Soccer.ru

На исполкоме РФС может быть пересмотрен порядок ранжирования команд при равенстве очков

22 мая 2017, 16:24

Президент РФПЛ Сергей Прядкин сообщил, что большинство клубов Премьер-Лиги не поддерживают текущий порядок ранжирования команд в турнирной таблице в случае равного количества очков. Напомним, сейчас более высокое место при равенстве очков занимает та команда, которая имеет в сезоне больше побед.

«Клубы задавали вопросы, связанные с подсчетом итоговой турнирной таблицы. „Краснодар“ выступил с предложением, чтобы вышестоящий клуб при равенстве очков определялся по очным матчам, а не количеству побед. Клубы это поддержали, и мы вынесем это на исполком Российского футбольного союза».

Также Прядкин высказался насчет возможных изменений лимита на легионеров. 

Все комментарии
Gotlib
Gotlib ответ sergey3709 (раскрыть)
23 мая 2017 в 17:20
И чтобы бутсы были одного цвета.
sergey3709
23 мая 2017 в 13:38
А ещё надо вернуться к тому,что бы стартовые номера игроков были от 1 до11
Gotlib
Gotlib ответ sergey3709 (раскрыть)
23 мая 2017 в 12:39
Согласен. Но за чемпионское звание ( при равенстве очков ) лучше провести дополнительный матч.
vovanoff01
vovanoff01 ответ Gotlib (раскрыть)
23 мая 2017 в 12:16
Спасибо за информацию.
Тем более, нет проблем с проведением 1 дополнительного матча лучших команд раз в 10-20 лет.
sergey3709
23 мая 2017 в 11:36
Самое объективное при равенстве очков будет разница мячей забитых и пропущенных
Gotlib
Gotlib ответ vovanoff01 (раскрыть)
23 мая 2017 в 11:05
Такого не было никогда в советском футболе. Только первые две команды набирали одинаковое количество очков,и таких случаев было три. В 1947 году золотой матч между ЦДКА и Динамо ( Москва ) не разыгрывался,золото досталось ЦДКА по разнице мячей. В 1964 году золотой матч провели Динамо ( Тбилиси ) - Торпедо,тогда выиграли тбилисцы со счётом 4-1. В 1970 году ЦСКА - Динамо ( Москва ), выиграли армейцы 4-3. И можно вспомнить 1986 год,кода динамовцы Киева и Москвы.должны были по регламенту чемпионата набирать по 38 очков и играть золотой матч,но тогда киевлянам начислили лишнее очко против правил,в виде исключения,мотивируя это тем,что многие их футболисты участвовали в играх за сборную. Больше таких случаев в советских чемпионатах не было.
Gotlib
Gotlib ответ Shamil79 (раскрыть)
23 мая 2017 в 10:15
А когда то мячи были важнее побед,а сейчас оказались даже ниже личных результатов...
vovanoff01
vovanoff01 ответ richi (раскрыть)
23 мая 2017 в 09:49
Тоже думал о таком варианте. Ведь, теоретически, может быть и еще больше.
Кстати, подобные ситуации происходили когда-нибудь? В СССР может?
В любом случае, играть мини турнир тогда с участием этих команд.
А что? Стыки играют? Играют. За неделю укладываются. А тут такая ставка - чемпионство! Если кому сложно, пусть берут самоотвод.
richi
richi ответ vovanoff01 (раскрыть)
23 мая 2017 в 08:49
А если три?
Leha-ha50
23 мая 2017 в 00:27
Переигровка дома и в гостях!!!
vovanoff01
vovanoff01 ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
22 мая 2017 в 23:40
Фиг знает.
А если при 0:0 много дальних ударов, куча штанг, перекладин, сейвов, запоротых моментов, а в других ничьих постоянные качели 2:2, 3:3, пенальти, ЖК, КК или даже драки на поле?
Это повеселее будет чем уловные 3:0 (например, со стандарта, автогол и рикошет), когда во второй половине матча первые уже ничего не хотят, только перепасовываются на своей половине, а вторые уже ничего не могут.
Ситуации, конечно, разные бывают и все эти вторичные показатели допустимо применять, но только не касаемо 1 места. Если уж на дистанции целого сезона две команды добились равенства по очкам - извольте играть золотой матч!
Новочек
22 мая 2017 в 23:21
Очки,победы,разница мячей,забитых мячей; не кубок же,и по очным матчам смотреть нельзя,потому как состояние, состав,мотивация и т.д. команд может кардинально меняться по ходу сезона.
Новочек
Новочек ответ bsww (раскрыть)
22 мая 2017 в 23:08
Ваще гиниальна.
Юрий путилин
22 мая 2017 в 21:28
Разница забитых и пропущенных.потом личные встречи а потом только количество побед. Вот тогда будут стараться забивать больше!
dudka 98
dudka 98 ответ Женя Максимов (раскрыть)
22 мая 2017 в 20:55
не сомневаюсь что орен вынесет хабаровск вперед ногами
bsww
22 мая 2017 в 20:19
НЕ ПРАВИЛЬНО. При равенстве очков на "первом" месте должна быть не та команда, что лучше провела "два" матча против клуба, набравшего столько же очков. И уж тем более не та команда, что одержала больше побед в матчах с остальными соперниками, а та что НАБРАЛА БОЛЬШЕ ОЧКОВ В МАТЧАХ ПРОТИВ ОСТАЛЬНЫХ КОМАНД.
В одной отдельно взятой игре случиться может всё, что угодно. Ну не получалось у команды послать мяч в створ ворот, а у соперника всё получалось и тройку забили. А во втором матче у обоих клубов ничего не получалось, но первый смог один раз попасть в створ и забить, итого 1-3 и по победе у каждой из команд. При личных встречах победила вторая команда. Но это должно быть "потом", а не первым отбором лучшего.
Ангел неБесГрешен
22 мая 2017 в 20:03
Предположим, одна команда имеет 10 побед и 10 поражений (30 очков), а вторая 5 побед и 15 ничьих (половина из них со счётом 0-0). Те же 30 очков, но... Какая из этих команд более зрелищная ,бескомпромиссная, какой матч интереснее смотреть? Зритель ходит на футбол за голами ,а не смотреть тягомотину ,пусть и классически сыгранную. Поэтому ценность победы должна быть намного выше. И в Европе те же приоритеты ,но если уж нашим деятелям хочется....
Женя Гинер
22 мая 2017 в 19:55
Ну как же, помним-помним как в 2002 чеимпионом стал локомотив, когда им фактически уже был ЦСКА. Палыч поди занёс Прядкину.
Shamil79
Shamil79 ответ Cvetkov (раскрыть)
22 мая 2017 в 19:50
при сущесивующей смстеие Оренбург выше только чем Арсенал КС и Томь
Cvetkov
22 мая 2017 в 19:39
Положение Анжи и Оренбурга ? Оренбург должен быть выше даже при существующей системе.
ДАША Д
22 мая 2017 в 19:21
При равенстве очков выше тот клуб у которого денег больше.
Shamil79
Shamil79 ответ B.Y.O.B. (раскрыть)
22 мая 2017 в 19:20, ред.
правильно....при этом на 1 место ставится количество попед при равенстве очков
B.Y.O.B.
B.Y.O.B. ответ Shamil79 (раскрыть)
22 мая 2017 в 19:15
Так отработан же механизм. В таком случае составляется как бы мини турнирная таблица, в которой отражаются результаты только этих команд. Так и ранжируются.
Shamil79
22 мая 2017 в 19:11
и поэтому
1-победы
2-мячи
3-очные результаты
Соответственно О-бург должен был быть на 12 месте
Великолепный
Великолепный ответ cska plus (комментарий удален) (раскрыть)
22 мая 2017 в 19:10
Неоспоримый факт))
Shamil79
22 мая 2017 в 19:02
в конце-концов есть УЕФА где всё это расписано!..но если правила хочет писать Галицкий надо уважить!!
Shamil79
22 мая 2017 в 18:56, ред.
11. Урал 30 8 6 16 24:44 30
12. Анжи 30 7 9 14 24:38 30
13 Оренбург 30 7 9 14 25:36 30
нынешний расклад...но если бы О-бург имел по личке преимушество перед Уралом? при том что Анжи имеет преимущество по личке с Обургом
Санчо Панса
22 мая 2017 в 18:46
Ох, уж эти перемены в нашем футболе! И кому они будут на руку? Врядли такая идея придется всем по душе) В России всегда были согласные и несогласные и так будет всегда.
bnm750x
22 мая 2017 в 18:42
Так дело пойдёт,если команды делят 1-2 места.В случае если они находятся ниже,надо учитывать, как они сыграли с лидерами.Это важная составляющая,поскольку определяет общий уровень,силу команды.
RMUKMU
22 мая 2017 в 18:42
Наконец-то Прядкин вещает что-то трезвое.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить