Soccer.ru

Бердыев: «Меня задели высказывания тех, кто считает, что Россия не является футбольной страной»

23 сентября 2016, 10:20

Вице-президент и тренер «Ростова» Курбан Бердыев уверен, что Россия является футбольной страной:

«Меня задели высказывания уважаемых мной людей, что Россия не футбольная страна. Тот, кто не сеял, никогда не увидит всходов. На всей территории России плодородная почва, даже там, где большую часть времени холодно. Можно привести множество примеров великих игроков с Урала и из Сибири. Нужно верить и работать.

Если бы в сердцах наших людей не было любви к футболу, разве всей страной не болели бы за сборную на последнем чемпионате Европы? Разве не гуляли бы всю ночь после бронзы на чемпионате Европы-2008? Наша задача как людей, работающих в футболе, профессионалов этого дела, вновь зажечь непогасшую искру в сердцах наших болельщиков и даже тех, кто раньше был равнодушен к футболу».

Все комментарии
Sem25
Sem25 ответ Аpбитр (раскрыть)
23 сентября 2016 в 11:23, ред.
Пять в Москве(не считаю: ФШМ, Торпедо, Строгино...они слабее Спартака, Динамо, ЦСКА, Локомотива и Чертаново). Два Зенита в Питере, была Самарская академия им. Коноплева, в Татарстане сейчас прилично играют, Краснодар-2(тоже Галицкий), при Сатурне в МО неплохая школа. Вроде всех ведущих назвал. Они первенство России по юношам и разыгрывают.
sir-5
sir-5 ответ Аpбитр (раскрыть)
23 сентября 2016 в 11:23
Наверное,платные услуги и "услуги"вообще(образовательные,медицины и правоохранительные).Смешно тренера или руководителя низовой школы обвинять в "коррупции".Можно ещё посмотреть значение этого слова в Педевикии,там иногда ссылаются на правильные источники.А трактовать содержание расширительно...
Санчо Панса
23 сентября 2016 в 11:21
В этом Курбан Бекиевич как никто другой прав! И ему можно верить на слово в данной ситуации. Что его всегда отличало и отличает, так это то, что он умеет говорить все как есть и не действует согласно чьим то указаниям!
sir-5
sir-5 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
23 сентября 2016 в 11:20
То есть,всё-таки определяют "хорошие условия"??? Может ещё заинтересованность родителей(а не только упаковать и сунуть 20ку гаджет),интерес тренеров и многое другое.
Аpбитр
Аpбитр ответ sir-5 (раскрыть)
23 сентября 2016 в 11:20
Интересно с чем ?
Sem25
Sem25 ответ sir-5 (раскрыть)
23 сентября 2016 в 11:18
Все верно. При чем тут "либералы"?
sir-5
sir-5 ответ Аpбитр (раскрыть)
23 сентября 2016 в 11:18
Похоже, Вы путаете понятие коррупция с чем-то другим.
Аpбитр
Аpбитр ответ Sem25 (раскрыть)
23 сентября 2016 в 11:18
а сколько таких школ (Галицкого) на Всю Россию ?:) три-четыре
sir-5
sir-5 ответ Sem25 (раскрыть)
23 сентября 2016 в 11:17
Либералы девяностых от футбола утверждали,что в СССР народ ломился на футбол(в кино) из-за недоступности других форм развлечений.А теперь -то их,доступных,-о-го-го!!! От компа до наркоты.
Sem25
Sem25 ответ Аpбитр (раскрыть)
23 сентября 2016 в 11:16
О чем Вы говорите? В приличных школах по блату не играют. Сами подумайте. Будет Галицкий тратить СВОИ деньги на такую футбольную школу???
sir-5
23 сентября 2016 в 11:15
Футбольной страной она является тогда,когда люди вместе со сборной и клубами не только в дни триумфа,но и в дни поражений. А когда ВИП-ложи заполняются в предвкушении появления там президента или премьера страны,а на такой матч сборной продают билеты "по разнарядке"-это нефутбольная страна.
Sem25
Sem25 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
23 сентября 2016 в 11:10, ред.
Все верно. Даже я не смог своего сына приучить к футболу. На стадион ходим, болеет активно...но играет посредственно.
А разве эта проблема только у нас существует? Кого нам ставят сейчас в пример? Германию? Да у них ПОЛОВИНА!!! ребят в каждой юношеской сборной не немцы!!! На стадионы там ходят? Так там и климат мягче и условия несколько другие.
Аpбитр
Аpбитр ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
23 сентября 2016 в 11:09
Можно добавить еще коррупцию, начиная от самых детских школ и.т.д
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Sem25 (раскрыть)
23 сентября 2016 в 11:04
Любезный, а я играл еще раньше. Просто тогда больше нечем было заняться. Приходили из школы и гоняли до темна, где попало, но это были не футбольные поля. Сейчас другое время и увлечения детей и молодежи совсем другие. Когда дети, хотя бы процентов 30, свободное время будут проводить играя в футбол в хороших условиях, тогда можно о чем то говорить. Одними академиями без реальной массовости ничего не решить.
susanin ultrazenith
23 сентября 2016 в 11:03
Молодец, Бекиевич! Не в бровь, а в глаз!
Sem25
Sem25 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
23 сентября 2016 в 10:59
А в моем городе все нормально с футболом. Только одно отличие. Когда я играл(в 80-е), условий не было, но было много футболистов... Теперь все условия...но футболистов не видно...)))
Иван Иванов 9
23 сентября 2016 в 10:57
официально как то по люубому клубное руководство постаралось да и не любит Бердыев публично в споры влезать
Sem25
Sem25 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
23 сентября 2016 в 10:56
Ты сейчас на защиту Слуцкого встал? Иначе такое сравнение(нас с названными странами) понять не могу.
Germann
23 сентября 2016 в 10:56
Оно то конечно так, но КББ - рассуждает категориями прошлого. Время идет и со временем многое меняется... Конечно о выдающихся игроках (по нашим меркам) с просторов необъятной - согласен и о всеночном ликовании в 2008 - тоже согласен... Но вот о профессионализме которым нужно - зажечь искру - согласен частично, так как этого - не достаточно. Спорт - он то никогда и не был чем то однокомпонентным, но за последние годы - стал в разы многокомпонентнее... А по сему - можно зажечь сколь угодно искр которые как и присуще искрам - вспыхнут и погаснут... И пока не будет выстроено многокомпонентной / многоуровневой структуры в которой бы всем было и продуктивно и комфортно - толка не будет... Так и бум - "искрить"...(((
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Sem25 (раскрыть)
23 сентября 2016 в 10:56
Сам себе противоречишь. Все, что ты перечисли сделать можно, но у нас этого нет. В Финляндии, или Швеции, которые имеют в 100 раз большие основания считаться футбольными странами, мальчишки живут футболом, т.к. он доступен. Покрути головой и посчитай сколько приличных футбольных полей вокруг тебя? В моем городе около 500000 жителей, но на весь город не более 2-3 стандартных футбольных полей, где можно поиграть в футбол, не покалечившись и примерно 10-12 площадок с искусственным покрытием, которые уже пришли в негодность. Россия не живет футболом и это факт
SanitarForest
SanitarForest ответ Казанский (раскрыть)
23 сентября 2016 в 10:52
думаю что в СМИ была проплачена вся эта истерия с переходом Бердыева в Спартак...Федун всеми доступными способами пытался его затянуть в свое болото...но не вышло...но а после всей этой вакханалии не удачной Спартак в лице Федуна попытался сохранить лицо и распустил слушок что Бердыев хотел очень много власти...
а человек тихо мирно работал в Ростове и делал свое дело...
Maeak
23 сентября 2016 в 10:52
Мнения разделились. Кто-то хочет работать , а кто-то Слуцкий!
Призрак Убитого Енота
23 сентября 2016 в 10:51
Жаль, что таких людей, как Курбан Бекиевич, у нас раз и обчелся.

"Тот, кто сеял, никогда не увидит всходов".

А у нас, мало того, что не сеют, пытаются последнее "сжать".
TURBO 84
23 сентября 2016 в 10:51
Про не футбольную страну говорят только те ,кто не может сделать ее футбольной.
spartach n1
23 сентября 2016 в 10:50, ред.
Вот это ближе к истине чем плач Леанита
ANATOLY KANDAUROV
23 сентября 2016 в 10:49
Смотря что понимать под термином "футбольная страна". Во всем мире это означает наличие хорошей футбольной инфраструктуры ( поля, площадки, мячи, обувь, одежда и т.д.), увлеченность детей игрой в футбол, т.е. массовость и доступность этого вида спорта. Ничего этого в РФ нет. Есть огромное желание ряда олигархов попиариться и попилить бюджет. Есть ряд неплохих, но полупустых стадионов, например в Казани. Есть рейтинг просмотра футбола на ТВ, где то на уровне 15-20%. Если это признаки того , что Россия футбольная страна, то тогда и Катар, и Туркмения , и Афганистан тоже футбольные страны.
Казанский
Казанский ответ Бомж болотный (комментарий удален) (раскрыть)
23 сентября 2016 в 10:45
"Курбан Бердыев иногда принимает не совсем стандартные решения. Бердыев должен был перейти в "Спартак", но в какой-то момент он то ли передумал, то ли нашлись другие причины, и в итоге получилась некрасивая перед Федуном история.

Думаю, "Спартак" в этой ситуации был заложником. "Спартак" очень хотел Бердыева и прилагал для этого максимальные усилия, но предугадать Бердыева оказалось невозможно. Федун до последнего ждал Бердыева.
-------------------
Не знаешь,лучше промолчи,поняка)))
SanitarForest
SanitarForest ответ RussianHorse (комментарий удален) (раскрыть)
23 сентября 2016 в 10:42
Бердыев вежливый человек он Гинера вперед пропустит
Tostao
23 сентября 2016 в 10:41
Золотые слова, Бекиич!
Если страна не является футбольной, то и Слуцкий - тренер не футбольный.
SanitarForest
SanitarForest ответ Бомж болотный (комментарий удален) (раскрыть)
23 сентября 2016 в 10:39
в Ростове разберутся и без копытных
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить