Fan ID

fan ID

Введение fan id — пока самое обсуждаемое футбольное событие года в России. Фанаты устроили массовый бойкот, Шнур записал песню и клип, депутаты c 1 июня вводят закон о паспорте болельщика. Читайте все новости о фан айди на странице сюжета.

01 октября
20 сентября
24 июля
22 мая
10 апреля
02 марта
25 февраля
29 декабря 2023
21 декабря 2023
03 сентября 2023
07 августа 2023
31 июля 2023
28 июля 2023
27 июля 2023
25 июля 2023
24 июля 2023
20 июля 2023
19 июля 2023
14 июля 2023
09 июля 2023
07 июля 2023
22 июня 2023
07 июня 2023
26 мая 2023
22 мая 2023
20 мая 2023
14 мая 2023
Все комментарии
Заваркин
09 февраля 2022 в 17:53
"У нас похожая карта была на Чемпионате мира — Fan ID, но, судя по всему, в ближайшие годы она доберется и до внутренних турниров."

Вот и добралась)
протон
09 февраля 2022 в 12:49, ред.
От былых сражений на трибунах из раздражающих факторов остались только пиротехническое и файер-шоу. Но происходит это только на фанатских секторах и никому, кроме них самих, никаких неприятностей не доставляет. Хотят дышать дымом – да ради Бога. На эти трибуны человеку со стороны попасть весьма затруднительно. Там все места выкуплены заранее по абонементам. Да и пиротехника стала уже нечастым явлением. Камеры вычисляют поджигателей отлично. Случаются еще неполиткорректные кричалки. Но, поверьте, разобрать отдельные слова этих кричалок на ревущем стадионе может только тот, кто заранее выучил партитуру. Вот против этих фанатских секторов и направлен новый закон. Ну что ж, выгнать крикунов с трибун – всем только легче станет. Так? Нет, не так.
Именно фанатские сектора – самый верный поклонник команды. Именно на них держится футбол не как вид спорта, а как яркое представление, шоу. Именно они поддерживают команду в случае неудач. Именно к этим секторам идут игроки поклониться после победы или повиниться после поражения. Эти сектора всегда полны, в любую погоду и на любом матче. Для них неважно, с кем команда играет сегодня – с вечным антагонистом, соперником по таблице или глухим аутсайдером. Они всегда придут. Они гоняют с клубом на выезды.
Так что победа над фанатами окажется для организаторов закона поистине пирровой. Хотя, вполне вероятно, что их это совершенно не волнует. Клубам все это тем более не нужно, поскольку при всех «терках» с фанатами там понимают, что без них шоу станет пресным. И если чиновники Минспорта надеются, что тихий и спокойный стадион привлечет на трибуны семьи с детьми, как они говорят, то эти чиновники никогда не были на футболе. Футбол – это праздник. Именно на праздник ходят семьями. А кому нужен скучный праздник?

В Италии и Турции введение подобной системы идентификации привело к мгновенному двукратному снижению посещаемости матчей. Итальянские власти вынуждены были дать задний ход. Теперь там Fan ID лишь рекомендация, а не обязательный документ.
Тренеры многих клубов, включая Валерия Карпина и братьев Березуцких, однозначно на стороне болельщиков.
Руководство РПЛ строго рекомендовало игрокам помалкивать на этот счет. А тем временем на трибунах становится тише.
Байкал-38.
09 февраля 2022 в 10:42, ред.
Ташуев много чего наговорил и в конце сказал фразу, которой подвёл итог своей пустой болтовни. "Не скажу, что я против, мне это безразлично".
Вообще не понимаю когда футболисты или тренера говорят о том чего не знают или знают, но надо чего то сказать, поддержать толпу.
Ташуев правильно заметил, его дело тренировать, а клуб займётся всеми оформлениями и их это никак не коснётся. К примеру клубы уже давно делают карточки футболистов и тренеров и что то никто кипишь не подымает.
Andy Rush
Andy Rush ответ SHMEL258 (раскрыть)
08 февраля 2022 в 23:42, ред.
И будет. В Сингапуре лет 5 назад система ИИ нашла тестового преступника в городе за 7 минут. Поэтому, лет через пять в условном городе ничего не надо будет - и так найдут сразу. Ну а в данной ситуации, если ты не жжешь фаеры, не вырываешь и не кидаешь кресла, не лезешь в драки на стадионе, не быкуешь - то что переживать то???? Могу понять фанатские сектора - иногда (но, справедливости ради, редко!) беспределят.... Ну, здесь, значит встряли. Никто ведь не выходит у нас на улицы, уже давненько, и не крушат там все. Я спокойно отношусь
kasyak7
kasyak7 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08 февраля 2022 в 23:34, ред.
Прочти внимательно интервью Дюкова :
Повторюсь, принятый закон не содержит никаких деталей и вообще не направлен ни на футбол, ни на РПЛ. Он даёт правительству и органам исполнительной власти возможность создавать и внедрять систему идентификации.
В этом плане он молодец правду матку сказал футбол безопасность фанаты ни при чем
Главное оцифровать всё и всех.Так надо правительству.вот и все дела
stanichnik
stanichnik ответ протон (раскрыть)
08 февраля 2022 в 22:52, ред.
Доброго Здоровья, протон!
Долго ждать придётся, чтобы "кузьмичи" забили до отказа трибуны, да ещё с жёнами. В Ростове на Ростов-Арену самый дешовый билет на ближайший матч (Ростов - Крылья Советов) стоит 1200 рублей, не считая дополнительных расходов(проезд, бутылка воды и т.п.) при средней пенсии в регионе в 17-19 тысяч. При такой цене на билет лишний раз задумаешься, чему отдать предпочтение хлебу или зрелищу. Так что угроза отсутствия "кузьмичей" кроется не в ID. Думаю, что такая ситуация и в других регионах тоже, даже в столицах, не смотря на всякие доплаты от местных властей "кузьмичи", если и ходят на свои кровные, то только на дерби или на международные матчи. Болейте за своих, а не против чужих!
SHMEL258
08 февраля 2022 в 21:53, ред.
Очередная глупость, которую пытаются возвести в ранг глупости, ну или наоборот, кому как больше нравится...Я бы ещё помимо предложенных театров, кино,концерт, музей....ID ещё предложил общественный транспорт ID, так безбилетников будет легче ловить, потом магазин ID, чтобы воришек тырящих колбасу и конфеты по карманам прищучить. Только засунул что нибудь в карман, у него сразу штрихкод на лбу засветился...
RamonCSKA
RamonCSKA ответ Futurista (раскрыть)
08 февраля 2022 в 20:50, ред.
Я не вижу в этом ничего плохого, не важно каким способом, главное чтобы не держать на стадионе 3 часа и 12 часов в отделении, всех подряд для допросов и выяснения это конечно лучше, а какую-нибудь идентификационную карточку, думаю, вполне нормально, на стадионах реально бывает беспредел, я уже молчу про воровство, у меня у знакомого так айфон увели и парня нашли по видео, и непонятно кто это и никак не выяснишь...самый простой пример.
shlomo
06 февраля 2022 в 13:11, ред.
Не стоит злиться на фанатское сообщество Ахмата, они находятся... в другой среде обитания, более жёсткой.... думаю, что там тоже полно людей, кто против Фан Айди, но они не хотят стоять на коленях и преследоваться ради такого.... НО при этом отчего-то мне кажется, что это единственные болельщики, которые не будут реально делать Фан Айди (максимум им раздадут карточки для видимости)... а так даже шутить уже не хочется, на счёт этой "страны"... потому что у них только один болельщик всё решает... если он не против, то и все остальные автоматически не против...
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ shlomo2 (раскрыть)
06 февраля 2022 в 12:09, ред.
Ну слушай... Насчет искусственности - это спорный вопрос. Многие нынешние клубы с советскими именами на самом деле чуть ли не десятки раз пересозданные спортивные общества, которые так же главной функцией выполняют не продолжение традиций, а освоение средств регионов и монополий. "Зенит" и "Динамо" ли борются у нас за чемпионство, или "Газпром" и ВТБ? В данном случае привлекает то, что "Сочи" эффективен в плане решения задач скромными средствами - и не только места в таблице, но и перезагрузки карьеры игроков. Если уж Заболотного с удовольствием взяли ЦСКА, а Терентьев в свои годы попал в сборную, а приехав за скромные деньги Касьерра сразу колотит в каждом матче? Мне, скорее, симпатичен в РПЛ план тренерской работы поэтому.
shlomo2
shlomo2 ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
06 февраля 2022 в 11:37, ред.
Добра!.... лично у меня по поводу Федотова смешанные чувства ....после его "неожиданного" ухода из Оренбурга... могу и поблагодарить за проделанную работу и праздник, который он принёс городу, но и появилась обида на то, что за счёт самобытного Оренбурга решили спасти искусственный Сочи.... хотя бытует мнение, что Сочи для Федотова является своего рода проверкой для перехода в топ клуб.... у Сочи есть деньги, есть хороший состав.... и если он выйдет с ними на Европу и там покажут себя, то значит следующей его командой может стать уже условный ЦСКА, Локо, Динамо....
протон
03 февраля 2022 в 21:52, ред.
Обычный юризм головного мозга, у нас сейчас везде такое.

Сначала принимаем какой-то закон, не приходя в сознание, а потом обнаруживаем, что из него следуют идиотские следствия, которые не заметили заранее - вроде потери слова "зрители" в законе о FanID и, как следствие, распространение его на всех, кто должен зайти на стадион. Это еще ничего, завтра кто-нибудь поймет, что международные матчи проводить нельзя, поскольку соперники не имеют FanID.
stanichnik
03 февраля 2022 в 20:32, ред.
Наши чиновники от РФСа таким образом поспешил дать понять нашим законотворцам, что целиком и полностью одобряет и поддерживает их инициативу в отношении FAN ID. И в то же время продемонстрировали всему футбольному сообществу страны свой уровень некомпетентности, иначе как понимать заявление:
"что конкретные условия применения изменений в законодательстве еще находятся в проработке."
Может стоило всё таки не бежать впереди паровоза, а дождаться постановления правительства со ссылкой на этот закон, а уже потом доводить до клубов свои административные решения. Как бы не пришлось летом в очередной раз нелепо выглядеть и оправдываться за столь поспешные инициативы. Ведь одно дело футбольные болельщики и совсем другое дело сами футболисты и их тренеры. Болейте за своих, а не против чужих!
протон
03 февраля 2022 в 20:16, ред.
"Все, что требовалось от меня, — взять с собой паспорт, трудовой договор, три фотографии, последний счет за оплату электричества, а также свидетельства о браке всех хомячков, которые у меня были с 1995 года. Для каждого из документов должны быть предоставлены копии, отпечатанные на средневековом пергаменте.
А иностранцам как быть? Если кто-то хочет приехать на матч, где надо Fan ID, то получается, что он не попадет на него? Госуслуги ведь для иностранцев не доступны.
neukomm
03 февраля 2022 в 19:38, ред.
Для чего оформлять Fan ID игрокам и тренерам? Мы что, какие-то хулиганы?

А что нет? Даже хуже. Фаны петарду сожгли. А Широков вон в аэропорту оскорблял и кидался на людей, на товарнике на так давно ногами запинывал судью - под статью попал. Гулиев избил пешехода, с тренером дрался, вроде замяли. Коко и Мамка - про них вообще молчу. И много других, кого сходу не вспомнил. Мало ли что они могут выкинуть. Широков-эксперт на комментатора может накинуться в студии. Так что им как раз нельзя выдавать фанку. Пусть по телетайпу общаются.
баск
03 февраля 2022 в 19:30, ред.
Кто бы сомневался..

Надо же иметь рычаг в отношении игроков и тренеров, занимающих сторону
болельщиков, в том числе в их неприятии этого тавро fanid.
Некоторые из них- люди в футболе авторитетные, лидеры мнений, так что пусть
тоже знают своё место.

Высказался в поддержку болельщиков- тавро аннулируется, и ты больше не тренер и не футболист, а экстремист и террорист.

Кстати, это тавро очень пригодится и для политических высказываний.
Брякнул какой-нибудь Панарин о том, что он думает про всю эту шайку
из погреба- лишаем тавра и гуляй, рванина.

Мне вот интересно- когда некоторым красавцам навесят на лоб тавро на право выхода из дома, они будут продолжать рассказывать, что это- про безопасность?..)))
А потом, когда уже их самих этого тавра лишат (ну просто чтоб не болтались попусту, а то ишь, прогуляться захотели), они будут шептать друг другу на ушко- "а нас-то за що"..)))
ncm7besk48gz
02 февраля 2022 в 00:33, ред.
Если клубы поддержат протесты болельщиков, то им удастся заставить Госдуму отменить закон о Fan ID. Руководители многих клубов уже высказались против — это достаточно серьезное заявление. Их мнение имеет больший вес, чем бесконечные выступления людей в Думе, не имеющих отношения к футболу. У нас слишком часто приходят люди со стороны, которые называют себя «специалистами» и устанавливают свои правила.
РS. полностью согласен.
1.кто возместит ущерб фанам которые купили обонимент на сезон
2.кто возместит ущерб клубам( ЗЕНИТ НЕ СЧИТАЮ)
3.с ху.ли я должен проходить какуюту Xujdi
protest58us
01 февраля 2022 в 23:10, ред.
Почему я должен лечиться за свой счёт если за меня ежемесячно берут ндфл около допустим пятнадцати тысяч ( ндфл поступает в регионы, регион решает куда отправлять-здравоохранение важная статья) 5.1% она меня платит работодатель на обязательное мед страхование 2.9 на соц страхование… не снимайте с меня эти налоги и не заставляйте работодателя их платить и тогда я буду лечиться сам…что касается футбола… давайте бесплатные билеты коли у нас большинство клубов государственные… тогда хоть фан айди вводите хоть без анализа мочи не пускайте…. Да и вообще за просмотр нашего футбола государство должно доплачивать а не вводить лишние условия для похода на сие спектакли
ANATOLY KANDAUROV
01 февраля 2022 в 22:19, ред.
Старина Гаджи не прав по трем позициям. 1. Количество болельщиков возможно и уменьшится, но не более, чем процентов на 15-20. т.е. не радикально. 2. Бойкот - не способ решения проблем. 3. По Конституции отменить Закон, подписанный президентом, может только сам Президент, а не депутаты ГД.Жаль, что авторитетные в футболе люди так далеки от реалий и законов. Нормальным болельщикам, да и большинству фанатов нечего бояться Fan ID. А те, кто собирается буйствовать на стадион, могут это сделать в любом кабаке.
shlomo2
30 января 2022 в 10:31, ред.
Интересно ...за какой стол переговоров и кто будет переговариваться....закон то уже приняли... или у нас к любому закону есть дополнения.. Приказы ....Рекомендации.. Пункты Подпункты и прочая ересь.. и как на выходе получается, что один и тот же закон каждый трактует так как ему выгодно....и то что из этого всего выйдет мы уже очЧень скоро увидим.... мало того ковидные ограничения, так еще и это фигня...пустые трибуны и эхо как в горах...
stanichnik
stanichnik ответ sash71 (раскрыть)
29 января 2022 в 16:21, ред.
Признаюсь откровенно, не знаком с содержанием данного закона, поэтому не берусь особо его обсуждать и комментировать, но поверьте наслово, мне будет гораздо спокойнее посещать футбольные матчи на Ростов-Арене, а если посчастливиться и в других городах, если, как Вы выразились, эти молодые активные люди, которые не понимают и не приемлют всяких рамок и условностей, избавят меня от своего присутствия на этих стадионах. И таких, как я(болельщик с полу-вековым стажем) и согласных со мной наверное всё же больше. Во всяком случае хотелось бы в это верить.
протон
28 января 2022 в 19:30, ред.
Со стороны властей проявлено наплевательское отношение к болельщикам.
Не было ни круглых столов, ни публичных слушаний. А ведь аудитория-то большая. И вот теперь все крупные фанатские объединения заявили о том, что будут бойкотировать матчи – московские, Питер и Ростов об этом уже открыто объявили. На очереди, насколько я знаю, Казань и Самара. И многие болельщики, которые просто приходят на трибуну, будут солидарны с фанатами. То есть получается просто антипропаганда спорта.
sash71
27 января 2022 в 01:44, ред.
У Сергеевича какое-то раздвоение личности наблюдается, отталкиваясь от медицинской терминологии. Сначала он заявляет о том, что без проблем активирует опцию Fan ID. Но буквально тут же говорит о массовом недовольстве со стороны болельщиков и самое парадоксальное, что он сам выступает против этого закона. Следуя логике Сергеевича он крайне негативно относится к такому законотворчеству людей т.к. в этом зрит крах движения болельщиков и фанов, но в то же время его личность, не смотря на противоречия внутри себя, опустив голову и расстегнув ремень штанов смирено примет данную несправедливость в виде Fan ID.
Байкал-38
25 января 2022 в 17:44, ред.
Почему такая реакция? Вот почему!
В законе прописываются основания, по которым гражданам могут отказать в оформлении Fan ID или заморозить действующий документ. Это наличие данных о том, что болельщик или участник турнира ранее нарушал общественный порядок на спортивном мероприятии, в том числе за пределами РФ, или данных о намерении совершить такие противоправные деяния.

Лидеры фанатских движении просто боятся, что им не одобрят "паспорт болельщика" за прошлые прегрешения. Остальное это всего лишь попытки перевести стрелки от истинной проблемы.
протон
25 января 2022 в 16:43, ред.
Пока у нас сидят такие как, Депутат Госдумы Николай Валуев, Депутат Госдумы Ирина Роднина, Депутат Госдумы Светлана Журова, ничего хорошего не жду как на футболе, так и вне футбола.
Есть исключения Депутат КПРФ Владимир Исаков: «Убежден, что инцидент на последнем матче ЦСКА – «Зенит» был спланированной провокацией, чтобы склонить общественность к необходимости принятия этого вредительского закона о Fan ID.
Это просто тотальный контроль. Может оформить RestoranID или еще что? Где там у нас небезопасно может быть.
В фон-зоны не хожу. На трибунах чувствовал себя безопасно. FanID оформлять не буду.
Федор Паршунин
25 января 2022 в 15:50, ред.
Введение "Fan ID" - "лучший" способ поддержки российского болельщика:
stanichnik
25 января 2022 в 00:04, ред.
С одной стороны такая сплочённость и солидарность футбольных фанатских объединений не может не радовать, но с другой стороны, почему их лидеры не соберутся и не обсудят в первую очередь причины, побудившие законотворцев прибегнуть к таким мерам. В конце концов могут избрать инициативные группы от каждого клуба и от лица своих фанатских движений выдвинуть свои конкретные предложения для решения накопившихся вопросов и проблем. А объявлять бойкот, на мой взгляд, это полумера, которая не решит эти проблемы, потому что есть ещё другая половина болельщиков, для которой эти паспорта оформить ничего не стоит и которая поддерживает данную инициативу наших думцев, вот эта половина будет только рада, что во время матчей на трибунах не будут жечь файеры, не будут бросать петарды и организованно кричать матерные речёвки. Мало того, тогда и футболистам не придётся успокаивать разъярённых болельщиков и упрашивать их не ломать кресла, а клубам после каждого тура не нужно будет оплачивать за хулиганское поведение своих фанатов многотысячные штрафы. А уж как будут счастливы владельцы спортбаров во время трансляций футбольных матчей видеть у себя фанатов мне даже представить трудно. Всё же прежде чем идти на такой решительный протест надо ещё раз подумать и дать ответ, а действительно ли вы любите футбол или всё же себя в футболе вы любите больше? Болейте за своих, а не против чужих!
shlomo2
24 января 2022 в 19:51, ред.
Тут вопрос такой.... что подразумевается под "фанаты"? .... организованное, преданное своему клубу, сообщество людей ?.... тогда потеря их на матчах-грустная история..... если "беспредельщики", для которых главное кому то морду набить, а не сам футбол, то их потеря-это не потеря ..... и вот получается так, что бы отсеять "беспредельщиков" " нагнули всех??? ..... приехал чел в командировку из тьму таракани ( к примеру), а тут матч футбольный.....Чел:- пойду посмотрю хоть раз в живую!.... а ему- где ID??? -А что это? И...как откуда не возьмись появляется доброжелатель - Давай помогу оформить! Чел, напоминаю, из тьму таракани... ему все чудно.. матч посмотреть ой как хочется. - Ну давай! доброжелатель помог.... Чел матч посмотрел.... счастливый..... и вот такое (особенно для нашей страны) возможно....и на этом кто то будет зарабатывай....
Федор Паршунин
24 января 2022 в 16:14, ред.
На душе легко и спокойно от того, что в Государственной Думе принимают законы настоящие профессионалы и мастера своего дела - Роднина, Журова, Валуев и Свищев:
shlomo
24 января 2022 в 16:09, ред.
Спасибо за статью....ну что, доиграются, что доступным досугом станет распитие тех самых напитков..... как чины любят нам втирать, что все ограничения - для нашего блага..... есть у стадиона фанатский сектор с отдельным входом.... какой прямой вред он наносит, кроме криков и запуска фаеров ? (на фейерверки не ходите тогда по праздникам....).... есть еще трибуна, куда ходят рядовые болельщики.... там тоже "весело".... короче, человеку надо думать, с кем идти на стадион и на какую трибуну идти.... если есть желание покричать в компании хороших друзей и знакомых, то одна трибуна, если с ребенком, то надо на трибуну к аналитикам, кузьмичам, жующим семечки, где все ведут себя спокойно.... мозгов нет? (тогда можно покалечиться, переходя дорогу в неположенном месте - то же самое, что и с выбором трибун...).... может я и не прав но все это очень напоминает перекладывание ответственности на кого угодно, снимая ее с себя....
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить