Форвард МЮ Антони Мартиаль был признан лучшим игроком Премьер-Лиги в сентябре.
В минувшем месяце игрок провел в АПЛ три матча, в которых забил 3 гола и сделал 1 голевой пас.
Мартиаль перешел в МЮ прошлым летом из «Монако».
Форвард МЮ Антони Мартиаль был признан лучшим игроком Премьер-Лиги в сентябре.
В минувшем месяце игрок провел в АПЛ три матча, в которых забил 3 гола и сделал 1 голевой пас.
Мартиаль перешел в МЮ прошлым летом из «Монако».
Чтобы окупить те деньги, что были потрачены на него, ему нужно становиться лучшим игроком каждый месяц в течение многих лет)
Чтобы окупить те деньги, что были потрачены на него, ему нужно становиться лучшим игроком каждый месяц в течение многих лет)
Премия VisitFootball оценивает работу 20 клубов Премьер Лиги по приему болельщиков и организации работы по созданию наилучших условий для посетителей. Пять независимых экспертов дают свои оценки каждому клубу в течение сезона, а затем на основе этих наблюдений определяются победители.
Звание «Клуб года» вручается лучшему в общем обслуживании болельщиков, при этом учитываются такие факторы, как работа службы поддержки билетной линии в напряженное время, действия сотрудников, которые должны помогать гостям в день матча, а также эффективность работы по скорейшему обслуживанию посетителей.
Номинация «Самый теплый прием» учитывает качество различных сообщений для болельщиков, системы коммуникации, работу персонала и удобство мест. Судьи также особо отметили отношение клуба к гостям, впервые пришедшим на стадион.
Получая премию, коммерческий директор «Юнайтед» Ричард Арнольд сказал: «Я очень рад, что клуб получил две этих награды. За сезон мы принимаем порядка двух миллионов болельщиков на «Олд Траффорд», так что подобное признание – большой успех для нас. Теперь наша цель – продолжать также успешно работать в этом направлении, и убедиться в том, что каждый, кто посетит наш стадион, получит первоклассные впечатления».
Премия VisitFootball оценивает работу 20 клубов Премьер Лиги по приему болельщиков и организации работы по созданию наилучших условий для посетителей. Пять независимых экспертов дают свои оценки каждому клубу в течение сезона, а затем на основе этих наблюдений определяются победители.
Звание «Клуб года» вручается лучшему в общем обслуживании болельщиков, при этом учитываются такие факторы, как работа службы поддержки билетной линии в напряженное время, действия сотрудников, которые должны помогать гостям в день матча, а также эффективность работы по скорейшему обслуживанию посетителей.
Номинация «Самый теплый прием» учитывает качество различных сообщений для болельщиков, системы коммуникации, работу персонала и удобство мест. Судьи также особо отметили отношение клуба к гостям, впервые пришедшим на стадион.
Получая премию, коммерческий директор «Юнайтед» Ричард Арнольд сказал: «Я очень рад, что клуб получил две этих награды. За сезон мы принимаем порядка двух миллионов болельщиков на «Олд Траффорд», так что подобное признание – большой успех для нас. Теперь наша цель – продолжать также успешно работать в этом направлении, и убедиться в том, что каждый, кто посетит наш стадион, получит первоклассные впечатления».
давай,старайся в том же духе!не зазнавайся и не будь пижоном!
удачи Антони!
давай,старайся в том же духе!не зазнавайся и не будь пижоном!
удачи Антони!
2 гола КДБ и ему давать лучшего? что у вас за система оценок...
2 гола КДБ и ему давать лучшего? что у вас за система оценок...
Проснись, КДБ забил 2 гола в сентябре...
Проснись, КДБ забил 2 гола в сентябре...