ПСЖ намерен побороться с объединением в защиту прав болельщиков за использование лозунга «Ici c'est Paris» («Здесь — Париж»). Этот узнаваемый во всем мире бренд-лозунг парижских фанатов был передан в 2008 году фанатскому объединению Supras Auteuil, которое прекратило свое существование. Поэтому права на него перешли указанному выше объединению. ПСЖ хочет вернуть себе право на использование этого бренда как торговой марки и был готов заплатить указанные в контракте 2 тысячи евро за лозунг, однако объединение за права болельщиков отказалось продавать его, сославшись на то, что данный лозунг не может быть монополизирован клубом. В ответ адвокаты объединения за права болельщиков подает жалобу на то, что ПСЖ якобы незаконно использует бренд «Ici c'est Paris» на своей сувенирной продукции и получает с него выгоду.
Конкурс прогнозов
с реальными призами |
Угадай футболиста
Полностью смогли пройти пока лишь шесть человек |
Угадай команду
Топ-3 самых сложных: Вальядолид, Бернли, Уфа |
Фэнтези-футбол
Все команды в равных финансовых условиях |