Soccer.ru

«Атлетико» на 90+6-й минуте вырвал победу в матче с «Барселоной»

вчера, 00:57
БарселонаЛоготип футбольный клуб Барселона1 : 2Логотип футбольный клуб Атлетико (Мадрид)АтлетикоМатч завершен

«Барселона» уступила «Атлетико» в матче 18-го тура Ла Лиги (1:2).

На 30-й минуте Педри вывел каталонскую команду вперёд. На 60-й мадридцы отыгрались — гол забил Родриго де Пауль. Победным голом в составе гостей отметился Александр Серлот на 90+6-й.

«Барселона» опустилась на 2-е место в чемпионате Испании (38 очков). «Атлетико» возглавил таблицу, набрав 41 балл.

Все комментарии
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
сегодня в 12:06, ред.
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    сегодня в 11:20, ред.
    Да, представь. Я с житейским опытом. С тобой я себя и не думал равнять, однако по насыщенности личной и профессиональной деятельности в жизни сталкивался намного больше многих, кто старше меня. Здесь возраст - не показатель. Жизненный опыт это не количество прожитых лет, а число пережитых мгновений и событий.

    Судейский произвол? Ты Лобана за принцип в пример привел, поэтому произвол абсолютно не в тему, тем более когда немцам пеналь тоже не поставили за снос Мораты в штрафной. Счёт на табло!
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    сегодня в 03:29, ред.
    Если ты матч не смотрел, то о чем вообще говорить?
    Ты с житейским опытом? А кто же тогда я???
    Я никому не навязваю свои идеи, говорю, то что вижу, с высоты моих прожитых лет.

    И не надо сравнивать матч Германия-Испания!!! В этой игре случился судейский произвол, а в игре Барсы такого не было- это тренерское поражение!!!
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    сегодня в 03:16, ред.
    Виктор. Не все... далеко не все в этом Мире хотят тебе сделать плохо.
    Перестань искать подтексты от людей с житейским и футбольным опытом, - я
    тебе р у с с к и м (!) языком написал, что матч не смотрел, а ты тут булыжники со дна Марианской впадины выкорчёвываешь!

    Лобановского вспомнил и счёт на табло ? Ну тогда успокойся за Германию с Испанией на Евро ... и почаще САМ вспоминай про Лобана !
    Capral
    сегодня в 03:12
    И ещё, буквально пару слов. Могла Барса забить две или три банки- это пустой детский базар. Забили один, а пропустили два- счёт на табло, как говорил Лобановский!!!
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    сегодня в 03:00, ред.
    Я тебе всё по полочкам разложил. Флик- тренер без футбольной идеологии. Он провалил оба тайма. Всё остальное я тебе написал. Твои вопросы больше похожи на провокации, а если так, общения не получится. Я тебе дал, более чем углублённый анализ,, но если тебе и этого мало, то извини.

    Больше, вопросы мне не задавай, не отвечу.
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    сегодня в 02:53, ред.
    ))) Вить.
    Зачем так много писать ? Ты мне ответь ясно и чётко: первый тайм Барса провалила или нет ? Второй тайм подопечные Флика сдулись или была мысль в созидании ?
    Про тактику Семёна я всё знаю и согласен с тобой. Но Народ пишет, что Барса должна была выигрывать с разницей в 2 банки минимум!!! Так или нет ? Если так, тогда какой это провал Флика при такой доминации над Атлетами, которые из обороны только на Пасху выходят ? Если нет, тогда внеси наконец ясность и скажи, что итог был просто предопределён...

    Нет у меня сейчас возможности смотреть игры, поэтому чередование светлых и тёмных тонов от тебя не дают мне полную картину происходящего. Давай что-то одно пиши.

    P.S. И да. Не перегибай палку по поводу немецкой прессы... Бюргеры в футболе понимают, но и средь них дураки с пером водятся, о чём я тебе неоднократно говорил. Неоднократно! )
    Capral
    вчера в 19:01
    Лучше сидеть у монитора, чем в сырой теплице- в обнимку с кактусом. Bо всяком случае, хоть какое-то представление об игре имеешь...
    Юрий Сенатов 1
    вчера в 18:46, ред.
    Почитал комментарии, особенно интересно было ознакомиться с критическими в адрес главного тренера "Барселоны". Чёрт побери, какие же мы все умные, сидя у монитора. Какой же г-н Флик ограниченный, даже жалко его становится. Надо бы ему подписаться на российский Соккер и ознакомиться с "советами" знатоков, после чего применить их на практике. Давно бы уже чемпионами стали.
    По игре. "Барселона", учитывая силу соперника, провела просто выдающийся первый тайм и половину второго. Вполне естественно, что при таком энергозатратном футболе невозможно играть в него с первой до последней минуты, в чём "Барса" и убедилась. Соперник ждал - ждал своего часа в виде ослабления тисков и дождался. Или кто-то из критиканов "Барселоны" считает, что в соперниках у неё был мальчик для битья , который должен был сложить крылышки и безропотно проиграть ?... Тогда мне их жаль.
    Capral
    Capral ответ Agamaga_05 (раскрыть)
    вчера в 17:28, ред.
    Она не выдохлась, она не способна играть весь матч, в таком сумашедшем темпе как в 1-м тайме, и пока, Флик это не поймёт- толку не будет... Тем более вчера, с таким соперником как Симеоне, играть в такой авантюрный футбол- самоубийство.
    Agamaga_05
    Agamaga_05 ответ Capral (раскрыть)
    вчера в 17:24
    Я надеюсь, что команда не выдохлась.
    Барса в любом случае далека от своей игры. Кризис у них затяжной - игра, финансы, стадион туда же.
    UncleZack
    вчера в 13:59
    Хави за этот отрезок набрал 41 очко зато Флик гений)))
    Casa_Nostra_86
    Casa_Nostra_86 ответ Маг_тм (раскрыть)
    вчера в 13:11
    Всё трио нынче слабое. Поэтому победит сильнейший из слабейших.
    Casa_Nostra_86
    вчера в 13:06
    Да, мнение убогой немецкой прессы нынче эталон.
    И достаточно взглянуть на матч Барсы с подлодкой, что бы усомниться, что с Ямалем игра быстрее и интереснее.
    Очередное непонятно что.
    Capral
    Capral ответ shur (раскрыть)
    вчера в 12:35
    Привет, Санёк!!!
    Я не знаю, что Генич говорил, поскольку я смотрел по немецкому SKY. Но похоже, что Генич не ошибся. Надо признать, что он неплохо понимает футбол, просто- он фраер дешевый и как человек неприятный.
    Capral
    Capral ответ Agamaga_05 (раскрыть)
    вчера в 12:31
    Команда устаёт, после таких страшных нагрузок- отсюда и результат... Бездумная и непродуманная тактика Флика даёт "плоды"...
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    вчера в 12:25, ред.
    Макс.

    Не делай вид, что ты ничего не понял. Ты всё отлично понял.))) Ты смотришь на футбол с точки зрения романтика, а я- с точки зрения реалиста, но не болельщика Реала, а как человек, объективно и реально оценивающий ситуацию во всём- в жизни, в футболе и в живописи.

    А теперь отвечаю на твои вопросы. Конечно- идиотский прессинг и страшно интенсивный и энергозатратный 1-й тайм, после чего, 2-й тайм, получился бессильным... Что тебе не ясно? Естественно, команда сыгравшая на пределе физических сил один тайм, на второй выходит ослабленной- и физически, и морально, и конечно, при этом, теряется концентрация, отсюда- и два гола в концовке. Всё очевидно.

    И еще, Макс не фантазируй и не приписывай мне того, чего я не говорил. Да, я написал, что без Ямаля игра Барсы развивалась быстрее и острее, всё верно. Но это было в 1-м тайме, а про тайм 2-й, я всё написал- бессильная игра, после прессингующего 1-го тайма. Так что не понятного???

    Ну и про Ямаля. Да, мне показалось, что без него, игра команды смотрелась интереснее и быстрее, никто не передерживал мяч, никто не возился с мячом и тд. Это, почти, как в Наполи, с посмешищем-77, только с той поправкой, что у Ямаля мозги есть, в отличие от примитивного грузина... А то, что игра команды без Ямаля смотрится интереснее, понять можно, команда не зацикливается на одном игроке. И никакой тренерской мысли в этом нет, просто, команда- высокотехничная, очень маневренная и подвижная, с острейшим нападением. Ну так и в прошлом сезоне Барса играла практически в такой футбол.

    Так, что, Флик изменил? Да ничего. Одни и теже ошибки из матча в матч повторяются... Как можно было не понимать, что такой осторожный и опытный тренер как Симеоне, может смертельно ужалить в тот момент, когда твоя команда выглядит уставшей во 2-м тайме, после изнурительного 1-го тайма?! Симеоне выдержал очень непpиятную первую половину игры, а во второй сыграл в свою игру и нанёс два разящих контрудара!!!

    Для того, чтобы, понять работу Флика- надо читать немецкую прессу, которую ты ненавидишь, а зря.))) Всё, Дружище, я думаю, что написал вполне доходчиво и понятно. Будь Здоров!!!

    p.s. во 2-м тайме не было такой прессингующей и энергозатратной игры, но Барса по прежнему шла вперёд не глядя на тылы и фланги, вместо того, чтобы подсушить игру, осмотреться и перевести дух, после нечеловеческого 1-го тайма. Это- тренерский провал, в самом идиотском смысле этого слова!!!
    пират Елизаветы
    пират Елизаветы ответ Маг_тм (раскрыть)
    вчера в 12:18
    Атлетико играет прагматично. Не на красоту или ради футбола. Просто чтоб победить всех. Это у них 11 победа подряд по моему. Симеоне и его команда уже были чемпионами Испании. Тогда , как и сейчас, в них никто не верил
    Agamaga_05
    вчера в 12:09
    Как-то бездарно Барселона растеряло преимущество, дома несколько матчей проигрывать...
    Что хорошо работало в начале чемпионата, сейчас не особо работает, нужно меняться по ходу чемпионата или подстраиваться под соперника.

    Видимо и чемпион будет известен в заключительном туре!
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    вчера в 11:17, ред.
    Вить. Я матч не смотрел и сегодня начал с чтения тех, кто его видел...
    Реаловец Incredulous всё ровненько расписал и у мня в принципе сложился полный образ игры..., однако читая тебя, чёт я в ступоре.
    Скажи мне. Как стыкуется твой второй и третий абзацы при оценке игры Барселоны ?!

    Во втором абзаце ты пишешь про интенсивный первый тайм с идиотским прессингом в никуда; про второй тайм - у тебя бессильная и неагрессивная игра в атаке..., и типа Флик полный ноль.
    В третьем абзаце всё наоборот - нападение Барселоны развивались быстрее и острее без Ямаля, команда играла не передерживая мяч, что в принципе уже жирный плюс немцу, в отсутствии решабельного игрока - даровитого мальчика...

    Так какому абзацу верить и считать его правдой ?
    galem72
    вчера в 11:08
    Флик в очередной раз показал своё слабое тренерское лицо. Ему бы и дальше сидеть в ассистентах при ком-то.
    Ruslik1982
    вчера в 10:13
    Барселона играла начало сезона, пока Флик не давал никаких указаний
    Casa_Nostra_86
    вчера в 10:02
    Энергозатратный прессинг по причине, что эта Барса мяч катает хуже, чем та с ХавиИньестой.
    Ну, а с Фликом всё ясно было по второму сезону с Баварией, что подтвердилось впоследствии и в бундестим, и теперь в Барсе.
    shur
    shur ответ Capral (раскрыть)
    вчера в 10:01
    ...Доброго утречка! Я вчера,как умная Маша,посмотрев первый тайм, послушав предсказание Генича,о том что всё решится на 90-той
    минуте ПЛЮС ,в пользу Мадрида,спокойненько по режиму в люлю!
    И ву а ля Сашка - тёзка забил!!! За комент данке шон!!!
    rmrmrml
    вчера в 09:47
    ну как же откровенно говоря везет матрасам, уже какую игру добывают победу в компенсированное время!!! по игре конечно барса заслужила победу, ну как и Реал когда в добавленное время уже пропустили, ну правда там была ничья!!
    ничья была бы на руку Реалу, хотя им еще надо сегодня севу обыграть!!
    ABir
    вчера в 08:32
    Молодцы матрасники, уделали Барсу дома в добавленное время, да еще и победа волевая!
    sv_1969
    sv_1969 ответ Варвар7 (раскрыть)
    вчера в 07:59
    Это фишка Диего. Многим это не нравится. Но приносит же результат. Значит имеет право на жизнь))
    Варвар7
    вчера в 07:55
    А "Матрасы" умеют терпеть...)
    7mfsweq4s78j
    вчера в 07:21
    Атлетико выйдя на первое место своего не упустит.
    Маг_тм
    Маг_тм ответ пират Елизаветы (раскрыть)
    вчера в 07:07
    Я даже больше рад победе АТМ че была бы ничья, матрасы очень слабые, не думаю что они выиграют ла лигу, вчера Барса их как детей возила, Псж также. Если Реал и Барса до конца сезона не будут дурака валять, Семионе ловить нечего там
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить