Как и ожидалось, нападающий Аршак Корян подписал контракт с «Локомотивом».
22-летний футболист является воспитанником московского клуба, но в феврале 2015 года перешел в «Витесс», где в общей сложности провёл три матча в основном составе. За вторую команду «Витесса» забил 17 мячей в 40 матчах.
«Немного нервничал, когда подписывал контракт. Все-таки я провел в „Локомотиве“ более десяти лет. Возвращение в клуб – большой шаг для меня. В „Локомотиве“ хорошая конкуренция, и это всегда здорово. Чувствую, что готов помочь команде», — отметил игрок.
⚠️ Аршак Корян – в «Локомотиве»!
— ФК Локомотив (@fclokomotiv) 12 июля 2017 г.
С возвращением домой, Аршак! 💪🏻https://t.co/P83OD5bHGr
Почему кстати армян многие считают одной с нами веры, это можно почитать и всё найти, армяни несколько раз приходили в православие, но потом уходили из него. Последняя попытка возвратить армянскую «церковь» к Православию была предпринята в 1178 году. Ее иерархи на созванном Императором Мануилом Комниным Соборе признают православное исповедание веры. Смерть Императора Мануила помешала воссоединению. В 1198 году союз между крестоносцами и армянским Царем Киликии привел к заключению унии между еретической римско-католической и армянской «церквами». Эта уния, которая не была принята армянами вне Киликии, закончилась расколом армянской «церкви»
Армянская апостольская церковь относится к группе дохалкидонских Древние восточные церкви — группа древних церквей восточного христианства, признающих постановления и исповедующих вероучительные догматы только трёх Вселенских соборов.
Почему кстати армян многие считают одной с нами веры, это можно почитать и всё найти, армяни несколько раз приходили в православие, но потом уходили из него. Последняя попытка возвратить армянскую «церковь» к Православию была предпринята в 1178 году. Ее иерархи на созванном Императором Мануилом Комниным Соборе признают православное исповедание веры. Смерть Императора Мануила помешала воссоединению. В 1198 году союз между крестоносцами и армянским Царем Киликии привел к заключению унии между еретической римско-католической и армянской «церквами». Эта уния, которая не была принята армянами вне Киликии, закончилась расколом армянской «церкви»
Армянская апостольская церковь относится к группе дохалкидонских Древние восточные церкви — группа древних церквей восточного христианства, признающих постановления и исповедующих вероучительные догматы только трёх Вселенских соборов.
Год 301 — официальная дата провозглашения в Армении христианства государственной религией. Дата эта историческая, сухая и, в какой-то мере, условная. Невозможно осознанно принять веру в один день или год целому государству, народу. Принятие христианства в Армении совершалось не сразу: оно длилось не годы, но века. Вера Христова стала неотъемлемой частью армянской души и определила историческую судьбу народа. Процесс проповеди Слова Божьего имел ряд ключевых моментов, без освещения которых сути принятия христианства армянским народом не понять. Итак, обо всем по порядку.
Согласно Св. Преданию, благовествование в Армении началось в середине первого века апостолами Фаддеем и Варфоломеем (Тадеос и Бартухимеос, по-армянски). Именно этот факт объясняет, что Армянская Церковь — Апостольская. К сожалению, в России ошибочно используют и другое название, возникшее в силу политических заблуждений в первой половине XIX века, — «армяно-григорианская церковь».
Про грузин ты сказанул ересь, католической Грузия никогда не была!
Год 301 — официальная дата провозглашения в Армении христианства государственной религией. Дата эта историческая, сухая и, в какой-то мере, условная. Невозможно осознанно принять веру в один день или год целому государству, народу. Принятие христианства в Армении совершалось не сразу: оно длилось не годы, но века. Вера Христова стала неотъемлемой частью армянской души и определила историческую судьбу народа. Процесс проповеди Слова Божьего имел ряд ключевых моментов, без освещения которых сути принятия христианства армянским народом не понять. Итак, обо всем по порядку.
Согласно Св. Преданию, благовествование в Армении началось в середине первого века апостолами Фаддеем и Варфоломеем (Тадеос и Бартухимеос, по-армянски). Именно этот факт объясняет, что Армянская Церковь — Апостольская. К сожалению, в России ошибочно используют и другое название, возникшее в силу политических заблуждений в первой половине XIX века, — «армяно-григорианская церковь».
Про грузин ты сказанул ересь, католической Грузия никогда не была!
Большая часть населения Армении является христианами — последователями Армянской апостольской церкви.
А это большая разница, спроси у любого армянина!
Большая часть населения Армении является христианами — последователями Армянской апостольской церкви.
А это большая разница, спроси у любого армянина!
поляки, немцы или те же итальянцы тоже христиане, но католические! Вы читать учитесь о чем пишется!
Tommy Lee 2
Сегодня 19:32
ответ пользователю Баба Яга против (раскрыть)
А чего не так, армяне вроде как православные.
Ответ Караул! Игнор 0
поляки, немцы или те же итальянцы тоже христиане, но католические! Вы читать учитесь о чем пишется!
Tommy Lee 2
Сегодня 19:32
ответ пользователю Баба Яга против (раскрыть)
А чего не так, армяне вроде как православные.
Ответ Караул! Игнор 0
В опубликованным данным переписи населения Армении 2011 года 92,6 % населения страны принадлежат к Армянской апостольской церкви, 1,0 % населения относятся к протестантской Армянской евангелистской церкви, 0,5 % относятся к Армянской католической церкви, 0,3 % к деноминации Свидетелей Иеговы (имеющей отличия как от традиционных христианских церквей, так и от протестантских), 0,25 % православных, 0,1 % относятся к духовно-христианской деноминации молокане, также неизвестное число христиан в данных переписи отнесены к категории "другие" (суммарно 0,26 % населения страны), которая помимо христиан включает в себя мусульман, иудаистов и ряд других нехристианских религий[1]. Таким образом несколько менее 95 % населения страны относятся к христианству.
В опубликованным данным переписи населения Армении 2011 года 92,6 % населения страны принадлежат к Армянской апостольской церкви, 1,0 % населения относятся к протестантской Армянской евангелистской церкви, 0,5 % относятся к Армянской католической церкви, 0,3 % к деноминации Свидетелей Иеговы (имеющей отличия как от традиционных христианских церквей, так и от протестантских), 0,25 % православных, 0,1 % относятся к духовно-христианской деноминации молокане, также неизвестное число христиан в данных переписи отнесены к категории "другие" (суммарно 0,26 % населения страны), которая помимо христиан включает в себя мусульман, иудаистов и ряд других нехристианских религий[1]. Таким образом несколько менее 95 % населения страны относятся к христианству.