Soccer.ru

Марадона: «Я фанат Путина»

26 июня 2017, 18:26

Легендарный аргентинский футболист Диего Марадона дал понять, что он может принять участие в подготовке к ЧМ-2018 в России. Возможно, аргентинец будет участвовать в церемонии открытия.

«Я общался с Путиным, а затем он снова перезвонил мне. Он хочет, чтобы я что-то сделал для чемпионата мира. Я фанат Путина, так что всё возможно. Со мной уже говорили об этом два месяца назад, но важно быть рядом с Путиным и пообщаться с ним».

Сообщается, что Марадона в ближайшие дни отправится в Россию и встретится с президентом.

Все комментарии
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 15:13
Тоже верно.Остаемся мы и они все...
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 15:13
Истинная церковь - та,которая гонима,а эта впала в прелесть (их языком выражаясь).Вон,в Косово три монахини в монастыре на подконтрольной албанцам территории и ничего,молятся в бронетранспортере французском в город за покупками ездят.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 15:11
Французы ненавидят немцев и англичан. Англичане и голландцы немцев. И так по кругу. А все вместе они ненавидят Россию. Так и украинцы с поляками могут временно поладить...(
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 15:09
Церковь? Они как раз и воспользовались, И табак, и спирт Роял беспошлинно. Вон Исакий уже прибирают...)
Впрочем, они тоже люди и хоЧут кушать...(
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 15:09
Украина - поле сражения.Сейчас у власти прозападные силы,но ведь украинцы народ переменчивый,там в самой стране неоднозначно все.Трения с поляками,попытка за уши притянуть дружбу польско-украинскую.))) Поляки их не считают людьми,а украинцы их просто ненавидят.Там противоречий столько,что долго разгребать надо,ровненская область одна чего стоит.
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 15:06
И я о том же. Постепенный развал России - игра на национальных чувствах,уходящее поколение советских людей.
Взять ту же церковь,а ведь какая у них была уникальная возможность в 90-е годы сплотить русский народ,люди шли в церковь,тянулись к ней.А они не воспользовались этим шансом,занялись совершенно другими делами....
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 14:50, ред.
Технологии другие. Боюсь сплотиться не успеем...(
В глобальную ядерную войну я не верю, если честно. Кому захочется жить в такой помойке. А вот локальный конфликт, который раскачает ситуацию в стране возможен. Вот по ТВ с утра до вечера рассказывают в какой ..опе Украина. А если они получат вооружения от Запада и перейдут границу, что делать будем? Войти в Киев и поставить своего, подтвердив звание агрессора, как нас обзывает Запад? А люди? Русские будут убивать русских. Это же мечта многовековая Запада. Надеюсь наши верхи знают, что делать...(
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 14:48
Скорее всего нас будут добивать.Во всяком случае они это делают медленно,но верно.Страшные слова скажу,но нацию может сплотить только общая беда - война....Увы,но все к этому идет. Не знаю насчет нашей армии,возможно показухи там немало.Не все так гладко,опять говорильни много,мол у нас армия,ракеты,а на Западе нам подыгрывают...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 14:16, ред.
Может думал, что инстинкт самосохранения сработает? Я вот тоже, как у нас начались напряги с Западом, подумал, что уж сейчас ВВП даст указание всем нашим олигархам вернуть все сюда и начнут экстренно поднимать промышленность. Нет, все там же. А Ведь уже окружили со всех сторон и даже Першинги и ядерные бомбы на границе. Раньше одни Першинги в Европе чуть ли не за конец света представляли. А сейчас? У нас самая сильная армия, нам все пофиг. А с чего она самая сильная то? Даже ледокол не можем доделать, Украина не дает двигатели. Кто додумался стратегические отрасли разместить в чужом государстве? Я был в шоке, когда узнал, что ядерные ракеты находятся на обслуживании в украинском Южмаше. Они же все давно уже продали США наверно...(
Сейчас на Рамблере статью прочитал. Судья в Краснодарском крае провела свадьбу дочери за 2млн баксов. Жених из СК. Хорошо, что не в США, а у себя. Может зря мы с Вами паникуем? У них все хорошо...)
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:57
Верно.Сталин стал жертвой славословия.Примеров масса.Но не продумать преемника - не могу понять.Все детище коту под хвост.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:49, ред.
Я тоже не могу этого понять. Ведь это же элементарно, а он решал гораздо более сложные вопросы. И ведь на словах была демократия в Партии. Я служил срочную и меня поставили секретарем комсомольской организации, а комсомольцами были и многие молодые офицеры. Так мне объяснили, что на собрании к ним надо обращаться не по званию, а по имени-отчеству, так как у нас в Комсомоле и Партии демократия. Но это были скорее игры в демократию. Получается, что все зависело от одной конкретно личности? Но ведь коммунисты отрицают роль личности в Истории, а их оппоненты наоборот?
Наверно не паранойя. Но человек, какой бы он ни был Великий, слаб. Если кругом одно славословие, то наверно человек постепенно теряет связь с реальностью? Может думал, что успеет еще подготовить преемника. Мы же не все заранее пишем Завещания? )
Мне кажется, что устойчивость Запада не именно в так называемой демократии. Я уверен, что выборы там не более чем спектакль для народа. Но там элита патриотична. Она так же может и презирает свой народ, как и наша элита, но в глобальном она патриотична. Поэтому и не пропускает случайных людей во власть. А наша элита, за редким исключением, испокон веку была непатриотичной...
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:41
Я вообще не понимаю таких людей.Сталин,Тито - ведь они должны были понимать,что после них будут перемены и перемены не к лучшему.Почему,они не оставили преемника??? Или это паранойя власти? Или просто паранойя...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:37
Да. В Партию пробрались карьеристы, которые все развалили и поделили. И в этом, я считаю, есть прямая вина Сталина. Это при нем мы стали бояться критиковать Партию. Как он не подумал, что без конструктивной критики Партия начнет загнивать, не понимаю...(
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:31
Постепенно партия деградировала.Марк Захаров ведь тоже был коммунистом,однако это не помешало ему порвать партбилет в прямом эфире.) .......продажная как скажет Кадыров.)
У меня был одноклассник,его не приняли с первого раза в комсомол,он плакал,а в 1991 году порвал свою комсомольскую карточку.))) Цирк! Показушник!
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:26
Просмотрел переписку. Кажется США его идеал общественного уствройства, но могу и ошибаться. А так, да, он против всех. Социализм ему не надь, сегодняшний наш капитализм тоже не надь...)
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:19, ред.
Да ладно с сермяжным. Как нибудь бы мы разобрались. А вот как определять достойных, которые не будут воровать и выводить все за границу? Я так полагаю, для этого должен быть какой-то товарищ наверху, который определит тренд? Кроме того, надо будет отказаться от свободного движения капитала, чтобы у новых собственников не появилось желания пополнить число жителей Лондона? То есть, получается, что надо будет вернуться к социализму?
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:15, ред.
При Сталине членство в партии давало привилегии, но оно же несло и грамадную ответственность. После Сталина привилегии стали увеличиваться, а ответственность уменьшаться. В партию уже вступали не по убеждениям, а ради карьерного роста. При приеме в партию стал превалировать формализм и блат. Вон моя жена, стала членом партии студенткой и пользовалась этим в годы учебы. Коммунистам двоек никогда не ставили. Теперь ходит в церковь. А меня не приняли, сказали представителей моего народа в партии достаточно...
Не знаю, помните Вы это или нет, но самых бездарных спецов, которые могли только языком трепать, стремились выдвинуть на комсомольскую или партийную работу, чтобы не путался под ногами. А потом они приходили от Партии и учили других как надо работать. Вот так и довыдвигались...(
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:12
От злого капиталиста к нашему доброму,сермяжному и посконному?
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:11
Резонен вопрос,а кто эти достойные? )))
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:09
Я процитирую ключевой тезис (он же, скорее всего, вызовет у вас наибольшее возмущение): "Необходим не пересмотр итогов приватизации «в лоб» (который невозможен), а осуществляемое под его пропагандистским прикрытием масштабное перераспределение собственности от недостойных ей владеть к достойным." (с)

Вот его ответ. Я и пытаю его, как он это видит на практике...)
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:07
Он против всех? )
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:06
Но какая мощнейшая информация.Согласитесь!
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
16 июля 2017 в 13:04
Во всяком случае если сравнивать Солженицына с коммунисткой актрисой Дорониной,то та побежала за медалями в Кремль к Ельцину,а Солженицын отказался от наград ЕБН.)
Партийная номенклатура образца последнего десятилетия СССР не имела ничего общего с теми коммунистами,которые восстанавливали страну.К тому же проеврейская верхушка,которую устранил Сталин сменилась на русскую.Но в итоге от тех,кто воевал и восстанавливал не осталось никого,партии дееспособной не стало и все.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 12:34
Так пусть он ответит хотя бы на один вопрос тогда. Я уже сузил рамки дискуссии до одного вопроса - пересмотр итогов приватизации. Я так и не понял, как он видит решение этого вопроса...)
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 12:32, ред.
Опять еврей и русский интеллигент в одном флаконе. После Вашего Шафаревича я уже становлюсь каким-то параноиком. Везде стали мерещиться евреи...)))
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
16 июля 2017 в 12:32, ред.
Так Запад их поддерживал с одной целью - развалить СССР. Хрущев с его разоблачением культа личности Сталина и эти деятели одного поля ягода. Если Генсек не догадался о том, какую идеологическую дубину он дал в руки врагов своей Родины, то что говорить об этих деятелях? Вот эти товарищи как ржавчина и разъели нашу страну. Причем, при активнейшей поддержке русской же интеллигенции, которая восприняли их деятельность как глоток свежего воздуха. А на поверку оказалось, что всего лишь одни евреи поддерживали других евреев, совершенно не думая о судьбе страны и народа. Хотя, если взглянуть на национальный состав этой так называемой русской интеллигенции, то возникает вопрос, а так ли уж они благородно заблуждались? Вот так вот, потихоньку, исподволь мы и потеряли свою страну, а не из-за нерентабельности системы, как утверждает наш оппонент. Сам Русский народ при этом был безмолвным свидетелем величайшей трагедии, которая продолжается и сегодня...
Справедливости ради, я бы отметил Солженицина. Он внес большой вклад в развал СССР, но он же и ужаснулся тем результатам, к которым привела и его деятельность. Вы помните его "Что же вы со страной сотворили?", с которым он обратился к Ельцину? Вот Солженицын похоже все же не совсем понимал, что его деятельность направлена на разрушение. И таких примеров кажется больше и нет, во всяком случае я не помню, чтобы еще кто-то признался, что в своих ошибках...
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
15 июля 2017 в 22:13
Уважаемый,все дело в том,что мы с Вами живет отчасти прошлым и пытаемся увидеть мир таким,который хотели бы,ведь именно таким он и был - дружный и созидательный в нашей общей стране! А наш визави грамотный аналитик и он все правильно говорит относительно того,что ждет нас в недалеком будущем,если,что-то не изменится коренным образом.Старые лидеры уходят,Лукашенко и Назарбаев уйдут и боюсь,что цепная реакция связанная с Украиной,Грузией повторится в Белоруссии и Казахстане.Религиозные и межнациональные разногласия оказались сильней.Во всяком случае у них больше почвы под ногами и ее искусственно раздувают,но ее не смогли бы так раздуть если бы у нее не было сильной опоры в истории.Братство народов сейчас терпит очень сильные испытания,но для русских людей действительно сейчас очень тяжелый момент истории.Необходимо объединение,но как это сделать если все разобщены.Тотальная смута отступила,но какая нас ждет дальше вот в чем вопрос...Мы все уязвимы,народами играют и только с объединением русского народа можно выбраться из этого болота,но предпосылок для этого не видно,реальных предпосылок..
ОЛЛС
15 июля 2017 в 19:49
Мало того,все диссиденты Сахаров,Боннер ,Солженицын и др активно пропиарены Западом и местными либералами,а о русофилах-патриотах того же времени,таких же диссидентах,но ратующих за русский народ - ничего не слышно. Бушин - один из немногих,кто разложил по-полной нашего героя из Вермонта.Почитайте его книгу - "Гений первого плевка".Там он по-полной прошелся по Александру Солженицыну.Их было гораздо больше,но про них не слышно.
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
15 июля 2017 в 19:40, ред.
"На независимость Украины"

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
Слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
Время покажет "кузькину мать", руины,
Кость посмертной радости с привкусом Украины.
То не зеленок - виден, траченный изотопом,
Жовто-блакытный реет над Конотопом,
Скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.
Горькой вошни карбованец, семечки в полной жмене.
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
С залитыми глазами жили как каторжане.
Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:
Скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря - в мундире,
По адресу на три буквы, на стороны все четыре.
Пусть теперь в мазанке хором гансы
С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще,
А курицу из борща грызть в одиночку слаще.
Прощевайте, хохлы, пожили вместе - хватит!
Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит.
Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты,
Отторгнутыми углами и вековой обидой.
Не поминайте лихом, вашего хлеба, неба
Нам, подавись вы жмыхом, не подолгом не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду,
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях покопом.
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзомбом,
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает, вам, калунам, покоя.
Ой, ты левада, степь, краля, баштан, вареник,
Больше, поди, теряли - больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза
Нет на нее указа, ждать до другого раза.
С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса.

Иосиф Бродский.)))
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Lazio-Kiev (раскрыть)
15 июля 2017 в 19:39
Разумеется.Дальше говорильни кухонной дело не пустят. Шутка ли,но про Шафаревича никто не знал - широкой публике он был неизвестен.)
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить