Soccer.ru

Венгер требует от ФА принять меры по отношению к Диего Косте

21 сентября 2015, 08:13
ЧелсиЛоготип футбольный клуб Челси (Лондон)2 : 0Логотип футбольный клуб Арсенал (Лондон)АрсеналМатч завершен

 Главный тренер лондонского «Арсенала» Арсен Венгер настаивает на том, чтобы нападающий «Челси» Диего Коста был наказан за свое поведение в матче 6-го тура АПЛ.

«Да, безусловно, Футбольная Ассоциация должна принять меры. Они всегда так делают. Особенно я хотел бы, чтобы Майк Дин пересмотрел еще раз тот эпизод, в котором он удалил нашего защитника Габриэля, и решил – правильно ли он поступил, принимая такое решение?

Судьи уже должны знать манеру игры Диего Косты – он отнюдь не новичок, уже год как играет в Англии. Я удивлен, ведь, если бы я был арбитром и обслуживал матч с участием Косты, я точно не спешил бы с удалением кого-либо из его соперников, потому что вероятность провокации в случае с этим игроком очень высока».

Все комментарии
George-CFC
George-CFC ответ просто сашка (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:30
"в чем убеждает") я ни в чем тебя не убеждаю, потому что спорить мне с тобой не о чем. Я тебя также поддерживаю, что Коста мягко сказать не прав и так играть непозволительно, но а донести я хочу то, что против него играть можно и не реагируя на это, а отвечая по-мужски как Шкртел. Они друг друга локтями, ногами лупили целый матч - потом пожали друг другу руки.
Единственное, что доказываю, уже получили по жёлтой! Успокоились, но Габриэль посчитал, что этого мало. Зря он это сделал. Весь этот бы эпизод так не мусолили бы, если бы он не ударил Косту.
Весенний
Весенний ответ George-CFC (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:29
Причём тут ФИФА и внутренний чемпионат?
История Арсенала достаточно богатая, им не нужны не выдумки, ни богатый владелец.
Насчёт переигровки, да, это была именно инициатива Арсена, если есть что возразить, то предоставьте источник, на который ссылаетесь.
Медив
Медив ответ Весенний (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:29
Если в том эпизоде ничего не было, значит следует вариант, что опытный судья Дин, который находился в полуметре от событий, просто удалил ни в чем не повинного игрока в своих корыстных интересах.
Тогда нужно кричать "Дин - ты сцуко, коррупционер!" Но нет же , кричат "Коста-животное", где логика?
George-CFC
George-CFC ответ Весенний (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:27
нет, но поведение Косиельни, я считаю правильным. Шкртел также держался как мужик, отвечал тем же. Габриэлю не следовало так вестись. Считаю, что если Косту сдерживать и не вестись, он вспыхнет так, что потом уж точно удалится.
Весенний
Весенний ответ Медив (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:24
Ты про эпизод, в котором Габриэль якобы лягнул Косту(заснят с одной камеры, да и то, очевидно говорить нельзя было там касание или же нет, движение было, спору нет)? Если да, то наш деф пятился назад, Коста зачем то пристроился сзади, зная его гнилое нутро он мог запросто спровоцировать Паулисту, оскорбив его или родственников, тут я не удивлюсь, что так и было..
George-CFC
George-CFC ответ Весенний (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:18
"из-за спорных решений судьи в сторону Арсенала"
Вы там на своём гуннерском паблике историю ещё выдумываете?
Арсенал сделал счёт 2:1, потому что Парлор отдал вратарю мяч Шеффилда - фэйр-плей, но 2 игрока Арсенала забрали мяч и забили гол нечестно. Овермарс кажется забил.
И это не инициатива вашего Венгера, сказочники. Это было решение ФИФА.
Медив
Медив ответ mphuZ (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:18
Ну так если бы в составе Челси был свой неадекватный Габриэль и он начал душить Чемберса на поле, поверь, этот эпизод бы вспоминался намного дольше. Так и эпизод с Косельны и Костой бы быстро забылся, не нарисуйся рядом Паулиста
просто сашка
просто сашка ответ George-CFC (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:16
енга - де енга!!! янг здесь не причем! ему птица в рот нагадила! ему все простительно, его покарали уже!

так я тебе и не говорю что кин святой)))))) я тебе говорю что вот такой гнилой куйни за ним не водилось! а вот сломать такого гнилого как коста, кин мог специально! и не из по тишка а прямой ногой в ногу!
Весенний
Весенний ответ George-CFC (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:16
А что же, перед ним теперь всем на цырлах ходить? Конечно, все должны понимать, против кого они играют, а он пусть и дальше руками размахивает, манера игры у него такая, понимаете?
Медив
Медив ответ Весенний (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:16
В неигровом, блин, эпизоде... Неужели так сложно понять разницу? Одно дело пнуть соперника в борьбе за мяч, другое дело когда он идет к бровке попить водички. Одинаковые эпизоды расцениваются совсем по разному. В первом случае это нарушение правил, во втором неспортивное поведение. Вот если бы Коста отмахнулся от Косельны когда они бы спокойны шли к центру поля - вот это красная. И Коста знает эти тонкости (хотя блин их все знают, правда уже не уверен что все), и он ими пользуется
George-CFC
George-CFC ответ просто сашка (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:13
Причем здесь вообще плюшевый симулянт Янг?
Да, провокаций у Кантона и Кина и не вспомнить. Но вот какие выходки они себя позволяли и какие травмы наносили.
Весенний
21 сентября 2015 в 12:13, ред.
Из паблика Арсенала ВК, не моё(хотя насчёт сравнений их, как тренеров я бы поспорил..):

"Кстати я тут вспомнил тему, как Арсенал переигрывал матч в 99 году с Шеффилдом. Венгер попросил о переигровке матча (хотя мы его выиграли) из-за спорных решений судьи в сторону Арсенала. Переигровку мы тоже выиграли, но сама суть не меняет дела.

А теперь посмотрите на высказывания Моуриньо и кто из них как личность сильней. Никто не спорит о заслугах Моуриньо и все прекрасно понимают, что он лучше Венгера, как тренер. Но как человек он слабак."
просто сашка
просто сашка ответ mphuZ (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:11
ну он вроде как на "объективность претендует" правда я не могу понять в чем он меня убеждает... вроде как и коста плохой а вроде как ничего плохого не делает хз... я не понял еще....
Весенний
21 сентября 2015 в 12:10
Коста делал всё на поле в этот день, кроме игры в футбол, абсолбтно всё, а Моуриньо назвал его игроком матча. У меня нет слов..
просто сашка
просто сашка ответ George-CFC (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:10
ну давай по факту, приведи мне провокации симеоне и матераци кроме как в моих постах, я тебя сейчас матчей 10 приведу где ваша гнилая испанская псина по ногам хоидла специально и руками в лицо пихала...
Весенний
Весенний ответ Медив (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:08
Заступаться должен капитан, а не вся команда, не зря про вас Ибра говорил, "игроки Челси обступили судью, как дети", по-моему отличная паралель..
просто сашка
просто сашка ответ George-CFC (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:07
а ну прпомни мне провокации кина и енга( кантона в расчет не беру, я не застал его игру вживую) да, они грубые, да они жесткие, приведи мне примеры их провокаций...

коста почти каждый матч провоцирует, ключевое слово почти, то есть провокация от косты это уже не удивление и не вторичный случай...
nulll
21 сентября 2015 в 12:07, ред.
ждал сразу после свистка Венгер толкнёт Жозе, но не состоялось, пичалька (

между прочим Маскерано, Алвес и Пепе просто скоты по сравнению с Костай, он паинька
Весенний
Весенний ответ Медив (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:06
Отмашка, да, по всем правилам карается красной карточкой..
mphuZ
mphuZ ответ просто сашка (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:04
да косте там все фаны челси аплодировали, о чём тут ещё говорить ?
зато как Ибру удалили тогда, так это нормально было..
George-CFC
George-CFC ответ просто сашка (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:04, ред.
Мда, Симеоне и Матерацци в одном матче проявились? Возможно, ты раньше мало наблюдал за футболом.
что значит другие люди по натуре? ахах что за чушь. Да и Коста не каждый матч себя так ведет, будем откровенны до конца.
mphuZ
mphuZ ответ George-CFC (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:03
коста тогда бы пожизненно засел в англии
mphuZ
mphuZ ответ Медив (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:02
вот это и есть двойственный подход, вспоминать то, что даже игроки челси не вспоминают))
Медив
Медив ответ Весенний (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:01
А против Косты не сильно преувеличено? Борьба за мяч, отмашка... К тому же Косельны в ответ уронил Косту на газон. То есть некрасивый, но всяко игровой эпизод...
А вот когда нарисовался Габриэль, игрового там уже ничего не было
просто сашка
просто сашка ответ George-CFC (раскрыть)
21 сентября 2015 в 12:00
а зачем ты со мной дискутируешь, если не оправдываешь? хочешь мне сказать что 20 летний габриэль дурак что повелся на эту гниль? так ты для меня новость не открыл, да он сам виноват... его спровоцировали он повелся...
The Frei
21 сентября 2015 в 11:59
Что такого сделал Диего? Ну потрогал лицо, ну упал Косильни(сам упал Коста его не толкал), а если его дисквалифицируют, то Маур наконец-то поймет что Реми классный нап.
Медив
Медив ответ mphuZ (раскрыть)
21 сентября 2015 в 11:59
Какой то двойственный подход, Габриэлю можно заступиться за Косельны, а игрокам Челси навалять Чэмберсу за его травмоопасный подкат против Азара нельзя....
просто сашка
просто сашка ответ George-CFC (раскрыть)
21 сентября 2015 в 11:59
симеоне - аргентина - англия, матерацци ситуация с зиданом, коста - кажый матч одно и тоже.. улавливаешь разницу где человек с гнильцой а где прогнил напрочь, что касается кина кантона и енга, то тут я вообще промолчу, ибо это совсем другие люди по натуре
АНЖИ222
21 сентября 2015 в 11:58
все правильно
George-CFC
George-CFC ответ просто сашка (раскрыть)
21 сентября 2015 в 11:58
не оправдываю, говорю про реакцию защитника, который должен понимать против кого играет. Диего Коста не вчера начал так играть, а Габриэль повелся, да и ему даже вмешиваться не нужно было в разборку с Косиельни, который повёл себя правильно и не повелся на все эти ужимки Косты.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить