Soccer.ru

Кафельников: «С таким хозяином „Спартак“ обречён на позор»

05 августа 2016, 20:50

Известный в прошлом российский теннисист Евгений Кафельников подверг сомнению квалификацию владельца «Спартака» Леонида Федуна.

«„Спартак“ обречен на позор с таким хозяином. И пусть он и живет с ним пожизненно», — пишет Кафельников в своем «твиттере».

Напомним, сегодня пост главного тренера «Спартака» покинул Дмитрий Аленичев.

Все комментарии
Дед Мазая
Дед Мазая ответ papic337 (раскрыть)
07 августа 2016 в 14:40
Тогда за Папика пардон. У Вас стаж еще больше оказывается чем у меня. Со всем согласен. Но года должно было хватить, чтобы сделать что-то вразумительное из команды. Не тянет Аленичев к сожалению.
Федырыч
Федырыч ответ Nikon-Мясной (комментарий удален) (раскрыть)
06 августа 2016 в 18:48
Во-первых, Федун не уходил сам из исполкома, а его убрали. Во-вторых, финансовый фэер-плэй никто не отменял. Сначала надо заработать бабло, а потом покупать хороших игроков, а Спартак уже давно в Европе не играет (где деньги, Зин?) Аленичев не смог решить задачу быстрого подъема Спартака, в отличие от Бердыева. Отпыта у парня не хватает, а Федун продолжает тратить бабло. Его ошибка только в том, что он Бердыева раньше не согласовал. Считаю ,сделано все правильно.
zen it
zen it ответ Старый Пью (раскрыть)
06 августа 2016 в 18:37
мы с вами, при всем уважении, не публичные персоны)) нам дома в трусах можно все что угодно, пока это никого не задевает...
Dj.Depp
Dj.Depp ответ Nikon-Мясной (комментарий удален) (раскрыть)
06 августа 2016 в 15:39
Мне кажется, он просто потерялся. Уже не знает кого именно слушать и что делать. Давление большое и головная боль огромная.
Cleaner
06 августа 2016 в 14:44
Женя, а выкупи Спартак у Федуна и порули. Если нет, то комментируй теннис, а в футбол не лезь...
papic337
papic337 ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 августа 2016 в 11:51
Я болею за Спартак с 1965 года. Так что видел и как Спартак в первую лигу вылетал, и как возвращался. Видел и Бесковский Спартак и Романцевский. В два-три касания бесковский Спартак пытался доставлять мяч к чужим воротам, но не всегда это получалось. Приходилось организовывать позиционную атаку. Отсюда и забегания и стеночки и высокий прессинг. Тоже самое пытался делать Аленичев. Но его беда в том, что у Гаврилова 80% передач точные, а у Попова только 30%. Черенков и Ярцев из пяти моментов реализовывали 2-3, а Зе Луиш и Мельгарехо из десяти один и то не всегда. Один только Промес хорош, а остальные - величины стремящиеся к нулю.
papic337
papic337 ответ Дедуктор (раскрыть)
06 августа 2016 в 11:34
В Баварии не играют игроки типа Зе Луиша, который с трех метров в ворота попасть не может. У них в составе нет Мельгарехо, которому в каждой игре создают несколько моментов, а результат один и тот же или во вратаря или мимо ворот. Скажи, пожалуйста, кто из нынешних игроков Спартака мог бы играть за Баварию? Ещенко? Зобнин? Попов? Кто? Я с тобой согласен, что если с тем подбором игроков, который есть у Баварии, какой-то тренер продул АЕКу, то его надо гнать поганой метлой.
Дедуктор
Дедуктор ответ Aris (раскрыть)
06 августа 2016 в 10:53
Не соглашусь насчет Спартака. Позор - да. Но не идиотизм. Обычная клоунада.
Поставь им сейчас толкового жесткого тренера и перестанут позориться, заиграют. С идиотами так не получится.
Дедуктор
Дедуктор ответ papic337 (раскрыть)
06 августа 2016 в 10:50
Глуповато ты рассуждаешь. Любой тренер Баварии вылетел бы со свистом после года работы. Если бы проиграл киприотам или молдаванам.
Особенно крутого пинка бы получил такой тренер если бы Бавария играла столь дурацки как Спартак. Все 10 полевых игроков в обороне. И ... выстроились в линию :(. Как на презентации.
Это поражение не следствие неудачного стечения обстоятельств. Это следствие дебильной работы тренерского штаба. Посмотрите анализ построений спартаковцев от Бубнова. Это же клоунада, а не организация игры.
Что касается Бескова, то там ситуация посложнее. Команда практически разбежалась после вылета в 1976-м. В 1978-м по возвращении в высшую лигу заиграли уже во втором круге вполне прилично. Заняли пятое место, но очень впечатляла игра.
В нынешнем Спартаке никто не разбегался. Команда только закупается игроками каждый год. С такой командой нужно добиваться успеха здесь и сейчас. Могут с успехами быть временные трудности, не спорю. Но уж, позориться то точно не следует.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ papic337 (раскрыть)
06 августа 2016 в 09:29
Всего лишь Папик, а апломба как у целого Папаши...)))
Простите. что ставил Аленичев целый год? Вы игру Спартака при Бескове видели или просто решили ляпнуть что-то умное? При Бескове мяч доставлялся к воротам соперника в 2-3 касания. Каждая атака завершалась ударом по воротам. При Аленичеве 80 процентов передач либо назад, либо поперек. Вы о чем вообще?! И не надо про состав! Бесков Гаврилова откуда взял? А Шавло? А Дасаева?
Санчо Панса
06 августа 2016 в 09:05, ред.
Известный болельщик Спартака просто озвучил общественное мнение! Думаю, что с ними согласны почти все неравнодушные к народной команде) Леня Федун до сих пор веселит ту часть России, которая не болеет за красно-белых.
papic337
papic337 ответ Дедуктор (комментарий удален) (раскрыть)
06 августа 2016 в 08:09
Я готов был терпеть два года. За меньший срок команда не строится. Особенно если тренер приходит на пепелище, которое оставил после себя Якин. Гвардиола пришел в Баварию и она стала чемпионом только через сезон. Точно также случилось и в Манчестер Сити. Бесков строил свой Спартак три года. Хочешь всего и сразу, зови старика Хоттабыча. При Бердыеве Спартака не будет. Будет Рубин №3. Может быть в этом сезоне у Бердыева получится стать чемпионом, пока у Зенита и ЦСКА трудности. И то весьма сомнительно. Потом Спартак будет постоянно бороться за 4-5 место. Не сможет Бердыев претендовать на что-то большее с этим составом. Ведь ему придется конкурировать с Зенитом, ЦСКА, Краснодаром, Рубином и Тереком. А там на подходе Локомотив и Урал.
vadasz
vadasz ответ Дедуктор (раскрыть)
06 августа 2016 в 06:03
с потолка рухнул что ли?у спартака до сих пор нет своей политики,нормальные мэнэджеры,если хотят построить клуб,созывают совет директоров,приглашают спортивного директора,главу селекционного отдела и сидят думают над тем как и в каком направлении будет вести развитие клуб,после этого просматривают кондидатов и выбирают не того,который хорошо тренерует,а того кто подходит под их философию и политику-отсюда и начинается развитие.Только вот,чтобы до этого дойти для начала надо,признать,что вы не тот уже Спартак,что был 15 лет назад.А это,как оказывается,очень сложно при отсутствие мозгов
Дедуктор
06 августа 2016 в 05:27, ред.
Не в Федуне дело. Федун - довольно грамотный менеджер. Проблема серьезная в сектантской организации клуба. Слишком много власти у совета ветеранов клуба. Кстати, при оценке состава этого совета удивляет - какие такие заслуги имеют эти члены? В европах не выиграли ничего. Т.е., вообще ничего. Только местечковые титулы. Цена которым, особенно, в 90-е очень невелика.
Вот, когда такие игроки как Керж, Аршавин, Игнашевич, Березуцкие, Акинфеев будут в советах ветеранов, таких претензий не возникнет. Проблем - тоже.
redbluegorsk
06 августа 2016 в 04:14
Самое смешное,что Кафельников прав!)))
Aris
06 августа 2016 в 03:17
Спартак, Москва прекратил свое существование! Прощай, дорогой Спартак!

Это уже не позор и идиотизм, а что-то похлеще!
papic337
papic337 ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 августа 2016 в 01:47
Если у тебя мозгов не хватает понять, какую игру ставит Аленичев, то за всех не говори. А ставил Аленичев Бесковскую игру.
papic337
papic337 ответ Bogas (раскрыть)
06 августа 2016 в 01:44
Ни кто не спорит, что Федун много сделал для клуба. Только тренерская чехарда это дурость.
papic337
papic337 ответ Федырыч (раскрыть)
06 августа 2016 в 01:42
Всё что ты перечислил - правда. Только вот менять тренеров каждый сезон это дурость.
papic337
06 августа 2016 в 01:40
Абсолютно согласен. Менять тренера после одного года работы - идиотизм. С таким хозяином позор Спартаку обеспечен пожизненно.
Never say never
05 августа 2016 в 23:59
как и в риале
Федырыч
05 августа 2016 в 23:54
Вот мне интересно, а Кафель то что для тенниса российского хорошего сделал? В Кубке Девиса, что у женщин, что у мужчин в [непечатное слово ]е. Молодые игроки едут в другие страны из России, а этот жирный кот Кафель продолжает жировать и ничего не делать для тенниса России.
Федырыч
05 августа 2016 в 23:51
Походу, Федун послал Кафеля подальше и теперь тот мелко гадит ему. А что Федун делал не так? Покупал кого просили, назначал кого просили. Стадион отстроил. Зарплату платил без задержек. Просто Спартак такая команда от которой требуют победы прямо сейчас и Федун старается найти лучшее решение. Приглашение Бердыева это не слабая растрата бабла и все же он идет на это.
Dj.Depp
Dj.Depp ответ Старый Пью (раскрыть)
05 августа 2016 в 23:44
Вам надо "в зад" ростовскую гопоту вернуть, чтобы Вы вспомнили 8 места и куда мы катились!((( Короткая у Вас всех память. Может Федун и не супер-футбольный-менеджер и в самом футболе понимает не слишком много, но он его(футбол)любит, пытается вытащить Спартак из того днища, в которое нас загнал долбанный "червяк". Чего же его помойкой поливать?
Dj.Depp
Dj.Depp ответ Bogas (раскрыть)
05 августа 2016 в 23:40
Подписываюсь под сказанным!
Dj.Depp
05 августа 2016 в 23:40
Женя хватил лишка! Федун может и не спец в футболе и диктатор в работе, как и любой, кто смог заработать большое бабло, но он любит Спартак и вкладывает в него по максимуму собственных возможностей. Всё-таки он не Рома Абрамович и уж точно не Газпром.
Evilhuman
05 августа 2016 в 22:44
у плохой хозяйки всегда кот виноват, прав Кафельников
Bogas
05 августа 2016 в 22:41
Спартак“ обречен на позор с таким хозяином. С хозяином который наконец то построил свой дом команде. К слову сказать, при постройке канонизировал спартаковских ветеранов- уверен Федун принимал участие постановке идей и дизайна стадиона. При хозяине, который открыл школу им. Ф.Черенкова. Который не жалел денег на капризы тренеров. Леонид Арнольдович, крепкого здоровья Вам и никого не слушайте. Спартак возьмет своё!
drug01
05 августа 2016 в 22:27
Все как то не по людски происходит,жаль!
nadin78
05 августа 2016 в 22:26
Поэтому бердыев в спартак и не пойдет. Самодуров ему и в рубине хватало.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить