Это не часть письма жителя Петербурга, а очередная заказная статья против клуба. Уже не смешно становится. Я вот на старости лет снова начал посещать игры Зенита. Атмосфера просто праздничная, начиная еще за час полтора до игр. На игру Зенита потянулись семьями и стар и млад. Если где то сотню другую раздали билеты это не значит, что на Зенит не ходят. Ходят и еще как ходят. Намного больше ходят чем на любой клуб в нашем чемпионате причем добровольно и не важно сколько стоит билет.
Это не часть письма жителя Петербурга, а очередная заказная статья против клуба. Уже не смешно становится. Я вот на старости лет снова начал посещать игры Зенита. Атмосфера просто праздничная, начиная еще за час полтора до игр. На игру Зенита потянулись семьями и стар и млад. Если где то сотню другую раздали билеты это не значит, что на Зенит не ходят. Ходят и еще как ходят. Намного больше ходят чем на любой клуб в нашем чемпионате причем добровольно и не важно сколько стоит билет.
Часть письма жителя Питера,опубликованного вчера :
"Сейчас поясню, о чем идет речь. Как известно, в европейском футболе уже несколько лет действует правило финансового fair play. Просто так взять и кинуть клубу денег от спонсора нельзя – надо показать реальную выручку, от билетов, от атрибутики, от телеправ, от прочей деятельности. Слишком хорошо это помнит московское «Динамо», которое еврофутбольными чиновниками было лишено права участвовать в Лиге Европы, с чего, собственно, и начался два с лишним года назад крах бело-голубых.
В итоге несложно предположить, что «Зенит» записывает липовый доход клубу от продажи билетов. Схема примитивная: муниципалитеты города оптом покупают билеты у клуба. Тут принцип «один город – одна команда» культивируется давно. Так что, если ты интересуешься футболом, практически наверняка болеешь за «Зенит». Муниципалитеты добровольно-принудительно дают разнарядку бюджетным предприятиям на своей территории на обязательное посещение матчей «Зенита». Предприятия платят деньги, но не свои: «Газпром» через свои аффилированные структуры компенсирует городу эти потраченные суммы.
Формально касса клуба пополняется. И на нее-то и закупаются потом пачки новых футболистов! Все очень просто.
Что же мы имеем в итоге? Газовый монополист, являющийся официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, на эту самую УЕФА… не хочется говорить слово «кладёт» - креативно и творчески обходит ее требования. Логично было бы даже пойти дальше и предположить, что все остальные источники клубной кассы, которые не видны стороннему глазу, пополняются такими же креативными способами. Отчего бы не написать, например, будто дорогая клубная атрибутика поступила в детские учреждения? Или, к примеру, ложи топ-менеджментом «Газпрома» выкупались за миллион рублей каждое место?".
Часть письма жителя Питера,опубликованного вчера :
"Сейчас поясню, о чем идет речь. Как известно, в европейском футболе уже несколько лет действует правило финансового fair play. Просто так взять и кинуть клубу денег от спонсора нельзя – надо показать реальную выручку, от билетов, от атрибутики, от телеправ, от прочей деятельности. Слишком хорошо это помнит московское «Динамо», которое еврофутбольными чиновниками было лишено права участвовать в Лиге Европы, с чего, собственно, и начался два с лишним года назад крах бело-голубых.
В итоге несложно предположить, что «Зенит» записывает липовый доход клубу от продажи билетов. Схема примитивная: муниципалитеты города оптом покупают билеты у клуба. Тут принцип «один город – одна команда» культивируется давно. Так что, если ты интересуешься футболом, практически наверняка болеешь за «Зенит». Муниципалитеты добровольно-принудительно дают разнарядку бюджетным предприятиям на своей территории на обязательное посещение матчей «Зенита». Предприятия платят деньги, но не свои: «Газпром» через свои аффилированные структуры компенсирует городу эти потраченные суммы.
Формально касса клуба пополняется. И на нее-то и закупаются потом пачки новых футболистов! Все очень просто.
Что же мы имеем в итоге? Газовый монополист, являющийся официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, на эту самую УЕФА… не хочется говорить слово «кладёт» - креативно и творчески обходит ее требования. Логично было бы даже пойти дальше и предположить, что все остальные источники клубной кассы, которые не видны стороннему глазу, пополняются такими же креативными способами. Отчего бы не написать, например, будто дорогая клубная атрибутика поступила в детские учреждения? Или, к примеру, ложи топ-менеджментом «Газпрома» выкупались за миллион рублей каждое место?".
obana777ответ Don trambon (комментарий удален) (раскрыть)
24 октября 2017 в 20:23
После игры с Базелем вам вообще рот не стоило открывать до конца сезона. Спартачей он потроллил. Севилья вас вообще по арене размазала бы, если даже с середняком обделались по самые уши.
После игры с Базелем вам вообще рот не стоило открывать до конца сезона. Спартачей он потроллил. Севилья вас вообще по арене размазала бы, если даже с середняком обделались по самые уши.
"Сейчас поясню, о чем идет речь. Как известно, в европейском футболе уже несколько лет действует правило финансового fair play. Просто так взять и кинуть клубу денег от спонсора нельзя – надо показать реальную выручку, от билетов, от атрибутики, от телеправ, от прочей деятельности. Слишком хорошо это помнит московское «Динамо», которое еврофутбольными чиновниками было лишено права участвовать в Лиге Европы, с чего, собственно, и начался два с лишним года назад крах бело-голубых.
В итоге несложно предположить, что «Зенит» записывает липовый доход клубу от продажи билетов. Схема примитивная: муниципалитеты города оптом покупают билеты у клуба. Тут принцип «один город – одна команда» культивируется давно. Так что, если ты интересуешься футболом, практически наверняка болеешь за «Зенит». Муниципалитеты добровольно-принудительно дают разнарядку бюджетным предприятиям на своей территории на обязательное посещение матчей «Зенита». Предприятия платят деньги, но не свои: «Газпром» через свои аффилированные структуры компенсирует городу эти потраченные суммы.
Формально касса клуба пополняется. И на нее-то и закупаются потом пачки новых футболистов! Все очень просто.
Что же мы имеем в итоге? Газовый монополист, являющийся официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, на эту самую УЕФА… не хочется говорить слово «кладёт» - креативно и творчески обходит ее требования. Логично было бы даже пойти дальше и предположить, что все остальные источники клубной кассы, которые не видны стороннему глазу, пополняются такими же креативными способами. Отчего бы не написать, например, будто дорогая клубная атрибутика поступила в детские учреждения? Или, к примеру, ложи топ-менеджментом «Газпрома» выкупались за миллион рублей каждое место?".
"Сейчас поясню, о чем идет речь. Как известно, в европейском футболе уже несколько лет действует правило финансового fair play. Просто так взять и кинуть клубу денег от спонсора нельзя – надо показать реальную выручку, от билетов, от атрибутики, от телеправ, от прочей деятельности. Слишком хорошо это помнит московское «Динамо», которое еврофутбольными чиновниками было лишено права участвовать в Лиге Европы, с чего, собственно, и начался два с лишним года назад крах бело-голубых.
В итоге несложно предположить, что «Зенит» записывает липовый доход клубу от продажи билетов. Схема примитивная: муниципалитеты города оптом покупают билеты у клуба. Тут принцип «один город – одна команда» культивируется давно. Так что, если ты интересуешься футболом, практически наверняка болеешь за «Зенит». Муниципалитеты добровольно-принудительно дают разнарядку бюджетным предприятиям на своей территории на обязательное посещение матчей «Зенита». Предприятия платят деньги, но не свои: «Газпром» через свои аффилированные структуры компенсирует городу эти потраченные суммы.
Формально касса клуба пополняется. И на нее-то и закупаются потом пачки новых футболистов! Все очень просто.
Что же мы имеем в итоге? Газовый монополист, являющийся официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, на эту самую УЕФА… не хочется говорить слово «кладёт» - креативно и творчески обходит ее требования. Логично было бы даже пойти дальше и предположить, что все остальные источники клубной кассы, которые не видны стороннему глазу, пополняются такими же креативными способами. Отчего бы не написать, например, будто дорогая клубная атрибутика поступила в детские учреждения? Или, к примеру, ложи топ-менеджментом «Газпрома» выкупались за миллион рублей каждое место?".
https://www.youtube.com/watch?v=gbOYhvh8dm8