Soccer.ru

Слуцкий: «На основании чего ЦСКА должен выходить из группы в Лиге чемпионов?»

05 сентября 2016, 18:23

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий пообщался на базе в Ватутинках со студентами факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA. В рамках встречи наставник объяснил, почему «армейцев» не стоит считать фаворитом своего квартета в Лиге чемпионов. Напомним, ЦСКА сыграет с «Байером», «Тоттенхэмом» и «Монако».

«Ни в коем случае не снимаю ответственность с себя или игроков. Но на основании каких факторов мы должны выходить из группы? Вот в прошлом году все твердили, что мы обязаны были обыгрывать „Вольфсбург“. А это топовая немецкая команда, с бюджетом за 300 миллионов евро. Купить Дракслера за 35 миллионов – это для них раз плюнуть. Там есть Луис Густаво – игрок стартового состава сборной Бразилии. Да, мы бились. Поражение дома, когда у нас было полно моментов (Тошич в штангу попал), стало, наверное, самым обидным за последние годы. Но говорить о том, что мы ДОЛЖНЫ были их обыгрывать…

Про наши матчи с МЮ тоже так твердили. Мол, англичане не те. Но это то же самое, что утверждать: "Вот эта удачная модель ВАЗа должна обгонять неудачную модель „Мерседеса“. Да Марсьяль стоит больше, чем вся наша команда! И Лига чемпионов для нас – это принципиально другой уровень.

Одно дело, когда проиграли „Виктории“ из Пльзени, никаких оправданий быть не могло. Косяк.

Но давайте объективно: мы клуб первой корзины, но арендуем у „Монако“ (а они в четвертой корзине) четвертого нападающего. И он у нас основной. Не имею ничего против Траоре. Но это просто факт. То же самое Вагнер Лав: недавно феерил у нас, а теперь не выдерживает конкуренции в „Монако“ и уезжает в Турцию. Просто поймите: выход из группы Лиги чемпионов – это очень сложно. В четвертьфинал – тем более. Даже „Шахтеру“ со всеми его вливаниями это удалось всего лишь раз.

Мы будем пытаться. Невозможно играть только с „Реалом“, „Барсой“, „Баварией“. Всем остальным можно оказывать достойное сопротивление. И мы в последние годы до последнего тура претендовали на выход в плей-офф. Но ЦСКА в своей группе никак не фаворит».

Все комментарии
Сантус
Сантус ответ mer_MMY (раскрыть)
05 сентября 2016 в 20:13, ред.
А чего собственно Ростов добился?И где будет завтра?Выйдет из группы-поговорим...)Он и в России как Лестер-калиф на час.Были Анжи,Алании,Москва...всех не упомнишь...
смещной
05 сентября 2016 в 20:10
По-моему, это уже крик души. Да и плюс, свободные агенты годные есть. Что мешало подписать Маргасова? Сейчас свободный Жиров есть, можно брать.
Слуцкому конечно хочется усилиться на лямов 60-100. Любому хочется (в РФПЛ), Обстоятельства не те. Но и к тому же- траты на стадион вроде как уже закончились. В следующем году можно и на трансферы потратиться. А они будут нужны.
Полевой Командир
05 сентября 2016 в 20:09
да все правильно он оценил... и что ДОЛЖНЫ..... и что страна не футбольная..... а не футбольной ее сделали наши футболисты и клубы.
ironlag
05 сентября 2016 в 20:08
насчет Барсы спроси у Рубина
Franz Beckenbauer
05 сентября 2016 в 20:08
Какие идиоты думали, что ЦСКА смог бы обыграть Вольсбург и МЮ?)
Roger Young
05 сентября 2016 в 20:06
    янав
    05 сентября 2016 в 20:04
    какое интересное умозаключение.
    Zimka
    05 сентября 2016 в 20:04
    Пока не будет трансферов уровня Олича, Красича,Вагнера и т.д., то ЛЧ так и будет просто турниром где мы зарабатываем 12млн, а не претендуем на выход из группы.
    Аквила
    05 сентября 2016 в 20:04
    Даже комментировать не хочется...
    Caniggia
    05 сентября 2016 в 20:04
    Физрук и демагог заранее признал свою несостоятельность и бессилие. Слуцкий не тренер - его уровень 5 - й класс школы.
    Gosha1971
    Gosha1971 ответ адекватный )) (раскрыть)
    05 сентября 2016 в 20:03
    Спасибо за поддержку и объективность! Уважаю Локомотив, удачи с Юрий Палычем и добится былых высот!
    hardpony
    05 сентября 2016 в 20:03
    что за настрой такой у чемпиона рфпл. выходить из группы пора уже. рекорды Игоря надо остановить
    lobsterdam
    05 сентября 2016 в 19:59
    разъяснил студентам-практикантам, что и почем!
    Karkaz
    Karkaz ответ Знатог (раскрыть)
    05 сентября 2016 в 19:59, ред.
    Когда? Раз в сто лет?)) Раз в сто лет и палка стреляет)
    mer_MMY
    mer_MMY ответ Сантус (раскрыть)
    05 сентября 2016 в 19:58
    Ростов
    Ольга13
    05 сентября 2016 в 19:58
    Всё правильно сказал. Но чуда хочется и будем за это болеть!!!
    Karkaz
    Karkaz ответ Alex 85 (раскрыть)
    05 сентября 2016 в 19:57
    Да, но тот же Раньери постоянно твердил что его команда борется только за то, чтобы не вылететь из АПЛ и что они не в состоянии бороться с такими гигантами МС, Челси и т.д, но все же Лестер показал совсем другой результат.
    Чтобы кричать, что "мы всех порвем" для начала надо доказать это делом, если ЦСКА выйдет из группы, то на следующий сезон можно говорить, "мы фавориты группы", если будут примерно такие же клубы по уровню.
    Александр Северный
    05 сентября 2016 в 19:56
    Теперь становится понятно, почему некоторым игрокам цээска не было стыдно за свою игру на чемпионате Европы.
    LOpp
    05 сентября 2016 в 19:54
    выход из группы, смешно такой))
    4 место это максимум цска
    адекватный ))
    05 сентября 2016 в 19:53
    тренер честно оценил предварительные перспективы выхода его команды из группы, это не значит, что он не настроен на битву в каждом матче. Акцент был на слове "должны". Видимо, его задолбали высказываниями "вы обязаны выходить". На это и ответил. Так что не передергивайте.
    ЦСКА должны биться за выход из группы, но никак не "должны" выходить из нее. Армейцам вообще не везет с соперниками из года в год. Желаю ЦСКА назло злопыхателям уверенно выйти из группы. И Ростову, конечно же, тоже ) да и вообще всем нашим клубам в Европе - успехов всегда. Мы все одна страна
    Argentino78
    Argentino78 ответ Femax (раскрыть)
    05 сентября 2016 в 19:50
    Можно привести в пример Исландию и Уэльс.Правда турнир несколько краткосрочнее...
    Девяносто пятый
    05 сентября 2016 в 19:50
    Раз такое дело вы должны признать что цскп это такой же клуб как условная та же витория тот же батэ тот же аек.Признайте это и к вам не будет никаких притензий но вы кричите о том что цска супер пупер клуб что в россии ему нет равных вот люди и требует что такой клуб выходил из группы т.к клубы которые так себя ассоциирует почти всегда выходят из группы
    Зафод Библброкс
    05 сентября 2016 в 19:49
    ЦСКА - на основании чего, мы должны выходить из группы, денег нет, это ваши проблемы и держитесь там.
    Ростов - цель выход из группы, денег нет, но это наши проблемы и мы держимся)))

    почувствуйте разницу в практически одном наборе слов)))
    Лондонизблу
    05 сентября 2016 в 19:48
    Респект Леонид. всё по делу сказал. Всё чётко. Просто сейчас это наш уровень, наш - это всего нашего футбола. "Попытаться оказать сопротивление!"
    Argentino78
    05 сентября 2016 в 19:48
    Слуцкий: «На основании чего ЦСКА должен выходить из группы в Лиге чемпионов?»
    Хотя бы на основании фактора своего поля.Фактора СВОЕГО поля!
    Femax
    Femax ответ Argentino78 (раскрыть)
    05 сентября 2016 в 19:47
    а бюджет у Лестера в курсе какой? они только за права на ТВ в год по 79млн баксов получают. и финишировав 14-ми в2015 году получили 105млн. баксов иэто не считая билетов и спонсоров. так что не надо сравнивать бюджеты даже самых слабых клубов АПЛ и наших и говорить о силе клубов
    Alex 85
    Alex 85 ответ Karkaz (раскрыть)
    05 сентября 2016 в 19:47
    Да,но тренер не должен такие слова говорить.Нормальный тренер сказал бы что будем биться на поле,у соперника такие же люди играют.
    cska1948
    05 сентября 2016 в 19:46
    Чтобы рассчитывать на успешное выступление российских клубов в ЛЧ надо быть очень большим оптимистом или наивным ребёнком. Лично я рассматриваю участие наших клубов в ЛЧ как способ клубам заработать деньги и показать живьём своим болельщикам игроков мирового уровня.
    Argentino78
    05 сентября 2016 в 19:44
    Гинер: «Я доволен трансферной кампанией ЦСКА в это межсезонье»
    Слуцкий:«Ни в коем случае не снимаю ответственность с себя или игроков. Но на основании каких факторов мы должны выходить из группы?
    fczpkossidspb
    05 сентября 2016 в 19:44
    Опыта предыдущих трёх лет 4-го места в группе,далеко не сильным составом,который подходит лишь для РФПЛ,тренера теоретика,жадины Гинера!
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить