Soccer.ru

Мутко: «Разговоры о чемпионстве „Ростова“ пока неуместны»

23 апреля 2016, 14:52

Президент РФС Виталий Мутко полагает, что пока рано говорить о победе «Ростова» в чемпионате России. Также он прокомментировал слухи о якобы имеющихся долгах у дончан.

«Станет „Ростов“ чемпионом или не станет — это неуместная дискуссия. Это спорт, и побеждать должен сильнейший. Надеюсь, интрига сохранится до последних туров. Впереди еще много туров, и „Зенит“, и ЦСКА, и „Локомотив“ не хотят уступать.

Не знаю, о каких долгах „Ростова“ идет речь.  В РФПЛ выступают клубы, у которых нет финансовых проблем, у всех есть лицензии. Никаких оснований сомневаться в состоятельности клубов у нас нет».

Все комментарии
Великолепный
Великолепный ответ Зенит 2015 (раскрыть)
23 апреля 2016 в 17:57, ред.
Проснись дружок я никогда раньше времени не кричу ЦСКА Чемпион)) Вот выиграем чемпионат будет повод покричать)) Есть доказательства предьяви в студию, а так языком молоть похожь на бабу с базара))
Зенит 2015
Зенит 2015 ответ Великолепный (раскрыть)
23 апреля 2016 в 17:56
А было ли само расследование?
Зенит 2015
Зенит 2015 ответ Великолепный (раскрыть)
23 апреля 2016 в 17:54, ред.
Невероятно. Неужто девственности сегодня тебя лишили? Причём женщины. Вы все втроём только твердили что ЦСКА чемпион! А тут надо же! Победит сильнейший. Интересно, а в возможной случке остальные две трети участвовали?
Зенит 2015
Зенит 2015 ответ cska-62 (раскрыть)
23 апреля 2016 в 17:47
Я версию про Абрамовича ранее не слышал, хотя, поразмыслив, не считаю это чем то невозможным. тем более у Гинера все активы (по крайней мере те, данные о которых можно найти) в Великобритании. Рсобо приятно слышать (читать) это из уст болельщика ЦСКА. Как правило болелы конские предают любого анафеме только за то, если кто то говорит "ЦСКА" не поднимая руки вверх и не закатывает глаза. А уж за косой взгляд и правду........
Удачи в игре с Динамо. Хотя, честно говоря, лучше бы Динамо выиграл. И не только из за того, что Зениту это выгодно. Просто мне Динамиков жалко. Не на своём месте в турнирной таблице, в данное время, ребята находятся. Команда ведь хорошая.
Великолепный
Великолепный ответ cska-62 (раскрыть)
23 апреля 2016 в 17:38, ред.
ЦСКА уже играл с Челси в 2004/05 году в одной группе Л/Ч

А ЦСКА занял третье место в группе, которое дало старт походу за первым евротрофеем в истории российского футбола – Кубком УЕФА.

«Порту» – ЦСКА – 0:0
ЦСКА – «ПСЖ» –2:0
«Челси» – ЦСКА – 2:0
ЦСКА – «Челси» – 0:1
ЦСКА – «Порту» – 0:1
«ПСЖ» – ЦСКА – 1:3

По словам источников в окружении миллиардера и РФС, Абрамович помогал московскому ЦСКА, но при этом никогда не был владельцем армейского клуба. Правила UEFA запрещают владение двумя клубами, выступающими в одном турнире, поэтому негласные договоренности о поддержке были переведены в юридическую плоскость, чтобы избежать какого-либо конфликта интересов. Футбольный союз все-таки провел собственное расследование, но подтверждений, что российский миллиардер мог быть акционером ЦСКА, не нашел.
Так что все по правилам УЕФА)) А про то что Абрамович первое время помогал ЦСКА- Гинеру я уже слышал много лет назад и ничего предосудительного в этом не вижу)
SeT88
23 апреля 2016 в 17:34, ред.
Ростовейшен ис нот победейшен абсолютли обещейшен))
Barca09-09
23 апреля 2016 в 17:34
Удачи Ростову МуткоВиталий
ЛокоМос
23 апреля 2016 в 17:31
Прям реально бесит этот дибил.......
cska-62
cska-62 ответ Зенит 2015 (раскрыть)
23 апреля 2016 в 17:26
Это сегодня... Всё тайное рано или поздно становится явным... Мы же до сих пор даже не знаем, кто именно является владельцем ЦСКА?! Ходят слухи, что Абрамович... Но это - слухи! Вот если выяснится, что за оффшорами скрывается он, тогда ОЧЕНЬ МНОГОЕ прояснится... Гинер же не враг самому себе, чтобы ежегодно с этим физруком позориться в Лиге Чемпионов и терять огромные деньги!
Игры все эти закулисные очень опасны... А если ЦСКА с "Челси" в одну группу попадут? И выяснится, что тайный хозяин одной команды открытый владелец другой? Ну, ну... Пока этого быть не может, "Челси" в "ж..е"... Но это пока...
Зенит 2015
Зенит 2015 ответ cska-62 (раскрыть)
23 апреля 2016 в 17:16, ред.
Доказательств нет конечно. Это всё равно что Гинер, Миллер, Федун и пр. всех купили. Доказательств нет, а вот подозрения, причём часто обоснованные, есть. Это как Слуцкому на юбилей ЦСКА чемпионство подарили. Тогда тоже концовка чемпионата была странной. Все об этом говорили, понимали почему она такая, только вот доказательств не было. Кто же их сообщит. Жить, тем более хорошо, все хотят. Были бы факты, то не было бы и профессионального футбола. Причём во всём мире.
Великолепный
23 апреля 2016 в 17:15
Победит сильнейший - еще шесть туров))
RUSTY8
23 апреля 2016 в 17:15
Да...мля...посадите его наконец-то
cska-62
cska-62 ответ Зенит 2015 (раскрыть)
23 апреля 2016 в 17:11
Не скрою, меня концовка прошлого чемпионата очень неприятно удивила. Особенно - игры последних туров. Но никаких доказательств сговора нет, хотя очень многое выглядело странно... Полагаю, что лет через десять или двадцать последуют публичные откровения некоторых куда более, чем болельщики, информированных лиц. Тогда и разберёмся.
Sem25
Sem25 ответ makkie (раскрыть)
23 апреля 2016 в 16:52
Привет, Макс! Естественно. В принципе, Зенит должен и сам справиться...но если что-то пойдет не так...)))
Зенит 2015
23 апреля 2016 в 16:48
Виталий Леонтьевыч заранее предупреждает общественность о том, что не бывать Ростову участником ЛЧ. Прошлогодняя ситуация с Краснодаром тому подтверждение. Тогда аж самого Галицкого заставили сказать, когда они были на твёрдом втором месте, что его команда не доросла до игр в ЛЧ.
Sem25
Sem25 ответ Гаванский (раскрыть)
23 апреля 2016 в 16:42
Ты о чем? Зенита всея Руси здесь начитался? Так он тебе и не такое напишет. Даже то, что без блата в России только одна работа - на кассе в тележки покупателям пакеты с покупками ставить. Его кореш тебе уже плюсик поставил)))
145532
23 апреля 2016 в 16:39
В кабинетах уже знают ) А если Ростов выиграет ,можно его долгами завалить )
Санчо Панса
23 апреля 2016 в 16:34
Виталий Леонтьевич зрит в корень, я смотрю! Да, слишком рано говорить о возможном чемпионстве Ростова. Все может поменяться и не раз) Надеюсь, что ЦСКА в итоге финиширует на первом месте в РПЛ!
Zimmer
23 апреля 2016 в 16:31
МуткоВиталий, уместно или неуместно-это личное дело каждого. А самому наверное не хочется "Ростов" видеть в качестве чемпиона. Терпи Виталий, терпи.
Землянин
23 апреля 2016 в 16:21
Вот и Хорошо :~))
guf ak-47
guf ak-47 ответ makkie (раскрыть)
23 апреля 2016 в 16:18
спартачи то точно обо всём знают. кто и где чего получает, какие заговоры в стране и т.п. xDDDDDDDDDDDDD
Гаванский
Гаванский ответ makkie (раскрыть)
23 апреля 2016 в 16:16
Конечно,уже получает за СПАМ
zyxel410
zyxel410 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
23 апреля 2016 в 16:12
Донесите эту мысль,что вы написали, до всех тех кто тут пытается рассказать о карманных судьях,подкупах,злом Мутко и прочем. Донесите так чтобы они поняли что если команда сильнее,ну или хочет выиграть,то она выиграет и мало кто ей сможет помешать. Может Ростов выиграть так чтобы никакой судья не придрался?Конечно может.Пусть выигрывают.Вот и все.
Свекор
Свекор ответ ziborock (комментарий удален) (раскрыть)
23 апреля 2016 в 16:10
Насчет поржать ...спартака за глаза хватает)))
makkie
23 апреля 2016 в 16:09
Ох, если Мутко допустит чемпионство Ростова, получит по шапке наверху.
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ zyxel410 (раскрыть)
23 апреля 2016 в 16:08
Волевые качества-это быть на голову выше,чтобы ни один судья не обокрал тебя и дисциплина на поле конечно.
Sem25
23 апреля 2016 в 16:06
Правильно ответил. РФС, возглавляемый Мутко, лицензирует клубы. значит, отвечает за их финансовое состояние. Пока у него все получается. Кстати. в этом единственный плюс его руководства нашим футболом. Условный Толстых бы не решил вопросов финансирования...правда, мог и лицензию не подписать, но тогда у нас ситуация была бы аналогичной УПЛ. Кстати, еще не известно что лучше)))
PATRIOT1965
PATRIOT1965 ответ zyxel410 (раскрыть)
23 апреля 2016 в 16:06
Голы засчитанные в пользу Ростова и гол засчитанный в ворота Терека от Смолова одинаковые,полкорпуса,но в первом случаи Мутко был готов разорвать арбитра,а во втором случаи молчок,а Иванов заявил,что дана установка-засчитывать,чтобы не портить рисунок игры.А судейский инспектор ФИФА Нотан Барьфельд после просмотра заявил,что гол в ворота Терека засчитан ошибочно.Так что происходит.Мутко,Иванов,правильно,неправильно,короче бардак и сегоднешнее вью Мутко непонятное,мутное.
zyxel410
zyxel410 ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
23 апреля 2016 в 16:04, ред.
Так вы определитесь сам с собой либо всемогущий Мутко "сделает" результат либо волевые качества сыграют свою роль.
Про Анжи я упомянул в том свете,что Ростов вполне может проиграть любой матч.
REDWHITE_
23 апреля 2016 в 16:02
Мутко: " Я наложил вето на чемпионство Ростова"
ЭтоТакИнтересно
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить