Soccer.ru

«Спартак» не удержал победу в Казани

30 ноября 2015, 21:10
РубинЛоготип футбольный клуб Рубин (Казань)2 : 2Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

В матче 17-го тура РФПЛ «Спартак» не сумел победить «Рубин».

Казань, стадион Казань-Арена

«Рубин» — «Спартак» — 2:2 (0:0)
Голы: Девич 70, Кверквелия 90 - Зе Луиш 51, Промес 73 

«Рубин»: Рыжиков, Набиуллин, Кверквелия, Камболов, Устинов, Георгиев, Оздоев, Кисляк (Эдуардо 65), Билялетдинов (Дядюн 82), Канунников, Девич. 

Главный тренер: Валерий Чалый.

«Спартак»: Ребров, К. Комбаров, Боккетти, Таски, Д. Комбаров, Зотов, Глушаков, Ромуло, Промес (Зуев 90+2), Попов (Давыдов 90), Зе Луиш (Кутепов 85).

Главный тренер: Дмитрий Аленичев.

Предупреждения: Девич 71, Устинов 73, Набиуллин 77, Кверквелия 90+4

Судья: Куликов.

Источник: soccer.ru
Все комментарии
iFone
iFone ответ richi (раскрыть)
01 декабря 2015 в 00:10
Право на выполнение свободного удара с места, где произошло нарушение, противоположная команда получает только в случае, когда после касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде, игрок, находившийся в момент касания мяча партнёром в положении «вне игры», по мнению судьи, активно участвует в игровых действиях, а именно:

вмешивается в игру (касается мяча, который ему передал или которого коснулся партнёр по команде);
мешает играть сопернику (препятствует тому, чтобы соперник сыграл в мяч, либо заслоняет видимость сопернику или отвлекает его);

на, последний пункт. читай
richi
richi ответ iFone (раскрыть)
01 декабря 2015 в 00:10
Почему именно указка с верху? В первом эпизоде облажался. В эпизоде с Рыжиковым обделался, решил исправиться, не ломать игру.
iFone
iFone ответ richi (раскрыть)
01 декабря 2015 в 00:07
уууу... пора правила перечитать тебе... и когда игрок обзор вратарю перекрывает тоже не считается?
richi
richi ответ -hansa- (раскрыть)
01 декабря 2015 в 00:07
Вот именно, пока нет касания мяча, боковой не имеет права поднимать флаг.
iFone
iFone ответ -hansa- (раскрыть)
01 декабря 2015 в 00:07
ну он не думал, что камболов забьет, потому поднял сразу, как офсайд увидел) так бы да, не свистнул, указка то была сверху, видимо, если отталкиваться от эпизода с рыжиковым))
richi
richi ответ iFone (раскрыть)
01 декабря 2015 в 00:06
Давление на защитника не является офсайдом. если атакующий игрок не коснулся мяча.
iFone
iFone ответ richi (раскрыть)
01 декабря 2015 в 00:05
и дальше что? типо рубиновец, на которого вешали, в эпизоде не играл и не мешал этому спартачу? а руки чьи на этом заще лежали?)
-hansa-
-hansa- ответ iFone (раскрыть)
01 декабря 2015 в 00:05
сбоку стоял ... с заранее поднятым флагом))) хороший боковой)
drug01
01 декабря 2015 в 00:04
....в который раз сами виноваты!
richi
richi ответ iFone (раскрыть)
01 декабря 2015 в 00:04
Кто в офсайде то был? Скинул мяч под удар защитник Спартака. померещилось чего то судейке.
iFone
01 декабря 2015 в 00:00, ред.
на тему отмененного гола рубина: следите за боковым. он поднял флаг уже в момент выбивания мяча игроком спартака. т.е он видел, что мяч летел к игроку рубина, который был в офсайде, и что этот футболист играл в эпизоде и оказывал давление на выбивавшего мяч спартача. арбитр стоял с поднятым флагом еще до приема мяча камболовым
Belamor
30 ноября 2015 в 23:56
Как и Локо в Химках.
Kotljar01
30 ноября 2015 в 23:55
Ха,ха,ха - хрюши запели про плохое судейство
iFone
iFone ответ richi (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:54
ну если офсайды из игры убрали, тогда ок
richi
richi ответ морозз (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:51
Согласен.
richi
richi ответ морозз (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:50
Там ни кто не падал. Гол отменил боковой. Видимо, показалось, что была скидка под удар из вне игры. Главный очканул, не засчитав чистейший гол и не удалил Рыжикова за ФПН. Хотя этот эпизод с разных ракурсов смотрится по разному. Фол Рыжикова скорее был, чем нет. Но на некоторых повторах кажется, что он пытается уйти от столкновения.
cska-62
cska-62 ответ sammyboy (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:48
Я просто устал читать от очень многих спартаковских болельщиков нытьё про "кабинетных" и т.д. Хотя при откровенном подсуживании в прошлых сезонах в пользу ЦСКА я открыто и с горечью об этом писал. И не один я из болельщиков ЦСКА...
Эль2
30 ноября 2015 в 23:47
Молодцы Рубин! Бились от начала и до конца, никто номер не отбывал. Игра понравилась. От накала борьбы снег на поле таял. Так держать!
морозз
морозз ответ richi (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:44
И это тоже правильно и чем бы она закончилась тоже никто не знает!
морозз
морозз ответ richi (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:43
Смотри почему отменил...игрок в площади ворот толкался, упал и мяч прошёл над ним...значит он не был в пассиве! Это мои предположения...может я и не прав и что то было по другому! Но повторюсь я бы такой засчитал!
sammyboy
sammyboy ответ cska-62 (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:42
вот вы правильно всё говорите! я в принципе я о том же, только причем тут спартачи если судья,на протяжении всего матча,старательно совершал ошибки в ОБЕ стороны!!
Прохорович
30 ноября 2015 в 23:42
Такого судью больше не ставить. ему еще надо пионерский футбол посудить.
richi
richi ответ spartach n1 (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:41
Да. Матч интересный.
spartach n1
spartach n1 ответ richi (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:40
Честно первый не смотрел,по дороге радио спорт слушал,ждем свисток там более менее непредвзято раскидают .
Спасибо обеим командам за интересный матч !
richi
richi ответ морозз (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:40
По каким правилам на у смотрение судьи?
richi
richi ответ морозз (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:39
Игра пошла в другом ключе, после не засчитанного гола в ворота Спартака.
морозз
морозз ответ richi (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:39
На усмотрение судьи...но я бы такой засчитал!
richi
30 ноября 2015 в 23:38
Судья отбирает чистый гол у Рубина при счете 0:0. И крючкохвостые не довольны судейством... Он что, должен был все голы Рубина не засчитывать?
морозз
морозз ответ suiw (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:38
Игра бы пошла совершенно в другом ключе и была возможность и проиграть Спартаку в большинстве...это уже пару раз было! Но думаю что всё равно бы выиграли тогда!
zyxel410
zyxel410 ответ Пепс (раскрыть)
30 ноября 2015 в 23:38
Да какая разница кто мяч скинул?Игрок был в положении вне игры в момент удара,то есть правила были нарушены,судья свистнул.Оффсайд на пассивный никак не тянул.
А засчитали бы или нет спартачам такой гол...может бы и засчитали,а может и нет.Это все из области теорий.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить