Президент московского «Торпедо» Александр Тукманов рассказал о непростых временах для команды, а также поделился планами на будущее.
«„Торпедо“ живет на деньги главного акционера. Это „ЗИЛ“. Команда вернулась на завод, который финансировал ее с первого дня существования. При этом завод является собственностью Москвы и не может без согласования с городом ставить каких-то серьезных задач. Потому что серьезные задачи подразумевают серьезные вложения. Сегодня, видимо, неподходящее для этого время.
Зачем живет клуб? А вот это сложный вопрос. Одному мне на него ответить непросто. Наверное, все-таки для того, чтобы не потерять своего болельщика, не зачеркнуть славную историю. Все-таки команда развивалась вместе со страной… Надежда — основное, что питает сегодня клуб и команду. Но ждем не принца, а диалога с акционером. И не руководством завода, а с руководством города. Если команда нужна, нужно развивать инфраструктуру. Если не нужна, следует об этом честно сказать. „Спасибо, ребята, проект закрываем“.
Долгов много — порядка 240 миллионов. Было больше, постепенно гасим за счет средств акционеров. В апреле вопрос должен разрешиться в одну или другую сторону. Акционеры о проблемах уведомлены. Если долги не будут погашены, перспектив у команды не видно.
Стадион? Очень больная тема. Пока планируем играть на поле академии „Спартака“ и ведем диалог с руководством стадиона имени Стрельцова, где хотели бы завершить сезон. Правда, есть два „но“: арена на Восточной не будет готова к апрельским матчам, поскольку не включен подогрев. А если включать подогрев, это, разумеется, скажется на стоимости аренды. Второе — стадион пока не может получить разрешение полиции на проведение наших домашних матчей. В чем проблема? В поведении болельщиков. Оно вызывает серьезные нарекания у органов».
Ранее вице-президент клуба Борис Игнатьев заявлял об отсутствии гарантий, что клуб доиграет сезон.
П.С. в РФ Торпедо симпатизирую:(:(
П.С. в РФ Торпедо симпатизирую:(:(