Soccer.ru

Венгер: «В победе „Барселоны“ были факторы судьи и великих игроков»

09 марта 2017, 13:58

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал победу «Барселоны» над ПСЖ (6:1) в 1/8 финала Лиги чемпионов.

«Прошлым вечером мы увидели важность двух основных факторов: судьи и великих игроков».

Все комментарии
УрсХох
УрсХох ответ mphuZ (раскрыть)
09 марта 2017 в 15:46
А разве приятнее видеть в 1/4 вот такой ПСЖ?
(Заранее предвижу возражения о спортивном принципе и почти согласен с ними.)
mphuZ
mphuZ ответ УрсХох (раскрыть)
09 марта 2017 в 15:43
"лестных слов", но не прохода в 1/4
mphuZ
mphuZ ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
09 марта 2017 в 15:42
Когда мы с ними играли в группе, команда всё-таки строилась и играла неуверенно. так что простительно. А Ницца.. С кем такое не бывает ? Лестер тоже дешевле многих команд в АПЛ, но ведь сумел выиграть чемпионат!

Эмери толковый тренер. Вина точно не вся на нём, максимум - делит с игроками 50/50. Он тренер боевитый, на бровке не даёт раслабиться игрокам. Поэтому я считаю, что Арсенал был бы для него очень интересным местом работы. Здесь и команду можно новую построить и давить не так сильно будут, как в ПСЖ..
ariec93
ariec93 ответ Призрак Убитого Енота (раскрыть)
09 марта 2017 в 15:38
Сбивать головой соперника, это сомнительное пенальти? а рукой в лицо соперника толкать эта левая пенка? Давайте тогда вообще фолы не фиксировать.
Oleg Koner
09 марта 2017 в 15:34
не учи других щи варить,отъешь колбаски по-баварски
enzo19
09 марта 2017 в 15:25
Только фактор великих игроков. Остальное наглая ложь. Хотя нет, арбитр должен был удалить игрока ПСЖ, но не решился.
Шишанутый
Шишанутый ответ 89640510311 (раскрыть)
09 марта 2017 в 15:21
Просто у Венгера нет таких покровителей в ФИФА.
УрсХох
УрсХох ответ artsinalex (раскрыть)
09 марта 2017 в 15:19
Ну,допустим,не было бы второго пенальти,всё закончилось бы со счетом 5:1,всё равно Барса заслужила бы самых лестных слов.
Шишанутый
09 марта 2017 в 15:17
    artsinalex
    09 марта 2017 в 15:10
    В принципе Венгер правду сказал, так оно по сути и есть. Очевидно, что если бы судейка не свистел в нужным моментах в пользу Барсы, никакого подвига бы не было. Посмотреть бы на величие Барсы (да и любого другого клуба), когда она будет играть с условным Шинником при отвратительном судействе. Турок сделал все от себя зависящее, чтобы рекорд состоялся.
    cube30gt
    09 марта 2017 в 15:04
    Ты бы хоть вообще дома не с разгромом проиграл.
    А то то там, то там по 5-1 нахлабучили.
    89640510311
    09 марта 2017 в 15:00
    Барса выиграла,и все,а Венгер проиграл 10-2 и иди гуляй
    ALBA BARCELONA 21
    09 марта 2017 в 15:00
    Поражение 0-4 от ПСЖ сильно пошла на пользу Барсе,после этого все игры они разгромили крупно а Атлетико выиграли на их поле.
    Энрике сделал выводы,не ожидал,молодец.
    И в страданиях есть благо,для разумных
    pozevalkin
    pozevalkin ответ Y.N.W.A. (комментарий удален) (раскрыть)
    09 марта 2017 в 14:58
    потому что в великих матчах судьи не тащат так откровенно одну команду.
    ___
    Как ты одной фразой назвал последний финал Лиги чемпионов дворовой игрой. Респект.
    Dark MU
    09 марта 2017 в 14:56
    Дайвер Суарес заслужил премию золотой акваланг)))
    ALBA BARCELONA 21
    09 марта 2017 в 14:56
    Эмери и игроки ПСЖ были в игре,помнят каждую мелочь и не говорят,что судья засудил итд,так знают,что это не так а все справедливо.
    Венгер лучше молчал бы после двойного позора от немцев.
    Еще болельщики Реала,зная,что игроки и тренер ПСЖ не винят судью ни в чем,все равно изливают желчь.
    На Неймара была пенальти,чистая,посмотрите повтор,но судья проморгал.
    Может они боятся,что Барса на них попадет в 1/4финала,не переживайте,вам уготована самая слабая команда заранее а Барсе,Бавария или Атлетико в следующей игре
    Призрак Убитого Енота
    09 марта 2017 в 14:55, ред.
    Да, и так, просто для интереса.

    ПСЖ - Барселона 4-0
    Бавария - Арсенал 5-1 (у Арсенала положение лучше, заметьте)

    Ход ответных матчей после 1 тайма
    Арсенал - Бавария - счет 1-0, судья не дает 100% пенальти на Уолкотте
    Барселона - ПСЖ - счет 2-0

    Ход ответных матчей во втором тайме
    Арсенал - Бавария: судья дает двойное наказание (пенальти + кк) Арсеналу за то, что Левандовски, будучи в офсайде (!!!), умело нырнул, Арсенал теряет лидера команды, бросает играть и пропускает 5 мячей.
    Барселона - ПСЖ: судья дает два липовых пенальти в ворота ПСЖ (хорошо, один просто сомнительный "на усмотрение" и один липовый) и благосклонно смотрит на нырки Барселоны по всему полю

    Признавая в любом случае, что Арсенал сыграл слабовольно, я спрошу вас - не кажется ли вам, что год из года повторяющееся судейское лобби несколько наскучило?

    Команды должны играть в равных условиях.
    Ruslan3132
    Ruslan3132 ответ Y.N.W.A. (комментарий удален) (раскрыть)
    09 марта 2017 в 14:55
    согласен, что ПСЖ заслужил вылет, просто трусливый футбол. Даже рядом ее нельзя ставить с Баварией или топ-клубами. Менталитет ТОПа не купить за бабло шейхов. Его нарабатывают годами. ПСЖ - провинциальный клуб, 1й парень на деревне, который сам испугался того, что сделал в 1 матче.
    МАРАДОНОВ РОНАЛДО
    09 марта 2017 в 14:54
    учись Венгер, пересматривай видеозапись матча перед сном каждый день, пусть это тебе будет методичкой как играть. А по поводу матча, прошлым вечером мы увидели важность двух основных факторов: наличия больших яиц у Барсы и напряженных булок ПСЖ
    egoos
    egoos ответ Madridist-m (раскрыть)
    09 марта 2017 в 14:50
    Кто бы говорил))) Убрать все судьбоносные ошибки в матчах с Реалом в этом сезоне в ла лиге - сколько там насчитали??? 22-24 очка? Может ещё Манчестер вспомним?)))) Камбек в 6 мячей заслуживает уважения даже при поблажке.
    Estetjs
    09 марта 2017 в 14:48
    Иди ещё маниту от Баварии пропусти.
    ct
    ct ответ mphuZ (раскрыть)
    09 марта 2017 в 14:46
      RUPRICHT
      09 марта 2017 в 14:46
        ignorant
        09 марта 2017 в 14:45
        Великий матч,это когда все в мире признают его великим.
        Не было там ничего великого.
        Это был отличный камбэк из двух матчей,и отличная работа арбитра)
        Поймал себя на мысли,я бы с удовольствием посмотрел еще раз их встречу,на нейтральном поле.Было бы в плове,что проходит дальше команда по двум победам и не надо эти голы из +1.5 в гостях.Ничья-доп.время.
        Призрак Убитого Енота
        Призрак Убитого Енота ответ mphuZ (раскрыть)
        09 марта 2017 в 14:44
        То же самое можно сказать и про Венгера. Вот, Беллерин же говорит, что хочет видеть Венгера тренером как можно дальше, АОЧ тоже бьется за него, как может. Если бы нам 11 игроков с такой мотивацией, думаешь, так же играли бы?

        Я против Эмери потому, что по сути, пока что он все равно ничего не показал. Да, у него три победы в ЛЕ, но это единственное, да и, по сути, ему там и не приходилось прыгать через голову, единственный сложный матч - с нестабильным Ливерпулем, а так Сарагоса и Бенфика при всем уважении непроходимый соперник только для Зенита.

        Даже по нынешней ЛЧ первый матч с Барселоной - это единственное, чем они могут здесь похвастаться. Они не смогли ни разобранный Арсенал переиграть, ни даже Лудогорец у себя дома. А в чемпионате борются наравне с Ниццей, которая в 5 раз дешевле по составу.
        egoos
        egoos ответ mphuZ (раскрыть)
        09 марта 2017 в 14:43
        Смелым а не безрассудным. Баланс линий - штука полезная. Шапкозакидательство не приветствуется в лч. Деньги слишком большие на кону.
        Madridist-m
        09 марта 2017 в 14:41
        Судья и есть великий игрок Барселоны.

        Убираем судью, получаем пеналь на Ди Марии, Суарес желтая за нырок, и Неймар фол за то,что врезался в упавшего игрока в голову.
        egoos
        egoos ответ Y.N.W.A. (комментарий удален) (раскрыть)
        09 марта 2017 в 14:40
        Согласен. Обычный матч...просто преподали урок другим на будущее.- "Преимущество в 4 мяча- не повод , для лишения своих болельщиков радости от красивой и смелой игры любимой команды. Смелее надо было играть"
        Doping87
        09 марта 2017 в 14:39
          УрсХох
          УрсХох ответ DJIIN (комментарий удален) (раскрыть)
          09 марта 2017 в 14:38
          Нет уж,изволь ответить,в чем отличие взглядов на продолжение жизни Месси после Барсы эсхатологов конца 19-начала 20 века от эсхатологов 21 века?
          Гость
          Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
          Отправить