Soccer.ru

Хет-трик Роналду выводит «Реал» в полуфинал Лиги чемпионов

19 апреля 2017, 00:14
РеалЛоготип футбольный клуб Реал (Мадрид)4 : 2Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)БаварияЗакончился в доп. время

В ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов «Реал» в дополнительное время решил вопрос выхода в полуфинал турнира, обыграв «Баварию».

Мадрид, стадион «Сантьяго Бернабеу» 

«Реал» – «Бавария» – 4:2 (0:0; 1:2; 1:0; 2:0)
Голы: Роналду 76, Роналду 104, Роналду 109, Асенсио 112Левандовски 53 (пен), Рамос 78 (авт)
Первый матч: 2:1

«Реал»: Навас, Начо, Марсело, Карвахаль, Рамос, Модрич, Каземиро, Кроос (Ковачич 114), Иско (Васкес 71), Роналду, Бензема (Асенсио 64).
Главный тренер: Зинедин Зидан.

«Бавария»: Нойер, Боатенг, Хуммельс, Алаба, Лам, Видаль, Алонсо (Мюллер 75), Алькантара, Роббен, Рибери (Коста 71), Левандовски (Киммих 88).
Главный тренер: Карло Анчелотти.

Предупреждения: Видаль 5, Каземиро 40, Алонсо 70, Хуммельс 75, Роббен 101.
Удаление: Видаль 84 (вторая желтая).

Судья: Виктор Кашшаи.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Источник: soccer.ru
Все комментарии
Barcelona KZ
Barcelona KZ ответ хозяин дизлайка (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 22:12
Не совсем соглашусь с мнением по поводу косячили с французами в одну калитку(это про судью).Косяк был один-пендаль на Суаресе!Примерно как и удаление Видаля вчера.ПСЖ 63 надрали по полной,по игре 100%.Хотя не должны были пройти.Но вчера на кураже Баварцы разнесли бы Реал.И явного доминирования не было.
Пытался лишь сказать о том,что неадекватные болельщики видят то,что им хочется,а не то что есть!Кто пройдет-тот заслужил!
Kz88
Kz88 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 21:02
Пенальти был назначен верно. Тут спорить нечего. Самые значимые ошибки судей это автогол Рамоса и второй гол Роналдо. В первом случае Мюллер делал скидку на Левандовски, который как раз так и находился в офсайда который пассивным не являлся. А с голом Роналдо сами знаете конечно.
Nety-net
19 апреля 2017 в 18:27
Этот год хороший для футбола, Барсу на место поставили 2 клуба разнесли их в пух и прах, Бавария и так понимала что она не на 1 месте, после Арсенала чуть в себя поверили, Реал хоть и играет ещё в лиге думаю понимает что они не номер 1, тот же Монако думаю без труда даст бой любому из этой тройки, думали что они недосягаемы. Надеюсь пересмотрят свои матчи и в следующем году увидем нормальных грандов.
2-6.5-0.0-4
19 апреля 2017 в 18:06
Мда, что-то Бавария без Гвардиолы совсем в помойку превратилась.
dreamcr17
dreamcr17 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 17:53
Я тебя не оскорблял,у этого посыла нету адресата.Я просто призвал людей разбираться эмпирическим путем,а не '"был контакт-пенальти''.
Kz88
Kz88 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 17:47
Играя в равных составах как раз таки Реал играл острее чем Бавария, за исключением начала второго тайма.
dreamcr17
dreamcr17 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 17:45, ред.
У каждого своя правда,другое дело кто-то копается глубоко и ищет почву нарушений,другое дело апеллировать ''этакими правилами",одно дело разбирает проф,или хотя бы любительский футболист,другое дело рахит,который во дворе играл лет 10 назад.Я понял,что распинаться здесь бесполезно,нужно выводить на поле за руку,и показывать что произойдёт после такого или другого касания либо удара.
Kz88
19 апреля 2017 в 17:44
Вы знаете что у Нойера перелом ноги?...
manutd navsegda
manutd navsegda ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 17:41
Так и присутствие Левы рядом с защитниками Реала морально давила на них!!!! А у тебя на одних давили морально на других нет, а где объективность?!
dreamcr17
dreamcr17 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 17:32
верно,это говорит о том,что не стоит говорить,что арбитр играл в одни ворота,не стоит.Этот матч требует долгой дискуссии и разбора полета.Всё могла быть иначе,но случилось как случилось,игра была ровной,и нечего пенять игрокам баварии на судью,и не надо наговаривать на судью,ошибался,но градус матча сохранил.
Сапер Иншаев
19 апреля 2017 в 17:30
Баварцы не нойте примите поражение как мужики не позорьтесь вы отличная команда надо было забивать а не надеятся на пенальти и автогол
manutd navsegda
manutd navsegda ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 17:16
Я сейчас смотрю повтор на какого вратаря он выходил бежав почти по левой линии штрафной площади???? Я с тобой был бы согласен если бы все так судили как ты говоришь, но есть одно но, никто так не судит и есть масса таких эпизодов в которых судьи сами говорят такой фол не тянет на пенальти по каким-то критериям они же их оценивают и выносят такой вердикт!! А если судить как ты говоришь то видаля удалили заслужено так как он летел прямыми ногами а так делать нельзя!!! (хотя я считаю его должны были удалить еще при счете 0-0)
dreamcr17
dreamcr17 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 17:14
Смотри,значит видаль красная,каземиро красная, 2 гола роналду не считаются,получается 2:2?не так ли?ПЛЮС ПЕНАЛЬТИ В МЮНХЕНЕ
dreamcr17
dreamcr17 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 17:03
Хорошо я тебя понял!Хорошо,пенальти был,но тогда и удаление 200% по твоим рассуждениям,там тоже был микро контакт.
Kz88
19 апреля 2017 в 16:58
Такие жаркие споры!!! А вот вопрос что сделала Бавария до 84 мин когда был удалён Видаль? Да были забиты два гола - 1 с пенальти, 1 когда под давлением Левандовски и Мюллера случился нелепый эпизод. Но по игре Реал был острее. Видаль, Хуммельс и Каземиро были на грани красных карт. Видаль отличный игрок но его эмоции подвели уже дважды. То что Роналдо забил из офсайда- пусть бы гол отменили. Но в большинстве Реал все равно реализовал свои моменты, хотя с точки зрения психологии этот гол придал силы Реалу и убил игроков Баварии. А по сути двух игр удачливее была Бавария а победу вырвал Реал.
manutd navsegda
manutd navsegda ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 16:51
Ты понимаешь что такого контакта не достаточна для пенальти! Во первых, Роббен уже уперся почти в лицевую, во вторых, он пробрасывал мяч не в сторону ворот, а в третьих он этот мяч уже не догонял!!! А контакт если и был то он был минимальный.
dreamcr17
dreamcr17 ответ бoсх (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 16:51
Ну вот видишь,и Начо с Рамосом не знали,что оффсайд,поэтому и не апеллировали.Всё просто.
dreamcr17
dreamcr17 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 16:48, ред.
Это просто ТОНКИЙ момент,на что многие не смотрят,и пытаются трактовать как написано в сводках.Зато мне не нравится,что все про попадание мяч в руку трактуют по своему,это нормально,верно?ведь так в правилах написано,1000 и более положений рук,может воду лить по поводу рука опорная,не опорная,прямая,кривая,извилистая,перпендикулярна,а здесь нельзя рассмотреть глубже природу нарушения.Круто что сказать.Действительно,никто не смотрит на детали,так легче жить,так легче работать арбитрам,а то чё в каждом матче нарушения разбирать по часу и по два ежели сослаться на руководство и их "современные правила"
dreamcr17
dreamcr17 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 16:40, ред.
в том то и дело,что наступили на 1\10 ноги,этого НЕДОСТАТОЧНО для назначения пенальти.В поле может быть и можно было бы поставить,а пенальти это обычно роковое решение,нужны ВЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ,а их было недостаточно.
dreamcr17
dreamcr17 ответ бoсх (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 16:36
В моменте с голом Роналду из оффсайда мюнхенцы тоже не бежали к арбитру,и что теперь?давайте играть по барселонски?10 человек к судье по каждому решению?
dreamcr17
dreamcr17 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 16:35
В моменте с пенальти,Роббена толкали?
manutd navsegda
manutd navsegda ответ бoсх (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 16:22
Что ты несешь? Левандовский откликался на скидку Мюлера находясь в офсайде, тем самым мешал и защитнику и вратарю и не важно дошел до его мяч или нет!!! Он принимал участие в этом эпизоде значит ни о каком пассивном офсайде и речи не может быть!!!!
dreamcr17
dreamcr17 ответ бoсх (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 16:18, ред.
Начо выбивает шведой неудачно?не с помощью ли Левандовски,а?!Вот чем вопрос,он оказывал давление,это очевидно.Очевидно,что Начо поспешил с пасом,если бы не Левандовски,то он имел время чтобы,принять его.
dreamcr17
dreamcr17 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 16:17
Роббену не было больно,после падения,он просто развел руки,если ты мне наступишь на пальцы бутсой,я лишь остановлюсь переложу вес тела на другую ногу и буду рассматривать и щупать всё ли в порядке с моим голеностопом,этот контакт ни коим образом не препятствовал движению,никоим,Ему просто наступили на палец,а он подпрыгнул еще и начал разводить руки,ну это смешно,как по мне,тут обсуждать нечего.
dreamcr17
dreamcr17 ответ бoсх (комментарий удален) (раскрыть)
19 апреля 2017 в 16:04, ред.
    dreamcr17
    dreamcr17 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
    19 апреля 2017 в 16:00
    Ну если футболист наступает в своей штрафной на ноготь соперника и судья назначает пенальти,то тут мои полномочия все.Если наступить на ноготь - это контакт, то каждый раз при подаче углового судья должен раздавать футболистам красные,за держание за футболку,за держание за плечо,за блокировку спиной и плечами.Нужно ЧЁТКО понимать рамки,когда назначать такой ответственный штрафной как пенальти,потому что это может быть критической ошибкой арбитра.Если Каземиро наступил хотя бы на пол стопы Роббена,тогда да я согласился бы,что это болезненный удар,но на повторе видно ,что он наступил на КРАЕШЕК БУТСЫ!Это никак не влияло на траекторию роббена и не давало ему право падать в штрафной.
    dreamcr17
    dreamcr17 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
    19 апреля 2017 в 15:34, ред.
    Ты футбол играешь,или как к нему относишься?с пивом сидишь и заплытыми глазками смотришь?
    1.Удаление было ТОЧНО в том конкретно моменте,и чтобы так уверенно об этом говорить ты должен был пересмотреть 10 РАЗ повтор,10 раз!и сделать вывод был контакт или не был,а я пересматривал момент там БЫЛ КОНТАКТ.На бешеной скорости Видаль врезал по стопе Асенсио,на такой скорости это весомый аргумент для жёлтой карточки.
    2.У Левандовски действительно зафиксировали ложный оффсайд,кто спорит?Вопрос в другом,в том,что конкретно в том моменте он не двигался к воротам и не закатил мяч,следовательно,нельзя быть уверенным,что он забил бы.
    3.''Пеналь был''-это что за рассуждения?!Где аргументы?Там контакта не было,ему наступили на пару пальцев в лучшем случае,возможно даже ни на один,это не является контактом,нужно играть в футбол,чтобы понимать такие тонкости.
    4.Реалу подарили 2 гола с оффсайда да,действительно.Давайте отменим 2 гола у Реала,и авто гол и пенальти.Значит счёт 2:0
    амурец
    амурец ответ Baisangur95reg (раскрыть)
    19 апреля 2017 в 15:22
    но не барсикам об этом говорить
    gorets004
    19 апреля 2017 в 15:08
    И Реал и Барсу тащут к финалу уефа,с помошью судей,потому что это телерейтинги и деньги,если эти команды вылетят рано,то интерес к лч упадет.это не секрет,
    dreamcr17
    dreamcr17 ответ alexfor (комментарий удален) (раскрыть)
    19 апреля 2017 в 15:00, ред.
    одни эмоции и переход на личность.По факту распиши по пунктам.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить