Soccer.ru

Гинер: «Все футбольные клубы должны быть частными»

03 апреля 2018, 12:01

Президент ЦСКА Евгений Гинер во время выступления на мероприятии в Госдуме заявил, что все клубы в российском чемпионате должны быть частными. 

«Прежде всего, футбольные клубы должны быть частными. Происходит обман, когда губернские клубы, которые тоже живут за счет бизнеса, продолжают получать деньги от бюджета. Надо законодательно принять регент, что более 25 процентов государство в клубы вкладывать не имеет права. В мире нет государственных клубов. Даже у наших соседей – на Украине, в разрушенной стране, все клубы частные».

Ранее Гинер выступил за отмену лимита на легионеров в РФПЛ.

Все комментарии
Beekeeper
Beekeeper ответ Свинельд (комментарий удален) (раскрыть)
04 апреля 2018 в 19:17
В этих как ты называешь публичных отчетах написать могут все что угодно. И мне не интересны эти документы как сам зенит вообще. Просто умею работать на калькуляторе, и знаю скока потратил зенит на игроков и сколько заработал. И свое плевать на мнение окружающих оставь при себе, я тебе своего мнения не навязывал, а высказал свою точку зрения. Если ты не уважаешь людей и собеседников, тогда тебе вообще тут делать нечего. Тут общаются люди.
Саня Локомотив
Саня Локомотив ответ sir-5 (раскрыть)
04 апреля 2018 в 18:37
Бла,бла,бла,больше ничего не увидел...
Багров-брат
Багров-брат ответ Супервайзер (раскрыть)
04 апреля 2018 в 16:40
О, а Вы, сударь, как я посмотрю, богатый и одарённый. И очень удачно дружите с логикой. То есть, если народный ресурс разрабатывают не эффективно, воруя его у населения, это плохо, а если эффективно воруют, то, браво, молодцы, продолжайте воровать, вы же прохиндеи эффективные. Под это гребёнку, конечно, Спартак - НАРОДНЫЙ клуб, живущий на эффективно отобранные у населения деньги. Зенит в этом свете кажется и в правду неэффективно убогим...))) Вам это на уроках обществознания объясняли, или на первом курсе политэкономии?...)))
"Нет ничего гибельнее апофеоза наших заблуждений, этого благоговейного отношения к призрачным химерам". (Ф. Бэкон)...)))
Beekeeper
Beekeeper ответ Свинельд (комментарий удален) (раскрыть)
04 апреля 2018 в 08:45
Прошу не путать понятия вливать бабло и зарабатывать бабло, все компании тобой перечисленные это все го лишь спонсор, который на имени клуба зарабытывает больше чем дает
artsinalex
artsinalex ответ sir-5 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:52
На украине нет футбольного чемпионата. есть соревнование между суркисом и ахметовым. Зачем России такое убожество?
Предлагаю Гинеру подать пример и отказаться от государственных спонсоров - ВЭБ, Россети, Аэрофлот. А то, конечно, смешно, что у коней имидж частного клуба.
А то этот еврейчик Харьковский со своим лицемерием достал. Как в его пользу пендели, тихо молчит, как против него, сразу орет что убивают ребят.
Щас вот орёт: «Кто вообще придумал лимит? Если игроки качественные, они играют»
Он же и придумал. И продавливал. Когда у него половина основы сборной играла и ему был лимит выгоден. Когда с деньгами туго стало, а пенсионеров надо менять, то теперь он за дешевых иностранцев.

Вот за это все этого лицемера и не любят.
sir-5
sir-5 ответ artsinalex (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:42
То есть,ты против высказывания,что если в порушенной стране МОГУТ сделать частными клубы,а в относительно стабильной и процветающей(опять же в сравнении с первой)-нет??? Вот он ровно об этом говорит.А ты сидишь,выдумываешь возражения в стиле :Сам дурак. Если Федун скажет,что дважды два-четыре,я ничего выдумывать не буду,а тихо соглашусь.А вы всё выискиваете противоречия и подвох.
artsinalex
artsinalex ответ sir-5 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:39
А причём тут Федун!!! Лёнька вроде как не ссылается в своих доводах на пример Украины.
sir-5
sir-5 ответ artsinalex (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:38
Он уже отвечал на этот вопрос :"Только после полковника запаса СА Л.А.Федуна".
sir-5
sir-5 ответ Супервайзер (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:35, ред.
М-да,после сегодняшнего принятия решения ,в отношении "невозвратных билетов РЖД" и разъяснения,какое это благо для пассажиров...Не говоря уже о том,как раздёргана вся структура этой монополии по безответственным "своим людям".Когда полтора года назад ехал поездом от Калининграда до Владивостока,мне всю подноготную этой аферы века поведали как снизу(проводники),так и начальник поезда,который каждый день навещал нас,ибо в СВ- вагоне мы были единственными гражданами РФ до космодрома Восточный(далее подсаживались командировочные). "Поезд №1 России(как они его гордо именуют) считанное количество раз останавливался на первом пути у вокзала.Всё остальное время был зажат где-то на 4-6 пути,между нефтяными цистернами и платформами с лесом,следующими отнюдь не в Россию.
artsinalex
03 апреля 2018 в 19:34
"Даже у наших соседей – на Украине, в разрушенной стране, все клубы частные".

Что-то не торопится Харьковский в такую прекрасную страну, где столько всяких разных частников.
artsinalex
artsinalex ответ RussianHorse (комментарий удален) (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:24
21 февраля 2001 года было объявлено о смене собственника армейского клуба. Новыми акционерами стали компания «АВО-Капитал» — 51 % акций[112х113], Министерство Обороны РФ и английская фирма «Blue Castle Enterprises Limited», а президентом клуба стал российский предприниматель Евгений Леннорович Гинер.
_________________________________________________

Были ли дальше изменения, я без понятий.
sir-5
sir-5 ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:22
Да он нихрена не видит разницы между финансированием и спонсорскими контрактами! У него теперь "самый честный частный клуб"-"принадлежащий трём частным лицам" " ФК "Рубин". Это хохма такая,из-за спины которой торчат ушки ТАИФ.
sir-5
sir-5 ответ yrasikos22 (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:20
Отбросив историю залоговых аукционов,"Лукойл"(без всяких оговорок)-частная компания.Газпром-абсолютно контролируемая Правительством РФ(контрольный пакет у него),а все крупные юридические лица-инвесторы Газпрома,так же контролируются государством. Даже смешно спорить с этим.Газпром вспоминает о том,что он ОАО в двух случаях : 1.При начислении дивидендов акционерам-буратинам и зарплат топ менеджерам (как Миллеру 2,25 млн. рублей в день).
2.Когда тратит деньги на дорогостоящие проекты и игрушки,типа футбольных клубов.
И вспоминает о том,что они госкомпания,тоже в двух случаях : 1.Получить очередной кусок с нового пирога вне конкурса.2.Погасить убытки по неудавшимся проектам.
Саня Локомотив
Саня Локомотив ответ Супервайзер (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:18
А почему владельцем клуба должно быть конкретное частное лицо???Что бы в случае каких-либо махинаций клубом было на кого всё повесить???
artsinalex
artsinalex ответ RussianHorse (комментарий удален) (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:15
Ну так расскажи нам кто владеет имуществом коней и причем тут Минобороны РФ.
artsinalex
artsinalex ответ Супервайзер (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:14
Вроде акционерное общество это частное!! Но когда его акциями, а через них по сути и всем имуществом общества, владеет государственный орган власти (как например у РЖД 100% акций принадлежат Правительству РФ), то по сути это все таки государственная форма собственности. Вот и вопрос возникает к Хинеру, что он имеет в виду, как таковую организационно-правовую форму компании в виде АО, ООО, ФГУП и МУП, либо его интересует в первую очередь кто владелец имущества этих компаний. И если имущество ФГУП и МУП принадлежит только государству и муниципалитету, то у АО и ООО могут быть варианты.
Саня Локомотив
Саня Локомотив ответ Супервайзер (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:10
Ну конечно,проще всего сказать как Станиславский:,,Не верю"...
Саня Локомотив
Саня Локомотив ответ Супервайзер (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:09
Что-то я ответа там не нашёл.
Супервайзер
Супервайзер ответ Саня Локомотив (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:08
Насчет прибыли от Локо не верю, категорически не верю! Это вас кто-то дурит.
Саня Локомотив
Саня Локомотив ответ Супервайзер (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:07
Насчёт откатов не слыхал,а вот то,что РЖД финансирование Нам сокращает и так особо не балуя,это да,если разобраться,то РЖД от Локомотива больше получает,чем Мы от РЖД,таким образом получается,что Мы на благо народу выступаем,когда берёшь билет на поезд помни:,,Благодарен ты должен быть Локомотиву",так бы пришлось дороже покупать!
Супервайзер
Супервайзер ответ artsinalex (раскрыть)
03 апреля 2018 в 19:07
Конечно, частные, но под крылом государства. Другое дело, что владельцем клуба должно быть КОНКРЕТНОЕ частное лицо или несколько.
artsinalex
03 апреля 2018 в 18:54
А что значит частные? Газпром это частное или государственное? А РЖД? Так что сначала неплохо бы чёткий критерий определить, а потом идеи выдвигать.
Супервайзер
Супервайзер ответ Саня Локомотив (раскрыть)
03 апреля 2018 в 18:46
На второй твой вопрос ответил Багрову-брату.
Супервайзер
Супервайзер ответ Саня Локомотив (раскрыть)
03 апреля 2018 в 18:45
Я написал "условный" Якунин. Свято место пусто не бывает. Или ты думаешь, откаты от РЖД прекратились с уходом Якунина?
Leha-ha50
Leha-ha50 ответ Казанский (раскрыть)
03 апреля 2018 в 18:44
Успокойся! Твои выкладки выеденного яйца не стоят. Сколько Рубин сосал из бюджета??? А толку ноль, лярды терялись в карманах заезжих туркменов.
У любого клуба есть спонсорские соглашения. У Реалов , Миланов, Ливерпулей......., а клубы частные. Но адидасы, найки, пумы спонсируют их .
Тебе русским по белому сказали - 25%!!!(татарским Гинер не владеет) Кто платил больше Гинеру??? Никто!!!
Иди украденный туркменом лярд ищи!!!
Супервайзер
Супервайзер ответ Багров-брат (раскрыть)
03 апреля 2018 в 18:43
Не надо рассчитывать, что все кругом причурки. Эта тема насчет народной нефти Лукойла порядком надоела. Нефть и газ действительно принадлежат населению ( заметь, не государству), но государственные компании всегда разрабатывают ресурсы крайне неэффективно, поэтому этому самому населению достается с гулькин хрен, а частные компании вынуждены делать это эффективно, у них нет господдержки, иначе загнутся, тем более при столь высоких налогах на добычу, как в России. Лукойл, кстати, разрабатывает месторождения Ирака, Африки, давай встанем на защиту исконных интересов африканских стран, которых обижает Спартак.
Госкомпаний не должно быть в принципе. Это нонсенс для убогих и нищих.
Саня Локомотив
Саня Локомотив ответ Супервайзер (раскрыть)
03 апреля 2018 в 18:41
Якунин уже давно не президент РЖД,это во-первых,а во-вторых:,,Ты хочешь сказать,что Спартак не сосёт народную нефть"???
t2k
t2k
03 апреля 2018 в 18:30
Мальчик в школу поступил!
Это Гинер все купил!
Свинка в лужу мордой хрясь!
Все подстроил росгострах)
Супервайзер
Супервайзер ответ Igo0rek (раскрыть)
03 апреля 2018 в 18:29
Да, с Женей можно в этом вопросе согласиться, хотя только в отношении Зенита, Локомотива, Ахмата и Динамо. Миллеру, условному Якунину, Кадырову или Ротенбергу вполне по силам содержать клубы за свой счет, тем более что государство построило им стадионы в отличие скажем от Спартака и Краснодара. Остальные никому по сути не нужные клубы ( я говорю не о болельщиках, а о потенциальных владельцах) без господдержки не потянут.
NAZAR 007
03 апреля 2018 в 17:53
В РФПЛ на данный момент только 4 частных клуба :
Краснодар, Анжи, Спартак и Тосно. И пока что точка.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить