Вице-премьер РФ, президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко прокомментировал плачевное финансовое положение «Томи».
«Надо, чтобы учредители, владельцы, менеджеры клуба жили по средствам и честно работали — вот и все. Зачем подписывать контракты, если у тебя нет источника дохода? Я беседовал с руководителями региона, с губернатором и спрашивал: зачем вы ведете клуб в Премьер-Лигу, если у вас нет никакой перспективы? „Ну вот, мы надеялись, что нам будут помогать, но вот этот спонсор ушел“, — отвечали они.
Я строил клуб и знаю, что все делается по доходам. Этим надо просто заниматься честно и порядочно, и ничего не будет. А когда люди непонятно что делают, они и финансовый „фэйр-плей“ обойдут».
Гайдар отдыхает))) Так мудрёно завернул)))
Дохо́д — денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени.
Ясен пень, что без денег ничего не делается)))
Т.к. Доход - это денежные средства, то Доходы - ох....., какие огромные денежные средства.
Теперь те же слова мутки но по-русски.
Я строил клуб и знаю, что всё делается по ох... каким огромным денежным средствам.
Гайдар отдыхает))) Так мудрёно завернул)))
Дохо́д — денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени.
Ясен пень, что без денег ничего не делается)))
Т.к. Доход - это денежные средства, то Доходы - ох....., какие огромные денежные средства.
Теперь те же слова мутки но по-русски.
Я строил клуб и знаю, что всё делается по ох... каким огромным денежным средствам.
Если внимать словам Мутко, бюджет наших клубов должен быть 5-10 миллионов евро. 2-4 миллиона - за трансляции, 1-2 - призовых, оставшиеся - от реальных партнеров, всяких "орешков Зенит" и "пива Спартак". Стадионы в принципе вряд ли себя окупают, учитывая неплатежеспособность болельщиков.
А понятие "спонсора" у нас и в Европе - совершенно разные, в Европе - это реальные компании, которые получают рекламное место на футболке, у нас - это монополии, которым реклама ни к селу ни к городу. Понятно, что под распил.
Если внимать словам Мутко, бюджет наших клубов должен быть 5-10 миллионов евро. 2-4 миллиона - за трансляции, 1-2 - призовых, оставшиеся - от реальных партнеров, всяких "орешков Зенит" и "пива Спартак". Стадионы в принципе вряд ли себя окупают, учитывая неплатежеспособность болельщиков.
А понятие "спонсора" у нас и в Европе - совершенно разные, в Европе - это реальные компании, которые получают рекламное место на футболке, у нас - это монополии, которым реклама ни к селу ни к городу. Понятно, что под распил.