Вице-спикер Госдумы, член исполнительного комитета РФС Игорь Лебедев прокомментировал тот факт, что российское телевидение не транслировало вчерашний матч между «Реалом» и «Барселоной» (2:3).
«Такие матчи нужно использовать как учебное пособие для детей. И ни один спортивный канал России не показывает. Позор», — пишет Лебедев в своем «твиттере».
А в нынешней ситуации, когда стоит вопрос о показе ЧМ, я лучше выберу экономию денег для ЧМ :)
А в нынешней ситуации, когда стоит вопрос о показе ЧМ, я лучше выберу экономию денег для ЧМ :)
— Телеканал покупает права на трансляцию матчей европейских футбольных чемпионатов за немалые деньги и при этом показывает их бесплатно. Какова бизнес-модель? Оправдывают себя такие вложения?
— Вы теперь понимаете меня в связи с ситуацией с покупкой прав на чемпионат Испании по футболу. Мужчины, я всегда в вас верила и считала вас умными. Где бы я ни оказалась, ко мне обязательно подходят мужчины с вопросом: когда будет «Ла Лига»? Теперь вы знаете ответ на этот вопрос. Мы все считаем. Если мы понимаем, что нам это экономически выгодно, то мы покупаем. Если мы что-то не купили, то мы ведем переговоры по одной простой причине — мы торгуемся.
Сказки про то, что «Матч ТВ» и субхолдинг «ГПМ Матч» покупает все подряд, потому что есть очень много денег, — клише, которое не соответствует действительности.
— Сколько стоят права на «Ла Лигу»?
— Сейчас мы находимся еще на стадии переговоров, но они просят немало.
— Тоже, видимо, наслышаны о щедрости «Газпром-Медиа».
— Нет-нет, у них совсем другая история. Дело в том, что они следят друг за другом и видят, какие беспрецедентные контракты заключаются в европейском и международном спорте. «Челси» заключает контракт с поставщиком экипировки за 60 млн долларов, о чем тут говорить?
Поэтому люди, которые отвечают за формирование цены испанского чемпионата, следят за конкурентами, в первую очередь за английской премьер-лигой. Понимая цену там, они решили изменить и свою стоимость. Это бизнес, и тут все понятно. Просто в каждой из стран на это могут по-разному реагировать. Наш рынок развивается не столь интенсивно с точки зрения количества денег, чтобы мы синонимично реагировали на подобные изменения.
Если бы мы понимали, что мы тоже сумеем заработать больше на спонсорах, на продажах, на рейтингах, то сразу бы согласились на сделку. В противном случае мы берем паузу и ждем.
Я обожаю «эль класико», как во всем мире называют матч «Реала» и «Барселоны», и тоже хочу видеть его на телеканале «Матч ТВ». Но в этом вопросе деньги и грамотный финансовый расчет первичны, — рассказала Канделаки.
________________
Прошлогоднее интервью
— Телеканал покупает права на трансляцию матчей европейских футбольных чемпионатов за немалые деньги и при этом показывает их бесплатно. Какова бизнес-модель? Оправдывают себя такие вложения?
— Вы теперь понимаете меня в связи с ситуацией с покупкой прав на чемпионат Испании по футболу. Мужчины, я всегда в вас верила и считала вас умными. Где бы я ни оказалась, ко мне обязательно подходят мужчины с вопросом: когда будет «Ла Лига»? Теперь вы знаете ответ на этот вопрос. Мы все считаем. Если мы понимаем, что нам это экономически выгодно, то мы покупаем. Если мы что-то не купили, то мы ведем переговоры по одной простой причине — мы торгуемся.
Сказки про то, что «Матч ТВ» и субхолдинг «ГПМ Матч» покупает все подряд, потому что есть очень много денег, — клише, которое не соответствует действительности.
— Сколько стоят права на «Ла Лигу»?
— Сейчас мы находимся еще на стадии переговоров, но они просят немало.
— Тоже, видимо, наслышаны о щедрости «Газпром-Медиа».
— Нет-нет, у них совсем другая история. Дело в том, что они следят друг за другом и видят, какие беспрецедентные контракты заключаются в европейском и международном спорте. «Челси» заключает контракт с поставщиком экипировки за 60 млн долларов, о чем тут говорить?
Поэтому люди, которые отвечают за формирование цены испанского чемпионата, следят за конкурентами, в первую очередь за английской премьер-лигой. Понимая цену там, они решили изменить и свою стоимость. Это бизнес, и тут все понятно. Просто в каждой из стран на это могут по-разному реагировать. Наш рынок развивается не столь интенсивно с точки зрения количества денег, чтобы мы синонимично реагировали на подобные изменения.
Если бы мы понимали, что мы тоже сумеем заработать больше на спонсорах, на продажах, на рейтингах, то сразу бы согласились на сделку. В противном случае мы берем паузу и ждем.
Я обожаю «эль класико», как во всем мире называют матч «Реала» и «Барселоны», и тоже хочу видеть его на телеканале «Матч ТВ». Но в этом вопросе деньги и грамотный финансовый расчет первичны, — рассказала Канделаки.
________________
Прошлогоднее интервью
наш-значительно круче
наш-значительно круче