Soccer.ru

Видаль: «Если победим Германию, то докажем, что являемся лучшей командой в мире»

02 июля 2017, 14:25
ЧилиЛоготип футбольный клуб Чили0 : 1Логотип футбольный клуб ГерманияГерманияМатч завершен

Полузащитник сборной Чили Артуро Видаль считает, что победа над сборной Германии в финале Кубка Конфедераций, позволит «красным» считаться лучшей национальной командой в мире:

«Мы уже доказали, чего мы стоим: мы обыгрывали аргентинцев и португальцев — чемпионов Европы. Если победим сегодня, то докажем, что являемся лучшей командой в мире.

Мы добрались до финала за счет своего бойцовского духа и отношения. Нам еще лишь предстоит отобраться на чемпионат мира, но мы полны энергии и хотим показать, на что способны».

Все комментарии
Espana-Deutschland
Espana-Deutschland ответ Agro1987 (раскрыть)
03 июля 2017 в 06:15
Сегодняшняя Испания стала действительно слабее, поэтому я и говорю, что Германия - единственная вообще сборная, с которой всегда надо считаться и всегда претендует на медали. Я не знаю, конечно, как там было в 60-е годы, когда я еще не родился, но всё время, что я смотрю футбол Германия всегда на коне, даже если и не выигрывает. Другие сборные они нестабильны, Франция - выстрелила в 98 и заглохла, потом опять в 2006 выстрелила и заглохла... Сейчас вроде усилилась опять, но еще не победила. Италия также - нестаибильно - 2006 - чемпионы, потом невыход из группы. Испания была чемпионом с 2008 по 2012 на 3 крупных турнирах. Но потом тоже не вышла из группы. Также нестабильна. Но именно Испания играла с Германией с позиции более сильной команды. Французы обыграли их, но очевидно не хватило чего-то... В этом плане я говорю, что только Испания может составить конкуренцию, если покажет игру образца 2008, а не 2014. Что касается Италии, то это как обычно темная лошадка. Может выиграть все, а может и ничего... К реальным претендентам я бы добавил еще Францию, если там опять какого-нибудь скандала не будет, в целом Франция сильна.

Проблема Испании - нападение. После Вильи и Торреса нет топ-напов, а один нестареющий Адурис не вытянет. В итоге игра стала беззубее. Поэтому я и ставлю на Германию, как на команду, всегда отличавшуюся балансом.
Agro1987
Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
02 июля 2017 в 20:24
Ты посмотри кто играет рядом с модричем и посмотри кто играет рядом с пьяничем. Еще раз тебе говорю, не считал и не считаю модрича лучше пьянича. А так , по мне, лучший полузащитник мира это видаль, с самого первого сезона игры в юве я это говорил. Мой любимый игрок. Король полузащиты
Agro1987
Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
02 июля 2017 в 20:01
Пьянич хороший игрок, зря ты его недооцениваешь) на счет того что в центре нет качества я согласен
Agro1987
Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
02 июля 2017 в 19:58
Этот мешок игуаин забил за этот сезон не меньше чем тевес) Поэтому это спорное утверждение. Дибала очень хорош, но в одиночку с реалом он ничего не смог сделать. На счет полузащиты согласен, она слабая, но тут слабый не пьянич а хедира, а дибала так вообще вынужденно играет третьего полузащитника. Ювентусу надо купить матюиди и еще кого-нибудь в пару к пьяничу, и тогда будет супер.
Agro1987
Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
02 июля 2017 в 19:55
Зато Эвра облажался непосредственно с барселоной в финале, когда забила барса второй гол, также вина на этом голе у пирло, он был никакой в свои 35 лет, уже бежать не мог. Все ошибаются, и сандро, и даже рамос. Идеально играть невозможно
Agro1987
Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
02 июля 2017 в 19:53
Ройся, всё равно ничего не найдешь. Ювентус выигрывает честно, и большинство адекватных болел в италии это тебе подтвердят. Судьи ошибаются в пользу юве не больше чем в пользу всех тех команд которые ты перечислил
Agro1987
Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
02 июля 2017 в 19:52
Команда это же не только полузащита. Тогда были бревна эвра и лихтштайнер, а сейчас сандро и алвес, атака стала сильнее, дибала не хуже тевеса, игуаин и манджукич точно лучше в совокупности чем один мората, вот средняя линия слабее, но в общем сила команды той и этой равны примерно
Agro1987
Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
02 июля 2017 в 19:50
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:47
    Был сильнее в зоне атаки, но не полузащиты, за это и поплатились) не сильнее, но думаю что и не слабее тоже. Там команда только в стадии становления была, а сейчас как бы уже встала на ноги. От игры к игре разница есть, это футбол. Сегодня 1:4 проиграли, завтра 1:4 точно не проиграем
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:44
    Даже если и был крошечный офсайд, у раела в каждом матче подобных голов уйма бывает, но это никто не видит) Это же великий реал
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:42
    ага, 2 года назад реал тоже должен был выиграть у юве, но этого не произошло, реал добавил и все равно не забил. От игры к игре разница есть, каждая игра разная, и никогда не знаешь чем все может кончиться
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:41
    да я вовсе не говорю что рома прошла бы реал. Этого не было бы, но всё равно судьи слишком часто ошибаются в пользу реала, всегда это происходит
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:40
    Посмотрел я сейчас типо офсайд мюллера, там вообще ничего не видно, так как заставка лиги чемпионов мешает, а когда мюллер в кадре в офсайде, то мяч уже давно отлеплен от ноги пасующего игрока баварии и находится в полете, так что не факт что там был офсайд. Этого мы не узнаем никогда, так как заставка лиги чемпионов на повторе мешает увидеть это
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:39
    Реал не выиграл бы даже первую игру. Она вообще вероятно 0:0 закончилась бы. А во второй всё что хочешь могло быть, потому что сопернику не надо было бы бежать вперед, раскрываться чтобы забить 2 гола.
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:33, ред.
    При первой подаче тоже офсайд, так как игрок соперника принимает участие в эпизоде, даже если мяч до него не долетел, но он то ему предназначался. Там должен быть свисток и остановка игры, вторая подача по правилам, тут не спорю, но этой подачи тупо не должно было быть)
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:31, ред.
    Ни один болела реала не настрадался столько сколько мы, ваши страдания это ничто по сравнению с нашими. 12 титулов против 2, вот и делай выводы сам)
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:31
    мы сразу всё хотим? я посмотрел бы на тебя, если твоя команда 21 год не брала бы кубок и 5 подряд финалов проиграла бы. Поверь, это хуже чем страдать всего каких-то жалких 10 лет) уж кто больше всего натерпелся так это мы. Сколько лет мы ждали пока выкарапкаемся из этой серии б , весь состав разобрали, пока встали на ноги прошло уже целых 10 лет.
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:29
    Реал тоже атлетам первый гол забил с офсайда в первой игре, такой же офсайд, не при первой подаче, а при второй. Но об этом никто вспоминать не будет) в прошлом году игра с ромой первая, гол роналду в первой игре с офсайда, когда он получил на фланге мяч, потом не дали чистейий пеналь в ворота реала, затем реал сделал счет 0:2 после того как рома раскрылась, хотя не наиграл даже на ничью , и затем во второй игре они также рому 2:0 добили, ну конечно мы ведь не будем вспоминать ошибки в пользу реала, это же реал. Им всё можно и всегда.
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:24, ред.
    Ювентус даже если выйдет в финал, и даже если будет играть с сити, то всё равно проиграет))) я 21 год жду победы юве в финале, болелам реала этого не понять. и видимо не дождусь. Короли неудач. 5 проигранных финалов подряд, это надо умудриться такое сделать
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:23
    Я же сказал, я ошибся с прогнозом и поздравил болел реала, что мне еще тебе сказать? и да, я сейчас смотрю повтор, наступил на ногу, ещё как наступил. пенанль чистейший
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:22
    Но дело не в этом, а в том что у юве нет скамейки, юве не может ротировать состав, иначе будет фиаско, но это уже проблемы юве а не реала, эт им реал и силён.
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:20, ред.
    Че ты несешь? Испанская примера на неделю закончилась раньше чем серия а. Зайди и посмотри календарь. Вы когда играли с малагой, ювентус после этого через неделю съездил к болонье в гости. не знаю зачем аллегри по ходу матча выпустил основу в ничего не решающем матче, этот провал тоже на его совести. Эта игра была вообще не нужна ювентусу.
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:15
    Потому что у ювентуса не было этих проблем до реала, видимо и соперника такого не было чтобы проверить. Да, и кстати, это не мои слова а слова аллегри. Он сам сказал что проиграли из-за физики. И кстати, я официально после игры зашел сюда, поздравил болел реала с победой. И я признал что с прогнозом ошибся.
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:13
    да какая разница? при чем тут это? реал никогда и никому не проигрывал игры, и что теперь, реал и модрич слабее какого- нибудь условного бетиса или мльорки, который хоть раз да их обыграл? твоя логика такая? Я тебе еще раз говорю, у реала есть скамейка, они намного свежее ювентуса были, ювентус был дохлым. Четверка нападения юве вообще не отдыхала, а барселона и лацио не показатель, лацио слабый, барселона была не на уровне своем
    weinmar
    02 июля 2017 в 19:09
    Извини, Артуро, но доказать, что вы лучшие в мире у вас будет шанс через год, а пока это так, прелюдия. Особенно учитывая состав немцев.
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:09
    Даже если это и так, пьянич первый тайм отыграл не хуже модрича, а во втором тайме из-за травмы он покинул поле. Первый тайм 1-1, второй тайм 1-4, ты сам ответил на свой вопрос. Дело тут не в факторе пьянич-модрич, дело именно в физических кондициях, о чем сам аллегри и сказал.
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:07
    опять вы с этим левым пеналем, да я вам еще раз говорю, наступил на ногу это левый пеналь? это левый пеналь? повтор показать? человеку на ногу наступили, хотел он упасть или нет это уже другой вопрос, но ему наступили на ногу. Это 1000 процентный пеналь в котором каземиро должны были желтую карточку дать, каземиро играл грубо, однако видаля удалили а каземиро нет, двойные стандарты.
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:04, ред.
    на 70 - ой минуте? где эти слова? покажи мне их, какая 70-ая минута? если пьяничу по колену ещё в игре с болоньей последней врезали по ноге, и он всю игру с реалом играл н болевыми ощущениями, может потом ваш каземиро его и добил, или кто там был, этого не знаю)
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 19:02
    Весь мир видит что реал тянут судьи, и только вы болелы реала это отрицаете и будете отрицать всю жизнь, конечно, я бы тоже отрицал, я вас понимаю. Но это не относится к финалу, там вы победили честно, но до этого финала вы тупо должны были не дойти, могу вспомнить еще гол рамоса в финале с атлетико, и таких матчей полным полно, и всегда суцдьи за реал. Что ж , когда-нибудь это всё вам выйдет боком.
    Agro1987
    Agro1987 ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
    02 июля 2017 в 18:59
    http://prosports.kz/news/233287
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить