Soccer.ru

Данильянц: «„Ростов“ попал под „раздел“ после матча „Спартака“ с „Зенитом“»

15 октября 2016, 22:21
СпартакЛоготип футбольный клуб Спартак (Москва)1 : 0Логотип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)РостовМатч завершен

Главный тренер «Ростова» Иван Данильянц выразил недовольство работой судейской бригады Владислава Безбородова на матче 10-го тура чемпионата России против «Спартака». Напомним, что «желто-синие» заканчивали встречу вдевятером после удалений защитников Федора Куряшова и Сесара Наваса.

«Честно говоря, я не хотел бы комментировать судейские ошибки. Просто мы второй раз в этом сезоне переживаем такое безобразие: первый раз в Питере на матче „Спартака“ с „Зенитом“, второй раз сегодня. Я не знаю, как будет реагировать „Спартак“, но если это нормально, то мы попали под „раздел“ после матча с „Зенитом“», — сказал Данильянц.

Все комментарии
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ makkie (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:51, ред.
Макс,ты ведь еще учишься ? )
Законченный юрист не будет
выкраивать и выискивать контексты
или вырезки из каких-то матчей,
а дождется более или менее
официального текста по вопросу )
evgenii2205
evgenii2205 ответ Serg3.12 (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:51
дождь не обещают, на Атлетико как не пойти,такой клуб
Pablo Emilio Escobar Gaviria
15 октября 2016 в 22:50
Вся Колумбия от Панамы и до Перу видели как убивали Ростов. Позор за такое судейство.
Сергей Саныч
Сергей Саныч ответ Вася Васильев (комментарий удален) (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:50
Точно намеренно.
Удалять Зобнина к ибиням.
Кудряшову медаль.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Damon (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:49
Вот такое всегда веселее всего читать )
Пример одного из бывших судей )
А найдется другой.который это опровергнет )
И что в таком случае ? Не аргумент в общем )
evgeny86
evgeny86 ответ evgenii2205 (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:49
все фолы это проблема тактики ростова. команда беспорно играет хорошо но иногда переходит грань дозволенного
Зафод Библброкс
15 октября 2016 в 22:49
надо же - даже я до игры не мог такого предположить)))

Джек Харпер
11.10.2016, 23:58
делаем ставки - Ростову пенальти назначат или удаление будет, или и то и другое?
Dj.Depp
Dj.Depp ответ Shagrath82 (комментарий удален) (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:48, ред.
Мы же в голову не можем к ним залезть. Говорим лишь о том, что ВИЗУАЛЬНО сами видели. Грубо? Да! До этого много Федя фолил? Да. Но эпизод на красную смотрелся с натяжкой и это стоит признать. Мы же не Зенит.))
Pablo Emilio Escobar Gaviria
15 октября 2016 в 22:48
Этот матч смотрели по всей Колумбии от Панамы и до Перу, за такое судейство надо закрывать Спартак.
Serg3.12
Serg3.12 ответ evgenii2205 (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:48
Холодно и дождь может быть. Было бы лет 20-30 рванул бы. Студентом на СКА и в конце ноября ездили.)
Да и с местами проблема, ПСВ смотрел с 3 ряда на В-7... больше на такие места не поеду.
makkie
15 октября 2016 в 22:47, ред.
Матч Барса-Атлетико.
Почти такой же фол - прямое удаление.
Какие вопросы по трактовке?

spartak kursk
15 октября 2016 в 22:47
Ростову безусловно респект за игру вдевятером.
Но Ростов сам проиграл сегодня Спартаку.
Удаление Кудряшова было спорное,но не фатальное,ведь это не пенальти...
Да и в большинстве Спартак не силён.Спартак несколько раз обыгрывали,играя в меньшинстве и команды рангом пониже сегодняшнего Ростова.
Касаемо второго удаления никаких вопросов быть не должно.
То что Спартак испугался такого громадного преимущества,конечно,не допустимо для команды,ставящей высокие задачи.То есть к роли лидера Спартак не готов.
Ростову успехов в дальнейшем и поменьше удаляться.Ведь играть весь сезон в меньшинстве просто невозможно.
Сергей Саныч
Сергей Саныч ответ Вася Васильев (комментарий удален) (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:46
Да,ты прав.
Надо было Зобнина удалять.
evgeny86
evgeny86 ответ evgenii2205 (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:46
как раз на фол он шел. Зобнин выиграл борьбу. там без вариантов было. мяч выше ноги феди на метр почти. но фол был в центре поля. тем более подобный фол у него не первый раз.
помню как ему в спартаке голову разбили лет 10 назад. может мстит теперь всем
Pablo Emilio Escobar Gaviria
15 октября 2016 в 22:45
Спартаковцы вам хоть стыдно за такую позорную победу? Вся Колумбия смотрела этот матч, у нас бы в Колумбии за такое купленное судейство закрыли бы Спартак. Советую вам отказаться болеть за такой нечестный клуб.
дальнобой
15 октября 2016 в 22:45
Прежде чем обвинять судью Вы уважаемый своих костоломов- типа Кудряшова Гацкана которые подвели клуб своей грязной игрой- в стойло бы поставили и заодно просмотрели бы игру заново в записи если со своего места ничего не видели Вы бы наверное были-бы счастливы если-бы эта парочка кого-то отправила на больничную койку на длительный срок
Jeck Denielse
15 октября 2016 в 22:45
Аномалия......
Две недели назад нарушал Кришито а удалили Кудряшова.......
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален) (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:45
— Скажите, Безбородов испытывал личную неприязнь к потерпевшему?
— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: "такую личную неприязнь
я испытываю к потерпевшему, что видеть не могу...и выгоню его с поля )
Владимир Иванович
Владимир Иванович ответ 161регион (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:44
Вообще-то есть слово такое - ДЕКЛАССИРУЕМ......если не знаешь русского языка, какого хрена тут делаешь ?
evgenii2205
evgenii2205 ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален) (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:44
Серег надо повара и таганыча на футбол подтягивать
makkie
makkie ответ Вася Васильев (комментарий удален) (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:44
Эпизод пересмотри и не позорься!
mitrofanych
15 октября 2016 в 22:43
Тут нечего обсуждать даже, игра прямой ногой открытыми шипами в бедро - краснее не бывает карточки. Вторая желтая Навасу, тут тоже на мой взгляд все очевидно. Бригада Безбородова отработала великолено, а не трусливо как на матче Зенит - Спартак.
Dj.Depp
Dj.Depp ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:43
Это всё, брат, "притянуто за ушки", но то, в чём ты точно прав-игра скандальная и, думаю, что виной этому далеко не Спартак. Уравняли претензии, говоря юридически. Понимаешь меня?)
spartak never die
15 октября 2016 в 22:43, ред.
Соглашусь с высказываниями Данильянца.
Можно сказать,что сегодняшнее судейство было спровоцировано судейством г-на(не подумайте,не господина;))Иванова в прошлом туре с Зенитом.
Если бы Безбородов допускал ошибки или трактовал спорные моменты в пользу Ростова,то судейский корпус был по уши в дер..ме.
Безбородов рросто решил себя обезопасить.
Хотя он отсудил несравнимо лучше Иванова.
Damon
15 октября 2016 в 22:43
Экс-арбитр ФИФА Сергей Хусаинов – о главном судейском моменте первого тайма «Спартак» - «Ростов».

- Фол Кудряшова – это прямая красная карточка, потому что идет грубая атака соперника, - говорит Хусаинов.

- Но нога Кудряшова все-таки не на уровне головы была.
- Контакт был неигровый, Кудряшов не в мяч играл. И здесь не принимается, что не видел, не туда смотрел. Для того и выходишь на поле, чтобы все видит и с уважением относится к сопернику.

- А что делать с тем, что Кудряшов смотрел на мяч?
- Он смотрел на мяч, да. Но мне вспоминается его фол в игре с «Аяксом» дома в Лиге чемпионов. И он привез в концовке пенальти, когда счет уже был крупным, и ничего не требовало так грубо атаковать игрока голландцев сзади, двумя ногами. Обидно, досадно, но и ту, и эту ситуацию арбитрам нельзя пропускать.

- Мог ли арбитр ограничиться желтой карточкой?
- Если была бы показана желтая карточка, сразу бы начались разговоры. Все-таки желтая – это если не было грубости. Да, может, Кудряшов не хотел так сыграть, но, увы, правила есть правила. Выходя на поле, ты должен следить не только за мячом, но и за соперником, за ситуацией в эпизоде в целом.

- Были ли еще спорные моменты в первом тайме?
- Калачев должен был получать желтую карточку. Момент показательный. Игрок «Ростова» умышленно фолил и хватал Фернандо за шею. Разворачивал спартаковца. Но судья простил. Кстати, несколькими минутами ранее он совершенно справедливо показал тому же Фернандо желтую карточку за фол на Гацкане.
makkie
makkie ответ plusnindimon (комментарий удален) (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:42
Кудряшова уже не раз удаляли за подобное, кстати.
Это так, к слову о его методах ведения борьбы.

Спасибо.
evgenii2205
evgenii2205 ответ evgeny86 (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:42
так он и не шел на фол, он пытался играть в мяч и Зобнин сам же наскочил!
Serg3.12
15 октября 2016 в 22:42
Ростов судят в этом сезоне весьма убойно. Питер, Краснодар, теперь Москва.
Безбородов не свистел в одну сторону, но удаление зря влепил (не буду про Европу) Кудряшову.
А что удаление стало решающим сами виноваты, такие моменты, как у Ерохина и Нобоа, надо реализовывать!
Владимир Иванович
15 октября 2016 в 22:42
Попали под раздел ? А что вы предприняли, чтоб одолеть СПАРТАК ? А ровным счётом ничего ,не считая хронических ошибок в защите москвичей..Вам ещё в первом тайме должны были ТРИ вколотить.....А теперь смотрите в таблицу и считайте -а сможете без двух игроков основы взять хотя бы очко в матче с УФОЙ..Вот и весь расклад.. СПАРТАК был лучше -и это нельзя ну никак оспаривать...
makkie
makkie ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15 октября 2016 в 22:41
Назар, читаешь мои комментарии вообще?

Устал повторять уже, на мой взгляд - нарушение тянуло на ЖК, но Безбородов показал КК (по футбольным правилам имел право) видимо держа в уме предыдущие нарушения Кудряшова (аж 3 фола за минуту!!)

В голову к судье залезть не могу, лишь предполагаю.
В Питере ОБА арбитра видели нарушение (причем Иванов хотел свистнуть фол уже), но продолжили игру.

З.Ы. Надоело спорить на ночь глядя.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить