну гребёнку......мне кажется завсегда видно играл парень рукой или мяч случайно попал ему в руку......Дрался ли Литвинов или просто сдерживал Виллиана Рошу....мешал ли оффсайдный игрок забитию гола или просто находился в нескольких метрах от эпизода......
      cska1948
      cska1948 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
      04 ноября в 12:05
      Вы хоть и не эксперт, но судя по вашему комментарию футбольные Правила знаете лучше всяких экспертов и тем более футбольных судей.
      Jeck Denielse
      04 ноября в 11:14, ред.
      Егоров...сын судьи Егорова зачем то смотрел телевизор...на бровке..
      И принял неправильнейшее из неправильных решений.....теперь и Воронежу минус 2 очка....и ЭСКу головная боль....как парня отмазать....
      Кстати судья Игорь Егоров работал в Воронеже...начальником команды... более года в 21-м году...а тут такое...))
      cska1948
      cska1948 ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален) (раскрыть)
      04 ноября в 08:52
      А это не мнение кого-то. Это констатация Правил игры в футбол. В которых прописан активный и пассивный офсайд. Каштанов наказан за то, что находясь в офсайде он вступил в борьбу за мяч. Если вы не знаете такого футбольного правила, то это уже ваши проблемы.
      cska1948
      cska1948 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
      03 ноября в 21:04
      Вот вам мнение профессионального арбитра.
      Бывший судья Анатолий Синяев прокомментировал спорный эпизод в матче 14-го тура РПЛ «Факел» — «Химки» (1:1). — На 90-й минуте матча 14 тура РПЛ «Факел» — «Химки» Антон Заболотный забил гол в свои ворота, однако во второй раз в матче засчитанный гол вызвал вопросы у ВАР матча Андрея Фисенко, который пригласил главного арибтра Егора Егорова к монитору. Если в первом моменте, когда был засчитан гол «Химок», речь шла о помехе вратарю со стороны Заболотного, то второй, конечно, не похож на первый. Тут включается иной пункт правил игры: дело в том, что Каштанов в момент передачи со штрафного удара находился в положении вне игры и вступил в единоборство с Заболотным. Если игрок, находящийся вне игры, вступает в физический контакт с тем, кто играет в мяч, то мы говорим о вмешательстве в игру — о пункте «мешает сопернику, вступая с соперником в борьбу за мяч». Итоговое решение Егорова отменить гол единственно верное. Гол отменен верно.
      cska1948
      cska1948 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
      03 ноября в 20:56
      Посмотрите повтор. Кафтанов в прыжке ведёт борьбу за мяч и слегка подталкивает Заболотного. Но оштрафован он не за толчок, а за то, что начал бороться за мяч находясь в офсайде.
      Jeck Denielse
      Jeck Denielse ответ cska1948 (раскрыть)
      03 ноября в 20:50, ред.
      Ну я не совсем дилетант...но и не эксперт....
      Но полностью согласен с господином Сенатовым...как человек в нескольких метрах от неудержимого Заболотного и вообще от места событий мог мешать...
      Я тоже считаю что гол надо было засчитывать...
      cska1948
      cska1948 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
      03 ноября в 20:36
      Учите Правила игры в футбол, тогда и удивляться не будете тому, что игрок находящийся в офсайде наказан за то, что вступил в борьбу за мяч.
      ANATOLY KANDAUROV
      ANATOLY KANDAUROV ответ cska1948 (раскрыть)
      03 ноября в 20:22
      Раньше в далекие доВАРовские времена, во времена Перетурина, Озерова, Гусева, такую ситуацию трактовали просто и однозначно. Находился в офсайде и ОТВЛЕКАЛ внимание вратаря, а значит влиял на ситуацию. Мне показалось. что Заболотный повернулся в полоборота как раз в момент удара. Для меня ситуация неоднозначная. А во втором случае с автоголом Заболотного пожалуй соглашусь.
      Jeck Denielse
      03 ноября в 20:06
      Так и не понял причину отмены красивого гола Заболотного...
      В свои ворота.....

      Парень старался...выпрыгивал...опередил всех...был на удивление точен...уже начал праздновать.........и на тебе...
      VeniaminS
      03 ноября в 20:02
      Поделили очки и мирно разбежались !
      Хиромант
      03 ноября в 19:54
        cska1948
        cska1948 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
        03 ноября в 19:54
        А это не важно! Важен сам факт того, что Каштанов включился в борьбу за мяч.
        cska1948
        cska1948 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
        03 ноября в 19:52
        В первом случае, Заболотный стоял вполоборота к вратарю и вратарь ВИДЕЛ момент удара, иначе бы он не сделал приставной шаг к углу ворот в который влетел мяч. Во втором случае, Каштанов в момент подачи мяча находиться в офсайде и если бы он остался так и стоять, то это был бы пассивный офсайд и гол был бы засчитан. Но Каштанов начал борьбу за верховой мяч и это судьи расценили как АКТИВНЫЙ офсайд.
        nubom
        03 ноября в 19:50
        В конце матча, судья не навязчиво поправил Заболотного, добродушно пожурив его за случайную ошибку в выборе ворот…
        За адекватность
        03 ноября в 19:45
        Большой Зе зряче с нескольких метров ударом головой не попал в по сути пустой угол ворот соперника, зато в свои ворота забил ударом головой не глядя. А ежели серьезнее, то в старании и желании командам не откажешь, а вот в умении желательно прибавлять. Ну м ВАРят у нас иногда не просто долго, а очень долго. Исходя из того, как развивались события в матче, полагаю "Химки" вполне могут быть довольны результатом. Как-то так с моей колокольни.
        я из Химок
        03 ноября в 19:43
        Как же мы умеем на ровном месте спотыкается!!! Взяли очко когда НАДО И БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ взять три!
        ANATOLY KANDAUROV
        ANATOLY KANDAUROV ответ cska1948 (раскрыть)
        03 ноября в 19:43
        Володя, возможно и так, но там несколько человек прыгали и не факт, что именно Каштанов вынудил Заболотного пробить по своим воротам. Хотя возможно все.
        ANATOLY KANDAUROV
        03 ноября в 19:42
        Мне судейство совсем непонятно. При первом голе Химок, Заболотный стоял на линии между вратарем и бьющим по воротам Руденко. Причем на стоп кадре четко видно, что он был строго на этой линии и вратарь не мог видеть момент удара. Те Заболотный в момент удара по воротам активно влиял на игру. И несмотря на ВАР судья гол засчитал. Также непонятно почему не засчитали второй гол Факела. Там был удар головой Заболотного, он хотел видимо на угловой выбить или не дать сыграть сопернику, а вышел гол в свои ворота.Почему этот гол отменили?
        Гость
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить