Soccer.ru

Отказ от использования Fan ID на матчах Премьер-Лиги не планируется

19 июля 2023, 18:14

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил, что отказ от использования паспорта болельщика на матчах РПЛ не планируется.

Отказываться от Fan ID не планируем, причин для этого мы не видим.

Помимо этого, стало известно, что намерения ввести систему паспорта болельщика для матчей Континентальной хоккейной лиги нет, поскольку у любителей хоккея «совершенно другая культура посещения матчей и отсутствие исторических фактов хулиганского поведения».

Все комментарии
Сп62
Сп62 ответ cska1948 (раскрыть)
20 июля 2023 в 12:11, ред.
Как говорится, против лома ...
cska1948
20 июля 2023 в 09:47
Президент РФ Владимир Путин 30 декабря 2021 года подписал закон о введении с 1 июня паспорта болельщика для доступа на соревнования.
------------------------
Кто, кроме самого президента, может отменить этот закон? Никто! Кто может объяснить президенту, что его закон неправильный? Таких смельчаков пока не видно. Поэтому закон будет действовать не смотря ни на что.
Сп62
20 июля 2023 в 07:51
А. Кандауров. А по гражданскому паспорту идентифицировать и установить личность нельзя? Пойми. Я за порядок, но не за огульные запреты, а за дифиринцированный подход к каждой ситуации.
Сп62
Сп62 ответ 112910415 (раскрыть)
20 июля 2023 в 07:45
Если будет команда сверху.
112910415
20 июля 2023 в 06:15
сегодня не планируете ...
а потом примете "в трёх чтениях за один день " ! )
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20 июля 2023 в 00:04
    ABir
    19 июля 2023 в 22:35
    С завидным упорством власть продолжает не замечать недовольство футбольных болельщиков непродуманным законом
    ANATOLY KANDAUROV
    19 июля 2023 в 22:29
    Сп62Сп62 . Ты не понимаешь, т.к. не хочешь понять. Паспорт общегражданский здесь не при чем. Речь о паспорте болельщика FAN id. Который позволяет идентифицировать человека и установить его личность. При фиксации нарушений норм поведения этот человек будет мгновенно установлен с указанием ФИО и всего иного. Пройти на стадион без FAN или по чужому нельзя, а от камеры спрятаться элементарно.
    Сп62
    19 июля 2023 в 22:12
    А. Кандауров. Я не понимаю тебя. Когда человек нарушет общественные требования, то какая разница с паспортом он или нет? Или человек с паспортом сразу становится примером во всём? А выводить нарушителей порядка на стадионе и лишать его посещения в дальнейшем спортивных мероприятий можно с помощью цифровой картотеки, которую давно уже имеют правовые учреждения.
    ermak6848
    19 июля 2023 в 22:09
    Чего только не придумают против нашего Брата болельщика...
    ANATOLY KANDAUROV
    19 июля 2023 в 21:45
    Сп62Сп62 .Ты или не понимаешь о чем речь, или делаешь вид что не понимаешь. Речь не о том, что на входе не обнаружить содержимое башки и для чего в кармане банан. А о том, что теперь любого отморозка легко по паспорту FAN id установить и лишить право быть на стадионе. Это гораздо проще и эффективнее чем идентифицировать по камере.
    Сп62
    Сп62 ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален) (раскрыть)
    19 июля 2023 в 21:40, ред.
    Ответ очень прост. В место того, чтобы включать мозги для изыскания средств для внедрения передовых технологий, легче всего запрещать. Кстати, это касается не только футбола.
    zooveterinar
    zooveterinar ответ ВаняLOVE (комментарий удален) (раскрыть)
    19 июля 2023 в 21:25, ред.
    Так,да не так,эту культуру,в кавычках привили с запада,наши пропаган...ны,и прививали не один год,это чужая культура,в частности англии,которая зародилася,еще в 1800тых годах,когда создавалися первые клубы,по началу стычки шли между самими футболистами,как и на поле ,так и вне,они были как и обидные,так и безобидные,кстати из-за этого,англ.футбол был долгое время жесткий,как и канадский хоккей,далее,эти стычки перешли на круг почитателей,того или иного клуба,по мере популярности футбола,росла и дикая публика именующаяся болельщиками,фанатами,кому как,точно не помню,но большие кровавые стычки началися,уже в наше,так сказать время,лет пятдесят примерно назад,и по сей день почти и,это ,у них эволюция" длилася примерно лет сто!!, а у нас ксожалению,все прошло,по ускоренному курсу,когда распался СССР!!! До этого,у нас была,самая сильная культура,чистая,может,гдето и были отморозки,но это единицы,как то так,в кратце!!
    Дмитрий Климович 3
    19 июля 2023 в 21:18
    А мне ваще фиолетово,лишь бы телевизоры не отменили и интернет! 😜
    Сп62
    19 июля 2023 в 21:16, ред.
    Интересное рассуждение. Если на входе не знают, для чего у меня в сумке банан и что у меня в голове, то как они по паспорту узнают всё сразу. Разве с паспортом я не могу заорать матом, а потом спрятататься за спины? Моё мнение было и остаётся неизменным. Самым действенным способом поддержания порядка на трибунах будут не паспорта, а внедрения передовой видиотехники наблюдения и фиксирования всего происходящего на футбольном мероприятие. На днях мне прислали уведомление о превышении скорости с фото на 500 р. Теперь на этом участке я примерный водитель. Всё очень просто - бытие определяет сознание. Или - за любой проступок получи соотвествующее наказание. Дорого? Да. Но все передовые страны давно стремятся к современному контролю порядка в общественных местах.
    zooveterinar
    19 июля 2023 в 21:12
    Было бы удивительно,если бы отменили!!
    lotsman
    19 июля 2023 в 20:40
    Всё правильно. Паспорт оформить не проблема.
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ Варвар7 (раскрыть)
    19 июля 2023 в 20:10
    С первой частью соглашусь А реализовать меры предотвращения посещения матчей некоторыми на стадионе и на хоккее можно и нужно по разному.
    Варвар7
    Варвар7 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    19 июля 2023 в 20:06, ред.
    А при чём здесь Повторю? Вы разве уже ко мне обращались? Если Вы внимательно читали заметку то там сказано «совершенно другая культура посещения матчей" С чем я не совсем согласен и считаю, что матчи и по футболу и по хоккею посещает примерно одна аудитория, только условия для них создаются разные . И надо стремится не действовать мерами, которые отталкивают значительную часть болельщиков от посещения стадионов.
    Владимир_Спартак
    Владимир_Спартак ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    19 июля 2023 в 20:00
    )))...ну это к охране и правоохранительным органам
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
    19 июля 2023 в 19:45
    А в чем вина любителей оперы, если из-за отморозков нет возможности нормально смотреть футбол.? Ступайте в бары, там и нажраться можно не отходя от экрана.
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ Варвар7 (раскрыть)
    19 июля 2023 в 19:43
    Повторю. Разный размер помещения. На хоккее любой 11 в поле физической досягаемости. Вывести его под руки и доставить куда надо - дело 5 минут. Понятно?
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
    19 июля 2023 в 19:39
    Бананы, язык из пасти, который издает то, что нормальные люди слышать не должны тоже можно изъять? Расскажи как?
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
    19 июля 2023 в 19:37
    Видимо нельзя Кроме того на трибуны проносят "бананы", их пронос не запрещен, а кто кинул - фиг найдешь, кроме того разные кричалки. Как проверить, что у него из глотки вылетит "Веред Спартак" или "Дави......ч......х" У этой толпы много всяких пакостей на вооружении, которые обнаружить при входе невозможно. А так вычислить его на трибуне легко, просто и эффективно. Года три на футбол ходить не будет. И нам спокойнее будет. Никого по три часа на трибуне после игры держать не будут. Подумай хорошенько, друг. Овчинка выделки стоит
    Алексей Коротеев
    Алексей Коротеев ответ КЭТиК (раскрыть)
    19 июля 2023 в 19:35
    Так его пить-то некому будет . На трибунах либо пенсионеры ,либо " желудочнобольные" с детьми . 😂
    Алексей Коротеев
    Алексей Коротеев ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    19 июля 2023 в 19:32
    А куда нам отморозкам идти , в оперу ? Она больше для вас подходит .
    a-league
    19 июля 2023 в 19:29, ред.
    При наличии фанайди, нет смысла строить стадионы вместимостью 40 000 мест, за глаза будет и 15 000 - 20 000
    Варвар7
    Варвар7 ответ ВаняLOVE (комментарий удален) (раскрыть)
    19 июля 2023 в 19:27
    А с чего Вы взяли, что я забыл где проводятся хоккейные матчи? И где в моём комментарии написано, что я одобряю использование "дымовухи"? И моем посте сказано, что и на футбол и на хоккей ходят в основном спортивные болельщики И если нашли способ обойтись без "паспорта болельщика" на хоккее, почему не найти такой же способ на футболе? (Особенно при наличии нынешних технических средств и немереного количества "блюстителей порядка).
    Владимир_Спартак
    Владимир_Спартак ответ ВаняLOVE (комментарий удален) (раскрыть)
    19 июля 2023 в 19:21
    Это все можно изымать....
    Владимир_Спартак
    Владимир_Спартак ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    19 июля 2023 в 19:20
    Толя , но стадионы то пустые и разве это футбол. А разве нельзя строгий контроль по всей этой пиротехнике....??? Изымать...Хоть полицейскими , хоть натаскинными собаками...изымать
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить