Пресс-атташе «Зенита» Дмитрий Циммерман рассказал о том, как идут дела с продажей абонементов клуба на сезон-2016/17.
«Было реализовано около 10 тыс. абонементов на будущий сезон. Продажа началась 11 июля. Реализация сезонных билетов продлится до первого домашнего матча в сезоне. Цель не в том, чтобы продать как можно больше абонементов, а в том, чтобы большее количество билетов на каждый матч было в свободной продаже».
Напомним, что «Зенит» стал обладателем Суперкубка России-2016.
«Зенит» представил форму на сезон 2016/17 на платформе «Прилазломная», ведущей добычу нефти на российском арктическом шельфе.
Платформа располагается в 60 километрах от берега Ненецкого автономного округа. Футболисты «Зенита» Юрий Лодыгин, Артём Дзюба, Николас Ломбертс, Александр Кокорин, Юрий Жирков и тренер Сергей Семак отправились в Арктику по приглашению «Газпром нефть».
«На домашние и гостевые футболки, в которых «Зенит» проведет сезон-2016/17, нанесены диагональные полосы, напоминающие знаменитую ленту военного мундира Петра I. Шрифт для номеров игроков вдохновлен философией художников-футуристов.
Гостевая форма выполнена в ледяных цветах – она рассказывает о холодном северном климате. Домашняя представлена в традиционном синем. Вырез футболки – V-образный, с голубой полосой на задней стороне и названием команды на воротничке. Над стрелкой – золотая звезда, отмечающая пять чемпионских титулов.
Традиционно форма произведена из переработанного полиэстера: для создания каждого комплекта в среднем было использовано 16 пластиковых бутылок; всего за последние шесть лет компания Nike утилизировала 6 миллиардов бутылок – таким количеством можно было бы покрыть 5 200 футбольных полей», – говорится в сообщении на официальном сайте «Зенита».
«Зенит» представил форму на сезон 2016/17 на платформе «Прилазломная», ведущей добычу нефти на российском арктическом шельфе.
Платформа располагается в 60 километрах от берега Ненецкого автономного округа. Футболисты «Зенита» Юрий Лодыгин, Артём Дзюба, Николас Ломбертс, Александр Кокорин, Юрий Жирков и тренер Сергей Семак отправились в Арктику по приглашению «Газпром нефть».
«На домашние и гостевые футболки, в которых «Зенит» проведет сезон-2016/17, нанесены диагональные полосы, напоминающие знаменитую ленту военного мундира Петра I. Шрифт для номеров игроков вдохновлен философией художников-футуристов.
Гостевая форма выполнена в ледяных цветах – она рассказывает о холодном северном климате. Домашняя представлена в традиционном синем. Вырез футболки – V-образный, с голубой полосой на задней стороне и названием команды на воротничке. Над стрелкой – золотая звезда, отмечающая пять чемпионских титулов.
Традиционно форма произведена из переработанного полиэстера: для создания каждого комплекта в среднем было использовано 16 пластиковых бутылок; всего за последние шесть лет компания Nike утилизировала 6 миллиардов бутылок – таким количеством можно было бы покрыть 5 200 футбольных полей», – говорится в сообщении на официальном сайте «Зенита».
ЖЭКА? Двора??))) аха-ха
ЖЭКА? Двора??))) аха-ха
ЭТО ИХ РЕКОРД)))) АХА-ХА
ЭТО ИХ РЕКОРД)))) АХА-ХА