Soccer.ru

Марадона: «Я фанат Путина»

26 июня 2017, 18:26

Легендарный аргентинский футболист Диего Марадона дал понять, что он может принять участие в подготовке к ЧМ-2018 в России. Возможно, аргентинец будет участвовать в церемонии открытия.

«Я общался с Путиным, а затем он снова перезвонил мне. Он хочет, чтобы я что-то сделал для чемпионата мира. Я фанат Путина, так что всё возможно. Со мной уже говорили об этом два месяца назад, но важно быть рядом с Путиным и пообщаться с ним».

Сообщается, что Марадона в ближайшие дни отправится в Россию и встретится с президентом.

Все комментарии
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
06 июля 2017 в 19:53, ред.
Да, в этом плане мы от Европы и всего "цивилизованного" мира сильно отстали...)
Хотя, я бы не сказал, что этого явления у нас нет совсем. Помню еще в советские времена говорили, что в одном из парков они собираются. Живого гея я не видел еще тут. Хотя глядя на наших чиновников разных уровней, такие мысли о их нетрадиционной ориентации посещают часто.Но парадов у нас точно не будет. Нам очень стыдно за это, но мы как-нибудь справимся. А чего эта тема возникла? Вроде в Москве и Питере тоже не было гей-парадов или я что-то пропустил?
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 июля 2017 в 19:08
Все равно.На Кавказе законы общежития еще держатся и гей-парадов там не будет.Даже небольших сходок представителей этой мерзости не увидишь.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
06 июля 2017 в 18:53
Уважение к старшим? В ауле может быть. В городе уже давно все не так однозначно...
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 июля 2017 в 18:23
Разумеется.Попробуй нахамить старику из соседнего аула,тебя вмиг "ославят"....Там надо фильтровать свое поведение,а в большой России многое себе позволяют местные.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
06 июля 2017 в 18:20
Сложный вопрос. Наверно большие народы всегда менее дружны на бытовом уровне...
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 июля 2017 в 17:36
Вы очень четко обрисовали наш народ.мне один азербайджанец знакомый говорил: "Серёга,ты не представляешь,что вы,русские могли бы сделать,если были бы дружной нацией".
Мне,почему-то думается.что лучше всего видно нашу нацию со стороны - представителям других народов...
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 июля 2017 в 17:33
Я неправ. Родители Владимира Абрамовича Этуша - выходцы из Белоруссии,евреи.А Пригожин еврей из Махачкалы.
Толбоев - аварец.Во всяком случае,так сам про себя говорил...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
06 июля 2017 в 17:24, ред.
Что за народ? А вот такая вот загадка. Способность достигать высот, не достижимых для других народов, во всех смыслах этого слова и в то же время способность падать в бездну, так же во всех смыслах этого слова. Бесконечная доброта и величайшая жестокость. Вековая мудрость и детская доверчивость к проходимцам. Можно еще долго перечислять эти противоположности, которые уживаются в русских. Наверно Rechter мою мысль выразил бы более четко и красиво...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
06 июля 2017 в 17:19
Толбоев вроде не аварец, а они не евреи...)
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 июля 2017 в 17:08, ред.
Горские евреи - Этуш и Пригожин,но мне ближе дагестанец Магомед Толбоев! )
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
06 июля 2017 в 17:00
Да, я про Гавриила Абрамовича Илизарова именно и писал, который поднял Брумеля. Кажется он в ЦИТО не работал, но и без этого это был продвинутый центр мирового уровня. Кстати, Илизаров выходец из Дагестана, но ему тут не дали развернуться. Яркий пример, что не все евреи плохие...
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 июля 2017 в 17:00
Алкоголизм - личное дело каждого.Что же это мы за народ такой,какую гадость нам не подбрось - любую схаваем.((
Прям,вспоминаю историю святителя Макария,который идя к монастырской братии увидел лукавого,идущего в том же направлении и несущего много сосудов.На вопрос : "Зачем тебе столько сосудов ?",тот ответил "Не понравится один,дам другой".)
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 июля 2017 в 16:56
«Трёхтысячелетняя загадка (История еврейства из перспективы современной России)» Почитайте именно эту,его книгу.
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 июля 2017 в 16:55
Американская медицина - ужас,там не лечат людей,а глушат заболевания антибиотиками или подсаживают на гормоны.Я тоже в детстве боялся стоматолога,мне не полностью зуб вытащили и что с того? ) В Кургане был центр Европейского уровня! Бутылка армянского коньяка (заметьте,настоящего армянского коньяка) - вся благодарность.Это достойно.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
06 июля 2017 в 16:49
Уговорили, почитаю сегодня-завтра. Что про евреев я и так понял. Куда же без них...)
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 июля 2017 в 16:47
Я читал Шафаревича,но не читал Кошена.Впрочем,суть мне ясна.Цифры,которые приводит Шафаревич - колоссальны!
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
06 июля 2017 в 16:46, ред.
Алкоголизм и наркомания цветут везде. Просто на вас это видно более явно в силу вашей многочисленности. А что Вы хотите? Не все же могут устроиться в Газпром или Роснефть. А в остальных отраслях зарплаты на уровне выживания и то, если есть работа. А так, всосал с утра бутылку и весь день счастлив. Так что, на мой взгляд, это целенаправленный геноцид. Особенно меня укрепляет в этой мысли качество продуктов питания в наших магазинах...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
06 июля 2017 в 16:42
Поставил плюсик, но со второй частью не согласен. Со стоматологией было все очень плохо. Как в 10 лет засунула одна бормашину в дупло зуба с оголенным нервом, так до сих потею в кресле стоматолога...)
В общем конечно медицина была более доступна, чем сейчас. ЦИТО Брумеля на ноги поднимало, а сейчас все едут за бугор. Но высокотехнологичные операции и тогда делали в единицах городов. Впрочем и сейчас тоже и не бесплатно. Не было в медицине элементов коммерции. Да, врача благодарили, но так как сейчас разводят на деньги, это что то. И главное, сейчас результат не зависит от суммы оплаты...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
06 июля 2017 в 16:32
Да я прочитал в инете. Но чтобы рассуждать, все-таки надо более основательно знакомиться с их трудами. Поэтому я пас...)
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 июля 2017 в 16:21
И ведь наши мамы не боялись рожать,потому,что знали,что от голода никто не умрет,потому,что медицина бесплатная и очень качественная.
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 июля 2017 в 16:19
Знаете,если мои русские земляки будут продолжать также чудовищно травить себя алкоголем и наркотиками,то в обозримом будущем потери будут колоссальными.Очень глупо это списывать на заговор евреев и коммунистов. Не будут пить - не будет убыли населения! Диалектика - не по Гегелю!
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Дед Мазая (раскрыть)
06 июля 2017 в 16:14
Шафаревич - академик РАН,математик и физик,но ещё человек,который изучал русофобию,как явление и влияние евреев на катаклизмы прошлого и нынешнего состояния России. В своих работах использовал идеи французского националистического историка начала XX века Огюстена Кошена, который разработал идею о «малом народе» — антинациональной элите, навязавшей «большому народу» свои идеи и теории и таким образом явившейся подлинной причиной и движущей силой французской революции. По Шафаревичу, российское воплощение феномена «малого народа» сыграло большую роль в революции в России. При этом «малый народ» не является, по Шафаревичу, каким-либо национальным течением (в нём присутствуют представители разных наций), но он содержит влиятельное ядро, связанное с евреями
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Rechter (раскрыть)
06 июля 2017 в 16:09
Ничуть.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (раскрыть)
06 июля 2017 в 15:37
К первому вопросу и я бы присоединился. Что касается Шафаревича и тем более Кошена, я с их трудами не знаком и не смогу принять участие в вашей дискуссии...)
Rechter
Rechter ответ ОЛЛС (раскрыть)
06 июля 2017 в 15:33
Извините, если мои слова вас задели.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
06 июля 2017 в 15:23, ред.
Справедливости ради. Мы с товарищем хотя бы рассуждаем о том, что видели сами и прочувствовали на своей шкуре разницу между тем что было и тем, во что нас сегодня окунули. Разумеется мы Ленина не видели и Сталина не застали, а говорим о более поздних временах. Мы же не ругаем Вас за прожекты, которые если честно настолько фантастичны, что нам с товарищем уже построение коммунизма в мировом масштабе или в отдельно взятой стране, о чем нам не так давно вещали наши генсеки, не кажется чем-то утопичным, хотя по свежим впечатлениям мы как-то не шибко верили этим обещаниям. Я правда обещания товарища Хрущева не застал, но этапы развитого и зрелого социализма, обогнать США по темпам роста ВВП, а так же по квартире каждому к 2000-му году , помню очень хорошо...))
Нас мать троих подняла одна на одну зарплату. Все троили получили Высшее образование. Не Оксфорд конечно и не МГУ, но все же. Мы были сыты, одеты, обуты. Это мой главный аргумент за тот строй...
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Rechter (раскрыть)
06 июля 2017 в 15:14
Можно сделать краткое резюме наверно. Бить не будут, геноцидить тоже, дискриминация также в будущем едином государстве не планируется. Можно попробовать, если потихоньку и без привязки этапов становления нового государства к определенным датам...))
Сегодняшнего состояния дел в стране я старался не касаться особо, чтобы не расширять рамки дискуссии, но в целом поддерживаю Ваше мнение. Есть опасение, что если радикально что то не поменяется, а революций как-то мне не хочется, мы скорее развалимся и не доживем до светлого будущего в виде единого мононационального государства...
А почему Вы совсем лишили осетинов шансов возглавить наше новое единое государство? Я не так давно по телевизору общался с Д,А, Медведевым. Так вот он, если меня склероз не подводит, рассказывал о чудесном воздействии материнского капитала на демографию. В нашей Республике за один год народилось 80 тыс новых граждан. При правильном подходе и другие национальности могут показать чудеса роста. Если я правильно понял оратора, то русские не показали таких темпов роста населения...
Правда из дальнейшей беседы с нашим премьером я понял, что эти же 80 тыс новорожденных, после получения родителями материнского капитала, благополучно отошли в мир иной в этом же году...(
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Rechter (раскрыть)
06 июля 2017 в 14:49
Зря вы так,у каждого свое мировосприятие.
ОЛЛС
ОЛЛС ответ Rechter (раскрыть)
06 июля 2017 в 14:48, ред.
Вы очень здорово владеете информацией,но самое главное,что вы её очень превосходно преподносите! Это не дифирамбы - констатация факта.
Вопрос: что нужно сделать сейчас в России для наведения порядка и предотвращения более сильных катаклизмов (разумеется на ваш взгляд).
Как вы относитесь к трудам Шафаревича и Кошена?
Rechter
Rechter ответ ОЛЛС (раскрыть)
06 июля 2017 в 14:39
Ну и да. Когда про "неприятие прописных истин" рассуждает человек, живущий ностальгией по утопии в своем фантазийном мирке "светлого будущего" и отрицающий очевидное - это даже не смешно, а очень смешно.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить