Болельщики против «Спартака»

12 мая 2016, 14:00

«Соккер.ру» согласен, что раздувать из мухи слона в историях Дзюбы в самолете и «канонира» Аленичева не стоит, но обращаем внимание всех без исключения фанатов «Спартака» – незаметно поднята невероятно важная футбольная тема.

Почитав сотни отзывов не радикальных поклонников «Спартака», пришел к выводу, что многие реагируют на заявления «Фратрии», не абстрагируясь от неодобрительного отношения к тем, кто вынуждает клуб оплачивать шалости по ходу матчей. Да, любой поживший не вспылит после Дзюбы в самолете «Спартака», не разозлится на Аленичева в шарфике бывшей команды. Но сейчас всегда находящиеся в комиксе «300 спартанцев» ребята из «Фратрии» своим возмущением незаметно для многих подняли крайне важную тему. Ключевую вещь для любого фаната «Спартака». Умеет ли клуб работать с поклонниками, предпоследним плюсом, кроме Промеса?

Уважают ли ваше мнение, если даже на мнение тех, кто может разломать стадион, реагируют, как на попытку прокаженного обнять? Понимают ли, что если отдельные фанаты баламуты, то это не избавляет от ответственности тренера и руководство? Например, что мешало Аленичеву сначала пойти к своей команде – «Спартаку-2», приободрить, а уже потом, намного позже, не на камеры, скромно, без веселья, поздравить «Арсенал»? Сделал бы, что хотел, но считаясь с поклонниками. И Дзюба спокойно мог улететь другим рейсом позже, хоть на поезде уехать, а боссы «Спартака» за три секунды должны были просчитать последствия услуги человеку, который на поле и за его пределами побеждал, задевал и унижал.

Болельщики против «Спартака»Клуб при любой реакции поклонников – эмоциональной, как у «Фратрии», или адекватной критике строго по игре – как у любого из вас годами, реагирует одинаково. Им плевать, и причина понятная. Федун не считает себя наемным работником «Спартака», он – хозяин. Поэтому владельцу можно заявлять, что Дзюба требует зарплату Халка (один в один стиль «Фратрии»), задевать Артема на эмоциях, потом извиняться, входить в положение форварда и принимать на клубный борт. И Аленичев достаточно развитой, чтобы осознать – для поклонника «Спартака» выход тульского «Арсенала» в РФПЛ не является достаточным поводом для веселья наставника в день поражения второй команды «красно-белых».

Разумеется, Дмитрий Анатольевич не предавал никого, но не понимает элементарных вещей. Зато сразу видно, чем благополучный клуб от непутевого отличается – вниманием к мелочам. Поверьте, Федун искренне не понимает, почему нельзя пускать Дзюбу на самолет после всего сказанного и сделанного. Это его самолет, какое ваше дело? И Аленичев в шоке, что к нему прицепились. В клубе вообще могут считать, что фанаты распоясались, вторую щеку не подставляют. Не ждите четкой логики действий и уважения, здесь вам не Германия с пятнадцатью тысячами фанатов на игре второй команды «Боруссии» из Дортмунда. Зрители на трибунах и за их пределами в России не дают клубам деньги напрямую, поэтому редко встретишь отношения хорошего продавца к клиенту.

Поклонникам «Спартака» давно пора понять, что клуб не является одним целым с вами, фанатами усопших и легендарных «красно-белых». А после появления «Открытие Арены» вообще проскакивает потребительское отношение к публике. Это как случай с глупым решением спровоцировать «Зенит» дорогими билетами для фанатов, позволяющий связать московский клуб и лондонский «Арсенал», где руководству не интересно, что мурашки суетятся по поводу Венгера, титулов и возмущаются по цене билетов. И это в Англии! В России футбол неприбыльный, всегда можно заявить, что от «Фратрии» одни неприятности.

Не проймут разговоры про этику клуб «Спартак». Это как требовать от Дмитрия Комбарова командного патриотизма. Бросьте, надо будет – соберется в «Зенит», пока горит спичка. Или как допускать, что Глушаков вдруг стал «красно-белым» до мозга костей и покажет майку с надписью о мясе из коллекции Титова. Денис спартаковец в дни побед. Люди на высокооплачиваемой работе, Дзюба их знакомый, а вы кто такие? Предъявляя претензии по поводу отношения к ушедшему со скандалом Артему и реакции Аленичева на поражение «Спартака-2», фанаты живут прошлым, которое возвращаться не спешит. Онопко давно целует шарф ЦСКА, а непутевые внуки не справляются на поле.

Тут бы заставить их вскочить на пятое место, а не о высоких материях думать. Причем по игре Аленичеву фанаты из «Фратрии» ничего предъявлять не спешат, и зря, ведь «Спартак» лишь на полпути к возвращению эры Карпина, когда тактически в Европу ходили, а стратегически проваливались, поскольку тогда тоже плевали на нюансы.Болельщики против «Спартака» Одновременно, хотя в клубе этого не понимают, команда «Спартак» остро нуждается в поддержке фанатов, поскольку коллектив не изменился – остается задорным, но непостоянным. И наглым, словно чемпион. Аленичев открыто пошел на конфликт, чем показал – Дмитрию Анатольевичу плевать, что думают фанаты. Его право как гражданина и ветерана клуба. Но у него нет такого права, как у сильного тренера.

Клопп, например, никогда бы не праздновал выход «Боруссии» в полуфинал по голове «Ливерпуля», но он Клопп – финалист еврокубков, один из самых классных тренеров мира. А «Спартак» – это «Спартак», у любого фаната на роду написано проходить каждый сезон один и тот же круг ада, терпеть. В этом году снова провалили сражение за титулы, лишь «Локомотив» делает Аленичеву маленький подарок. Правда, им еще надо пользоваться, на словах Дмитрий Анатольевич готов отказаться от места помощника Моуриньо – хотя и не зовут вроде бы, а на деле пока не финишировал пятым в сезоне, где все лидеры, за исключением «Ростова», время от времени были тем еще «Спартаком».

Не понимают в клубе, насколько всем без исключения фанатам «красно-белых» приятно такое отношение, как у чужака Промеса. Голландец свято верит в величие москвичей, убедил себя в этом. Лидер видит минусы команды, но помалкивает и высказывается уважительно. Квинси проницательнее, талантливее и профессиональнее «Спартака» как клуба, поэтому и выделяется. Правильно поступает, ведь «красно-белые» годами страдают от того, что не могут принять собственное положение – клуба, уступающего конкурентам по многим параметрам. И компании, которая не учится использовать настрой в решающий момент. Просто порцию новых «залетов» стараются перекрыть серией побед.

Даже если «Спартак» выбьет из «Урала» весь дух, Аленичеву и клубу для роста нужны искренние извинения перед фанатами, которых вы не дождетесь. Брат Федуна поведал, что тот продаст клуб только после чемпионства, но чтобы завоевать титул, надо пройти путь от «Боруссии» на грани провала и банкротства до «Боруссии» великих фанатов, умных Вацке и Клоппа. Необходимо считаться с людьми, ведь команда у «красно-белых» такая, что ей болельщики намного нужнее, чем неудачливые подопечные Аленичева поклонникам. Миллионная армия «красно-белых» – последний аргумент, который позволяет отличать «Спартак». Болельщики против «Спартака»Если народ вынудят отвернуться от клуба – говорю не об ультрас, а вообще обо всех, то клуб будет рядовым.

Элементарные вещи, но уважать народ не принято. Как и просчитывать публичные действия, стараясь никого не оскорбить. «Спартак» пока даже не извиняется после глупостей, а вы хотите, чтобы сначала думали, а потом делали? Обладай в Москве таким талантом, цеплялись бы за чемпионство. А так празднуют чужой выход в РФПЛ, работают таксистами у победителей и во многом благодаря «Локомотиву» претендуют на Лигу Европы. «Фратрия» неправа по форме, есть у клуба грехи, за которые предъявлять логичнее, а по сути задела за мертвую струну – ни у боссов «Спартака», ни у Аленичева нет проницательности, которая нужна лучшим. И нет принципиальности, исключающей подобные казусы, ведь легко можно было бы поступить иначе.

Тот же «Лестер» свято, неистово верил в себя, а в «Спартаке» в «Спартак» не верят, уникальным не считают, подобно Симеоне не используют кодекс чести самураев, чтобы добраться до финала по трупам тех, кто мощнее. Думаете, Диего не знает, что «Атлетико» слабее «Барселоны» и «Баварии»? Конечно же, знает, но под пытками не признает, ведь чемпионы не сдаются. Если ты слабее «Зенита» и ЦСКА, то у тебя должны быть стальные четки для победы над ними. У Аленичева их нет, проиграл и тем, и другим. Проиграл сам себе, подставившись, зная об истории с Дзюбой. Не уважая поклонников, клуб и его представители унижают себя. В Москве нуждаются в человеке, который знает о важности морали и мотивации в футболе. В «Спартаке» пока мыслят как зрители, а не как спортсмены. Можно ли стать в таком случае чемпионами?

Все комментарии
Борисыч1
16 мая 2016 в 20:35
Уже пару лет понял, что фанаты - это гумно. Поздно до меня дошло - видать, Аленичев поумнее меня.
papic337
papic337 ответ Федырыч (раскрыть)
14 мая 2016 в 23:11
1. "«Спартак» остро нуждается в поддержке фанатов".
------------------------------------------------------------------------
Не фанатов, а болельщиков. Так как фанаты, в подавляющем большинстве, тупоголовые хулиганы.

2. "ни у боссов «Спартака», ни у Аленичева нет проницательности"
-----------------------------------------------------------------------------------------
Избавились от балласта это не проницательность? Подняли спартаковскую академию на европейский уровень. Как будто предчувствовали ужесточение лимита. Это не проницательность?

3. "Не уважая поклонников, клуб и его представители унижают себя."
-------------------------------------------------------------------------------------------
Клуб и руководство с уважением относятся к болельщикам, а фанатов уважать не за что. Почему? Я это достаточно подробно изложил в предыдущем комментарии.

Достаточно.
Федырыч
Федырыч ответ papic337 (раскрыть)
14 мая 2016 в 22:53
А поконкретнее можно? В чем дурь полная?
Федырыч
Федырыч ответ П.Пар (комментарий удален) (раскрыть)
14 мая 2016 в 22:49
в зеркале своем увидел?
papic337
papic337 ответ Федырыч (раскрыть)
14 мая 2016 в 22:22
Я оценил весь текст в целом. Дурь полная.
Федырыч
Федырыч ответ vitalik dobroy (раскрыть)
14 мая 2016 в 22:15
Вы считаете, что Фрейд со своим психоанализом никто?
Федырыч
Федырыч ответ П.Пар (раскрыть)
14 мая 2016 в 22:05
Господи, как же ты убог и безграмотен . Перечитай свой опус про идиота и посмотрись в зеркало, корявый ты наш анЭцифал.
П.Пар
П.Пар ответ Федырыч (раскрыть)
14 мая 2016 в 20:27
Ты меня очень развлёк, анацефал. Рекомендую тебе заняться экстремальными видами спорта. У тебя есть огромное преимущество: тебе не грозит сотрясение мозга
Федырыч
Федырыч ответ П.Пар (раскрыть)
14 мая 2016 в 20:23
Ты из плебсов и мне неинтересен более.
П.Пар
П.Пар ответ Федырыч (раскрыть)
14 мая 2016 в 20:12, ред.
Меня всегда умиляли ментальные экзерсисы низших существ из отряда подмыслящих, к которым ты относишься. Продолжай, меня это весьма развлекает
Федырыч
Федырыч ответ П.Пар (раскрыть)
14 мая 2016 в 20:09
Вы пишите : "...в силу своей умственной ограниченности, ты не понял ". Не признавайтесь, пожалуйста, в своей ограниченности. Это и так видно, неловкий вы наш.
П.Пар
П.Пар ответ Федырыч (раскрыть)
14 мая 2016 в 19:52
Нет, орёл, это я так беспощаден к тебе. Но в силу своей умственной ограниченности, ты этого не понял. О чём я и писал, неловкий ты наш
Федырыч
Федырыч ответ papic337 (раскрыть)
14 мая 2016 в 19:51
а вы только отметили эту фразу или оценили текст в целом?
Федырыч
Федырыч ответ П.Пар (раскрыть)
14 мая 2016 в 19:50
Что ж вы так к себе беспощадны? Неловко, как-то даже.
П.Пар
П.Пар ответ Федырыч (раскрыть)
14 мая 2016 в 19:34
Я всегда считал, что идиотом называется человек, который ни бельмеса не поняв из сказанного или написанного громче всех орёт: "Я всё понял, я всё ловлю на лету...". А всё потому, что он до жути не хочет, чтобы его считали идиотом
papic337
papic337 ответ Федырыч (раскрыть)
14 мая 2016 в 19:33
В приведенной цитате из статьи, ясно сказано "не уважая ПОКЛОННИКОВ". А в самой статье речь шла о фанатском объединении "Фратрия". Так что я ничего не напутал.
Федырыч
Федырыч ответ vitalik dobroy (раскрыть)
14 мая 2016 в 17:44
Анализ есть, а психоза нет. Скорее психоз идет от вас.
Федырыч
Федырыч ответ Швайни (раскрыть)
14 мая 2016 в 17:43
До сих пор не могу понять ,что за глупые нападки были на Быстрова?
Федырыч
Федырыч ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
14 мая 2016 в 17:36
Почему же надумана? Все правильно сказано: сначала дай внимание своей команде, которая к тому же проиграла, а потом дуй на все четыре стороны. Второе- не надо быть вешалкой и вешать на себя абы что в присутствии спартаковских болел. И третье-не надо валить все с больной головы на здоровую. Федун ни в чем не виноват. Модно стало хаить Федуна, если нет других аргументов. И последнее: спасибо автору за тонко подмеченные нюансы.
Федырыч
Федырыч ответ П.Пар (раскрыть)
14 мая 2016 в 17:27
Если вы не поняли смысл написанного, то это ваши проблемы. Лично мне смысл понятен, да и он очень простой: не уважая поклонников, клуб унижает себя.
Федырыч
Федырыч ответ VIC2 (раскрыть)
14 мая 2016 в 17:25
Назовите примеры из этой статьи "в духе развитого социализма", если вам не трудно. И прежде чем писать так, изучите что такое развитый социализм.
Федырыч
Федырыч ответ papic337 (раскрыть)
14 мая 2016 в 17:22
Вы попутали , приятель. Уважать надо Спартак, если ты болеешь за него, а не Фратрию. Об этом речь.
Федырыч
14 мая 2016 в 17:21
А статейка-то правильная, в самую точку.
papic337
papic337 ответ cska plus (комментарий удален) (раскрыть)
13 мая 2016 в 16:15
Кого, ЦСКА? Согласен!
papic337
13 мая 2016 в 16:10
"Не уважая поклонников, клуб и его представители унижают себя."
----------------------------------------------------------------------------------------
Кого прикажете уважать? Фратрию, которая проносит файеры и петарды на трибуну, которая орет матерные кричалки, которая ломает сиденья на стадионе? Фратрию, которая по-хамски ведет себя на выездах и провоцирует болельщиков других клубов на кулачные бои? Фратрию, которая своими хулиганскими действиями наказывает клуб многотысячными штрафами? И потом, Фратрия насчитывает несколько сот, может быть несколько тысяч фанатов Спартака, что составляет мизерный процент от многомиллионной армии нормальных адекватных болельщиков. Так что я целиком поддерживаю руководство клуба и Аленичева в том, что они не обращают никакого внимания на этих [Соблюдайте правила]ков.
RostovGorod1
13 мая 2016 в 15:45
Встречаются два футбольных фаната. Один другому говорит:
- Когда ЗЕНИТ забивает гол СПАРТАКУ, моя собака аж в воздухе переворачивается.
Другой спрашивает:
- А переворачивается через голову или через хвост?
- А это смотря с какой ноги я ееhttp://www.soccer.ru/rules.
VIC2
VIC2 ответ ДмиАлександрович (раскрыть)
13 мая 2016 в 01:45
Дай пять, ДмиАлександрович!
VIC2
13 мая 2016 в 01:40, ред.
Ты чо, афтор!

Провокационная статья в духе развитого социализма...
вилами по воде и виляние ж.опой то в одну сторону, то в другую
П.Пар
13 мая 2016 в 01:00
Читал этот словесный понос и вспоминал Горбачёва: вроде сказано много, вроде всё по теме, а смысл написанного? Наверное в получении гонорара за статью
Швайни
12 мая 2016 в 23:56
Что за глупые нападки от них к Аленичеву?! Ей богу как малые дети. То Дзюба в самолете им не понравился (хотя в сборной все игроки вне зависимости от клубов общаются и летают вместе), то поздравление Арсенала Т от ДА (бывшего тренера) им не нравятся, что за видение футбола такое - "человек человеку враг"??
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить