Власти города Мекка в Саудовской Аравии убрали рекламные щиты, на которых был изображен нападающий «Барселоны» Неймар.
Сообщается, что баннеры, на которых бразилец рекламировал сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, оскорбляли религиозные чувства мусульман.
Напомним, что в услугах Неймара заинтересован «Манчестер Сити».
Уже по этой фразе видно твое отношение. Ну да ладно. Суть-то не в этом. А в том, что очевидных вещей ты видеть не хочешь, но делишь мир на хорошую часть и плохую, а это неправильно.
Уже по этой фразе видно твое отношение. Ну да ладно. Суть-то не в этом. А в том, что очевидных вещей ты видеть не хочешь, но делишь мир на хорошую часть и плохую, а это неправильно.
Верно, всё остальное (неживая, растительная и животная природа) было задолго до человечества. Это и описано - что в последний день Бог создал человека. Под словом "день" не стоит понимать 24 часа. Лучше сказать "этап". Что же касается конца мира - то тоже верно, что никто не знает, когда он настанет, но только Бог, потому как Он и есть Творец этого мира.
Единственное, что у Вас неверно, так это то, что человечество - это вершина творения. Потому как человек единственное существо обладающее разумом и способное участвовать в творении, подобно Богу. Поэтому не получится так, что люди просто вымрут, а мир будет жить дальше. Это бы сделало сотворение лишённым смысла. Но Бог - это Совершенный Разум, поэтому Он не мог творить без смысла. Поэтому, сотворив человека и наделив его способностью к соучастию в процессе творения, Бог желал, чтобы мы тоже стали совершенными творцами, подобно Ему самому и дал нам для этого все инструкции, которым мы стараемся или не стараемся следовать. Но от этого не меняется объективный смысл нашего существования.
Что касается того, что было в начале. То написано: "В начале было слово. И слово было Бог". Это стоит понимать так: Бог был и есть в начале всего что существует или когда-либо будет существовать - прямо, или косвенно (посредством других людей или иных уже сотворённых Им объектов), но в любом случае в начале всего всегда является Бог, поскольку Он - это и есть существование. Что касается слова, то тут стоит сказать о том, что если человек не имеет слова для какого-то предмета, он не может представить этот предмет. Для всего, что мы можем представить у нас есть слова. Но у животных нет разумных слов, то есть наименований предметов, хоть они и издают звуки для коммуникации, они не являются в полной мере словами. Поэтому только человек, Ангелы и Бог обладают словами, поскольку они обладают личностью, тогда как животные и растения нет. Это отличает человека от животных. И даже если тело человека могло быть образовано в результате эволюции, первопричиной которой тоже был Бог, то эволюция не объясняет появления у человека некоторых исключительных способностей, включая способность мыслить и говорить. Животные умеют делать лишь то, что заложено в их инстинктах, но ни одна обезьяна ещё ни разу ничего не изобрела, в ней незаложенного априори. Тогда как человек изобрел уже миллионы различных вещей и действий. И это объясняется именно существованием у нас разумной души созданной по подобию Бога-Творца.
Что же касается описанного в Библии, то я ещё раз повторяю, что там речь идёт об истории спасения, а не о геологии и физике планеты. Поэтому там написано так, как люди могли бы понять. Но это не значит, что это ложно. Это значит, что не нужно придираться к форме слова "день", "кость", "ребро", "прах" и т.п., но нужно пытаться понять, а для чего вообще эта мысль написана.
Верно, нынешние знания о материальном мире глубже. Однако, Бог - это не материальный объект. Бог - это Дух.Поэтому никогда нельзя будет доказать или опровергнуть Его существование научным путём. И когда после смерти наша душа отделяется от тела, мы тоже перестаём быть частью материального мира, поэтому это называется "смерть", но это лишь смерть тела. Душа же частью материального мира не является. Поэтому мы не можем изучать с помощью науки ни Бога, ни душу, ни смысл жизни. Всё это является вопросом религии. Тогда как, изучать материальную Вселенную можно с помощью науки, чем человек и занимается. И это хорошо, единственное, не нужно забывать о вечном, о духовном мире, к этому и призывает религия.
Я Вам даже могу гарантировать, что наши научные представления через н-ное количество лет будут казаться смешными нашим потомкам. Когда в начале XX века все считали Теорию Ньютона единственно верной, то появился Эйнштейн с Теорией относительности, появилась квантовая физика и другие вещи которые прямо противоречат Теории Ньютона. И т.д. Мир очень сложный. Но это ещё лишний раз подчёркивает совершенство его Творца.
Поэтому, написанное в Библии стоит воспринимать не с точки зрения материального, но духовного мира. Если Бог хотел сообщить Моисею, что Он сотворил мир и наметить некоторые этапы, Он сообщил ему это так, как мог понять Моисей. Если бы Моисей жил сейчас, он, возможно, написал бы книгу Бытия иначе. Но Бог своей целью не ставил просвещение людей относительно физического мира, а лишь то, как можно и нужно использовать физические вещи для достижения спасения и правильного применения на земле. Поэтому ищите суть, а не оболочку! Суть неизменна, а оболочка меняется со временем. В этом и заключается вечность.
Верно, всё остальное (неживая, растительная и животная природа) было задолго до человечества. Это и описано - что в последний день Бог создал человека. Под словом "день" не стоит понимать 24 часа. Лучше сказать "этап". Что же касается конца мира - то тоже верно, что никто не знает, когда он настанет, но только Бог, потому как Он и есть Творец этого мира.
Единственное, что у Вас неверно, так это то, что человечество - это вершина творения. Потому как человек единственное существо обладающее разумом и способное участвовать в творении, подобно Богу. Поэтому не получится так, что люди просто вымрут, а мир будет жить дальше. Это бы сделало сотворение лишённым смысла. Но Бог - это Совершенный Разум, поэтому Он не мог творить без смысла. Поэтому, сотворив человека и наделив его способностью к соучастию в процессе творения, Бог желал, чтобы мы тоже стали совершенными творцами, подобно Ему самому и дал нам для этого все инструкции, которым мы стараемся или не стараемся следовать. Но от этого не меняется объективный смысл нашего существования.
Что касается того, что было в начале. То написано: "В начале было слово. И слово было Бог". Это стоит понимать так: Бог был и есть в начале всего что существует или когда-либо будет существовать - прямо, или косвенно (посредством других людей или иных уже сотворённых Им объектов), но в любом случае в начале всего всегда является Бог, поскольку Он - это и есть существование. Что касается слова, то тут стоит сказать о том, что если человек не имеет слова для какого-то предмета, он не может представить этот предмет. Для всего, что мы можем представить у нас есть слова. Но у животных нет разумных слов, то есть наименований предметов, хоть они и издают звуки для коммуникации, они не являются в полной мере словами. Поэтому только человек, Ангелы и Бог обладают словами, поскольку они обладают личностью, тогда как животные и растения нет. Это отличает человека от животных. И даже если тело человека могло быть образовано в результате эволюции, первопричиной которой тоже был Бог, то эволюция не объясняет появления у человека некоторых исключительных способностей, включая способность мыслить и говорить. Животные умеют делать лишь то, что заложено в их инстинктах, но ни одна обезьяна ещё ни разу ничего не изобрела, в ней незаложенного априори. Тогда как человек изобрел уже миллионы различных вещей и действий. И это объясняется именно существованием у нас разумной души созданной по подобию Бога-Творца.
Что же касается описанного в Библии, то я ещё раз повторяю, что там речь идёт об истории спасения, а не о геологии и физике планеты. Поэтому там написано так, как люди могли бы понять. Но это не значит, что это ложно. Это значит, что не нужно придираться к форме слова "день", "кость", "ребро", "прах" и т.п., но нужно пытаться понять, а для чего вообще эта мысль написана.
Верно, нынешние знания о материальном мире глубже. Однако, Бог - это не материальный объект. Бог - это Дух.Поэтому никогда нельзя будет доказать или опровергнуть Его существование научным путём. И когда после смерти наша душа отделяется от тела, мы тоже перестаём быть частью материального мира, поэтому это называется "смерть", но это лишь смерть тела. Душа же частью материального мира не является. Поэтому мы не можем изучать с помощью науки ни Бога, ни душу, ни смысл жизни. Всё это является вопросом религии. Тогда как, изучать материальную Вселенную можно с помощью науки, чем человек и занимается. И это хорошо, единственное, не нужно забывать о вечном, о духовном мире, к этому и призывает религия.
Я Вам даже могу гарантировать, что наши научные представления через н-ное количество лет будут казаться смешными нашим потомкам. Когда в начале XX века все считали Теорию Ньютона единственно верной, то появился Эйнштейн с Теорией относительности, появилась квантовая физика и другие вещи которые прямо противоречат Теории Ньютона. И т.д. Мир очень сложный. Но это ещё лишний раз подчёркивает совершенство его Творца.
Поэтому, написанное в Библии стоит воспринимать не с точки зрения материального, но духовного мира. Если Бог хотел сообщить Моисею, что Он сотворил мир и наметить некоторые этапы, Он сообщил ему это так, как мог понять Моисей. Если бы Моисей жил сейчас, он, возможно, написал бы книгу Бытия иначе. Но Бог своей целью не ставил просвещение людей относительно физического мира, а лишь то, как можно и нужно использовать физические вещи для достижения спасения и правильного применения на земле. Поэтому ищите суть, а не оболочку! Суть неизменна, а оболочка меняется со временем. В этом и заключается вечность.
Возможно, некоторые люди, буквально понимают книгу Бытие или другие книги Библии, но Библия - это не учебник физики, а инструкция ко спасению, поэтому написана она метафорами, понятными для тех, кто её писал. Если бы Бог сказал Моисею записать, что Он создал Вселенную с помощью Большого взрыва, то Ему пришлось бы объяснить Моисею, что такое Большой взрыв и т.д., поэтому Бог объяснял людям так, как они могли понять на их уровне развития.
Поэтому если сказано, что "Бог сотворил животных", то это не означает, что Бог наколдовал животных. Да, некоторые необразованные люди, возможно, так понимали или даже до сих пор понимают это. Поэтому думают, что Бог - это некий "колдун", но это не "колдун", а первопричина. Поэтому Бог - то, откуда и почему всё начало быть, а не бородатый дедушка с рисунков детских Библий, которые писаны для детей, которые не имеют понятия о теологии и философии.
Возможно, некоторые люди, буквально понимают книгу Бытие или другие книги Библии, но Библия - это не учебник физики, а инструкция ко спасению, поэтому написана она метафорами, понятными для тех, кто её писал. Если бы Бог сказал Моисею записать, что Он создал Вселенную с помощью Большого взрыва, то Ему пришлось бы объяснить Моисею, что такое Большой взрыв и т.д., поэтому Бог объяснял людям так, как они могли понять на их уровне развития.
Поэтому если сказано, что "Бог сотворил животных", то это не означает, что Бог наколдовал животных. Да, некоторые необразованные люди, возможно, так понимали или даже до сих пор понимают это. Поэтому думают, что Бог - это некий "колдун", но это не "колдун", а первопричина. Поэтому Бог - то, откуда и почему всё начало быть, а не бородатый дедушка с рисунков детских Библий, которые писаны для детей, которые не имеют понятия о теологии и философии.
Что касается остального, то посмотри на это с другой стороны. Конечно, иногда есть злоупотребления, за это Иисус критиковал фарисеев, у которых было слишком много правил, а за ними утратилась их суть.
Суть же состоит в любви к Богу и ближнему. Остальное же - форма. Святые места в христианстве (говорю за свою религию) это не какие-то места силы (как у язычников) или ещё что-то, это просто памятные места, с которыми связана история Спасения. Скажем, как например, если у кого-то умер родственник, его могила напоминает ему о нём и он может вспомнить время, проведённое с ним. В этом же плане Святые места в христианстве - туда можно прийти, чтобы поразмышлять глубже о Боге, т.к. там много символов и связанных с Ним вещей. Но опять же, можно и не побывать никогда в Иерусалиме, например, но иметь глубокую веру и жить, любя Бога и ближнего и это гораздо лучше, чем ездить в разные паломничества, а вернувшись жить как ни в чём не бывало. Тем не менее, Святое место имеет особую атмосферу, и оно настраивает на духовный лад. Но опять же, тут от человек зависит, кто-то может сумеет размышлять о вечном в шуме дискотеки, а кто-то не сможет и в абсолютной тишине монастыря. Поэтому дело не в местах, дело в людях.
"сколько нужно раз молиться" - это относится к исламу, думаю, здесь лучше пусть комментируют мусульмане. В христианстве нет предписаний на количество. Лучше один раз, но искренне и глубоко размышляя над этим, чем сто раз "на скорость". Молитва понимается в христианстве как общение с Богом. А сколько и как часто это надо сделать вряд ли можно сказать для всех одинаково.
Что касается посмертной кары. Опять же, говорю о христианстве. Христианское понимание греха - это несовершенство. То есть есть Бог - совершенство и абсолютное добро. А грех и зло - это не противоположность добру, а лишь его недостаток. Скажем как, какой-нибудь условный Сычов - это не противоположность Месси, но лишь некто, кто играет в футбол хуже Месси. Различается степень. И в этом плане Бог - это идеал всего. Грех же - это то, что нас отклоняет от идеала, как помехи в телевизоре. Поэтому кара Божья - это не столько наказание как в уголовном кодексе, мол, совершишь это или то и Бог тебя накажет. А скорее ошибка или поломка, то есть - если кинешь камень в телевизор, то он вряд ли станет показывать лучше.В этом смысле, заповеди, это инструкция к этой жизни, т.к. Бог её автор, то Он, посредством неких людей, написал нам инструкцию, как нужно использовать эту жизнь и для чего. Мы можем использовать её иначе, но тогда мы не сможем получить все её преимущества, как если бы разбили экран в телевизоре и не смогли бы иметь хорошую картинку.
Церковь же - это то, посредством чего Бог передаёт миру эти инструкции. Но Церковь составляют также люди. А поскольку люди несовершенны, то они не всегда личным примером следуют тому, чему надо сами. Есть и те, кто что-то выдумывает или трактует Писание в своих интересах. Поэтому получается, что многие используют религию и Слово Божие для своих личных целей. Но не все. Есть и те, кто действительно, старается донести это Слово людям, потому что знает, что так будет лучше для всех.
Что касается управления массами, то здесь стоит признать, что без управления был бы хаос. Поэтому само по себе управление нужно, но оно должно быть не в личных целях, не ради своего обогащения или своей власти, оно должно быть ради высшего блага - спасения души. К сожалению, мало кого из тех, кто управляет массами это благо заботит. Поэтому скорее нужно заботиться о том, чтобы управление было справедливым и вело к Истине, а не о том, чтобы его убрать. Это как на дороге, нужно бороться за то, чтобы гаишники были нормальными, а не за отмену правил дорожного движения.
Что касается остального, то посмотри на это с другой стороны. Конечно, иногда есть злоупотребления, за это Иисус критиковал фарисеев, у которых было слишком много правил, а за ними утратилась их суть.
Суть же состоит в любви к Богу и ближнему. Остальное же - форма. Святые места в христианстве (говорю за свою религию) это не какие-то места силы (как у язычников) или ещё что-то, это просто памятные места, с которыми связана история Спасения. Скажем, как например, если у кого-то умер родственник, его могила напоминает ему о нём и он может вспомнить время, проведённое с ним. В этом же плане Святые места в христианстве - туда можно прийти, чтобы поразмышлять глубже о Боге, т.к. там много символов и связанных с Ним вещей. Но опять же, можно и не побывать никогда в Иерусалиме, например, но иметь глубокую веру и жить, любя Бога и ближнего и это гораздо лучше, чем ездить в разные паломничества, а вернувшись жить как ни в чём не бывало. Тем не менее, Святое место имеет особую атмосферу, и оно настраивает на духовный лад. Но опять же, тут от человек зависит, кто-то может сумеет размышлять о вечном в шуме дискотеки, а кто-то не сможет и в абсолютной тишине монастыря. Поэтому дело не в местах, дело в людях.
"сколько нужно раз молиться" - это относится к исламу, думаю, здесь лучше пусть комментируют мусульмане. В христианстве нет предписаний на количество. Лучше один раз, но искренне и глубоко размышляя над этим, чем сто раз "на скорость". Молитва понимается в христианстве как общение с Богом. А сколько и как часто это надо сделать вряд ли можно сказать для всех одинаково.
Что касается посмертной кары. Опять же, говорю о христианстве. Христианское понимание греха - это несовершенство. То есть есть Бог - совершенство и абсолютное добро. А грех и зло - это не противоположность добру, а лишь его недостаток. Скажем как, какой-нибудь условный Сычов - это не противоположность Месси, но лишь некто, кто играет в футбол хуже Месси. Различается степень. И в этом плане Бог - это идеал всего. Грех же - это то, что нас отклоняет от идеала, как помехи в телевизоре. Поэтому кара Божья - это не столько наказание как в уголовном кодексе, мол, совершишь это или то и Бог тебя накажет. А скорее ошибка или поломка, то есть - если кинешь камень в телевизор, то он вряд ли станет показывать лучше.В этом смысле, заповеди, это инструкция к этой жизни, т.к. Бог её автор, то Он, посредством неких людей, написал нам инструкцию, как нужно использовать эту жизнь и для чего. Мы можем использовать её иначе, но тогда мы не сможем получить все её преимущества, как если бы разбили экран в телевизоре и не смогли бы иметь хорошую картинку.
Церковь же - это то, посредством чего Бог передаёт миру эти инструкции. Но Церковь составляют также люди. А поскольку люди несовершенны, то они не всегда личным примером следуют тому, чему надо сами. Есть и те, кто что-то выдумывает или трактует Писание в своих интересах. Поэтому получается, что многие используют религию и Слово Божие для своих личных целей. Но не все. Есть и те, кто действительно, старается донести это Слово людям, потому что знает, что так будет лучше для всех.
Что касается управления массами, то здесь стоит признать, что без управления был бы хаос. Поэтому само по себе управление нужно, но оно должно быть не в личных целях, не ради своего обогащения или своей власти, оно должно быть ради высшего блага - спасения души. К сожалению, мало кого из тех, кто управляет массами это благо заботит. Поэтому скорее нужно заботиться о том, чтобы управление было справедливым и вело к Истине, а не о том, чтобы его убрать. Это как на дороге, нужно бороться за то, чтобы гаишники были нормальными, а не за отмену правил дорожного движения.
Судя по этой заповеди нельзя, разве нет ?
Судя по этой заповеди нельзя, разве нет ?