Soccer.ru

«Шоколадница» обеспечит питание зрителей на стадионах во время ЧМ-2018

16 декабря 2016, 23:55

Осуществление программы по организации питания зрителей на стадионах в ходе ЧМ-2018 и Кубка конфедераций-2017 в России поручено московской компании «АренаФудс Кейтеринг», которая входит в группу «Шоколадница».

Компания «АренаФудс» стала победителем международного тендера, в котором участвовали 15 российских компаний, занимающихся организацией общественного питания. Проект по организации питания зрителей будет включать в себя около 400 постоянных точек питания или более 2200 точек продаж на 12 стадионах и позволит создать около 8 000 рабочих мест во время чемпионата мира, а также 86 точек питания и до 3000 рабочих мест во время Кубка конфедераций в июне-июле следующего года.

«АренаФудс Кейтеринг» входит в группу «Шоколадница», которая была образована в 1994 году и является одной из крупнейших ресторанных компаний в России.

Перевод с fifa.com
Все комментарии
ОРЛОВЕЦ
17 декабря 2016 в 08:22
А наше государство может обеспечить только рост цен
mat73
mat73 ответ parallels (комментарий удален) (раскрыть)
17 декабря 2016 в 07:26
    форева
    17 декабря 2016 в 02:28
    Мне нравится упор сделанный на рабочие места.))) Работа на целый месяц!))) Стабильная работа.))
    Mikki Mouse
    17 декабря 2016 в 00:54
    Мутно..
    sir-5
    17 декабря 2016 в 00:20
    А он будет??? Виталя Леонтьич уже сумлеваются...
    Сергей Рязанцев
    17 декабря 2016 в 00:18
    И горячий "Руссиано" не забудьте)
    4ever Ars
    17 декабря 2016 в 00:04
    А почему самое интересное не написали? на сколько миллионов тендер?))
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить