Soccer.ru

Почеттино: «У футбола в США невероятный потенциал»

вчера, 13:21

Главный тренер сборной США Маурисио Почеттино высказался о перспективах футбола в этой стране.

Футбол в Америке становится лучше, но еще предстоит многое совершить. Полагаю, что мы можем доминировать в футболе. Может быть, через 10 или 15 лет. Возможно, раньше – через 5 или 7 лет.

У футбола здесь невероятный потенциал.

Сборная США занимает 16-е место в рейтинге ФИФА.

Все комментарии
баск
сегодня в 00:26
Это да, мы с тобой в самом деле разные люди, да и футбол я сегодня смотреть не собирался, так как Лига наций как турнир мне неинтересна совершенно.

И к водному поло я равнодушен, так же как к женскому баскетболу))
Зато, помимо футбола, занимался в детстве и юности охотой на лис, стипль-чезом и офицерским пятиборьем. Имею богатейший опыт)))
Приятного просмотра, а я спать)
Capral
вчера в 22:20
Не думаю, что мы говорим об одном и том же, поскольку, наши взгляды, как на футбол, так и на хоккей, в целом- полярны. И дело здесь, даже не в шварце или в Личке, Федотове или Осинькине, дело в том, что каждый из нас смотрит на спорт по разному. Я не знаю, что ты видел в жизни, какой футбол или хоккей, не могу судить. Но я видел не только футбол или хоккей, но и все наши динамовские виды спорта. Регулярно ходил на водное поло, когда в Киеве проходили групповые турниры, старался ходить на футбол и не только на матчи московского Динамо. Ну и конечно, по возможности не пропускал игры баскетболистов и баскетболисток, когда приезжали в Киев... Знал многих наших прославленных спортсменов, имею богатейший опыт. Ну ладно- это уже лирика.)))

Скоро футбол Голландия-Испания. Наверно будешь смотреть? Тогда приятного просмотра, и спасибо за общение.
баск
вчера в 22:00
Из того, что ты написал, реально важно вот это-
"Российский хоккей стал во многом похожим на канадский- примитивным и простым, не таким, каким был советский хоккей".

Именно, именно.
То есть говорим об одном и том же, разве что следует заменить в твоём тезисе
слова "похожим на канадский" на "похожим на досоветский канадский".
Capral
вчера в 21:25
Нет, не только и всего. Российский хоккей стал во многом похожим на канадский- примитивным и простым, не таким, каким был советский хоккей. А то, что бывшие великие хоккеисты советского хоккея стали тренерами КХЛ или НХЛ- ничего не меняет, потому что мало быть великим в прошлом хоккеистом ЦСКА или Динамо, надо быть талантливым тренером в настоящем. Ну и что с того, что И.Ларионов тренер Торпедо, если он работает не в стиле своего великого учителя В.В.Тихонова, а по своей методе. И что он выиграл? Ничего. Жамнов, тоже был талантом в Динамо у Юрзинова, а сейчас в Спартаке пропагандирует совершенно другой хоккей. Так что- это как посмотреть...)))
Сейчас нет в российском хоккее новых- Мальцевых, Харламовых или таких как Третьяк. Был вратарь в Динамо А.Трефилов в 90-х, которому прочили будущее не хуже, чем у Третьяка!!! Hо он, после отъезда в НХЛ всё испортил.
баск
вчера в 20:54
Был советский хоккей, стал российский, только и всего.
Многие лучшие бывшие советские хоккеисты в российский период стали тренерами команд КХЛ, либо в качестве чиновников руководят российским хоккеем.

Так что твоё искусственное разделение по принципу "был хороший советский, а потом некий плохой российский вынырнул ниоткуда" не выдерживает сравнения
с практикой- это тот же самый хоккей, в исполнении всё тех же людей, просто он стал хуже на фоне умения канадцев извлекать уроки и развиваться.
Capral
вчера в 20:20
Я имел ввиду- российский современный хоккей перенял всё худшее у канадцев. Советские хоккеисты, ничего не брали у других, поэтому, они и чехи играли в похожий комбинационный хоккей, чего нельзя сказать про шведов, которые были ближе к США и Канаде по стилю.
баск
вчера в 20:14, ред.
Игроков упомянутых просто привёл в пример, который является типичным в данном контексте.
Если же говорить в целом- ну ты же сам только что подтвердил, что наши переняли худшее, что было в канадском хоккее.

А канадцы своё лучшее сохранили, от своего худшего отказались, а лучшее наше- переняли.
Вот потому сейчас Канада намного сильнее России (как сборные), а НХЛ намного сильнее КХЛ. Смотрю, бывает, хоть и очень редко, просто для общего развития
Capral
вчера в 19:34
Ну ты бы ещё вспомнил матчи1979г., в Канаде, на Кубок Вызова, когда американский певец, на ломаном русском языке пел Гимн СССР))).
Что касается Гретцки, то да- он близок по манере к советскому хоккею, но можно также вспомнить и Ги Лефлера, который играл в европейской манере и не только он... Овечкин- силовик, а именно такой игрок очень подходит НХЛ. Я отлично помню московского Динамо в 2005г., в финале против Лады, где Овечкин играл- в чисто канадской манере. Ну и что? В каждой стране, в каждом чемпионате есть разноплановые игроки- это нормально. Но речь идет о другом- об общем уровне хоккея СССР и Канады, а эти два хоккея- всегда были разные, о чем говорил еще Н.Н.Озеров...
А брать отдельных игроков и искать в них общее с другим хоккеем, мне кажется нет смысла. Российский хоккей очень быстро перенял, всё, то худшее, что было в канадском хоккее, также, как и дикий капитализм...
баск
вчера в 19:16
Ну, если с футболом закончили, то насчёт шайбы я тоже поспорил бы, хоть я и не смотрю её, давненько к ней охладел, как раз во времена, когда взаимопроникались советская и канадская хоккейные культуры.

И надоела потому, что Канада, на мой взгляд, взяла от нас больше, чем мы от неё, так что насчёт "не получилось"- категорически не согласен.
Тот же Гретцки- типичный советский хоккеюга, по манере и игровой культуре, потому и стал лучшим, хотя до него герои были совсем другие..

И не случайно Ови по голевым ассистам никогда его не догонит, ему для этого ещё одна карьера понадобилась бы. Такая вот смешная загогулина вышла..)) Росиянин (Овечкин) по манере скорее канадец- таран, пушка, бросает- шайбы не видно, у борта любого задавит и так далее.

А Гретцки- умница, неистощимый выдумщик, комбинатор, карусель такую закручивал, причём с разными партнёрами, что у защей соперника головы кружились. А это и есть советский хоккей.

Я уж не говорю о том, что в НХЛ практически умер институт тавгаев- там поняли, что скоростной комбинационный хоккей зрелищнее, чем ледовые побоища, да к тому же и прибыльнее..)

Классической иллюстрацией всего этого был финал сочинской олимпиады Канада-Швеция, 4:0, вот его я смотрел и убедился, что канадский хоккей стал лучше себя раннего и лучше текущего нашего.

Канадцы играли в красном, и если не приглядываться к надписям на форме, то было сильнейшее ощущение, что на льду красная машина со всеми её прибамбасами, уж не буду перечислять.

А ты гришь ничего не получилось. Ещё как получилось..
Capral
вчера в 18:48
Павел.

Я смотрю, иногда, те матчи, которые начинаются не очень поздно и точно не ради шварца, которому давно знаю цену. Поверь мне, для меня, он- давно прочитанная книга, которую я, даже открывал...)))
Когдато, еще в советское время, США и Канада страшно хотели скопировать советский хоккей, но у них ничего не получилось. Так же будет и с футболом МЛС. Для Америки- это всего лишь ШОУ, а не школа.
баск
вчера в 18:35
Твои отношения с Сандро Шварцем- это твои проблемы)

А про МЛС как лучшую лигу мира никто кроме тебя тут не писал..)))
Заодно напомню тебе, раз ты опять попусту цепляешься к людям- не ты ли тут совсем недавно рассказывал, что ты не смотришь эту "лигу проктологов", чтобы
не уронить своего драгоценного достоинства?))

А оказывается, значит, смотришь..
Это что ж, достоинство твоё так упало, или всё-таки лига выросла?
Выбери уж что-нибудь, чтобы не становиться героем известного анекдота..))
Capral
вчера в 18:30
Нет, я понимаю, что после приезда в США шварца, вся Америка на ушах стоит, а МЛС- сразу превратилась в ведущую лигу мира.)))
баск
вчера в 18:22
Вот и помолчи..))
Capral
вчера в 17:40
На счет невежд можно было бы и помолчать...
баск
баск ответ пират Елизаветы (раскрыть)
вчера в 15:47
Однозначно растёт, всё верно.

Я начал подглядывать за МЛС 6 лет назад, когда туда поехал Ибра и уже играл
там мексиканец Карлос Вела.
Оба были там космосом, Ибрагимович передвигался шагом, но забивал в каждом
матче, а Вела был на фоне МЛСовцев чистым Месси)

Прошло всего 6 лет, а шаг в качестве этой лигой сделан колоссальный.
Сейчас ни тому, ни другому уже не удалось бы забивать и выигрывать титулы
шутя, обоим пришлось бы сильно постараться, чтобы поддержать свой уровень.

Вела, в частности, уже не тянет МЛС вообще, хотя ему всего несколько дней
назад исполнилось 36- в "пенсионерской лиге", каковой её считают невежды,
запросто мог бы играть ещё долго.

Но эта лига всего за 6 лет выросла настолько, что теперь для того, чтобы
быть в ней как Мессии, нужно быть самим Месси- в этом разница между тогда
и сейчас..)
пират Елизаветы
вчера в 14:13
пока неясно, каким будет МЛС. но сборная США вполне способна стать сильной командой.
и многие американцы в ведущих европейских командах.
отличный нападающи Балогун партнер Головина в Монако
Маккенни, Тимоти Веа и Юнус Муса в Ювентусе.
Малик Тильманн и Пепи в ПСВ, Тесманн в Лионе, Пулишич в Милане.
есть еще американские игроки в Тулузе, Бетисе, Боруссии, Фулхэме.
и талантлитвый юный вратарь Диего Кочен в Барселоне.
не забудем Джованни Рейна, главный талант США.
вратарь Стеффен играл за МанСити, сейчас выступает за клуб МЛС
защитник Крис Ричардс за Баварии, сейчас в Кристал Пэлас.
как видим, американские футболисты котируются выше российских.
при том что у них более менее футбол и МЛС лет 10 как появился.
и сейчас видно, что американский рынок игроков активно анализируется европейскими командами, а значит уровень соккера за океаном растет.
факты на лицо.
Capral
вчера в 13:49
Никакого потенциала у американского футбола нет. Иногда смотрю матчи МЛС и понимаю, что футбол без обороны и центра поля будующего не имеет... Примитивный, дворовой, песочный футбол. Можно сколько угодно убеждать себя в обратном, но и через 100 лет американский футбол не будет похож на европейский, какие бы европейские тренеры там не работали. Плюс ко всему- приезд возрастных европейских пенсионеров в МЛС не добавляет этому футболу качества, но только популярности среди толстосумов, которые, всегда и при любых вариантах будут рассматривать такой футбол как ШОУ.
Понятно желание Почеттино похвалить своё место работы, но выглядит это несолидно. Если в МЛС работает такое посмешище как недошварцман- у такого футбола будующего нет и быть не может- это тупик...
sihafazatron
вчера в 13:35
Доминировать? Если только у себя там в северной Америке
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить