Сотрудничество с нападающим «Реала» Криштиану Роналду повысило стоимость бренда Nike на 500 млн долларов за 2016 год. Аналитики Hookit провели маркетинговое исследование, выяснив воздействие социальных и рекламных акций на стоимость бренда. Роналду, который заключил с Nike пожизненный контракт, за прошлый год упомянул название этой компании 1703 раза. На его страницы в социальных сетях подписаны 260 млн человек. В общей сложности его сообщения с упоминанием Nike вызвали реакцию 2,25 млрд раз. 347 раз за год Роналду публиковал изображения брендированных предметов Nike, что вызывало реакцию 477 млн раз.
Конкурс прогнозов
с реальными призами |
Угадай футболиста
Полностью смогли пройти пока лишь шесть человек |
Угадай команду
Топ-3 самых сложных: Вальядолид, Бернли, Уфа |
Фэнтези-футбол
Все команды в равных финансовых условиях |
П.С. Не глорю ни за Роналду, ни за Месси.
П.С. Не глорю ни за Роналду, ни за Месси.
А вашу курицу кроме Хари кто нибудь имел за 32 года его никчёмной жизни рядового гея?
А вашу курицу кроме Хари кто нибудь имел за 32 года его никчёмной жизни рядового гея?
Но что бы петух нес их это новшество.
Но что бы петух нес их это новшество.
Думаешь денег тебе кинут?
Думаешь денег тебе кинут?
Сейчас кто то позвонит Гвардиоле и пожалуется........
Сейчас кто то позвонит Гвардиоле и пожалуется........
При таком отношении к работе не мудрено, что у нас даже топ клубы не рентабельны.
При таком отношении к работе не мудрено, что у нас даже топ клубы не рентабельны.