Soccer.ru

Оздоев: «Без лимита в РФПЛ непонятно что начнётся»

15 ноября 2016, 09:47

Полузащитник «Рубина» и сборной России Магомед Оздоев объяснил, почему поддерживает лимит на легионеров в Премьер-Лиге.

«Лимит не то чтобы помогает выигрывать конкуренцию у остальных. Его не последние люди ввели. Без лимита непонятно что вообще начнется. Вот еще все говорят, что у нас ограничения, а в мире все свободно. Это неправда. Там разрешено только трем ребятам не из ЕС на поле находиться. В европейском чемпионате могут играть французы, поляки, немцы и кто угодно еще, но не русские. Да и у нас тоже из равных по уровню футболистов выбирают легионера.

По-моему, иностранец должен быть на голову сильнее. Лучше пусть играет россиянин, но он будет в пять раз дешевле, да еще и биться будет в два раза отчаяннее».

Все комментарии
Arda123Turan
15 ноября 2016 в 22:34
Это не понятно что,называется футболом
спартак 1987
15 ноября 2016 в 20:35
10+15 для нашей страны идеальный лимит на легионеров.
Petr Makovenko
15 ноября 2016 в 18:41
Платить за победу. Так в контракте записать. А оклад основы и дубля сделать обычным ,50 000 руб. И 25 000 руб.
Вот и весь ЛИМИТ!
И не надо лоб морщить и шеки надувать от ума великого!
МапС
15 ноября 2016 в 18:12, ред.
Пока лимит не отменят - про сборную можно забыть.
gorets004
15 ноября 2016 в 17:19
Каша.Лиш бы что то сказать в защиту своих кормушек
Александр Северный
Александр Северный ответ Казанский (раскрыть)
15 ноября 2016 в 17:19
Точно такая же, как и в рубине, где своих игроков просто нет.
makiv
15 ноября 2016 в 17:09
Такой бред... Ясно понятно, что наши футболёры будут выступать за лимит. Они же прекрасно понимают что их всё равно выпустят в старте и контракт хороший дадут. Зачем напрягаться???
4rest
4rest ответ skiros (раскрыть)
15 ноября 2016 в 16:39, ред.
переводил с английского термина, может и не правильно имел ввиду differentiation. Русский учил в школе а это было 18 лет назад.
Насчет никто не пойдет, да согласен, если это не будет регламентировано на уровне ФИФА-УЕФА-РФС. Почитай измышления касательно прибыльности топ клубов за последнее десятилетие из за роста зарплат, было и на соккере и на спорт экспрессе.
Заканчиваю спорить так как не мне и не тебе решать эту проблему, как пелось "жираф большой, ему видней"
Ilya_1953
Ilya_1953 ответ kolpankolpan (комментарий удален) (раскрыть)
15 ноября 2016 в 16:04
Черчесов не тренер - он, ну назовем его, вратарь, чтобы не обидно было. У него кроме кнута нет ничего, ты думаешь почему не поставили Бердыева, только потому, что он не играет в ихние игры, поверь, я слишком хорошо знаю его, а результаты их мало интересуют когда на кону такие деньги. Ты спросишь престиж? Это долгострой -очень много денег надо вложить в инфраструктуру в детские школы, чтобы появились первые результаты.
zenitman11
15 ноября 2016 в 15:52
Лимит надо отменять а что б всякий шлак не ехал то по легам ввести ограничение что б к примеру не менее 3х игр за национальную сборную своей страны отиграл или моложе 20 на перспективу. Тогда у кого денег нет хочет не хочет а русских придется ставить а у кого бабки есть тот нормальных купит и будут русские против норм легов играть и опыта набираться. Как то так примерно.
skiros
skiros ответ 4rest (раскрыть)
15 ноября 2016 в 15:52, ред.
Моя зарплата формируется договором. И она фиксирована. Как и у большинства россиян. Я получаю зарплату за часы, а не объём сделанного. Такое возможно только в магазинах. Зарплата плюс %-ты от проданного. Повторюсь, никто не пойдёт в твой клуб с таким глупым контрактом. Да и не в контрактах и зарплатах дело. Пример КриРо я привёл.
К тому же на данный момент игроки и так получают премиальные от места в таблице. Чем выше, соответственно больше получают. И да, слово дифференцирование не подходит к твоему высказыванию. Оперировать словами тоже нужно уметь;)
311
311 ответ FaTeK1945ru (раскрыть)
15 ноября 2016 в 15:50
Пока полкоманды таких паспортистов, они не особо контрастируют по отдельности)
4rest
4rest ответ skiros (раскрыть)
15 ноября 2016 в 15:12, ред.
я чтоб было более доходчиво привел пример от забитых голов, но премиальные логично что могут быть за 10 различных показателей, например таких как привел ты. Что имеет защита ЦСКА к требованиям к форварду.. Если ты хочешь сказать от места в чемпионате то все же логично не заплатить суперпремиальные команде за 14 место. Диференцирование примиальных было бы лучшим вариантом и многие об этом писали... Крах клубов с раздутыми зарплатами не за горами. Посмотри прибыльность топ клубов за последние годы.
П.С. твоя зарплата каким образом формируется? или ты подписал контракт на 4 года и сидишь большую часть рабочего времени на soccer.ru? :)
ZAK-ZAK
15 ноября 2016 в 14:37
Просто если не будет лимита такие как Кокорин, Оздоев и др... будут получать в 10-15 раз меньше! А выкладываться на поле придётся на много больше! Поэтому отменить его к чёртовой .....
loko7
15 ноября 2016 в 14:36
"...он будет в пять раз дешевле, да ещё и биться будет в два раза отчаяннее». Ну так попроси клуб урезать зарплату в пять раз и бейся в два раза отчаяннее, и тренер будет дураком, если не выпустит тебя на поле.
FaTeK1945ru
FaTeK1945ru ответ 311 (раскрыть)
15 ноября 2016 в 14:25
...а что ещё не видно???
Димон Лебяга
15 ноября 2016 в 14:24
Какой бред)))
Ilya_1953
Ilya_1953 ответ Шляпстер (раскрыть)
15 ноября 2016 в 14:21
Ты, что и вправду думаешь, что Кокорину 5 лямов дают - не будь так наивен - около футбольных проглотов больше, чем футболистов они то и против отмены лимита на легионеров.
RDeanW
15 ноября 2016 в 14:11
насколько я знаю, россияне не подпадают под лимит. там помимо стран ес есть еще несколько европейских государств, с которыми ес сотрудничает.
Tostao
15 ноября 2016 в 14:04
Лимит надо отменять вкупе с рядом условий. Одно из условий - размер оплаты.
Зарплата игрока должна складываться из минимальной ставки плюс бонусы за победы, голы, места и кубки (достижения). Причём зарплата игрока моложе 21(?) лет должна быть ограничена.
За обнаружения выплаты в конвертах, клуб должен лишаться нескольких очков.
В общем, что-то надо делать.
Evilhuman
15 ноября 2016 в 14:03
Россиянин дешевле?...да вам только за паспорт в 3раза переплачивают,а на счёт биться,даже и не смешно уже
Ministri Krasnodar
15 ноября 2016 в 13:57
Переживает за свою зарплатку ) В Европе таким днарям 100 тыс в год будут платить вместо миллионов.
cska1948
15 ноября 2016 в 13:48
"Если государство не кормит свою армию, то будет кормить чужую"
--------------------------------------------------
Если перефразировать эту поговорку то:- если государство не хочет развивать детский футбол, то с футболом надо завязывать лии приглашать в наш чемпионат легионеров.
Hasselby
15 ноября 2016 в 13:45
друг оздоев, назови хотя бы троих, кто дешевле и отчаяннее. Я вот знаю мамева кокорина голвина миранука. у них вот бабки селфи тачки на уме.
Ты то, конечно понимаю, боишься если лимит отменят, ты в лучшем случае в фнл поедешь, на зарплату в 30 т.р. А так, благодаря лимиту, у тебя зп лям еврозелени, и вкалывать вообще не надо.
cska1948
cska1948 ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
15 ноября 2016 в 13:39
Отмена лимита реально может помочь клубам с хорошим финансированием, а таковых у нас раз-два и обчёлся. Только такие клубы смогут усилиться за счёт легов, а остальные клубы, по бедности своей, накупят импортный шлак. На добротных легов у большинства наших клубов просто нет средств. Так что отмена лимита не решит проблем нашего футбола. Надо серьёзно заняться детско-юношеским футболом.
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ Rechter (раскрыть)
15 ноября 2016 в 13:30
Вот здесь согласен,именно об этом я и говорю.
vyishenka
15 ноября 2016 в 13:28
Без лимита даже в ФНЛ будут играть легионеры, а мы будем гордиться своими акдемиями без академиков.
Шляпстер
Шляпстер ответ Казанский (раскрыть)
15 ноября 2016 в 13:17
Игроков нормальных нету,тренеров нету,судей нету,стадионы как у нас строят-все знают(Крестовский).Договорников нету(на самом деле есть,но Мутко решил что нету)Клубы живут за счет государства ,руководят ими какие то черти непонятные,которые ни чего не зарабатывают,только тратят,причем чужие деньги.А когда чужие тратишь-можно и Кокорину 5 лямов дать и при этом даже за его отвратительную игру даже не спрашивать.
И во всем виноват конечно же лимит.
ДАША Д
15 ноября 2016 в 13:05
Без лимита зарплаты российских футболистов упадут и они будут играть лучше!
Ilya_1953
15 ноября 2016 в 13:05
Я думаю, что лимит не отменяют только потому, что существует теневой бизнес: не такие же дураки эти т.н. владельцы клубов, что платят такие огромные суммы нашим бревнам. А то, что лимит надо отменять - это однозначно и сколько аргументов было приведено, а ситуация становиться все более катастрофично, а ведь проблемы начались именно после введения лимита на легионеров.
Р.S. Ну Коста -Рика, Катар - это же позор, ну вот Черчесову за что платят такие деньги -он что показал выдающий результат? Был в этой структуре -знаю как и куда идут деньги...
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить